ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 96

Тема: Дроссельная заслонка залита маслом!

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Дроссельная заслонка залита маслом!

    Дорый вечер! К сожелению шнурком еще не обзавелся, могу дать только номера ошибок которые показала диагностика в не оф. сервисе: 08350, 08351, 11867, 8465 говорят что нет сигнала от дроссельной заслонки... симптомы такие: на холодной все хорошо но через 5-10мин движения начинает моргать спиралька. Сегодня поставился в гараж и снял разъем с др. заслонки, он оказался весь заполненный маслом!!! Я так понимаю что масло могло политься из разъема только пройдя через ось и всю электрическую часть ДЗ, при этом подводной патрбуок соплив немного но не сильно, а труба подходящая к интеркуллеру вообще почти сухая! Вопрос: откуда оно там взялось и могло ли вывести ДЗ из строя?
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,054
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    ошибок которые показала диагностика в не оф. сервисе: 08350, 08351, 11867, 8465
    поищи в инете, есть куча таблиц ошибок VAG, там их и можно посмотреть.

  5. #3
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Вопрос: откуда оно там взялось
    При смене масла (как вариаант...) могли пролить на разъём... Вымыть всю эту шнягу и смотреть, что будет дальше. По ошибкам есть профильная тема, называется что то типа "все ошибки расшифровываются здесь"...удачи!
    Вот еще на соседнем форуме по расшифровке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=129899
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  8. Рейтинг
    В том-то все и дело что http://www.ardio.ru/dtclib.php и пр. скачанные "vas5051_errors.pdf" таких номеров почему-то незнают... А с пролитым маслом это вариант, элемент фильтра находится прямо за заслонкой. Сегодня вечером попробую почистить.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для LASER!
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    793
    Альбомы
  10. Рейтинг

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  12. Рейтинг
    И там таких кодов нету! Может шарлатаны которые тестили мне какие-то цифры от балды сказали? И еще вопрос к тем кто сталкивался: если я заслонку сниму и промою её потом адаптировать надо или она самоадаптируется?
    P.S. Блииин надо свой шнурок срочно покупать!
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  13. #7
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    996
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    При смене масла (как вариаант...) могли пролить на разъём... Вымыть всю эту шнягу и смотреть, что будет дальше.
    Вот еще на соседнем форуме по расшифровке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=129899
    При замене масло туда ну никак не могло попасть (если штекер не разбирали и не повредили) штекер как колпачек. Он еще и с герметичным резиновым кольцом. Через провода тоже никак масло не попадет: они в штекер с гидроизоляционными резинками вставлены.

    Внимательный осмотр наверняка поможет вариантов то не много:
    1) поврежден штекер через него затекло масло (или специально кто-нить залил)
    2) повреждено гнездо в ДЗ и сама ДЗ
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Пара штекер-гнездо визуально в идеальном состоянии. Я думаю что только разборка ДЗ даст какие-то ответы
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    При замене масло туда ну никак не могло попасть
    Это в идеале......а так- возможно фсё, трещины, повреждения, диверсия...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вот помнится когда я ездил на Гольфе с дв. AGU то на http://vwts.ru были замечательные книжки по диагностике и ремонту от Октавии, по этому-ж мотору ничего найти не могу! Может есть у кого методика проверки ДЗ (куда чего приходит-уходит, где какое должно быть напряжение-сопротивление)
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Эта проблема повторяющаяся на всех новых TDI ,проблема в уплотнении вала Д.з. через него масло попадает в потэнциометрическую часть ,увидеть это можно по выдавленной резинке крышки Д.З. , дело даже не в том что Д.з, придеться менять , в некоторых случаях такая Д.З. влияет на опорные каскады блока управления двигателя ,поэтому ИМХО запускать не надо ,лучше поменять сразу..
    Спасибо!
    Khodya Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  24. Рейтинг
    По подробней про выдавленную резинку можно? Какой крышки, которая закрывает потэнциометрическую часть? То есть я такой не один? Просто заплатить сразу 8000р за заслонку не разобравшись до конца не хочется.
    P.S. А машину я поставил от греха подальше пока не разберусь

    Сообщение добавлено в 14:10, предыдущее сообщение было в 13:59

    Цитата Сообщение от Карп Посмотреть сообщение
    лучше поменять сразу..
    А может почистить и уплотнение подобрать?
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  25. #13
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Такой-ты ,увы не один ... Нет почистить можно и далее - постоянно чистить ,иначе может случиться следующее -> каскад 5В замыкает и выгорает управляющий транзистор в Б.У. двигателя(цепляя в промежутке датчик Холла по ошибке) ,в принципе это лечится заменой оного(ремонт элемента Б.У.) , но далеко не все берутся ,подобный случай (как выяснилось не единичный) обсуждался в форуме у "слонов" (форум диагностов http://forum.adact.ru/ ,к сожалению специализированной ветки нет - в общей). Лично я наблюдал "такую резинку" практически у каждого нового TDi ,не важно Ауди или Vw , ИМХО предпочитаю под впечатлением прочитанного и ПОКАЗАННОГО до греха не доводить ..

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Огромное спасибо за развернутый ответ! Думаю придется покупать новую ДЗ.....
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  29. #15
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,329
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Думаю придется покупать новую ДЗ.....
    Ипуя...из-за копеешной резинки попандос на ДЗ...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Нет .Резинка это следствие некачественно сделанных подшипников вала Д.з. , выпирает ее когда маслу уже некуда деваться ,снимите крышку -увидите..

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Разобрал ДЗ. Прокладка еще целая и на месте, но внутри все в масле.... думаю все-таки промыть все и поставить на место, хотя-бы так определиться на 99.9% в ней дело или нет.
    Возник вопрос: как добраться до самого уплотнения которое пропускает масло? заслонку с оси снял, по идее должна вынуться за зубчатый сектор, но не хочет... с другой стороны оси заглушка, может под ней есть фиксатор? И что там за уплотнение? сальник, резиновое кольцо или втулка в которой держится ось должна масло держать?

    Сообщение добавлено в 22:59, предыдущее сообщение было в 22:54

    Цитата Сообщение от Карп Посмотреть сообщение
    иначе может случиться следующее -> каскад 5В замыкает и выгорает управляющий транзистор в Б.У. двигателя(цепляя в промежутке датчик Холла по ошибке)
    Тоже не понятно, масло ток не проводит, получается что просто не будет контакта, с чего тогда должно чего-то выгореть?
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Масло -диэлектрик ,иначе хватило -бы и небольшого количества ,это понятно . Связь с давлением масла под крышкой

    Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 10:33

    и деформацией эл.компонентов ..

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ну в моем случае до деформации далеко... просто все забрызгано маслом
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вас ,уж извините , не напугаешь - с места не сдвинетесь .
    Проблема с уплотнением вала так и осталась , если можно будет ее разрешить "по -кулибински" , будет тебе низкий поклон от комрадов всех машин концерна VW..

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Разобрал заслонку, все промыл, визуальных повреждений нет, до уплотнения вала не добрался т.к. надо выпресовывать вал из подшипника с обратной стороны от потэнциометрической части (обязательно попробую но когда будет новая заслонка и эта перейдет в разряд подопытного кролика) собрал, поставил но ничего не изменилось. Зато разжился собственным шнурком и могу выложить Log:

    Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
    Control Module Part Number: 03L 906 022 BL HW: 03L 907 309
    Component and/or Version: R4 2,0L EDC G001SG 6221
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 50989 136 95387
    VCID: 70E4D29E5CF9059C
    5 Faults Found

    008450 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit: Signal Low
    P2102 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame
    Fault Status: 10100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 197
    Mileage: 195099 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.10.18
    Time: 17:16:13

    Freeze Frame
    RPM: 1932 /min
    Speed: 67.0 km/h
    Load: 15.3 %
    Load: 88.2 %
    Lambda: 100.2 %
    Mass Air / Rev.: 775.0 mg/str
    Temperature: 71.1°C

    008451 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Motor Circuit: Signal High
    P2103 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 4
    Mileage: 195123 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.10.18
    Time: 00:08:43

    Freeze Frame
    RPM: 966 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Load: 7.8 %
    Lambda: 100.2 %
    Mass Air / Rev.: 550.0 mg/str
    Temperature: 77.4°C

    012867 - Control Circuit for Throttle Body Module: Electrical Malfunction
    P3243 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 8
    Mileage: 195393 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.10.23
    Time: 18:12:07

    Freeze Frame
    RPM: 943 /min
    Speed: 8.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Load: 7.8 %
    Lambda: 100.2 %
    Mass Air / Rev.: 550.0 mg/str
    Temperature: 86.4°C

    008465 - Throttle Actuator Control System: Stuck Open
    P2111 - 000 - - - MIL ON
    Freeze Frame
    Fault Status: 11100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 20
    Mileage: 195100 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.10.18
    Time: 17:18:19

    Freeze Frame
    RPM: 943 /min
    Speed: 3.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Load: 7.8 %
    Lambda: 100.2 %
    Mass Air / Rev.: 540.0 mg/str
    Temperature: 86.4°C

    008466 - Throttle Actuator Control System: Stuck Closed
    P2112 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 195273 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.10.23
    Time: 14:27:55

    Freeze Frame
    RPM: 1840 /min
    Speed: 46.0 km/h
    Load: 45.5 %
    Load: 12.2 %
    Lambda: 81.3 %
    Mass Air / Rev.: 1010.0 mg/str
    Temperature: 76.5°C


    Readiness: 1 2 0 0 0
    Ошибки оказались и в правду не переводимыми всеми списками ошибок что есть в сети.....
    Хочется убедится на 100% что это заслонка перед тем как покупать
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Все-таки купил новую заслонку! Болезнь прошла, машинка ошибками больше не ругается!
    Про саму заслонку: старая была 03L 128 063 B производства Siemens-VDO, новая 03L 128 063 E на мех. части написано Continental а на электрической VDO. Из видимых различий только сама заслонка (сам круглый диск перекрывающий канал) на старой был металический на новой пластик.
    На досуге обязательно расковыряю старую заслонку и посмотрю что там за беда с этими уплотнениями.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для DARVIN
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Донецк теперь Киев
    Сообщений
    803
    Альбомы
  46. Рейтинг
    У меня теже грабли..писал топик, но ни кто толком не ответил, таже история, моргал чек, стирали, ошибка А5 появлялась..со штекера масло..сняли, почистили, но заслонке жопа пришла, она подклинивает...собрали обратно, заказал заслонку, жду пока приедит! Вот только проблема, она постоянно открыта теперь, машина что дурная едит, а вот расход проднялся
    Вопрос к Топикстартеру, ты не снимал впускной? я хочу просто перед установкой ДЗ снять его и почистить тоже..
    Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
    ********
    Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
    SuperB 1.9 TDI classik Была
    Passat B4 1.9 TDI Была
    ********

  47. #24
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Ростовская область,Волгодонск
    Сообщений
    187
    Альбомы
  48. Рейтинг
    DARVIN, я отвечал тебе, или у нас разные коллекторы?
    Passat B6 2.0 FSI BVY 07г

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для DARVIN
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Донецк теперь Киев
    Сообщений
    803
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergej-F Посмотреть сообщение
    DARVIN, я отвечал тебе, или у нас разные коллекторы?
    да, да..ответил, сеньк Ю но колекторы у нас разные..да и ДЗ ещё не приехала..

    п.с. Как поставлю, сделаю отчёт и хочу старую разобрать, выяснить всё же, что в ней не так может получится реанимировать, чисто ради интереса..
    Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
    ********
    Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
    SuperB 1.9 TDI classik Была
    Passat B4 1.9 TDI Была
    ********

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. мешает топливо с маслом?
    от maimo в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 00:32
  2. отпотел маслом
    от kotlin в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:05
  3. Дроссельная заслонка
    от pvl в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 22:07
  4. Дроссельная заслонка
    от volks в разделе Passat B5
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 07:01
  5. проблема с маслом
    от Skyflow в разделе Passat B5
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 10:46

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org