по опыту двух машин, могу сказать что по алгоритму выше, все равно происходит небольшой откат
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
по опыту двух машин, могу сказать что по алгоритму выше, все равно происходит небольшой откат
я уже писал как то, что перед парковкой всегда ставлю на N. Делаю это для того что бы машина сама "нашла" свое место. Если нашла, то сразу в P без ручника, если все равно катится или есть вероятность что поедет, то делаю как земляк ru_seek.... Уже привык к данному способу и никому не навязываю его.... Зимой ,в сильные морозы, вообще стараюсь на ручник не ставить, тем более на длительную стоянку...
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Дуськин, у нас недопонимание
Последнее время стал замечать одну особенность коробки при движении на подъемах. Если очень плавно отпускать тормоз и быстро переместить ногу на педаль газа (но придавить плавно), то откатывание автомобиля назад гораздо меньше, нежели чем при резком снятии с тормоза и нажатии на газ(происходит некоторая задержка). Нужно привыкать... Отвык наверное на механике кататься )))
guest82, я не понял одного момента.
Нафига после убирания ноги с педали тормоза придавливать чуток педаль газа?
Резко снимать ногу с педали тормоза и нажимать на газ - тоже не понял зачем?
Я свои эксперименты с Автохолдом всегда проводил так:
- остановился в горку
- снял ногу с педали тормоза и.... просто переместил её в район педали газа
- при трогании просто нажал на педаль газа и... поехал
Никакого "отката назад" я еще ни разу у себя не замечал.
Может я что-то делаю не так?![]()
![]()
Я первое время ездил с автохолдом, а потом решил отказаться(из небольших рывков при начале движения). Просто отпускаю тормоз в пробке и машина катится, а с автохолдом присутствует небольшая задержка. Придавливаю педаль газа только на крутых подъемах иначе есть риск сильного отката. Разве у вас совсем не скатывается с автохолдом на КРУТЫХ подъемах???
ИМХО, для полного снятия нагрузки нужно чуть по другому:
1. нажимаем тормоз
2. ставим ручник
3. отпускаем тормоз (!) - в этот момент передние колеса растормаживаются и машина может немного "просесть".
4. коробку в паркинг
Если же сначала коробку в "П", а потом отпустить тормоз, то из-за растормаживания передних колес и "проседания" машины, как раз и возникнет нагрузка на коробку.
Да я как-то об этом не задумывался - что значит крутой?
Но я как-то и отката не замечал.
Я даже на Сочинском серпантине ни Автохолдом, ни ручником не пользовался.
Может я просто не зацикливаюсь на процессе отката? Поэтому и не замечаю его. А может и нет его?
Короче... мне сложно судить. Постараюсь еще как-нить поэкспериментировать, если не буду забывать.
Я и на Б6 им не пользовался.
Просто в свое время много натренировался в горку трогаться на мотоциклах-грузовиках-легковушках и с ручником и без.
Помню как еще на площадке инструктор гонял нас, чтобы эстакаду на ГАЗ-53 без отката (не более 15-20 см) проезжали.
Возможно ты и прав.
Просто я заметил, что при постановке на ручник педаль тормоза сразу же "проваливается". Значит смысла, что теперь делать (ДСГ и ногой) в какой последовательности - пофиг.
Дуськин, привет. Хоть и езжу сейчас на механике, но подтвержу: Gloomy привёл правильный алгоритм.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Привет-привет!!!
Да я же и не спорю.
Я же описАл ситуацию, как у меня происходит.
Просто ни разу не замечал (не попадал в ситуации), когда машина после постановки на ручник "проседала".
Если это более правильный алгоритм, то буду пробовать себя в мозгу на него перестроить.
Хотя вот сейчас задумался - А при парковке на спуске/подъеме я как выполняю эти действия?
Вот честно..... не могу вспомнить. Видать на "автомате" ставлю не задумываясь.Но что не дергается - это точно.
![]()
Попробуй такой фокус:
- разгонись слегка, без крайностей
- затормози одним энергичным торможением до полного стопа, тоже без фанатизма, тормоз не отпускай
- поставь на ручник
- отпусти тормоз... при этом внимательно следи за машиной
При торможении, как ни крути, передние тормоза берут на себя больше нагрузки, поэтому машина слегка "собирается в кучку". На старых машинах, с барабанами сзади, это очень заметно было.
А когда отпускаешь тормоз, она "косточки расправляет".
Полюбому это достаточно тонкий и неявный момент.
Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:17
Парковка на подъеме, на спуске... Блин... Это явно не про Питер.![]()
Вот именно трудность потом переключения из Р в Д меня настораживает, на АТ такого не было. Зато начало движения в горку без Автохолда это кайф)))
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs![]()
NVB, между ручник и паркинг должен быть тормоз?
Или тормоз-ручник-паркинг и все?
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs![]()
да держите просто тормоз ногой, а в каком порядке вы включите ручник или паркинг разницы нет.
я вообще не замарачиваюсь, нажав тормоз, ставлю паркинг, снимаю ремень безопасности и из-за нажатого автохолда, ручник автоматически включается)
VW Passat B7Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-S-Лана Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки