Сочувствую......
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В разделе "Реальные заказы/покупки" я поведал историю:
25 июня заказал в Фольксваген Центр Запад Passat B7 1,8 TSI Хай Кашемир + 3 пакета + светлый салон + орех.
Герой номер один - менеджер по продажам Ракович Ольга. Приятная и очень обходительная леди предложила мне автомобиль 34 недели производства, но там было 2 пакета (мульти и техникс, декор орех). Я дополнительно заказал у нее пакет комфорт и бежевое исполнение салона. Через три дня я заехал в салон и она мне подтвердила, что заказ принят и мне не о чем беспокоиться. В сентябре госпожа Ракович переведена на должность руководителя отдела продаж в салон продаж Шкода и меня передали менеджеру Солдатову Илье (это не герой, а скорее декорация).
Машина пришла 10 октября. Госпожа Ракович порадовала меня, что ожидание закончилось и я могу оплачивать остаток суммы за авто и 15 октября забрать авто. Я оплатил и решил попросить мне установить брызговики на авто, как мне заявил менеджер Солдатов, это мне будет стоить 8 тыс. рублей. И тут я случайно попросил посмотреть какой цвет салона в моем авто, он мне сказал, что черный. Вот тут радостный момент встречи с машиной был омрачен. Я позвонил госпоже Ракович и спросил, что происходит, она сказала, что разберется и больше я ее завораживающего голоса не слышал.
Вот тут появился герой номер два - руководитель отдела продаж Ракович Илья Олегович, по совместительству супруг менеджера, который принимал мой заказ и оформляла договор. От него я узнал, что кроме цвета салона еще не был добавлен пакет комфорт. Как он мне пояснил, что каким-то дивным образом заказ не дошел до производителя. Он не знал, что его супруга просто кудесница! Я обратился в Представительство ФГ, которые поручили господину Ракович решить мой вопрос. Решился вопрос следующим образом: он предложил мне авто серого цвета в нужной комплектации и я получу от салона в знак компенсации подарки, а именно на 15 тыс руб дополнительного оборудования, гарантию 4 года от салона, 20 % скидки на все ТО и что-то невнятное про зимнюю резину. 25 октября господин Ракович мне сообщил, что я могу приехать за авто. 27 октября в 9.30 утра я приехал в салон мне пришлось просто ходить и курить пока освободиться старший менеджер, чтобы показать мне авто. Он конечно не удосужился и отправил рядового менеджера Александра, который мне в течении 30 минут рассказывал, какой красивый цвет. Я не выдержал ему самому купить эту машину, если она ему так нравиться. Машина оказалась с царапиной на заднем бампере. Я отказался забирать этот автомобиль. Мне предложили автомобиль темно-коричневый с бежевым салоном и тремя пакетами, но одно но. Машина будет ориентировочно в феврале. Я так понял, что на до мной просто издеваются. Сделав несколько звонков друзьям и родственникам, мною было принято решение, наступив себе на горло и в память о моем кашемире, забрать хоть это авто. Царапину заполировали, поставили брызговики и оформили все документы.
О подарках и речи не шло, а когда я заикнулся, они начали просто петь такие песни, что типа я подарок в виде 15 тыс. руб я получил. Оказывается, брызговики поставить стоит 16 тыс. От гарантии 4 года в этом салоне и скидка 20 % на ТО я отказался (мне хватило последнего месяца общения с этим салоном). Поэтому если я хочу коврики, то я должен заплатить за них. Резину я тоже должен купить, правда со скидкой.
Руководитель отдела продаж не то что не вышел, даже не позвонил. Как сказал старший менеджер, он на учебе. О том чтобы извиниться и речи не шло. Когда я им об этом сказал, причем уже на повышенных тонах, старший менеджер сказал: Ну конечно же извините. О каких подарках может идти речь, если извинения от них нужно клещами вытаскивать. Как сказал старший менеджер, что они все в курсе, что супруга их руководителя затупила заказ моего авто и ничего исправить нельзя. Типа чувак, отвали! Я хотел бы посмотреть на них, если бы с ними поступили, как они со мной.
А итог такой, причиненный мне моральный вред, по моей же доброте, оценили в 16 тыс рублей.
Месть блюдо, которое подают холодным. Я добьюсь, того чтобы главные герои моей повести принесли мне извинения!
И главное хочу своей историей оградить людей от проблем, которые могут им создать в этом салоне и узнать я один такой невезучий или есть братья по горю.
Зачем было брать то, что ты не хотел??
Имхо лучше бы потребовал расторжения договора и компенсации, которую бы как раз вычли из зп нерадивого менеджера...
либо надо было идти до конца и требовать поставки тебе авто согласно договору, февралем тебя напугали как ежа голой простите ж*пой, у них стандартно прописано максимум 30 недель поставки, т.е. в твоем случае это начало января, иначе за просрочку опять же можно потребовать компенсацию. Скорее всего они бы просто впихнули твой заказ в список перед кем-нибудь.
Я сам понимаю. что сам допустил много ошибок. Но если так и будет продолжаться, то мы как жили в лапотной России, так и будем жить. За 1 250 тыс. (хороша халява!) я не должен думать о том, что заказ могут не исполнить, да еще обмануть и нахамить. Наивно конечно, но я думал, что у нас цивилизованное общество. Если бы я был любителем халявы, то я бы не отказался от гарантийного обслуживания на 4 года и скидки на ТО. А когда в наглую обманывают, когда говорят что брызговики установить стоит 16 тыс. Хотя неделю назад мне предлагали это сделать за 8 тыс Конечно клиент во всем виноват, а дилеры белые и пушистые. Что касается жалоб, то написал, что мне от них нужно. ИЗВИНЕНИЯ господ РАКОВИЧЕЙ.
Сообщение добавлено в 10:32, предыдущее сообщение было в 10:28
Еще четыре месяца ждать авто? Итого получиться год ожидания и главное, что уже не верю, что новый авто придет в нужной комплектации.
Хотелось бы чтобы цивильно было везде без разницы Москва это или другой город нашей необъятной родины. Хотелось бы чтобы за свою нерадивую работу все отвечали и главное чтобы были вежливыми. Совковый менталитет из умов нашего народа видимо и каленым железом не выжечь. В Европе такого, что произошло со мной даже представить людям сложно. Я знаю что пишу. То что здесь на форуме поржать над чужим несчастьем любят, особенно завсегдатаи, я понял давно. Как и положено у соседа корова сдохла и мне счастье!
В Фольксваген Центр Запад я точно обслуживаться не буду. Туда я больше не ездок. Кстати, вместо того, чтобы ржать подсказал бы в каком сервисном центре лучше обслуживать машину или ты только поржать специалист, а дельные советы я смогу получить от других форумчан.
эту тему можно развить как совокупность отзывов владельцев о своих ОД, только переименовать нужно
Вы, товарищь, как всегда добры!
Неужели Вы во всех вопросах профи и не когда не попадали в "просак"? Люди хотят убереч своим опытом от неприятностей других, хотят найти поддержку в Вашем лице, а Вы... Поступаете не красиво! Человек и без Вас понял, какое отношение Людей друг к другу, на личном опыте. После таких "Встреч" как Вы организовали в этом посте, другие камрады задумаются, а стоит вообще делиться своим опытом , хоть и неудачным, и искать здесь поддержку.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-simon47 Поблагодарил(и) за этот пост
да они знатные пи+оры и ауди там такие же и шкода там же!)) это контора под название ГЕМА-моторс от слова ГЕМАРОЙ!))))
Круто!!!!!!!!!!!!Такое впечатление, что пишет сотрудник этого центра. Если бы он не взял машину, то этих товарищей можно было бы отиметь по полной. Пеня за просрочку выполнения обязательства по ЗоЗПП совсем не маленькая. Я имею ввиду суд. Плюс жалобы в Роспотребнадзор, так, на десерт.
