ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 4 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4
Показано с 76 по 99 из 99

Тема: Серьезная поломка ДСГ!!!!!

  1. #76
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    Я отъездил 3,5 года на 6 ньюшке. Рейка застучала на 2,5 тысячах... Менять ОД не стал - особенности конструкции... Единственное - что поменяли по отзывной компании - блок управления светом.
    Вроде шестерке эта проблема как раз родная. На трешках меньше жалоб. Я конечно прошу супругу прислушиваться, да и сам по выходным пассажиром с ней катаюсь - пока все в норме...

  3. #77
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    Я отъездил 3,5 года на 6 ньюшке. Рейка застучала на 2,5 тысячах... Менять ОД не стал - особенности конструкции........................
    Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
    Вроде шестерке эта проблема как раз родная. На трешках меньше жалоб. ........................
    Эх, ребята.....
    Вам бы сейчас дать ту тачку, на которой я сейчас в промежутке между сдачей Б6 и оформлением Б7 катаюсь. И сверчки есть, и стук какой-то в задней подвеске, да и АКПП работает не так, как ДСГ и др......
    В-общем, это не Пассат.
    Специально не буду называть марку, чтобы не уходить от темы.
    К тому же друзья меня, действительно, на эти дни выручили - все-таки колеса под рукой, а не безлошадный. Спасибо им за это.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  5. #78
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
    Вроде шестерке эта проблема как раз родная. На трешках меньше жалоб. Я конечно прошу супругу прислушиваться, да и сам по выходным пассажиром с ней катаюсь - пока все в норме...

    У меня М6. И первого поколения была и второго поколения есть. Проблема с рейками надумана. Да, иногда раздается какой-то звук, но он не что не влияет. M6 беспроблемная в этом плане машина, только шумная очень.


    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    В-общем, это не Пассат.
    Дык, никто не спорит. Пассат крутая тачка, но коробка жуткое говно. Если бы DSG заменили автоматом или вариатором, то продажи поползли вверх. Я бы точно купил Пассат.

  7. #79
    Новичок Аватар для ASN
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    У меня М6. И первого поколения была и второго поколения есть. Проблема с рейками надумана. Да, иногда раздается какой-то звук, но он не что не влияет. M6 беспроблемная в этом плане машина, только шумная очень.
    Да потому что простая, как барабан! Это можно сказать о всех япах, не премиум сегмента, хотя и в каждом отдельном случае есть свои косяки, и никуда от них не деться! А рейки, это наверное болезнь всех авто, колесящих по нашим дорогам... и если ты не попал с этой проблемой, не значит ее нет!

  9. #80
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ASN Посмотреть сообщение
    Да потому что простая, как барабан! Это можно сказать о всех япах, не премиум сегмента, хотя и в каждом отдельном случае есть свои косяки, и никуда от них не деться! А рейки, это наверное болезнь всех авто, колесящих по нашим дорогам... и если ты не попал с этой проблемой, не значит ее нет!
    Почему нет. Ну, стучит там что-то иногда, если очень сильно прислушаться. Так было на первой и второй М6. Этот стук ( а его еще надо очень сильно захотеть услышать) не влияет не на рывки, вибрации автомобиля. Премиум сегмент - это что? Что-то вроде - бизнес класс? Я так понимаю, что М6 или VW passat или Форд мондео или Хонда Аккорд или Опель инсигния и т.д. - все класс D (типо средний).
    По поводу простоты я бы так не говорил. Громкие слова. Вы сперва на машине за 600 000 р покатайтесь, а потом за свыше 1 млн. р.

  11. #81
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  12. Рейтинг
    пассат стоит между Д и Е классом,
    а аккорд начинающий Д.
    вот так вот

  13. #82
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от twentyyards
    пассат стоит между Д и Е классом,
    а аккорд начинающий Д.
    вот так вот
    Это кто сказал?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  15. #83
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  16. Рейтинг
    не важно кто сказал, но про аккорд поржал, спасибо.

  17. #84
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  18. Рейтинг
    я тоже поржал,когда в аккорде сзади пытался присесть сам за собой, комфортно только подросткам...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  19. #85
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Дык, никто не спорит. Пассат крутая тачка, но коробка жуткое говно. Если бы DSG заменили автоматом или вариатором, то продажи поползли вверх. Я бы точно купил Пассат.
    а вы что не были на форуме Б6?!?! Увы гидроавтомат, по отзывам, такое же гамно)))) налицо заговор ВАГа!
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  21. #86
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    я тоже поржал,когда в аккорде сзади пытался присесть сам за собой, комфортно только подросткам...
    очень извиняюсь за офтоп, хотя как посмотреть...
    чел с баяна на сс пересел, отписывается на форуме
    пробег 48500
    очередной выход из строя мехатроника
    новый не прожил и месяца, до конца гарантии 14 дней...
    покупаю проездной на автобус, собянин рулит

    Замена сцепления по гарантии. Ориентировочная стоимость 70000.
    Завтра с утра забираю. В итоге из всей коробки поменяны 2 составляющие из трех. Мехатроник и сцепление. Ура товарищи!
    весь топик http://accord-russia.ru/showthread.php?t=20426&page=7

    зы
    наверно всё из-за малого места сзади в цецехе, надо было ему Passat Vulgaris (обыкновенный) брать.

    ps
    возил пару раз четверых пассажиров на дачу, ещё и с кроликом однажды, скрепя сердце надо признать. А им блиннн понравилось. Надо было цецеху брать, хрен бы они туда вчетвером залезли.

  23. #87
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Cosmet
    очень извиняюсь за офтоп, хотя как посмотреть...
    чел с баяна на сс пересел, отписывается на форуме

    весь топик http://accord-russia.ru/showthread.php?t=20426&page=7

    зы
    наверно всё из-за малого места сзади в цецехе, надо было ему Passat Vulgaris (обыкновенный) брать.

    ps
    возил пару раз четверых пассажиров на дачу, ещё и с кроликом однажды, скрепя сердце надо признать. А им блиннн понравилось. Надо было цецеху брать, хрен бы они туда вчетвером залезли.
    По моему человек свисти как рак. 70 рублей стоит мехатроник, сцепа с заменой стоит 40.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  25. #88
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  26. Рейтинг
    deflep, ну я же не проверял. Написано то, что написано. Возможно это гарантийный счёт, ФольксРаша платит )))

    серьёзно, неудобно офтопить. Отключусь от темы.

  27. #89
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Эх, ребята.....
    Вам бы сейчас дать ту тачку, на которой я сейчас в промежутке между сдачей Б6 и оформлением Б7 катаюсь. И сверчки есть, и стук какой-то в задней подвеске, да и АКПП работает не так, как ДСГ и др......
    В-общем, это не Пассат.
    Специально не буду называть марку, чтобы не уходить от темы.
    К тому же друзья меня, действительно, на эти дни выручили - все-таки колеса под рукой, а не безлошадный. Спасибо им за это.
    так ведь речь-то о том, что у всех производителей косяков хватает. И отношение ФГР на самое хамское... Так что не стоит судьбу гневить. Тут, Дуськин,ю ты абсолютно прав!!!
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  29. #90
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от twentyyards Посмотреть сообщение
    пассат стоит между Д и Е классом,
    а аккорд начинающий Д.
    вот так вот

    Сказки-то. Не верь маркитологам и пиарщикам. А если говорить о пассате, то сейчас его все больше делают дешевле (меняют на пластик и т.д. экономят гады). Хотя это тенденция относится ко всем производителям авто.

  31. #91
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    65
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Машину забрал! Едет отлично! Кажется еще лучше чем раньше ))) выводы сделаны )) буду аккуратней (думаю что это все же по моей вине)!!! Очень остался доволен диллером - все было сделано четко, быстро и без каких-либо проблем!!!

  33. #92
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Поздравляю!
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  35. #93
    Почетный Мембер Аватар для Barmutik
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    510
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Dr.BMG,
    Вот интересно сейчас последить за ситуацией .. первичную проблему можно и на производственный брак или дефект списать...

  37. #94
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Нет, поломки нет да и масло при пробеге 8500 еще не доливал. При этом преодолел подъем на Ай-Петри в Крыму (без рекорда, правда, 16 км серпантина почти за час - вверх и 50 минут - вниз по туману, температура масла поднималась до 107 градусов, для подстраховки останавливался на несколько минут, чтобы остыло родимое). Но вот обратил внимание на какой-то подвывающий звук в салоне, даже когда машина просто стоит с заведенным двигателем. Что это - насос или еще какой музыкальный инструмент? Было у кого-то такое?

  39. #95
    Почетный Мембер Аватар для Pocc
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    630
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
    Нет, поломки нет да и масло при пробеге 8500 еще не доливал. При этом преодолел подъем на Ай-Петри в Крыму (?
    Сорри за офф топ...Как там на горе? Татары еще пловом и чебуреками торгуют? Я этим летом тоже был в Ялте на своем В7 но до Ай-Петри дело не дошло ....а так мне кажется что за 50 мин вверх это многовато...я "покорял" Ай-Петри на всех своих авто -ТАЗ-01, 06, Ауди 100 и 200, А6....первый раз если не ошибаюсь в далеком 1987 году

  41. #96
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pocc Посмотреть сообщение
    Сорри за офф топ...Как там на горе? Татары еще пловом и чебуреками торгуют? Я этим летом тоже был в Ялте на своем В7 но до Ай-Петри дело не дошло ....а так мне кажется что за 50 мин вверх это многовато...я "покорял" Ай-Петри на всех своих авто -ТАЗ-01, 06, Ауди 100 и 200, А6....первый раз если не ошибаюсь в далеком 1987 году
    Рекорд не ставился - останавливались, глазели, снимались и, как уже сказал, ждали, чтобы немного охладился пыл движка. Пассат достойно себя вел на протяжени всего пути - с ДСГ, первое испытание выдержал. На автобане за Харьковом ( в сторону Крыма) тоже попробовал набрать максимум скорости - набрал 202 км, но можно было еще выжать. Что касается татар, то чебуреков хватает (в прямом смысле). Но татары делят между собой мелкие рынки Крыма и ссорятся, чему сами были свидетелями. По приниципу "или сдавай мне оптом или вали отсюда". Персональную ссылку сбросил вам в личку по скайпу.

  43. #97
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    213
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей 96 Посмотреть сообщение
    ладу гранта надо брать,там ломаться нечему...)))
    На ваз запчасти китайцы лепят, можно менять одну за другой
    VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ

  45. #98
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Пока VW не будет ставить нормальную трансмиссию, Пассат - ущербная машина. Продать такую с DSG будет очень сложно!
    Продай машину через трейд-ин всего то делов...
    У меня машина первые 4000км при обкатке сожрала 1литр масла, я думал то же все писец попал. Сейчас да же масла через 10000 не доливаю ни грамма, уровень стоит как вкопанный и ДСГ своей очень доволен, считаю что она по характеристикам лучше автомата!!! За этой коробкой - будущее.
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
    Спасибо!
    Alekz Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #99
    Почти Мембер Аватар для вадим
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    100
    Альбомы
  48. Рейтинг

    Развалилась DSG

    Всем привет. В пятницу на Passate B7 2011 года пробег 115 000 км, что то загремело за передним левым колесом. По пути на станцию коробка перешла в аварийный режим: показывает передачу (моргает), затем гаечный ключ (моргает).
    Вердикт сервиса: сцепление развалилось, задрало первичный вал в коробке, сказать от чего не могут, ждут ответа с VW GROUP. Вот так.

    Как думаете Гарантия или как!

Ответить в теме
Страница 4 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Серьезная проблема
    от Deem в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 10:56
  2. Первая поломка - DSG
    от Вацер в разделе Passat B6
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 10:40
  3. Глюк типтроника или поломка???
    от alru в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 10:47
  4. Поломка века!!!
    от Жогов в разделе Passat B6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 19:01
  5. Собирательный образ (серьезная тема)
    от maximk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 13:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org