Добрый день! смысл какой в один день в сервисе поменял жидкость ГУР и все передние рычаги с левой стороны на пассате В5 ноябрь 1997 двигатель AHL 1.6 пробег 250000 , прошёл полторы тысячи км и жидкость стала уходить, сперва я долил с минимума на максимум прошёл 700, потом снова столько же долил прошёл 200, а тепер на каждые 40 доливаю. мужики на горажах посмотрели нашли мокрый пыльник рулевой рейки с лево. советуют поменять рейку полностью - не оригинал стоит 25. но при сложившихся жизниных обстоятельствах пока не могу это себе позволить. сальник говорят нет смысла поменять, всё равно потечёт почти сразу, да и не угодаеш какие покупать пока не снимиш рейку!!! вот сижу и не знаю что делать! может кто посоветут что? за ранее благодарен.
Социальные закладки