ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Есть ли у Вас "сверчки" в машине/салоне?

Голосовавшие
289. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сверчков нет вообще

    12 4.15%
  • Сверчков не замечаю (не слышу)

    7 2.42%
  • Сверчки есть, но не критично. Устраняю по желанию

    100 34.60%
  • Сверчки есть, достают. Я читаю эту тему с целью борьбы с ними

    170 58.82%
Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 783

Тема: Возможные скрипы и "сверчки" у Пассата В7

Hybrid View

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    19
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Post Устранение скрипов торпедо над бардачком, тоннеля и комбинации приборов

    В этой ветке форума не однократно упоминался злосчастный скрип торпедо в районе надписи AirBag у пассажирского места...
    Кто-то лечит при помощи удара кулаком в это место, анестезия правда временная... Кто то считает что так и надо, что раз машина "разговаривает" - значит живая...
    Большинство просто мирятся с проблемой, а я решил ее устранить, а заодно решить вопрос со скрипом в тоннеле (хоть у моей машины его и не было, на будущее).

    Внимание! Если вы НЕ испытывайте какой либо акустический дискомфорт при движении на своем Б7 – не читайте дальше! Меньше знаешь – крепче спишь =)

    Данная документация не претендует на полноту, описаны лишь общие принципы и последовательность действий. Я считаю, что подробности каждого пункта интуитивно понятны, если возникают какие-то сложности – следует обратиться к дополнительной литературе или в представительство Фольксваген.

    Официальная формулировка проблемы: повреждение крепления правого кронштейна торпедо.

    Формулировка по-русски: чертов кронштейн (обведен красным на фото) выпрыгивает из своего крепления и жутко скрипит о пластик! Работы по его фиксации – 3 минуты, по разборке – 6 часов 

    Все это проделывалось неделю с хвостиком назад, с тех пор проблема не проявлялась. Делали три Пассата, все чувствуют себя прекрасно.

    Задача 1: добраться до кронштейна, закрепить.
    Задача 2 (дополнительная): шумоизоляция проблемных мест

    Время работы: 4-6 часов

    Инструменты: шуруповерт с битами «звездочка», инструмент демонтажа пластика ФВ (красный на рисунке, далее по тексту Volkswagen Tool или VWT), двусторонний скотч, бумажный скотч, средний молоток/киянка, еще один молоток или его «топорище», лампа, фонарь типа «ручка», желательно «гнущаяся ручка».

    Для дополнительной задачи понадобятся: тканевая изолента (см. фото), антискрип 1, антискрип 5/10.

    Перед тем как начать:
    1) Оклеиваем бумажным скотчем рамку магнитолы, рамку климат контроля и крышку пепельницы. Скотч не жалеем, проходим в 2 слоя.
    2) Изолируем чем-нибудь рулевое колесо, например стандартным полиэтиленовым чехлом из сервиса или даже тряпкой.
    3) Если сидения кожаные – советую изолировать и их. Подойдет полиэтиленовый чехол из сервиса или тряпка.


    План действий (последовательность некоторых пунктов может быть изменена):

    1) с помощью VWT снимаем боковые панели торпедо с обеих сторон, выйдут легко.
    2) С помощью VWT снимаем деревянные/алюминиевые/пластиковые декоративные вставки.
    3) Отключаем клемму аккумулятора.
    4) Руками разбираем кожух рулевой колонки дергая одну часть вверх, а другую вниз предварительно выкрутив винт снизу (требует усилия).
    5) Вынимаем ключеприемник вставив туда 2 пальца и приложив тяговое усилие примерно в 30 кг.
    6) Освобождаем и вынимаем блок управления светом.
    7) Откручиваем видимые винты под рулевой колонкой.
    8) Поддеваем отверткой датчик посередине торпедо сверху
    9) Снимаем правое ограждение тоннеля КПП (фиксируется в верхнем углу под торпедо).
    10) Освобождаем и снимаем пластину под рулевой колонкой.
    11) Освобождаем и снимаем комбинацию приборов.
    12) Освобождаем и снимаем водительский бардачок.
    13) Снимаем левое ограждение тоннеля КПП аналогично правому.
    14) Снимаем пассажирский бардачок. Его держат 7 саморезов снизу и изнутри (на верхней грани ближе к пассажиру – труднозаметные и труднодоступные), а так же защелки малого сопротивления. Отключать не надо – кладем на пол.
    15) Откручиваем винт слева от пассажирского бардачка, освобождаем и снимаем пластину над ним.
    16) VWT поддеваем рамку магнитолы, среднее усилие и она спрыгивает (разъем можно отключить)
    17) Руками снимаем рамку блока климат контроля.
    18) Снимаем магнитолу и блок климата, отключаем.
    19) С заднего сидения: снимаем заднюю стенку тоннеля (где розетка 220 и воздуховоды) с помощью VWT.
    20) Снимаем рамку вокруг КПП и поднимаем ее вверх (отрывать не надо, снимать «наболдажник» тоже).
    21) Снимаем тоннель.
    22) Снимаем обшивку передних стоек (требует достаточно большого усилия и некоторой сноровки). Не трогаем уплотнители дверей.
    23) Откручиваем 2 крепежных винта торпедо (за бардачками). Тянем торпедо вперед, видим чертов кронштейн в болтающемся состоянии….
    24) Материмся.
    25) Достаем кронштейн, обрабатываем двусторонним скотчем, с помощью киянки через удлинитель «топорище» легонько забиваем его на положенное место.
    26) Удостоверившись, что кронштейн сидит нормально и под правильным углом начинаем обратную сборку.

    Дополнительно рекомендую:
    1) Проклеить декоративные вставки (у часов) антискрипом 1мм, а по краям тканевой изолентой. Место, где начинается плавный подъем около левого колодца не поленитесь проклеить в несколько слоев антискрипом 5 или 10 с обратной стороны – иначе «поет»
    2) Оклеиваем антискрипом 1мм комбинацию приборов – чтобы меньше и безшумнее двигалась (в верху она фиксируется только декоративной вставкой)
    3) Частично оклеиваем боковые пластины торпедо (я клеил полоски 2 на 5-8 см между ребер изнутри) – тоже любят «петь».

    WP_000084.jpgWP_000053.jpgWP_000090.jpgWP_000063.jpgWP_000091.jpgWP_000065.jpgWP_000076.jpgWP_000083.jpgWP_000081.jpg832926-Car-Trim-Removal-Tool-Polyurethane.jpgWP_000059.jpgWP_000092.jpgWP_000095.jpgWP_000099.jpgWP_000097.jpgWP_000088.jpg

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Maxeg, огромный респект. Подскажи, пожалуйста, как снять рамку чехла рукоятки КПП с центральной консоли? Со стороны подлокотника 2 защелки легко поддеваются, а 2 со стороны пепельницы никак не вылазят. Боюсь сломать. Хочу эту рамку разобрать и проклеить (так делал на Гольф 6), т.к. в движении колено давит на центральный тоннель и через него эта рамка скрипит и щелкает. На 6-ом Гольфе после такой процедуры была тишина, но там легко доставалась эта рамка, а на Пасе не получается.

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    19
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ВиталийБ Посмотреть сообщение
    Подскажи, пожалуйста, как снять рамку чехла рукоятки КПП с центральной консоли? Со стороны подлокотника 2 защелки легко поддеваются, а 2 со стороны пепельницы никак не вылазят.
    Внимание на последнее фото моего предыдущего поста, там отчетливо видны посадочные места этой рамки со стороны пепельницы - обычные защелки. Нужно просто большее усилие на первый раз, без специнструмента - руками... Вроде как ничего не должно сломаться.

    Прежде чем снимать эту рамку советую перепроверить - она ли скрипит, т.к. от колена ее отделяет много чего.

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    556
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Maxeg, спасибо. Точно знаю, что эта рамка скрипучая. Ее так просто шевелишь руками и шума будь здоров.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Сверчки в салоне
    от Rusl в разделе Passat CC
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 14:30
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 20:12
  3. Сверчки в дверях
    от Lucky3D в разделе Passat B5
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 19:33

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org