ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: отчет о чиптюнинге 2.0 tdi

  1. #26
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Запорожская обл.
    Сообщений
    283
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Такая экономия ( 1,2 л) - это серьёзная заявка. И честно говоря об этом не слышал.
    Вот, нашел. http://www.passat-club.ru/forum/thre...ht=#post903936 И там "в городе" гораздо больше чем 1,2л...

    "В прайсе (от 29,04,2011г.) на Б7 по двигателю 2,0ТДЙ 140 л.с. 6МКПП заявлен расход: 5,6/4,0/4,6.
    В прайсе (от 02,03,2009г.) на Б6 по двигателю 2,0ТДЙ 140 л.с. (СВАВ) 6МКПП заявлен расход: 7.8/4.8/5.8.
    Оба прайса от Порше Украина (Оф. импортера ФВ в Украине), но это не столь важно, т.к. они ретранслируют заявленные ВАГом данные. Может кто в курсе за счет чего достигнута такая экономия на практически одинаковых (технически) двигателях? Спасибо."

  3. #27
    BANNED
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,928
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Интересно ,на сколько повысилась температура в выпускном коллекторе и долго ли протянет турбина.
    Цитирую с Гольф клуба:
    "Ну на картинке, приведены испытания на диностенде двигателя 2.0 ТДИ после чиповки от 8 немецких фирм.
    Самый первый столбец - серия, оригинальные замеры, остальные 8 столбцов с картинками это чиповка.
    По строчкам, расписаны обещания в чиповке от фирм, реальные результаты на диностенде, так же приведены результаты расхода топлива, количество выделяемой сажи (насколько быстро забьется турбина копотью) и температуры выпускных газов (ресурс турбины)... "
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...?t=3631&page=2
    Изображения

  5. #28
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
    Может кто в курсе за счет чего достигнута такая экономия на практически одинаковых (технически) двигателях? Спасибо."
    Немного порылся в интернетах. Всё дело не в годе выпуска двигателя, а в его модификации. BlueMotion, BlueMotion Technology, Blue TDI... Да там сам ... ногу сломит!
    Но расход у них действительно разный. Если интересно, ищите в этом направлении.
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    По строчкам, расписаны обещания в чиповке от фирм, реальные результаты на диностенде, так же приведены результаты расхода топлива, количество выделяемой сажи (насколько быстро забьется турбина копотью) и температуры выпускных газов (ресурс турбины)... "
    Как мы видим, ни о какой экономии речь не идёт. И чем дороже тюнинг, тем выше расход. А заодно и температурная нагрузка на камеру сгорания и турбину.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  7. #29
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    Интересно ,на сколько повысилась температура в выпускном коллекторе и долго ли протянет турбина.
    ничего не сделается вашей турбине
    B6 Charged

  9. #30
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Автору: радуйся, как бегает машинка. То, что разница есть и существенная подтверждаю. Залив прошлой зимой чип особо не почувствовал, т.к. скользко. А вот этим летом при заливке стока (для исправления одной из ошибок) разница была очевидна.

  11. #31
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Автору: радуйся, как бегает машинка. То, что разница есть и существенная подтверждаю. Залив прошлой зимой чип особо не почувствовал, т.к. скользко. А вот этим летом при заливке стока (для исправления одной из ошибок) разница была очевидна.
    Расход горючки тоже снизился?))

  13. #32
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Расход горючки тоже снизился?))
    не, это не про меня)) наоборот где-то на литр больше

  15. #33
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  16. Рейтинг
    и черные облака копоти из серебристых насадок выхлопных труб
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  17. #34
    Новичок Аватар для dimon-d
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Сальск Ростовская обл.
    Сообщений
    58
    Альбомы
  18. Рейтинг
    у меня стоит сажевый фильтр ,который забит на 4.2% (делал диагностику перед чипом) ,т.к. 90% пробега по трассе при скорости 150,и я думаю что и после чипа с сажевым будет все о.к. , так что я обхожусь без облаков копоти
    2.0 TDI BMP 6МКПП УНИВЕРСАЛ НЕМЕЦ

  19. #35
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimon-d Посмотреть сообщение
    так что я обхожусь без облаков копоти
    речь не о тебе дружище тот, кому адресовано послание, я думаю в курсе
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  21. #36
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    речь не о тебе дружище тот, кому адресовано послание, я думаю в курсе
    вот опять не твоя правда)) раньше дымил сильно, т.к. сажевый вынес нафик, а вот после обновления софта все норм, по крайней мере так думать хочется))

    Сообщение добавлено в 18:57, предыдущее сообщение было в 18:56

    с сажевым кстати ваще не дымило

  23. #37
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    по крайней мере так думать хочется))
    Блажен кто верует
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 17:20
  2. Отчет 2.0 TDI DSG от 0 до 60000 км
    от Burik в разделе Passat B6
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 09:14
  3. 2,5 TDI с доп опциями или 3,0 TDI база? Нуждаюсь в советах.
    от Smasher в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 12:49
  4. Небольшой отчет о 2.0 TDI
    от Grodno2008 в разделе Passat B6
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 19:20
  5. Картинг - Отчет
    от Zzzz... в разделе Клубная жизнь
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 13:14

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org