![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Большинство известных, быстро удаляемых, сверчков, скрипов конечно же излечил, даже ОД в этом немного помог (стоп сигнал брякал, декоративная накладка на торпеде, обшивка двери скрипела), но блин в одном месте убрал скрип, в другом появился, мне кажется это до бесконечности может продолжаться, не для этого потратил больше мульёна, чтоб как на тазике по салону сверчки и грохот устранять, могу конечно показаться мега придирчивым к машине, это не так, просто есть с чем сравнивать: мазда 6 - не скрипит вообще, форд фокус 3 - поскрипывает, побрякивает, но ему простительно, т.к. стоит он в два раза дешевле, Киа рио - пробег небольшое, пока не скрипит(это все семейные машины, передвигаюсь на них постоянно), но это все так для информации, короче задолбался я, сделал для себя вывод что VW или собирать не умеют или материалы гав-о, докатаюсь до зимы и продам)
А теперь по делу: где-то читал как устранить скрип бордачка, у меня от него звуков море идет, но когда рукой прижмешь все ОК, сейчас не могу тему найти, подскажите пожалуйста как исправить или ссылочку, заранее спасибо!!!
Vladimir_174, про какой бардачок речь - с водительской или пассажирской стороны?
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировка
Со сверчками в Пассате действительно беда, для меня так главная проблема. Только очередного нашел, вроде тишина, наслаждаешься, бац, новый вылазит, и опять все бесит. Сам уже там-сям все проклеил, но за 1,4 млн я такого не ожидал. Мне кажется, что не только в материалах проблема, но и в какой-то излишней вибрации, передающейся на кузов. То есть стоит в салоне например полиэтиленовый пакет с продуктами и шелестит как следует. Кажется, в предыдущих машинах классом ниже так сильно это не проявлялось. Хотя, надо признать, что сверчки проявляются на достаточно плохих дорогах и на скорости, но уж слишком болезненно я к ним отношусь и ничего с этим поделать не могу (сделать громко музыку не предлагать, так как музыку слушаю на нормальной громкости и бесит, когда громче ее "поют" сверчки). Кстати, до покупки почти не читал эту тему, так как думал, что у одного один сверчок, у второго другой, а в целом в теме кажется, что их много. А оказалось, что зря не читал, сверчки в Пассате носят массовый характер - декоративные накладки, стоп-сигнал, заглушка у салонного зеркала и т.д. Но, зато у Пассата и очень много плюсов есть)))
Volkswagen Passat 2012 г.в. 1.8 TSI Черный+ Highline + пакеты Technic, Comfort, Multimedia, камера, XDS
Пассажирский
Сообщение добавлено в 15:58, предыдущее сообщение было в 15:47
Что то плюсы то сразу в голову не лезут, вот проблемы с ВЫПом, дергающийся двигатель на холостых, масложор и не устойчивость на трассе да и вообще подвеска не ахти, всегда перед глазами(((
Только не думайте что цель у меня обоср...ть авто полностью, за два года накипело и за флуд извиняюсь
Vladimir_174, насчет бар дачка: посмотри справа и слева, где штыри замка входят в ответные отверстия (при открытом бардачке). Эти отверстия выполнены ввиде вставок, которые со временем начинают люфтить. Если эти вставки сидят не плотно,то их можно снять ипосадить на двусторонний скотч. Попробуй проверить такой вариант.
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировкаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Vladimir_174 Поблагодарил(и) за этот пост
Читаю последние комментарии уже несколько дней и специально не вмешиваюсь.
Но сегодня решил спросить (просто так.... как бы в "воздух"): "Ребята, может я другую машину купил и на ней уже почти 35 тык. проехал?"
Кроме замены сцепы на 15000 и самостоятельной установки бумажки под верхний стоп-фонарь никаких скрипов и сверчков, портящих мне нервы, не замечаю.
Может я еще и глухой?![]()
![]()
Не исключено
Прилепи голосовалку и станет ясно - ты в большинстве или в меньшинстве.
У меня салон ВООБЩЕ не скрипел где то первые 1,5-2 тыс км. Ни единого звука... Не мог нарадоваться
Потом понеслось... Недавно ездил на устранение скрипов по гарантии. Мастера трахались около 5 часов. Что то ушло, но кое-что осталось и они просто развели руками: надо снимать всю торпеду, говорят...тк скрипит внутри...
На такое я не согласен: потом полный армагедец настанет...
Всем устраивает пассат, но эти скрипы блин...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
После замены зимней резины "16" на летнюю "17" на мелкой брущатке начали скрипеть карты дверей и правый подголовник. Крышка фонаря дребезжала, проклеил клипсы двосторонним скотчем, еще наверно под фонарь нужно "бумажку засунуть". Косяки те же, что и на В6. Жду скрипа заднего правого ремня. На нормальной дороге все вышеуказаное "молчит как рыба об лед" .
Дуськин, Андрей, я не могу сказать, что сверчки в салоне мне портят нервы. Для меня устранение сверчков - скорее хобби. Когда добью последних, то станет скучно.![]()
B7 Comfort 1.8 6-МКПП BlackOak Technic+RCD510+заводская тонировкаРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSGРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ВиталийБ Поблагодарил(и) за этот пост
Добавил к теме возможность опроса.
Да, пассат поскрипывает - факт. В семье есть еще гольф+ свеженький, правда постарше пассата почти на год, так на нем приятно ехать, ничто не скрипит и не дребезжит, а пассат как только нагреется, так и подлокотник, и торпедо, короче, все что только может.
B7 1.8TSI DSG
Всем привет!
Я конечно все понимаю, что по нынешним меркам колесница за "Лям не может не скрипеть", но я не буддист и садясь за руль пассата, уровень негатива к окружающему миру вырастает в разы...
А проблема собственно все та же. Впереди, справа в районе лобового стекла под торпедой что-то клацает-брякает-булькает. Это реально заметно не только при прохождении неровностей, типа трамвайных рельсов, но и при вхождении в поворот на большой скорости, в раскачке на волнах наших "автомагистралей" и т.д..
Причем после характерного звука "оттуда", звук дальше распространяется по центральному тоннелю, вплоть до подлокотника.
Ощущение такое, что панель в том месте, где скрипит, ПРОСТО НЕ ЗАКРЕПЛЕНА! О чем я трижды говорил фломастерам дилера, у которого собственно покупал этот Б7.))
После каждого визита к этим оккультистам в машине воцаряется тишина, но ровно на 2-3 дня, потом поскрипывает, потом начинает откровенно греметь и собственно раздражать. у мен яесть подозрение, что сервисмены там по образованию строители и ничего лучше, чем "чопик в щель" придумать не могут))
Завтра поеду к другом дилеру, надеюсь у них история автосервиса не связана с АВТОВАЗом и они переступят через "гордость дереволаза", разберут торпеду и починят крепежи..))
немного оффтоп про профессионалов:
Один мастер у дилера, этой зимой мне вообще выдал на-гора: "Понимаете, современный фолькс состоит из множества композитных материалов, которые при соприкосновении друг с другом не могут образовать целостность конструкции, в виду особенностей химического состава веществ...ла-ла-ла..." Но мы то с вами знаем, что даже японские машины, чьи салоны славятся пластиком, переплавленным из корпуса видеокассет не гремят! Тот же Гольф 6 не гремит, а пассат 7 гремит!))
Этот же человек рекомендовал при управлении авто давать побольше "газу", хотя бы 4000-5000 об/мин постоянной нагрузки... и поездить так недельку, чтобы подзарядить аккумулятор... заметьте, зимой.. видимо лучше всего в гололед!))) Я боюсь представить как чел лечил бы кариес, будь он стоматологом, если бы он ВДРУГ вспомнил, что у человека собственно 2 "технологических отверстия", связанных с приемом пищи...
))
Спасибо.
И все таки ты выбрал вариант 3, а не 2
Ехал недавно на шевроле авео
Нет скрипов торпедо
Да, общий уровень шума намного выше, может поэтому выходит более гармоничнаякартина...
В пассате на фоне нормальной шумки, каждый скрип очень заметен...
И да, хочется чтобы на машине за 50 тыс.долл эти хваленые мягкие, добротные и экологичные материалы еще и не скрипели...
Сообщение добавлено в 11:40, предыдущее сообщение было в 11:36
Мне с совершенно серьезным видом мастера ОД сказали, что машина не предназначена для езды по неровностям
А потом (наверное, чтобы мне стало легче) сказали: а вы на лансере прокатитесь для сравнения
Цирк...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
товарищи, вырисовывается резюме: проблема сверчков не в том, что они есть, а в том, что их слышно из-за хорошей шумоизоляции. происхождение сверчков - следствие колдоботряски на дорогах (в частности жалобы на сверчки после 10 ткм пробега по России на импортируемых б/у)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки