Законы физики ни кто не отменял! Что значит крутой поворот? 90 градусов?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго дня,
Езжу на Б7 Хайлайн с конца мая. В машине нравится практически все (тут много писали о "+", поэтому не стану повторяться), однако иногда возникает ощущение некоторой мягкости подвески и, сл-но, валкости. При прохождении поворотов на скорости авто реально кренится. Если поворот плавный - проблем нет даже на 140, если крутой, то крен может ощущаться и на 80. Жена несколько раз даже пугалась, хотя сама автомобилистка. Есть ли у кого похожие ощущения или это "настройка" первой партии майских машин?
Диски стандартные на 17, резина тоже - 235/45
Пассат не спорт - кар, и не имеет подвески для проезда поворотов при 140 кэмэчас - благо что ты не перевернулся - не гоняй, береги себя!
Пассат Б7 Хайлайн 1.8ТиСиИ + Цвет чОрный + Салон Бежевый + Декор "орех" + Пакет комфорт + Пакет техник + Пакет мультимедиа (РСД510) + ПаркАссист...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Нежинец Поблагодарил(и) за этот пост
Примерно, 80-90-100 град, не суть. В принципе, каждый входит в повороты со скоростью, зависящей от дорожных условий, опыта или настроения в текущий момент времени. Посему хочется понять:
-возникает ли у кого-то ощущение излишних кренов в поворотах от 3 категории и выше
-у всех ли В7 разных комплектаций одинаковые настройки подвески
-можно ли на них влиять официальным способом
Подвеска пассата явна не настроена для прохождения поворотов на высоких скоростях и очень активно.Могу сравнить с цивиком седаном.Там где на цивике с азартом и на скорости могу повернуть-получаю только удовольствие от возждения и в частности от прохождения поворотов,а на пассате в теже повороты приходится заходить знааачительно медленнее,потому что крены действительно очень велики.Он не под это заточен конечно же.
Коллеги! Не стоит пытаться сравнивать япошек - Цивик, Мазда с Пассом! Эти машины изначально спозиционированы по разному. На валкость Пассата влияет еще и его высота. Он дрстаточно высок и поэтому цетр тяжести находится выше, что и придает ему валкость при прохождении поворотов.
Это видимо расплата за комфорт. Б6 значительно, я бы даже сказал на порядок, жестче.
Но лично я, за мягкость. Если нужны повороты -вон гольф ГТИ или БМВ 3.
Кстати да, можно заменить пружины на европейские. Можно амморты воткнуть спортивные и т.д.
что бы не кренилось - нада проходить в дрифте![]()
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
Надо тогда привод задний на пассат влепить или ручник механический сделать![]()
Всё нужно смотреть в сравнении. После предыдущей, известной своей валкостью а/м (старая Октавия Комби) мне первое время казалось, что Passat кренится ВНУТРЬ поворота. Сейчас уже не кажется:-), привык...
Не понимаю зачем брать классический бюргерский поповоз и требовать от него рельсовой езды какого нить вэрэикса???? Это машина для неспешной езды из точки А в Б. Хотите драйва берите альтезу, аккорд, трешку бимер,
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
нам бы 3-ю
PS
мне говорили на ауди есть что-то такое для нашего брата. типа кнопочка или селектора кпп "S", которая меняет не только поведение кпп, но и жесткость подвески. но ауди, это уже совсем другая история.
Сообщение добавлено в 21:03, предыдущее сообщение было в 20:58
неееет! а как же робот с 2-мя сцеплениями (типа DSG) + турбомотор и шумоизоляция?!
Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 21:03
они итак все отдыхают vs 1.8Т, кроме 2.4MT Type-S
честно говоря, когда загорелся пассатом думал о комфорте, а теперь вот повороты приспичило![]()
А Ауди это называется Ауди драйв селект, изменение различных ездовых настроек авто.
По теме: крены есть у любого авто, ППД B7 лишь усиливает крены, если сравнивать с евр. подвеской, но ППД для рос. условий полезная вещь. Все познается в сравнении, прокатитесь на Камри, и поймете, как здорово едет B7.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Вчера на дуге решил попробовать как поведет себя мой Б7 при превышении скорости. Так вот он очень интеллигентно ушел наружу поворота всеми четырьмя колесами, ни сноса ни заноса. Я доволен как слонПравда при стабилизации неприятно кузов покачался, но все равно хорошо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки