Во, блин!
Подменный автомобиль они дают, как ты сам написал "на время ремонта". А, т.к. в ремонт машину не взяли, сославшись на необходимость ждать поступления детали из Германии, то и подмене говорить не стоит...
Сочуствую, Коллега!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет друзья! Мой B7 проехал уже 10 000 км. Но уже первый косяк дал о себе знать...
В общем стою я в пробке, чувствую рывки на переключении передач и отчетливый запах палёного сцепления, открываю окно, а из под меня дым прёт, как из под трубы. У меня паника... Останавливаюсь на обочине, переключаю коробку с диким хрустом с D на P и понимаю, что приехал...
Приезжаю в ОФ дилер УРАРТУ-МОТОРС в Москве. Проводят диагностику коробки и вылазит ошибка СЦЕПЛЕНИЯ. Я ждал диагностику 2 часа. После диагностики, они отправили данные в Германию, ответ пришёл спустя еще 2 часа, мол сцепление надо менять. Ну ок, я говорю меняйте, да не тут то было, сцепления в России говорят нет такого, мол из Германии надо ждать 3-4 недели. Я сразу присел на стульчик...
Они не долго думая отдают мои ключи от машины и говорят можете ехать. Я куда ехать, у меня сцепление горит в прямом смысле. Те, ну машина на ходу же, старайтесь, как можно реже ездить и всё будет хорошо... Я выпал и поехал до гаража.
У меня вопрос, они обязаны выдавать своё авто в замену моейму, пока мой в ремонте ?
И вообще, что за сцепление которого, надо ждать 4 недели ?
Редактирую сообщение спустя 4 часа:
Связался я с руководством УРАРТУ-МОТОРС и горячей линией в России VW, объяснил им проблему от начала до конца, они твердят одинаково, как по инструкции. Сказали, что не могут выдать автоподмену так как по регламенту авто должно находиться не на ходу и обязано привезтись непосредственно эвокуатором в сервис VW, а так же объяснили, что опять же по их е*аному регламенту подмена авто предоставляется до 3-ех дней, хотя на привоз и замену деталей обещают до 4 недель. Тупик...
Так же не дают ни какую гарантию, на то что мне можно эксплуатировать авто, но при этом уверяют, что мне и моей машине вреда от этого не будет...
Хотя от едкого запаха и дыма, кружится голова... И по всем теоретическим и практическим законам данное авто лучше не эксплуатировать...
Итог: Наша с вами гарантия в нашей любимой Родине это просто видимость немецкой стабильности и организованности, а по сути это просто слова...
P.S.
Претензии,как бы я этого не хотел, к дилеру УРАРТУ-МОТОРС не имею, так как они сами работают, по непонятным им стандартам и ничего с этим поделать не могут...
Интересна суть гарантии непосредственно в Германии, я сомневаюсь, что они работают, по тому же экземпляру, что и в России, только в переведенном тексте...
Редактирую сообщение спустя сутки:
Друзья. Мои звонки и письма дошли до хороших людей. Мне сегодня днём позвонили с УРАРТУ и представительства VW в России и обрадовали с подменным авто на 10 дней!!! Так же пообещали, что продлят срок действия арендованного авто, если ремонт затянется! Выражаю особую благодарность УРАРТУ-МОТОРС в предоставленных мне услугах гарантии и шикарной VW Jetta! А так же представительству VW в России, за быстрое принятие определенно адекватного решения.
Остаётся от УРАРТУ добросовестный и скорейший ремонт.
«Всё хорошо, что хорошо кончается» (с)
Спасибо!
Последний раз редактировалось [Andre]; 03.11.2011 в 18:22.
Выдержка из "гарантии мобильности VW":Сообщение от '[Andre
Предоставление подменного автомобиля - если неисправность не может быть устранена в день обращениия клиента, то клиенту предоставляется бесплатно подменный автомобиль марки Volkswagen сроком до 3 (трёх) дней или оплата размещения в гостинице.
Насчет 3-х дней меня опередили. И что-то там ещё было вроде того, что подменку они дают только в случае, если привезли на эвакуаторе. А если дошкандыбал своим ходом, то не дают. (за достоверность не ручаюсь, дилер мимоходом это упомянул).
А поподробнее об условиях эксплуатации в эти 10 т.км. не можешь рассказать? Город или трасса, были ли замечания до этого, предварительные симптомы... Дело то пахнет жареным.
Passat B7 Mocca
Comfortline 1.8 МКПП Technic Multimedia
[Andre],в москве с 2 десятка ОД - может есть смысл поинтересоваться на наличие деталей у других. ведь гарантия она единая, без привязки к конкретному ОД.
Пассат Б7 Хайлайн 1.8ТиСиИ + Цвет чОрный + Салон Бежевый + Декор "орех" + Пакет комфорт + Пакет техник + Пакет мультимедиа (РСД510) + ПаркАссист...
А знаете почему сцпелния то нет!))) просто два последних комплекта ушли в кунцево! один мне другой еще какому то бедолаги!((((
В обше ждать реально столько придется возможно чуть раньше 17 дней! а так ездий пока сбе доламывай сцепуху!))
Вот вам и Б7 революционный гавномобиль!!!
Сообщение добавлено в 16:42, предыдущее сообщение было в 16:41
рабочих!!!
Искренне сочуствую! В т.ч. и как обладатель такой же коробки. Сам совсем не являюсь специалистом по авторемонту, но "квалификация" "специалистов" отечественных автосервисов вынуждает думать самому. Я бы постарался действовать сообразно следующему:
Настойчиво убеди дилера внимательно проверить мехатроник. Сцепление не могло сгореть само из-за внутреннего дефекта (скорее всего). Что-то его перегрело. Перегреть сцепление могла только его длительная пробуксовка. Т.е.:
1) Может ты стоял с не до конца нажатым тормозом и диски уже терлись, но все же не настолько, чтоб машина ехала. Тогда - вроде как твоя вина. Если был включен автохолд, то за этим должна была следить автоматика.
2) Может ты долго (реально долго!) полз с буксующим сцеплением вместе с потоком. Так делает режим "D", после небольшого ускорения и отпускания "газа" он оставляет коробку в D2 - машина ползет на второй передаче, буксуя сцеплением. В салоне тихо. Водитель доволен. А зря! Очень "подлый" режим - за этим надо следить. Если сейчас у тебя усилившиеся рывки при включении четных передач - скорее всего так и было. Если усилившиеся рывки при включении нечетных передач - забудь про этот пункт. Но рывки явно должны быть больше в каком-то случае - сцепление "двойное", вряд ли оно "сгорело целиком".
3) Может коробка перегрелась в пробке (об этом должен был сигнализировать комп), поэтому мехатроник заглючил и запорол тебе сцепление. Надо проверить датчик температуры коробки (судя по инструкции, он должен быть).
4) Может мехатроник просто заглючил, сам по себе - тогда тебе его обязательно надо поменять... Но, вот, как доказать это дилеру?... Если только сохранились ошибки.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-[Andre] Поблагодарил(и) за этот пост
Если не ездить на машине под звук ударов из КПП - сцепление, само по себе ничего не испортит. Впрочем, если оно будет продолжать подгорать, то оно будет греть коробку (шестерням это совершенно все равно) и мехатроник (а вот ему уже это плохо). Следи за температурой масла в коробке (проверь температурный датчик коробки).
Все таки стоит найти виновника изначального перегрева сцепления. Были случаи, что виноват был дефект мехатроника, и это понимали только после того, как сгорало еще пара комплектов "свеженьких" сцеплений.
Почитайте форум шкодоводов. Они давно обсуждают проблему DSG. Шкода легче Пассата, а потому динамичнее и больше провоцирует водителя "пооджигать". Тут то к коробке и приходит северный пушной зверек.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-[Andre] Поблагодарил(и) за этот пост
Урарту-Моторс - нормальный ОД, не рвачи и честны.
Доломается, и я попаду не на 4 недели ремонта, а на пол года и если авто будет невозможно эксплуатировать и привезут в ОД на эвокуаторе и даже если мне повезет и в барабанной лотерее для наивных потребителей VW в России выпадет сектор приз и мне выдадут подменный авто на 3 дня, ситуация мягко говоря будет п*здец, как не благоприятной для меня...
Дорогой Andre "любим всей душой" данную коробку на шкоде-порядка 60 т/км, и думаем когда же она сцоко сломается???, конечно, на фолике так не езжу, но эта любовь наполненная драйвом была основопологающей составляющей в приобретении В-7. Удачи.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки