Дорый вечер! К сожелению шнурком еще не обзавелся, могу дать только номера ошибок которые показала диагностика в не оф. сервисе: 08350, 08351, 11867, 8465 говорят что нет сигнала от дроссельной заслонки... симптомы такие: на холодной все хорошо но через 5-10мин движения начинает моргать спиралька. Сегодня поставился в гараж и снял разъем с др. заслонки, он оказался весь заполненный маслом!!! Я так понимаю что масло могло политься из разъема только пройдя через ось и всю электрическую часть ДЗ, при этом подводной патрбуок соплив немного но не сильно, а труба подходящая к интеркуллеру вообще почти сухая! Вопрос: откуда оно там взялось и могло ли вывести ДЗ из строя?
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
При смене масла (как вариаант...) могли пролить на разъём... Вымыть всю эту шнягу и смотреть, что будет дальше. По ошибкам есть профильная тема, называется что то типа "все ошибки расшифровываются здесь"...удачи!
Вот еще на соседнем форуме по расшифровке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=129899
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В том-то все и дело что http://www.ardio.ru/dtclib.php и пр. скачанные "vas5051_errors.pdf" таких номеров почему-то незнают... А с пролитым маслом это вариант, элемент фильтра находится прямо за заслонкой. Сегодня вечером попробую почистить.
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
И там таких кодов нету! Может шарлатаны которые тестили мне какие-то цифры от балды сказали? И еще вопрос к тем кто сталкивался: если я заслонку сниму и промою её потом адаптировать надо или она самоадаптируется?
P.S. Блииин надо свой шнурок срочно покупать!
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
При замене масло туда ну никак не могло попасть (если штекер не разбирали и не повредили) штекер как колпачек. Он еще и с герметичным резиновым кольцом. Через провода тоже никак масло не попадет: они в штекер с гидроизоляционными резинками вставлены.
Внимательный осмотр наверняка поможет вариантов то не много:
1) поврежден штекер через него затекло масло (или специально кто-нить залил)
2) повреждено гнездо в ДЗ и сама ДЗ
Mondeo IV
Уаз 3151
Пара штекер-гнездо визуально в идеальном состоянии. Я думаю что только разборка ДЗ даст какие-то ответы
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Вот помнится когда я ездил на Гольфе с дв. AGU то на http://vwts.ru были замечательные книжки по диагностике и ремонту от Октавии, по этому-ж мотору ничего найти не могу! Может есть у кого методика проверки ДЗ (куда чего приходит-уходит, где какое должно быть напряжение-сопротивление)
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Эта проблема повторяющаяся на всех новых TDI ,проблема в уплотнении вала Д.з. через него масло попадает в потэнциометрическую часть ,увидеть это можно по выдавленной резинке крышки Д.З. , дело даже не в том что Д.з, придеться менять , в некоторых случаях такая Д.З. влияет на опорные каскады блока управления двигателя ,поэтому ИМХО запускать не надо ,лучше поменять сразу..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Khodya Поблагодарил(и) за этот пост
По подробней про выдавленную резинку можно? Какой крышки, которая закрывает потэнциометрическую часть? То есть я такой не один? Просто заплатить сразу 8000р за заслонку не разобравшись до конца не хочется.
P.S. А машину я поставил от греха подальше пока не разберусь
Сообщение добавлено в 14:10, предыдущее сообщение было в 13:59
А может почистить и уплотнение подобрать?
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Такой-ты ,увы не один ... Нет почистить можно и далее - постоянно чистить ,иначе может случиться следующее -> каскад 5В замыкает и выгорает управляющий транзистор в Б.У. двигателя(цепляя в промежутке датчик Холла по ошибке) ,в принципе это лечится заменой оного(ремонт элемента Б.У.) , но далеко не все берутся ,подобный случай (как выяснилось не единичный) обсуждался в форуме у "слонов" (форум диагностов http://forum.adact.ru/ ,к сожалению специализированной ветки нет - в общей). Лично я наблюдал "такую резинку" практически у каждого нового TDi ,не важно Ауди или Vw , ИМХО предпочитаю под впечатлением прочитанного и ПОКАЗАННОГО до греха не доводить ..
Огромное спасибо за развернутый ответ! Думаю придется покупать новую ДЗ.....
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Нет .Резинка это следствие некачественно сделанных подшипников вала Д.з. , выпирает ее когда маслу уже некуда деваться ,снимите крышку -увидите..
Разобрал ДЗ. Прокладка еще целая и на месте, но внутри все в масле.... думаю все-таки промыть все и поставить на место, хотя-бы так определиться на 99.9% в ней дело или нет.
Возник вопрос: как добраться до самого уплотнения которое пропускает масло? заслонку с оси снял, по идее должна вынуться за зубчатый сектор, но не хочет... с другой стороны оси заглушка, может под ней есть фиксатор? И что там за уплотнение? сальник, резиновое кольцо или втулка в которой держится ось должна масло держать?
Сообщение добавлено в 22:59, предыдущее сообщение было в 22:54
Тоже не понятно, масло ток не проводит, получается что просто не будет контакта, с чего тогда должно чего-то выгореть?
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Масло -диэлектрик ,иначе хватило -бы и небольшого количества ,это понятно . Связь с давлением масла под крышкой
Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 10:33
и деформацией эл.компонентов ..
Ну в моем случае до деформации далеко... просто все забрызгано маслом
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Вас ,уж извините , не напугаешь - с места не сдвинетесь .
Проблема с уплотнением вала так и осталась , если можно будет ее разрешить "по -кулибински" , будет тебе низкий поклон от комрадов всех машин концерна VW..
Разобрал заслонку, все промыл, визуальных повреждений нет, до уплотнения вала не добрался т.к. надо выпресовывать вал из подшипника с обратной стороны от потэнциометрической части (обязательно попробую но когда будет новая заслонка и эта перейдет в разряд подопытного кролика) собрал, поставил но ничего не изменилось. Зато разжился собственным шнурком и могу выложить Log:
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G001SG 6221
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 50989 136 95387
VCID: 70E4D29E5CF9059C
5 Faults Found
008450 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit: Signal Low
P2102 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 197
Mileage: 195099 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.18
Time: 17:16:13
Freeze Frame
RPM: 1932 /min
Speed: 67.0 km/h
Load: 15.3 %
Load: 88.2 %
Lambda: 100.2 %
Mass Air / Rev.: 775.0 mg/str
Temperature: 71.1°C
008451 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit: Signal High
P2103 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 195123 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.18
Time: 00:08:43
Freeze Frame
RPM: 966 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 7.8 %
Lambda: 100.2 %
Mass Air / Rev.: 550.0 mg/str
Temperature: 77.4°C
012867 - Control Circuit for Throttle Body Module: Electrical Malfunction
P3243 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 8
Mileage: 195393 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.23
Time: 18:12:07
Freeze Frame
RPM: 943 /min
Speed: 8.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 7.8 %
Lambda: 100.2 %
Mass Air / Rev.: 550.0 mg/str
Temperature: 86.4°C
008465 - Throttle Actuator Control System: Stuck Open
P2111 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 20
Mileage: 195100 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.18
Time: 17:18:19
Freeze Frame
RPM: 943 /min
Speed: 3.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 7.8 %
Lambda: 100.2 %
Mass Air / Rev.: 540.0 mg/str
Temperature: 86.4°C
008466 - Throttle Actuator Control System: Stuck Closed
P2112 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 195273 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.23
Time: 14:27:55
Freeze Frame
RPM: 1840 /min
Speed: 46.0 km/h
Load: 45.5 %
Load: 12.2 %
Lambda: 81.3 %
Mass Air / Rev.: 1010.0 mg/str
Temperature: 76.5°C
Readiness: 1 2 0 0 0
Ошибки оказались и в правду не переводимыми всеми списками ошибок что есть в сети.....
Хочется убедится на 100% что это заслонка перед тем как покупать
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
Все-таки купил новую заслонку! Болезнь прошла, машинка ошибками больше не ругается!
Про саму заслонку: старая была 03L 128 063 B производства Siemens-VDO, новая 03L 128 063 E на мех. части написано Continental а на электрической VDO. Из видимых различий только сама заслонка (сам круглый диск перекрывающий канал) на старой был металический на новой пластик.
На досуге обязательно расковыряю старую заслонку и посмотрю что там за беда с этими уплотнениями.
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
У меня теже грабли..писал топик, но ни кто толком не ответил, таже история, моргал чек, стирали, ошибка А5 появлялась..со штекера масло..сняли, почистили, но заслонке жопа пришла, она подклинивает...собрали обратно, заказал заслонку, жду пока приедит! Вот только проблема, она постоянно открыта теперь, машина что дурная едит, а вот расход проднялся
Вопрос к Топикстартеру, ты не снимал впускной? я хочу просто перед установкой ДЗ снять его и почистить тоже..
DARVIN, я отвечал тебе, или у нас разные коллекторы?
Passat B6 2.0 FSI BVY 07г
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки