У ВАГа есть эта лента в аксессуарах. На форуме вроде даже мелькал парт-номер.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ВиталийБ, Спасибо, буду пробовать, жаль только ворсовой изоленты у меня нет
У ВАГа есть эта лента в аксессуарах. На форуме вроде даже мелькал парт-номер.
Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Gold_fish Поблагодарил(и) за этот пост
По холоду салон стал сильно скрипеть! Особенно достал скрип подторпедника, который находится ниже панели приборов, кстати если снять перчаточный ящик, находящийся слева, то внутри панели есть что то вроде небольшой металлической штанги, если ее пошатать, то появляется этот неприятнейший скрип. Так же есть подозрения на скрип воздуховодов. Прошу помощи, как устранить данные сверчки и соответственно как снять подторпедник и воздуховоды?
Уж этот товар лучше и не пытаться покупать у ОД. Закажи через и-нет. Может есть у вас представители фирмы Tesa, так это их продукт, только маркировка у них другая.
Вот поссылке для салона: http://www.diza.ru/production/89/479.html
Тот же ВАГ.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
ВиталийБ, по твоему посту №337 - опиши, пожалуйста, подробнее, ты обклеил изолентой защелки, которые вставляются в металлические зажимы верней части тоннеля или те, которые просто заходят за верхнюю часть? И как обклеил кромку, что бы изолента не мешала и ее не было видно после установки на место нижней накладки? Про воздуховоды я тоже не понял, так как там ковролин почти до верхней части идет, вроде ничего с накладкой не контактирует, чтобы скрип вызывать, кроме верхней части тоннеля
Сначала обклеил защелки, входящие в металлические зажимы, затем и выступы, заходящие за кромку верхней части. После этого обклеил кромку на верхней части тоннеля по всей длине (при наклейке видно границу, за которую лучше не вылазить, чтобы не было видно изоленту. Кромку обклеивал от "разрыва" до "разрыва" под защелки. Обязательно в передней части накладки прилепи с внутренней стороны кусок маделина в районе, где близко подходит воздуховод, подающий воздух через передний подлокотник задним пассажирам.
Воздуховоды переднего подлокотника при заходе на корпус салонной печки расходятся в стороны и очень близко подходят к нижней накладке тоннеля. В результате появляется дребезг. Поприжимай нижнюю накладку к центру тоннеля и поймешь, о каком месте контакта идет речь. Когда снимешь накладку, то сразу будет видно воздушный патрубок.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
У меня на днях загремел, причем очень сильно (как будто пластиковое ведро с пласмаками в багажнике), задний плафон с права на крышке багажника, внутри него что то громыхает! ЭХ Что то качество после Б6 начинает меня разочаровывать!ИМХО
ЗЫ! Пробег 21 т.км.
Nissan Almera Classic 1.6 МКПП Белый Перламутр был
Passat B6 2.0 FSI Tiptronic-6 Comfortline Blue Shadow, был
Passat B7 1.8 TSI МКПП Comfortline Кашемирыч, есть
Привет всем! С горем пополам осилила пост..... Вот моя проблема: скрепит (звук металлический, похож на скрежет старой кровати) средняя правая стойка. Всё, что описано в посте, а это смазать все резинки и места соединений и скрип ремня безопасности не подходят! Всё смазал ОД, натяжитель ремня не скрепит.... Что это может быть то такое????
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировкаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Gold_fish Поблагодарил(и) за этот пост
Стала скрипеть рулевая колонка при повороте. Скрип в салоне, такое ощущение, что скрепит какая-то пружинка об металл. Подскажите как снять подушку безопасности в руле и что нужно там смазать или проклеить?
А мне дилер говорит не гарантийный случай...
Как я понял нам нужно подушку безопасности снять и что то смазать.
Последний раз редактировалось Dimon-505; 28.02.2013 в 22:27.
И снова у нас та же проблема.... Скрипит дверь переднего пассажира....
Скатались в очередной раз к ОД, заменили клипсы крепления обшивки двери. Они там явно были со следами сильного износа, хотя машине только 1 месяц!(а началось всё это со второй недели эксплуатации)
Вроде скрип пропал, но через пару дней вернулся с новой силой! Теперь стало скрепеть не только на неровностях, но и при торможении и трогании. И снова мы у ОД.... На ВОСЬМОЙ!!!! раз с горем пополам они решили, что это заводской брак в замке! Заказали с Москвы, т.к. редкая проблема и замки они на складе не держат. Теперь ждем когда приедет замок и заменят его. Будем надеятся, что проблема именно в нем. Т.к. ездить с таким сильным скрипом просто невозможно! Ездили по трассе, так у меня аж ухо заболело правое от этого ужасного скрипа!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки