ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Сцепление ведет проблема?

Hybrid View

  1. #1
    Новичок Аватар для viktor10region
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    47
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Сцепление ведет проблема?

    Здравствуйте ! Такая вот проблема поменял сцепление(в сборе корзина диск выжимной + вилка(рычаг выжима)+ пластмассовая штука внизу на которую опирается вилка) после замены при выжиме сразу появился какой то шелест через некоторое время он исчез . Но сцепление стало вести и передачи плохо включаются (скрежет). Прокачивал несколько раз без результатно. Поменял рабочий цилиндр толку ноль. Снял опять коробку и сцепление . Появились вопросы: 1 на выжимном подшипнике надето пластмассовое "кольцо" ну на части где он соприкасается с лепестками - есть выработка подточило (но не до металла) ,на старом кольцо было изношено гораздо сильней (развалилось совсем ). 2 Сравнил новую корзину ( только что снятую проехал 1,5 тыс км) и старую лепестки примерно на два мм на старой корзине выпирают больше , может стоит поставить старую . Все остальное в норме . Стоит ли менять выжимной ? И старое и новое сцеплени Sashs (другого не предлагают)
    Изображения

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    До этого было в норме или как...наместе надо сначала нажать и посмотреть--как работает корзина..а потом ставить...НОВУЮ ногой тяжело прижать...значит попался левандос..после проверки ставьте на авто---что лучше..выжимной смотрите сами--если хорош-ставим или на выброс.....

  5. #3
    Новичок Аватар для viktor10region
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    47
    Альбомы
  6. Рейтинг
    сам выжимной нормальный только на пластмассе выработка ? (на фото)-она на что нибудь влияет ? Вообще изначально менять сцепление стал из -за того что стали плохо скорости включаться , перед этим естественно заменил тормозуху и прокачивал . После этого заказал весь комплект заранее , поменял но стало даже хуже ! Теперь на холостых с включеной первой и выжатым сцеплением машина дергается . Заменил рабочий цилиндр ни какого результата .
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    НОВУЮ ногой тяжело прижать...значит попался левандос.
    - чем легче тем лучше ?

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Чем туже тем лучше..а диск сцепления в норме....маховик-норма...или выроботка --надо смотреть как работал диск--краями или нормально...

  9. #5
    Новичок Аватар для viktor10region
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    47
    Альбомы
  10. Рейтинг
    На маховике выработки видимой нет . Руками подергал покрутил за него двигатель ничего . Может я чего то не знаю ? Киньте ссылочку если не трудно . Диск нормальный и старый бы еще походил и новый впорядке износ равномерный . А не может ли это быть цилиндр сцепления который под педалью ?
    сам выжимной нормальный только на пластмассе выработка ? (на фото)-она на что нибудь влияет ?Просто теряюсь в догадках оставить его или нужно новый заказать ?

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если выжимной норма-остальное не мешает...так Выже прокачивали цилиндры--надо сразу было опредилить..у вилки посмотреть--ходит она или нет и полный выжим.. если нет--значит пропускает ГЛАВНЫЙ...Корзина должна быть жосткая и лепестки к вверху...под прес или под свердло- станок и нажать и посмотреть --ровно или как..Педаль должна быть выше середины --если после середины--ближе к полу---сцепление к замене...удачи !!!

  13. #7
    Новичок Аватар для viktor10region
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    47
    Альбомы
  14. Рейтинг

    Exclamation

    Ну вот поменял главный сцепления изменений нет !!!!!! Теперь вообще не знаю !!!!! Все стоит новое . Куда копать ? Может с прокачкой я что то не так делаю (прокачиваю воздухом из колеса как по книжке )( хотя на ауди а 4 1999 года на днях прокачал точно так же все отлично) ! педаль ходит нормально без замечаний берет сцепление тоже в середине . но вот передачи включаются очень трудно иногда с хрустом езжу уже с двойным выжимом и перегазовкой .

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Писал ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО---с НИЗУ---ВИЛКА ВЫЖИМАЕТЬСЯ ПОЛНОСЬТЬЮ или на половину...если не полносьтью..тогда надо менять или главный или маленький цилиндр..а Вы не смотрите и меняете-выброс денег...на холостых 2- 3-4 передача- включаеться нормально с 1 раза...МАСЛО в КПП смотрели..уровень или что..прокачивают--накачивают 3-5 и выпукают воздух..пока не выйдет и педаль становиться жосткой..удачи !!! Внимательно ..думать не спешить..

  17. #9
    Новичок Аватар для viktor10region
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    47
    Альбомы
  18. Рейтинг
    На холостых 2 3 4 передачи тоже включаются плохо . Масло в коробке уровень- только вот контрольную пробку открутить не смог проверил через датчик скорости он рядом. Попробую сейчас прокачать по вашему совету .

  19. #10
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Скоко раз писал...пишу последний...ВИЛКА ВЫЖЖИМАЕТЬСЯ----ДО КОНЦА......или не понимаем.....

  21. #11
    Новичок Аватар для viktor10region
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    47
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Скоко раз писал...пишу последний...ВИЛКА ВЫЖЖИМАЕТЬСЯ----ДО КОНЦА......или не понимаем.....
    Спасибо большое за ваши советы ! Только вот как посмотреть вилку я не понял, через отверстия в картере сцепления видно только заднюю часть маховика на нажатие педали он ни как не реагирует . Прокачал в точности по вашей рекомендации 5 нажатий нажимаем откручиваем выпускаем и так шесть раз - реально лучше стало !!!!-СПАСИБО. Но все равно чувствуется что не идеально может еще покачать ???? Когда на холостых первая включается туговато при включении третьей и четвертой слышен шум .

  23. #12
    Новичок Аватар для viktor10region
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    47
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Попробую спасибо )))

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Проблема сцепление?
    от gizmooo в разделе Passat B6
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 12:20
  2. Машину ведет вправо
    от ГRiГ0R в разделе Passat B6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 05:10
  3. В чем проблема- МКПП и сцепление?
    от vityalinas в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 19:42
  4. Почему датчик давления себя так ведет?
    от Andrey_Novo в разделе Passat B5
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 21:38
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 12:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org