ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 56

Тема: Пассат Б7. Работа МКПП-6 или...???

  1. #26
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
    не знаю как на механике, но к вопросу целесообразности переключения передачи на 4200 об, дсг в режиме спорт всегда крутит до отсечки. вопрос: зачем, если после 4200 "просто помирает"?
    т.е. до 6200 ? а чувствуется при этом после 5000 падение крутящего момента и, как следствие, ухудшение разгона?

  3. #27
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232
    Альбомы
  4. Рейтинг
    в моем случае можно переименовывать режим спорт в режим пробка, т.к. пользуюсь этим режимом именно в тугих пробках. А по москве полноценно оценить режим спорт пока не удавалось и по трассам еще не ездил.

    при разгоне с места на спорте тяга более менее ровная
    б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано

  5. #28
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pirks Посмотреть сообщение
    не знаю как на механике, но к вопросу целесообразности переключения передачи на 4200 об, дсг в режиме спорт всегда крутит до отсечки. вопрос: зачем, если после 4200 "просто помирает"?
    В данном топике говорят только о МКПП. В DSG другие передаточные числа в передачах, что может привести к другой кривой "помирания". Ведь и на МКПП "помирает" не после 4200, а после 5000 (это есть обороты наибольшей мощности).

    Почему? А потому, что мощность есть функция от крутящего момента и к-ва оборотов. Т.е. от 4200 до 5000 крутящий момент падает ещё не настолько, чтобы компенсировать рост оборотов. А вот после 5000 уже "быстро помирает". На DSG быстрота этого помирания будет несколько иной в силу другого передаточного числа в передаче. Их, кстати, в DSG на одну больше, что также способствует более раннему переключению на более высокую передачу при разгоне.

    To Pirks: а действительно, не скажете, "помирает" ли или вообще уменьшается ли набор скорости после 5000 об/мин при интенсивном разгоне на DSG?
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
    Спасибо!
    Sergant78 Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #29
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Atomic, полностью с Вами согласен! Просто, как мне показалось, слишком уж момент падает после 5000, это и спровоцировало мои вопросы с желанием
    понять это норма или нет.

  9. #30
    Новичок
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    37
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Тоже заметил и хотел спрашивать у всех ли сильно падение ускорения после 5000, на атмосфернике хорошо ускорялся до отсечки. Но я приноровился при интнсивных ускорениях держать стрелку тахометра около 5 (начиная со второй передачи, на первой буксует), так что это дело навыка, получить максимально быстрый разгон.

  11. #31
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Когда ко мне пришел мой пассат на мкпп, сев за руль я ни разу не пожалел что не заказал автомат. МКПП исключительная, эластичная.Двигатель бензиновый а такое ощущение что тяга как у дизеля. Трогаюсь на первой отлично слегка подгазовывая при соединении дисков сцепления, ничего криминального не замечал.

  13. #32
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    Когда ко мне пришел мой пассат на мкпп, сев за руль я ни разу не пожалел что не заказал автомат. МКПП исключительная, эластичная.Двигатель бензиновый а такое ощущение что тяга как у дизеля. Трогаюсь на первой отлично слегка подгазовывая при соединении дисков сцепления, ничего криминального не замечал.
    Обкатка уже пройдена? Разговор про падение крутящего момента после 5000 оборотов, у Вас это чувствуется? (желательно не на 1-й или 2-й передаче, а хотя бы на 3-й)

  15. #33
    Новичок Аватар для Secret_chief
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Щёлково
    Сообщений
    89
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я еще и тысячи километров не накатал, стало быть выше 3,5 не крутил

  17. #34
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Secret_chief Посмотреть сообщение
    Я еще и тысячи километров не накатал, стало быть выше 3,5 не крутил
    Тогда понятно, на обкатке у меня тоже вопросов к движку не было....

  19. #35
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    ...To Pirks: а действительно, не скажете, "помирает" ли или вообще уменьшается ли набор скорости после 5000 об/мин при интенсивном разгоне на DSG?
    Атомик, спс за пост. А вот я наврядли смогу правильно оценить динамику изменения мощности движителя после 5000 об, т.к. особо негде так крутить движитель. По хорошому надо на трассу, а у меня пока не было необходимости. А по москве старт с места такой быстрый, что особо и не поймешь что там после 5000, как уже надо тормозить.
    б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано

  21. #36
    Гость
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    У меня проблема в другом (оцените по своим авто): 1,8 6МКПП, прошел обкатку, решил "поднадавить" на газ, в полгаза на 2-й или 3-й передаче подбираюсь к 3000 об\мин и
    дожимаю в пол, и извините машина как разгонялась, так и разгоняется, при этом после 5000 об\мин, ощущение, что мотор просто помирает.....В салоне сказали, может надо "адаптацию" сделать....Это что за хрень????
    Типа обкаточная программа управления двигателем???
    Чем история завершилась?
    У меня такая же хрень. У себя заметил, что если после 3000 об/мин не дожимать, а переключится на повышенную (обороты станут около 2000) и нажать педаль почти в пол - вот тогда разгон как из пушки. Но так ездить не удобно. Может лечится как?

  23. #37
    Гость
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Белово
    Сообщений
    27
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Не льстите себе какая ....... тяга с 1500))))))) У меня тож б7 мкпп 1.8 , а до этого такой же Б6 был. Едит нормально гдето за 2500 оборотов почти ближе к 3000. А то что пишет производитель - ........... она не едет с 1500 . Часто кручу до красной зоны , где-то 6500 оборотов вообще машина сама сбрасывает уже и все. А так тяга резко пропадает где-то 5500-6000 обор.
    Последний раз редактировалось Дуськин; 29.08.2012 в 20:51. Причина: Убрал завуалированный МАТ. Пункт 3.1 "Правил форума"

  25. #38
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Режим спорт на дсг бесполезная вещь, так как крутит до отсечки. Но дело в том, что турбина в спорте дует по-другому. А так в режиме Д намного интенсивнее разгон, переключение идет как раз когда начинается" падение "крутящего момента

  27. #39
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Advokat1982 Посмотреть сообщение
    Не льстите себе какая ....... тяга с 1500))))))) У меня тож б7 мкпп 1.8 , а до этого такой же Б6 был. Едит нормально гдето за 2500 оборотов почти ближе к 3000. А то что пишет производитель - ........... она не едет с 1500 . Часто кручу до красной зоны , где-то 6500 оборотов вообще машина сама сбрасывает уже и все. А так тяга резко пропадает где-то 5500-6000 обор.
    +1
    ниже 2000 не едет..
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  29. #40
    Гость
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    20
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    +1
    ниже 2000 не едет..
    Вопрос не про это, а вот цитата: "меня проблема в другом (оцените по своим авто): 1,8 6МКПП, прошел обкатку, решил "поднадавить" на газ, в полгаза на 2-й или 3-й передаче подбираюсь к 3000 об\мин и
    дожимаю в пол, и извините машина как разгонялась, так и разгоняется"

    У себя заметил, что машина разгоняется по разному (в зависимости от нажатия на педаль газа перед разгоном), но выше отмеченная закономерность сохраняется

  31. #41
    Гость
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Московская обл
    Сообщений
    4
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Гопода, сталкивался ли кто нибудь с проблеммой при включении задней передачи? Проблемма заключается в слышимом хрусте в момент переключения. Происходит не постоянно,но достаточно часто что бы обратить на это внимание. Причем не важно остановился автомобиль полностью или есть слегка катится вперед. Думал что не до конца выжимаю сцепление или быстро включаю, но "нежное" переключение и педаль в пол ничего не изменили. Вопрос распространена ли такая проблемма или стоит ехать к ОД?

  33. #42
    Почти Мембер Аватар для Vitaly 77
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    117
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Perpetuum Mobil, я на VW такого не наблюдал. Подобная ситуация возникала у меня на FF2. Но решалось всё просто - на 2-3 секунды задерживаешь ногу на полностью выжатой педали сцепления, при полностью остановленном а/м, а затем включаешь заднюю передачу. Это же было рекомендовано сделать в руководстве пользователя FF2.
    Помните: заднюю передачу следует включать только при полной остановке автомобиля. При работающем двигателе надо кратковременно полностью выжать педаль сцепления и несколько выждать во избежание скрежета при включении передачи.
    ВАЗ-2112

    Ford Focus II (restailing)

    VW Passat B7 Variant, 1,8 TSI, 6-Speed Manual, Comfort, Technic, Multimedia, Deep Black
    Спасибо!
    sergey-b5 Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #43
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  36. Рейтинг
    На задней передаче нет синхронизаторов и для того, что бы выровнять скорости вращения валов (устранить хруст) необходимо, как описано выше, выдержать выжатой педаль сцепления перед переключением секунды 2-3. Так у всех.

  37. #44
    Гость
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Московская обл
    Сообщений
    4
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Спасибо! Буду аккуратнее ручку дергать)

  39. #45
    Новичок Аватар для Sergey B7
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    31
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Если ручку не вдавливать до конца и включать заднюю быстро и как-бы по диагонали, то тоже бывает хруст. Если же заднюю включать аккуратно утопив рычаг и зигзагом - хруста нет никогда. Я к хрусту при включении задней привык, владея до того 5 лет Альмерой Классик 2006г. - ничего страшного от этого хруста с авто не случилось...
    Теперь о старте на МКПП... Первые 2000-3000 км. тоже было некомфортно стартовать, иногда глох - на Альмере было стартовать проще. Но теперь полностью привык - чуть больше газку нужно давать, чем на атмосфернике, вот и все, это дело привычки. Не знаю у кого как, после обкатки пробовал сверлить с места: очень быстро набирает 6200-6500 об. дальше отсечка, разгон быстрый равномерный. На 1-й не успеваю толком заметить как набирает максимум оборотов - из-за этого пару раз провтыкал отсечку. На второй разгоняется тоже равномерно и быстро до 100-110 км/ч, на третьей больше 160 не давал. Стартовать со шлифовкой на В7 не так-то просто, нужно тренироваться оптимальной работе газ/сцепление - легко можно как провалиться на старте, так и пробуксовать...
    Passat B7 2012 1,8 TSI (160 h.p.) 6 Gang

  41. #46
    Гость
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    туапсе
    Сообщений
    13
    Альбомы
  42. Рейтинг
    У меня другая проблема. При скорости 20-30 км/ч на второй передаче, выжимаю сцепление и немного притормаживаю, после отпускаю сцепление ( не резко) и даю немного газу, слышится не большой металлический стук ( типа свободный ход шруса - гранаты) и авто немного дёрнется, нет мягкости сцепления. Может кто подскажет. Пассат б7 ,1,4, МККП, пробег 46 000км/ч.

  43. #47
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от кэп Посмотреть сообщение
    У меня другая проблема. При скорости 20-30 км/ч на второй передаче, выжимаю сцепление и немного притормаживаю, после отпускаю сцепление ( не резко) и даю немного газу, слышится не большой металлический стук ( типа свободный ход шруса - гранаты) и авто немного дёрнется, нет мягкости сцепления. Может кто подскажет. Пассат б7 ,1,4, МККП, пробег 46 000км/ч.
    Для начала начните с простого - проверьте "подушку" КПП...

  45. #48
    Гость
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    туапсе
    Сообщений
    13
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Спасибо. На подушки грешу давно. Был на диагностике по поводу стуков спереди, грешил на подушки, оказался сайлленблок рычага. А движок монтировочкой чуть пошевелишь и он болтается, как ... Так они пригнали с площадки обсолютно новый пассат, с таким же движком и давай сравнивать с моим. Там сидел жёстче, ну они объяснили, что мой двигатель горячий, а тот холодный, то есть резинки на нём жёстче. Развод. У знакомого пассат, но движок другой, там 170 с лишним л.с, так того ломом не пошевелишь.

    Сообщение добавлено в 18:23, предыдущее сообщение было в 18:21

    Да , а как подушки проверить?

  47. #49
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Он и должен болтатся , ведь в подушке то масло ...если вытекло тогда замена ( шт дорого ) ...Совет --проверить подрамник и в нем хитрый саленблок ....

  49. #50
    Гость
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    туапсе
    Сообщений
    13
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Сейчас смотрел салентблок в подрамнике, вроде целый.

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 11.11.2020, 19:23
  2. (Россия) Куплю Пассат В6 МКПП
    от ILYA A6 в разделе Автомобили
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 14:03
  3. Продам мкпп на Пассат B5
    от Vortex40 в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 13:55

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org