ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 77

Тема: Особенности парковки с DSG

  1. #51
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ru_seek Посмотреть сообщение
    Не уверен, может у меня паранойя, но я когда под уклон ставлю машину, то я сначала ставлю N, потом ручник, потом тормоз отпускаю, она немного дернется по уклону, потом P. Иначе получается что коробка как бы под напряжением, и чтобы потом на D поставить нужно прикладывать усилия и слышать разные новые звуки. Вообще ручником пользуюсь всегда, уже даже не задумываясь. На предыдущих машинах с автоматами делал так же, и на предыдущем ВЫПе тоже. На последнем доездил до 60 тыс. никаких проблем кроме маховика не было.
    А зря....
    Мы выше уже рассматривали эту ситуацию.
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    все правильно!! постоянно так и паркуюсь...
    Думаю, что мой ответ тоже ясен на эту фразу.

    Чтобы не было нагрузки на коробку, то алгоритм такой:
    - нажимаем тормоз
    - ручник
    - коробку в "Р"
    - отпускаем тормоз
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #52
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Альбомы
  4. Рейтинг
    по опыту двух машин, могу сказать что по алгоритму выше, все равно происходит небольшой откат

  5. #53
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  6. Рейтинг
    я уже писал как то, что перед парковкой всегда ставлю на N. Делаю это для того что бы машина сама "нашла" свое место. Если нашла, то сразу в P без ручника, если все равно катится или есть вероятность что поедет, то делаю как земляк ru_seek.... Уже привык к данному способу и никому не навязываю его.... Зимой ,в сильные морозы, вообще стараюсь на ручник не ставить, тем более на длительную стоянку...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  7. #54
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    я уже писал как то, что перед парковкой всегда ставлю на N. Делаю это для того что бы машина сама "нашла" свое место. Если нашла, то сразу в P без ручника, если все равно катится или есть вероятность что поедет, то делаю как земляк ru_seek.... Уже привык к данному способу и никому не навязываю его.... Зимой ,в сильные морозы, вообще стараюсь на ручник не ставить, тем более на длительную стоянку...
    На ровной поверхности согласен на 100%, а попробуйте "найти место" в режиме N на спуске/подъеме.
    Электронный ручник у меня ни разу не примерз. Хрен его знает... может отогревается как-то....

    Цитата Сообщение от ru_seek Посмотреть сообщение
    по опыту двух машин, могу сказать что по алгоритму выше, все равно происходит небольшой откат
    Но это все же менее губительно, чем на ручник после Р.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  9. #55
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    81
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Дуськин, у нас недопонимание

  11. #56
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    попробуйте "найти место" в режиме N на спуске/подъеме.
    я все уже написал, читаем внимательно...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  13. #57
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Последнее время стал замечать одну особенность коробки при движении на подъемах. Если очень плавно отпускать тормоз и быстро переместить ногу на педаль газа (но придавить плавно), то откатывание автомобиля назад гораздо меньше, нежели чем при резком снятии с тормоза и нажатии на газ(происходит некоторая задержка). Нужно привыкать... Отвык наверное на механике кататься )))

  15. #58
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    guest82, я не понял одного момента.
    Нафига после убирания ноги с педали тормоза придавливать чуток педаль газа?
    Резко снимать ногу с педали тормоза и нажимать на газ - тоже не понял зачем?

    Я свои эксперименты с Автохолдом всегда проводил так:
    - остановился в горку
    - снял ногу с педали тормоза и.... просто переместил её в район педали газа
    - при трогании просто нажал на педаль газа и... поехал

    Никакого "отката назад" я еще ни разу у себя не замечал.
    Может я что-то делаю не так?
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #59
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    guest82, я не понял одного момента.
    Нафига после убирания ноги с педали тормоза придавливать чуток педаль газа?
    Резко снимать ногу с педали тормоза и нажимать на газ - тоже не понял зачем?

    Я свои эксперименты с Автохолдом всегда проводил так:
    - остановился в горку
    - снял ногу с педали тормоза и.... просто переместил её в район педали газа
    - при трогании просто нажал на педаль газа и... поехал

    Никакого "отката назад" я еще ни разу у себя не замечал.
    Может я что-то делаю не так?
    Я первое время ездил с автохолдом, а потом решил отказаться(из небольших рывков при начале движения). Просто отпускаю тормоз в пробке и машина катится, а с автохолдом присутствует небольшая задержка. Придавливаю педаль газа только на крутых подъемах иначе есть риск сильного отката. Разве у вас совсем не скатывается с автохолдом на КРУТЫХ подъемах???

  19. #60
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Чтобы не было нагрузки на коробку, то алгоритм такой:
    - нажимаем тормоз
    - ручник
    - коробку в "Р"
    - отпускаем тормоз
    ИМХО, для полного снятия нагрузки нужно чуть по другому:
    1. нажимаем тормоз
    2. ставим ручник
    3. отпускаем тормоз (!) - в этот момент передние колеса растормаживаются и машина может немного "просесть".
    4. коробку в паркинг

    Если же сначала коробку в "П", а потом отпустить тормоз, то из-за растормаживания передних колес и "проседания" машины, как раз и возникнет нагрузка на коробку.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  21. #61
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    ....................
    Разве у вас совсем не скатывается с автохолдом на КРУТЫХ подъемах???
    Да я как-то об этом не задумывался - что значит крутой?
    Но я как-то и отката не замечал.
    Я даже на Сочинском серпантине ни Автохолдом, ни ручником не пользовался.
    Может я просто не зацикливаюсь на процессе отката? Поэтому и не замечаю его. А может и нет его?
    Короче... мне сложно судить. Постараюсь еще как-нить поэкспериментировать, если не буду забывать.
    Я и на Б6 им не пользовался.

    Просто в свое время много натренировался в горку трогаться на мотоциклах-грузовиках-легковушках и с ручником и без.
    Помню как еще на площадке инструктор гонял нас, чтобы эстакаду на ГАЗ-53 без отката (не более 15-20 см) проезжали.

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ....................
    Если же сначала коробку в "П", а потом отпустить тормоз, то из-за растормаживания передних колес и "проседания" машины, как раз и возникнет нагрузка на коробку.
    Возможно ты и прав.
    Просто я заметил, что при постановке на ручник педаль тормоза сразу же "проваливается". Значит смысла, что теперь делать (ДСГ и ногой) в какой последовательности - пофиг.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  23. #62
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Дуськин, привет . Хоть и езжу сейчас на механике, но подтвержу: Gloomy привёл правильный алгоритм.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  25. #63
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Дуськин, привет . Хоть и езжу сейчас на механике, но подтвержу: Gloomy привёл правильный алгоритм.
    "Правильность" его алгоритма подразумевает парковку на подъеме или спуске, если я правильно понял. На ровной дороге можно и на паркинг без ручника поставить.

  27. #64
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Дуськин, привет . Хоть и езжу сейчас на механике, но подтвержу: Gloomy привёл правильный алгоритм.
    Привет-привет!!!
    Да я же и не спорю.
    Я же описАл ситуацию, как у меня происходит.
    Просто ни разу не замечал (не попадал в ситуации), когда машина после постановки на ручник "проседала".
    Если это более правильный алгоритм, то буду пробовать себя в мозгу на него перестроить.

    Хотя вот сейчас задумался - А при парковке на спуске/подъеме я как выполняю эти действия?
    Вот честно..... не могу вспомнить. Видать на "автомате" ставлю не задумываясь. Но что не дергается - это точно.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  29. #65
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Просто ни разу не замечал (не попадал в ситуации), когда машина после постановки на ручник "проседала".
    Попробуй такой фокус:
    - разгонись слегка, без крайностей
    - затормози одним энергичным торможением до полного стопа, тоже без фанатизма, тормоз не отпускай
    - поставь на ручник
    - отпусти тормоз... при этом внимательно следи за машиной

    При торможении, как ни крути, передние тормоза берут на себя больше нагрузки, поэтому машина слегка "собирается в кучку". На старых машинах, с барабанами сзади, это очень заметно было.
    А когда отпускаешь тормоз, она "косточки расправляет".
    Полюбому это достаточно тонкий и неявный момент.

    Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:17

    Парковка на подъеме, на спуске... Блин... Это явно не про Питер.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  31. #66
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ................
    Парковка на подъеме, на спуске... Блин... Это явно не про Питер.
    Почему же?
    Достаточно любого подъема, а не горы.
    К примеру, зафиксировать машину на въезде на какой-нибудь из мостов - Дворцовый, Литейный и т.д.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  33. #67
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    К примеру, зафиксировать машину на въезде на какой-нибудь из мостов - Дворцовый, Литейный и т.д.
    Я похож на камикадзе????
    Проще сразу застрелиться, чем встать на Дворцовом и начать эксперименты

    Вот по весне будет машина, поеду на дачу... Там по дороге роскошный длинный подъем. И движение - одна машина в 10 минут. Вот наэкспериментируюсь...
    Последний раз редактировалось Gloomy; 29.08.2012 в 12:51.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  35. #68
    Почти Мембер Аватар для S-Лана
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    МО и УО
    Сообщений
    194
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ИМХО, для полного снятия нагрузки нужно чуть по другому:
    1. нажимаем тормоз
    2. ставим ручник
    3. отпускаем тормоз (!) - в этот момент передние колеса растормаживаются и машина может немного "просесть".
    4. коробку в паркинг

    Если же сначала коробку в "П", а потом отпустить тормоз, то из-за растормаживания передних колес и "проседания" машины, как раз и возникнет нагрузка на коробку.
    А коробку в паркинг без еще одного нажатия на тормоз???

    Ужас... Я оказывается вообще все неправильно делаю. Привыкла к АТ - Тормоз-Р и все и кпонку "Р" ни разу не нажимала.

  37. #69
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от S-Лана Посмотреть сообщение
    .........................

    Ужас... Я оказывается вообще все неправильно делаю. Привыкла к АТ - Тормоз-Р и все и кпонку "Р" ни разу не нажимала.
    На ровной поверхности этого вполне достаточно.
    Так что ничего страшного.

    А вот на подъеме или спуске лучше парковать машину дополнительно ручником.
    И для коробки хорошо, и для безопасности лучше (случайное скатывание).
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #70
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ИМХО, для полного снятия нагрузки нужно чуть по другому:
    3. отпускаем тормоз (!) - в этот момент передние колеса растормаживаются и машина может немного "просесть".
    4. коробку в паркинг
    Сам-то понял, что сказал, теоретик?
    Я считаю, что нужно сначала получить(!) машину, поездить(!!), а потом говорить.

  41. #71
    Почти Мембер Аватар для S-Лана
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    МО и УО
    Сообщений
    194
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вот именно трудность потом переключения из Р в Д меня настораживает, на АТ такого не было. Зато начало движения в горку без Автохолда это кайф)))
    VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
    1.8 dgs

  43. #72
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    Сам-то понял, что сказал, теоретик?
    Поясни, что не устроило то? Вроде все по делу сказано.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  45. #73
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от S-Лана Посмотреть сообщение
    Вот именно трудность потом переключения из Р в Д меня настораживает
    Ручник -> паркинг, и трудностей не будет)))

  47. #74
    Почти Мембер Аватар для S-Лана
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    МО и УО
    Сообщений
    194
    Альбомы
  48. Рейтинг
    NVB, между ручник и паркинг должен быть тормоз?
    Или тормоз-ручник-паркинг и все?
    VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
    1.8 dgs

  49. #75
    Почти Мембер Аватар для Momento
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97
    Альбомы
  50. Рейтинг
    да держите просто тормоз ногой, а в каком порядке вы включите ручник или паркинг разницы нет.
    я вообще не замарачиваюсь, нажав тормоз, ставлю паркинг, снимаю ремень безопасности и из-за нажатого автохолда, ручник автоматически включается)
    VW Passat B7
    Спасибо!
    S-Лана Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 3 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 187
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 23:32
  2. DSG7 особенности эксплуатации
    от smarmy в разделе Passat CC
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:39
  3. особенности езды по Германии
    от Athena в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 17:32
  4. Особенности эксплуатации TFSI
    от LVN в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 21:31
  5. Особенности произношения
    от Kot в разделе Беседка болталка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 15:58

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org