+1
Passat B6 Highline 1,8 TSI Tiptronic
Коллега, тоже покупал машину у этойже мадам казяФкиной! Человек-кидок!Обещано было: и дисконт, и подарки.... Хрен там, а уж после её перевода с повышеним в шкоду "Приятная и очень обходительная леди "Ракович Ольга, ваще слилась! Звонил ей не со своего номера, представился, далее диалог:
Я:Ольга, Вы вроде бы обещали перезвонить по поводу своих обещаний...
ОНА: Я Вам ничего не должна..!
далее гудки!
Эстафету в этом салоне принял супруг. Поступает так же. Как говориться муж и жена одна сатана!
Сообщение добавлено в 00:28, предыдущее сообщение было в 00:19
Я хочу заметить, что мой опус не о том как мне себя жалко. Цель уберечь всех от таких неприятностей с какими столкнулся я. Все написано для того чтобы при выборе авто люди знали в какой салон лучше не обращаться. А чтобы потом никто не делился негативным опытом, некоторым товарищем нужно было поделиться информацией о работе данного цента "Я там по работе с одним пареньком общался (из холдинга) - даже он подтвердил, что полный ппц там ))" И прошу заметить я по работе с сотрудникам техцентров не общаюсь. Поэтому могу допустить ошибки, приобрести негативный опыт, чтобы в будущем не допустить подобного и буду оберегать других. Причем без сарказма и издевок
Сообщение добавлено в 00:35, предыдущее сообщение было в 00:28
Мадам Ракович из Фольксваген Центр Запад ушла руководителем отдела продаж в Гема Моторс на Минском шоссе около Краснознаменска. Как говориться муха перелетела с одной кучи на другую.
Спасибо за ссылку, я посмотрел. На счет доверия этому центру отношусь с опаской. Уже боязно доверять кому либо. Доверился мадам Ракович и получил месяц нервотрепки. Я сам понимаю, такого ездюка, именно не водителя, очень легко развести и нае... Никогда не было тяги к железякам, но ездить нужно. Вот и приходится сталкиваться с нечистоплотными работниками ОД. В каждом центре есть хорошие мастера, а есть те после общения с ними желание еще раз обратиться в этот центр желание пропадает. Вот и приходиться ломать голову.
Что прожажи, что сервис там оставляют желать лучшего, причем независимо от марки авто, я бы не стал их разделять. А продать безделушку, большого ума и труда не надо.
PASSAТ B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-qwertyk43 Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо. Приму к сведению. Вчера заехал в Дженсер сервис в Реутове. Купил коврики, секретки и установил защиту радиатора в бампер. Обслуживание мне понравилось. Качество работы оценить по установленной решетке нельзя. Просто с юга Московской области до ВДНХ пробираться будет тяжело. Мне кажется в любом сервисе есть хорошие мастера, а есть безрукие, типа меня. Может стоит найти в ближайшем хорошего мастера и этим довольствоваться?
Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 20:53
Я никогда не думал, что доверять людям это плохо. А что касается твоей философии, то тебе жить в церкви нужно и грехи замаливать.
Сообщение добавлено в 21:12, предыдущее сообщение было в 21:06
Я думал что завсегдатай, это человек с опытом и навыками, это тот который даст хороший совет. Твои издевки, оскорбления и насмешки отторгают от данных тобой советов. А теперь я начинаю убеждаться, что завсегдатай на этом форуме уже диагноз.
Сообщение добавлено в 21:18, предыдущее сообщение было в 21:12
Я не знаю как это сделать, но если интересно на нее посмотреть, то вот ссылка на сайт:
http://www.gema-auto.ru/about/manager/m1/
Харэ ругаться! Понятно, что дилер гуано! Высказался! Спасибо за информацию! На вопрос ответ получил! Но ругаться не надо, ребят!
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки