ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Не могу понять, чего ПАСС затупил.

  1. #1
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Не могу понять, чего ПАСС затупил.

    Запускаю прогретый двигатель. Заводится далеко не сразу, а секунд через через пять после включения стартера. Отражение режимов АКПП на дисплее в негативе.
    Перевожу селектор АКПП в режим драйв. Включение передачи сопровождается сильным толчком. Нажимаю на газ, авто не едет, просто чудовищно тупит.
    Проехал метров двести, остановился, выключил зажигание, снова включил, запустил двигатель. Все нормально, адекватный разгон и т.д и т.п. Что это было не могу понять.
    Сейчас вроде все нормально, но просто интересно мож кто знает.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Кажется у тебя машина по какой-то причина впала в аварийный режим, т.е. движение началось с 3-ей передаче.
    Иди на диягностику ошибок, обезательно коробку посмотри.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  5. #3
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У меня вчера тоже глюкнул! Бах, завожу днём, он у меня показывает более 90 градусов у двигателя и горит знак (!) Я Испугался, заглушил двигатель, открыл капот, визуально всё осмотрел- вроде всё в-порядке. Завожу повторно - всё ок . Чудеса)

  7. #4
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Жарко на улице - перегрелись ваши паски наверное
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #5
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  10. Рейтинг
    У меня так с B4 было в -42 градуса, на трассе, этой зимой.
    Пиз*:?ц тогда обосрался, думал все, накроется у меня и машина и я в ней, до ближайшего жилого пункта - километров 150-200, машины на обочинах замерзшие стоят, и японцы, и немцы, ужасть.

    Компутер впрыска с ума сошел, на холостых в положении P 4500 оборотов было.
    Коробка только на третьей ехала, индикатор положения коробки выделился весь, а не только D ... потом разобрались, у меня электрика в ней вся накрылась нафик.
    Шлейф какой-то меняли, ну и масло заодно с фильтрами, баксов 500 ремонт стоил.
    B6 -> BMW F30

  11. #6
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Жарко на улице - перегрелись ваши паски наверное
    Точно! Стопудово глюканули!
    Не любят хады када жарко и када холодно не любят!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  13. #7
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  14. Рейтинг
    хорошо, что не кипят! просто глюк и все. жара спадет и все будет хорошо
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  15. #8
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вы что?! Какой закипеть! Это же не наши жигули! Даже в тазиках бывают исключения! Закипеть...такое даже в голове не укладывается, вы что?!

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Кажется у тебя машина по какой-то причина впала в аварийный режим, т.е. движение началось с 3-ей передаче.
    Иди на диягностику ошибок, обезательно коробку посмотри.
    У меня тоже самое было когда коробку снимали и потом забыли подключить фишку вот она и трогалась с места только с 3-й передачи

    Для того чтобы убедиться что коробка работает в "аварийном режиме"
    нужно принудително включить 1-ю, а потом на 2-ю если динамика будет отличатеся то коробка действительно работает в аварийном режиме
    B6 2.0TSI

  19. #10
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    просто глюк и все. жара спадет и все будет хорошо
    Гы-гы-гы! :D :D :D
    Дежавю....
    То же самое зимой про разные баги друг друга успокаивали - мол холодно ща, потеплеет и все будет гут! ХА!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  21. #11
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gorbushka
    У меня вчера тоже глюкнул! Бах, завожу днём, он у меня показывает более 90 градусов у двигателя и горит знак (!) Я Испугался, заглушил двигатель, открыл капот, визуально всё осмотрел- вроде всё в-порядке. Завожу повторно - всё ок . Чудеса)
    это - датчик температуры в бачке ОЖ...довольно частая поломка...для начала - можно снять бачок ОЖ и попробоавать почистить фишку и контакты...
    не поможет - менять...
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  23. #12
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  24. Рейтинг
    А как этот датчик опознать? если какие-нибудь наглядные пособия?

  25. #13
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gorbushka
    А как этот датчик опознать? если какие-нибудь наглядные пособия?
    он там один...в бачке... снизу...
    сам бачок открути (три самореза по углам) - подними и все сам увидишь...

    (бачок открывать не надо, ОЖ сливать не надо, если не будешь датчик выкручивать...если будешь - тогда слей аккуратно ОЖ из бачка)...)
    Последний раз редактировалось 1967s; 22.06.2006 в 18:03.
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  27. #14
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А ничего от этого бачка отломить нельзя? как я понимаю, просто нужно почистить контакты?

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для TOXA
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Москва, Бирюлёво
    Сообщений
    526
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Жарко на улице - перегрелись ваши паски наверное
    Это точно стоя у заведённого пасса я понял то что в баню не надо!!!
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|бицца|____|____|
    _|____| галавой |____|____|
    ___|____|сюда|____|____|__
    _|____|____|____|____|____|
    ___|____|____|____|____|__

  31. #16
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gorbushka
    А ничего от этого бачка отломить нельзя? как я понимаю, просто нужно почистить контакты?


    отломить нельзя - он крепкий достаточно...
    вопрос в том, что они, датчики эти достаточно глючные...если чистка не поможет - тогда только замена...
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  33. #17
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Всё! Разобрался! Спасиб, 1967S. Посмотрим на результат.Да, возможно просто окислились контакты датчика! Продолжение следует
    Может быть глупость, но может имеет смысл помыть все радиаторы? Их с момента покупки вроде ниразу не мыли
    Последний раз редактировалось gorbushka; 25.06.2006 в 20:33.

  35. #18
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gorbushka
    Всё! Разобрался! Спасиб, 1967S. Посмотрим на результат.Да, возможно просто окислились контакты датчика! Продолжение следует
    Может быть глупость, но может имеет смысл помыть все радиаторы? Их с момента покупки вроде ниразу не мыли
    если их не мыли хотя бы 1 год - конешно стоит помыть... только по уму - со снятием морды и разведением самих радиаторов...мыть по-другому - бессмысленно...вся грязь в межрадиаторном пространстве останется....
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  37. #19
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Да, Сергей! Буду посещать Атлант для этой процедуры со снятием морды!Так, для ознакомления, цена вопроса:
    1) Мойка радиаторов кондиционера и двигателя, со снятием бампера и радиатора кондиционера 2100 р.
    2) Мойка двигателя спецсоставом 250 р.

  39. #20
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Для ознакомления, вдруг кто-то не знает, где находится этот датчик


  41. #21
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gorbushka
    Да, Сергей! Буду посещать Атлант для этой процедуры со снятием морды!Так, для ознакомления, цена вопроса:
    1) Мойка радиаторов кондиционера и двигателя, со снятием бампера и радиатора кондиционера 2100 р.
    2) Мойка двигателя спецсоставом 250 р.
    А что может кто знает конторы которые узкоспециализированно занимаются этими кондиционерно-радиаторными проблемами, у которых соотношение цены и качества будет получше нежели у официалов?
    А то чтой-то климат в моем по жаре не очень-то справляется, может тоже помыть следует!?
    Последний раз редактировалось Kuz'ma; 27.06.2006 в 11:49.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  43. #22
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Кузь, у меня проблема в том, что периодически из климата валит горячий влажный воздух.

  45. #23
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Не, у меня слава богу такого нет, но холодит на жаре оно не очень, а радиаторы я, как купил, ни разу не промывал. От этого же тоже (как я понял) может плохо охлаждать?
    Последний раз редактировалось Kuz'ma; 27.06.2006 в 12:18.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  47. #24
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Если не сильно холодит, уменьши температуру) и повысь уровень воздушного потока

  49. #25
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от gorbushka
    Если не сильно холодит, уменьши температуру) и повысь уровень воздушного потока
    Да не, это уж я в курсе! Я и так ставлю на климате LOW, вентилятор на всю и вкл внутрисалонную циркуляцию, чтобы быстрее остыло. Но на жаре, какая была в выходные, когда машинка на солнце и это не сразу спасало.
    Последний раз редактировалось Kuz'ma; 27.06.2006 в 12:40.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org