ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Серьезная поломка ДСГ!!!!!

Hybrid View

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    65
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation Серьезная поломка ДСГ!!!!!

    В общем отъездил я 12 тыс на своем аппарате 1.8 дсг. Как полагается прошел обкатку до 3000 потом начал наваливать. 2 дня назад еду на ручном режиме переключаюсь помойму со 2 на 3 и тут резкий удар где то в коробке, который очень почувствовался на ручке кпп и пошла вибрация по всему салону. Появился сильный гул, и машина перестала ехать. Динамика процентов на 30 упала. Ошибок никаких компьютер не писал. В общем приехал я к диллеру они оставили машину и сказали будут разбираться. Скорее всего это маховик. А вчера узнаю что у отца друга тоже б7 дизельный и у него была подобная ситуация. Поэтому решил написать сюда, у кого-нить было подобное? И что делать в такой ситуации? Они починят но я не хочу иметь чининую машину уже после 12 тыс, что будет тогда дальше?! Можно ли просить обмена или возврата денег? Машине 2 мес... А еще забыл спросить я сам увалил коробку пилюлями или это все таки брак был? По идее ж запас прочности должен быть? Че то я разочаровался в немцах... Спасибо всем за советы-ответы!

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  4. Рейтинг
    усе..посыпались DSG-ешки (( ..

  5. #3
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksey111 Посмотреть сообщение
    усе..посыпались DSG-ешки (( ..


    Ага......
    Первые 2-3 сообщения появились на форуме, и Вы уже делаете выводы, возводя это в систему от ХХХХХХ проданных авто с ДСГ.

    А сколько человек НЕ пишет на форумах?
    А сколько человек НЕ пишет о проблемах у них?
    А сколько человек пишет, что у них нормально?
    А сколько человек вообще не представляет что такое Интернет и Пассат-Клуб?
    И т.д. и т.д.


    Блин..... я поражаюсь нашему (СНГ) народу в его большинстве.
    Вот уж, действительно, поговорка про ложку дёгтя - это для нашего народа подходит.

    Так и хочется закричать во всю глотку:
    Народ, да.... коробка ДСГ не идеальна. Да.... у неё есть свои причуды. Да.... сыровата она может быть....
    Но нельзя по нескольким случаям возводить в систему полное отвращение к ней.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение


    Ага......
    Первые 2-3 сообщения появились на форуме, и Вы уже делаете выводы, возводя это в систему от ХХХХХХ проданных авто с ДСГ.

    А сколько человек НЕ пишет на форумах?
    А сколько человек НЕ пишет о проблемах у них?
    А сколько человек пишет, что у них нормально?
    А сколько человек вообще не представляет что такое Интернет и Пассат-Клуб?
    И т.д. и т.д.


    Блин..... я поражаюсь нашему (СНГ) народу в его большинстве.
    Вот уж, действительно, поговорка про ложку дёгтя - это для нашего народа подходит.

    Так и хочется закричать во всю глотку:
    Народ, да.... коробка ДСГ не идеальна. Да.... у неё есть свои причуды. Да.... сыровата она может быть....
    Но нельзя по нескольким случаям возводить в систему полное отвращение к ней.
    +100
    Честно говоря уже начинает тошнить когда читаеш нытье в отзывах о ДСГ- типа " вот купил и что теперь далать? А вдруг сломается. Смотрю в сторону японцев"
    Своим выбором я доволен,а проблемы привык решать по мере их поступления .Ребята давайте заканчивайте возить сопли,и перелевать из пустого в порожнее



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    +100
    Честно говоря уже начинает тошнить когда читаеш нытье в отзывах о ДСГ- типа " вот купил и что теперь далать? А вдруг сломается. Смотрю в сторону японцев"
    Своим выбором я доволен,а проблемы привык решать по мере их поступления .Ребята давайте заканчивайте возить сопли,и перелевать из пустого в порожнее
    хнык..хнык...вытираю сопли..будем дожидаться пасса.. и находить с ним общий язык... эх..

  11. #6
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksey111 Посмотреть сообщение
    хнык..хнык...вытираю сопли..будем дожидаться пасса.. и находить с ним общий язык... эх..
    Да что там находить-то?

    Если считать неудобство, то.....
    С бОльшей долей вероятности по статистике Б6 ориентировочно при пробеге 20-30 тыс (у всех по-разному) придётся поменять мехатроник (гарантия).
    Может быть еще поменяют сцепление (гарантия).

    Вот пока и все самые распространенные неприятные моменты, где была видна проблема. Я это считаю системой. Увы....
    Остальное - это кому как повезёт. Что поделаешь... Но это еще не система.

    И как мы сами относимся к этим моментам, так и реагируем.
    Для кого-то замена мехатроника или сцепления - это обычная процедура.
    А для кого-то щелчок в заднем сиденье при проезде какой-нить кочки - целая трагедия, т.к. в машине за 1 лям выскочил сверчок.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #7
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    С бОльшей долей вероятности по статистике Б6 ориентировочно при пробеге 20-30 тыс (у всех по-разному) придётся поменять мехатроник (гарантия).
    Может быть еще поменяют сцепление (гарантия).
    Хорошо. А дальше? Дальше каждые 20-30 тыс придется опять и опять менять мехатроник и м.б. сцепление? Или дальше всё пучком? Какова статистика В6 1.8 DSG на этот счет?
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  15. #8
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Atomic, это будет только моё отношение к этой проблеме, о котором мне уже надоедает на форуме говорить.
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Хорошо. А дальше?
    ....................
    1. Плохо.
    2. А хрен его знает....

    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    .....................
    Дальше каждые 20-30 тыс придется опять и опять менять мехатроник и м.б. сцепление?
    ......................
    Всё может быть. Я же не Нострдамус.


    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    ...................
    Или дальше всё пучком?
    ......................
    Кому-то повезёт, а кому-то нет.

    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    ...................
    Какова статистика В6 1.8 DSG на этот счет?
    Я не знаю такой статистики.
    Я просто для себя анализирую информацию, которую читаю, и соизмеряю с тем, что проходил у себя на Б6.


    А в целом могу добавить вот что.
    Попробуйте прикинуть, что сейчас Вы рассматриваете ситуацию, например, с блоком питания телевизора Филлипс(Самсунг, Сони, Панасоник .........)
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение

    Если считать неудобство, то.....
    С бОльшей долей вероятности по статистике Б6 ориентировочно при пробеге 20-30 тыс (у всех по-разному) придётся поменять мехатроник (гарантия).
    Может быть еще поменяют сцепление (гарантия).
    Ну может и ничего страшного конечно, но тем не менее не оч хорошая тенденция, когда производитель пытается "приучить" покупателя к короткому сроку эксплуатации основных узлов. То есть в раздел расходников у нас теперь и мехатроник и сцепление попадает, VW устанавливает новые стандарты службы запчастей. Сегодня - "повезет, не повезет", а завтра в перечне плановых замен запчастей у вас будет на 20 тыс. мехатрон стоять, а на 25 сцепление. И уж не знаю что и лучше, заранее знать , что у тебя коробас на ладан дышит и планировать замену или где-нить на трассе с неожиданной поломкой зависнуть и пополнить ряды тех кому "не повезло". Ну а по признакам хрен определишь, у меня 2.5 тыс пробег, она хрустит, машину подергивает, производитель называет "особенностью работы коробки", просто не хорошо, когда нет чувства уверенности в надежности машины. А так все окей.

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Джучи Посмотреть сообщение
    ..... И уж не знаю что и лучше, заранее знать , что у тебя коробас на ладан дышит и планировать замену или где-нить на трассе с неожиданной поломкой зависнуть и пополнить ряды тех кому "не повезло". Ну а по признакам хрен определишь, у меня 2.5 тыс пробег, она хрустит, машину подергивает, производитель называет "особенностью работы коробки", просто не хорошо, когда нет чувства уверенности в надежности машины. А так все окей.
    вот и я про тоже...часто гоняю за город ..300-400 км..в увждый выходной...и не хотелось бы встать на т рассе с полугодовалым малышом...из-за "особенностей коробки" ...

    Сообщение добавлено в 22:54, предыдущее сообщение было в 22:53

    Цитата Сообщение от STARIKOFF Посмотреть сообщение
    а зачем брать тогда?
    не прше взять овошной аккорд?
    нет...ответ в вопросе..он ОВОЩНОЙ,,.я по трассе много гоняю..мне нужен большой крутящий..на обгоны...и пассат ооочень понравился..функционал..комплектация..все гуд..но коробас...жесть..механика не устраивает..

  21. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,142
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    Цитата Сообщение от Aleksey111 Посмотреть сообщение
    вот и я про тоже...часто гоняю за город ..300-400 км..в увждый выходной...и не хотелось бы встать на т рассе с полугодовалым малышом...из-за "особенностей коробки" ...

    Сообщение добавлено в 22:54, предыдущее сообщение было в 22:53



    нет...ответ в вопросе..он ОВОЩНОЙ,,.я по трассе много гоняю..мне нужен большой крутящий..на обгоны...и пассат ооочень понравился..функционал..комплектация..все гуд..но коробас...жесть..механика не устраивает..
    кого обгонять фуры или старичков на совесткой классика, аккорда хватит для этого легко.
    у меня 1.9 тди на пятисиупки ваше супер и больше не надо)

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от STARIKOFF Посмотреть сообщение
    кого обгонять фуры или старичков на совесткой классика, аккорда хватит для этого легко.
    у меня 1.9 тди на пятисиупки ваше супер и больше не надо)
    ну у нас разная манера езды.. я не только фуры обгоняю..а держусь в 10-20 км на превышении..и по поводу хватит или нет ..ранее гонял на киа сид 1.6 (122) хватало для обгона..но нужен запас...так как часто иду на обгон в маленькие окна...акорд по динамике такой же овощ как и сид..

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    94
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Да что там находить-то?

    Если считать неудобство, то.....
    С бОльшей долей вероятности по статистике Б6 ориентировочно при пробеге 20-30 тыс (у всех по-разному) придётся поменять мехатроник (гарантия).
    Может быть еще поменяют сцепление (гарантия).

    Вот пока и все самые распространенные неприятные моменты, где была видна проблема. Я это считаю системой. Увы....
    Остальное - это кому как повезёт. Что поделаешь... Но это еще не система.

    И как мы сами относимся к этим моментам, так и реагируем.
    Для кого-то замена мехатроника или сцепления - это обычная процедура.
    А для кого-то щелчок в заднем сиденье при проезде какой-нить кочки - целая трагедия, т.к. в машине за 1 лям выскочил сверчок.
    я про то и говорю..что замена мехатроника и сцепления при пробеге в 20-30 000 и ожидания ремонта 2 недели это система..так бы и говорили тогда манагеры..что в ТО-2 входи замена сцепы и тд..и ни кто не кипишивал бы... яж повторяю..курил сегодня форум суперБ ..и октавии..жесть..пробег 5000 замена мехатроника..пробег 12000 замена..там каждый второй менял..это не есть гуд..я сам ничего против не имею...мне машинка нравится..на тесте был доволен...и жду с нетерпением ее...просто все познается в сравении ..ездил на машинах в пол цены этой...НИКАКИХ ТРАБЛ не БЫЛО...а тут ..перспективки пугают...вот и паника...

  27. #14
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,142
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    Цитата Сообщение от Aleksey111 Посмотреть сообщение
    я про то и говорю..что замена мехатроника и сцепления при пробеге в 20-30 000 и ожидания ремонта 2 недели это система..так бы и говорили тогда манагеры..что в ТО-2 входи замена сцепы и тд..и ни кто не кипишивал бы... яж повторяю..курил сегодня форум суперБ ..и октавии..жесть..пробег 5000 замена мехатроника..пробег 12000 замена..там каждый второй менял..это не есть гуд..я сам ничего против не имею...мне машинка нравится..на тесте был доволен...и жду с нетерпением ее...просто все познается в сравении ..ездил на машинах в пол цены этой...НИКАКИХ ТРАБЛ не БЫЛО...а тут ..перспективки пугают...вот и паника...
    а зачем брать тогда?
    не прше взять овошной аккорд?

  29. #15
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    +100
    Честно говоря уже начинает тошнить когда читаеш нытье в отзывах о ДСГ- типа " вот купил и что теперь далать? А вдруг сломается. Смотрю в сторону японцев"
    Своим выбором я доволен,а проблемы привык решать по мере их поступления .Ребята давайте заканчивайте возить сопли,и перелевать из пустого в порожнее
    Да, говно коробка. Дело в том, что эти поломки систематические уже. Очень много людей пишут на всех возможных форумах Пассата, СС, Гольфа и Шкоды. И я говорю уже не про специфику работы коробки(рывки, вибрации, откаты, задеджки педалирования), о которой производитель намеренно умалчивал.

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Да, говно коробка. Дело в том, что эти поломки систематические уже. Очень много людей пишут на всех возможных форумах Пассата, СС, Гольфа и Шкоды. И я говорю уже не про специфику работы коробки(рывки, вибрации, откаты, задеджки педалирования), о которой производитель намеренно умалчивал.
    Ну и что дальше...?Пускай для вас она говно ,а для меня пока нет я ею доволен .Может она когдато и станет говном но я об этом сейчас думать и портить себе нервы не собираюсь.А то что пишут так єто не факт ,конкретной статистики нету .Какие конкретно ВЫПы7 ломаются их куча модификаций(У меня напр. NAT),а пишут просто ВЫП7.Вот например люди сайт открыли http://dsg7.ru/memberlist.php?sid=f9...cf5ce144c0b6,и давайте посмотрим скока их собралось с их отзывами?Я уверен что прыгают они по всем форумам и вопят что ВЫП 7 говно ,вроде бы отзывов много но пишут их пускай пол сотни человек (Это типа КУБИНЦА- а его фраза"А я ведь предупреждал!"уже оскому набила и вставляет он ее куда только можно и в тему и без оной)

    Давайте создадим опрос конкретно по поломкам ВЫП7 и его модификациям-например что бы писали только те кто уже поменял коробку,мехатроник,сцеление с указанием модификации ,а не все кому не лень,а мусор не относящийся к опросу просто удалять модератором.Вот тогда будет понятно что в каких модификациях ВЫП ломается



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  33. #17
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    конкретной статистики нету
    Да, есть статистика. Просто собираеть ему никому не хочется, а она очень наглядная. Наберите в поисковике Яндекса dsg проблемы. Вам выдат кучу ссылок Гольф, Пассат, СС, Шкоды и других модели. Где люди пишут типо - Менял на пробеге, накрылась, дергает, вибрирует и т.д. Симпотомы и неисправности одни и теже. А после этого наберите в поисковике название другой трансмиссии, например, 7g-tronic. И Вы увидите разницу и поймете масштаб геморойности данной коробки. Правда в том, что ВАГу дешевле устанавливать DSG, чем чужую коробку передач (АКПП), а также выгодно устраивать глобальный бета-тест на покупателях автомобилей WV.

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pa_ul Посмотреть сообщение
    Да, есть статистика. Просто собираеть ему никому не хочется, а она очень наглядная. Наберите в поисковике Яндекса dsg проблемы. Вам выдат кучу ссылок Горль, Пасса, СС, Шкоды и других модели. Где люди пишут типо - Менял на пробеге, накрылась, дергает, вибрирует и т.д. Симпотомы и неисправности одни и теже. А после этого наберите в поисковике название другой трасмиссии на, пример, 7g-tronic. И Вы увидите разницу и поймете масштаб геморойности данной коробки. Правда в том, что ВАГу дешевле устанавливать DSG, чем чужую коробку передач (АКПП), а также выгодно устраивать глобальный бета-тест на покупателях автомобилей WV.
    Знаете как эти отзывы получаются,вот я сейчас обижусь на ВЫП пробегусь ,зарегистрируюсь на всех форумах и покричу что ВЫП говно и получится ,что человек один,а ссылок и отзывов дохрена и больше



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  37. #19
    Мембер Аватар для Cosmet
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    ...вот я сейчас обижусь на ВЫП пробегусь ,зарегистрируюсь на всех форумах и покричу что ВЫП говно и получится ,что человек один,а ссылок и отзывов дохрена и больше
    ну пока ты только предполагаешь, автор данной темы уже пожаловался на своём форуме на конкретное происшествие. Пару с небольшим месяцев назад он похвастался покупкой и сейчас просит совет, а вы в ответ только между собой ругаетесь и обижаетесь. Автору вполне бы можно было зарегиться на указанном выше сайте для единой статистики, и вообще - мож там толк выйдет?
    Чисто взгляд со стороны такой вот, извините если что.
    ЗЫ
    статья аж от 2005года в известном журнале
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/technews/


    Причем и ZF, и Getrag, и Volkswagen применяют в своих трансмиссиях
    «мокрые» фрикционы — как показали эксперименты, «сухое» сцепление в
    преселективных коробках не выдерживает и горит

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ну пока ты только предполагаешь, автор данной темы уже пожаловался на своём форуме на конкретное происшествие. Пару с небольшим месяцев назад он похвастался покупкой и сейчас просит совет, а вы в ответ только между собой ругаетесь и обижаетесь. Автору вполне бы можно было зарегиться на указанном выше сайте для единой статистики, и вообще - мож там толк выйдет?
    Чисто взгляд со стороны такой вот, извините если что.
    ЗЫ
    статья аж от 2005года в известном журнале
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/technews/
    Я сочувствую автору,но все же где статистика по конкретной модификации коробки, с 2005 года их было изготовлена туева туча и мокрые и сухие и хрен знает какие.Нельзя обобщать отзывы за 6 лет,и говорить что вып плохой .



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  41. #21
    Новичок Аватар для pa_ul
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    96
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Я сочувствую автору,но все же где статистика по конкретной модификации коробки, с 2005 года их было изготовлена туева туча и мокрые и сухие и хрен знает какие.Нельзя обобщать отзывы за 6 лет,и говорить что вып плохой .
    DSG7 вроде с 2007-2008 делают. Статистика есть ввиде отзывов людей у которых были проблемы с коробкой. Я для примера привел информацию по другой коробке - 7g-tronic ( негативные отзывы отсутствуют). такого как по DSG в интернете нет.

    Я посмотрю, как через пару лет Вы будет продавать свой автомобиль. Сейчас уже люди отказываюся от новых роботов, а что говорить про б/у машины. Слава о DSG будет распространяться. На форумах форда уже начали писать про косяки сухих роботов - пауэршифт.


    Цитата Сообщение от Barmutik Посмотреть сообщение
    Не думаю, что если бы так всё было плохо.. то DSG по прежнему была бы на конвейере... да ещё и наблюдался её недостаток для установки на машины.. Товарищи из-за рубежа при достаточно весомом проценте отказов уже бы быстро забили тревогу и VAG бы попал на отзывную компанию... а так это всё ложится в допустимые статистические показатели, которые ремонтируются по гарантии...
    А зачем? Когда ВАГ устраивал отзывную компанию в РФ?! Это только америка не будет ездить на говне, так как там конкуренция большая, поэтому и сухие коробки там не рассматриваются. А другие съедят, этож VW - типо немецкое качество

    Кстати, а ВАГ и забил тревогу. Комплектующих не хватет, вот они и сделали письмо про нормальную работу коробки DSG.

  43. #22
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение


    Ага......
    Первые 2-3 сообщения появились на форуме, и Вы уже делаете выводы, возводя это в систему от ХХХХХХ проданных авто с ДСГ.

    А сколько человек НЕ пишет на форумах?
    А сколько человек НЕ пишет о проблемах у них?
    А сколько человек пишет, что у них нормально?
    А сколько человек вообще не представляет что такое Интернет и Пассат-Клуб?
    И т.д. и т.д.


    Блин..... я поражаюсь нашему (СНГ) народу в его большинстве.
    Вот уж, действительно, поговорка про ложку дёгтя - это для нашего народа подходит.

    Так и хочется закричать во всю глотку:
    Народ, да.... коробка ДСГ не идеальна. Да.... у неё есть свои причуды. Да.... сыровата она может быть....
    Но нельзя по нескольким случаям возводить в систему полное отвращение к ней.
    Комрад, дыма без огня не бывает!
    В 2007 году я тоже думал - пронесет (незаводы зимой BVY)...
    Заказал б7 в июне еще, буду отказываться (но не из-за ДСГ).
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  45. #23
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AzaG Посмотреть сообщение
    Заказал б7 в июне еще, буду отказываться (но не из-за ДСГ).
    А на что собираешься пересесть, если не секрет?
    VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011

  47. #24
    Папа Аватар для КУБИНЕЦ
    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    КУБА-Волгоград-Каменск-Шахтинский- ну и ссаная Москва
    Сообщений
    13,798
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от джек Посмотреть сообщение
    А на что собираешься пересесть, если не секрет?
    Наврное в стиле клуба Volvo XC 70 !))))

  49. #25
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от джек Посмотреть сообщение
    А на что собираешься пересесть, если не секрет?
    Цитата Сообщение от КУБИНЕЦ Посмотреть сообщение
    Наврное в стиле клуба Volvo XC 70 !))))
    Не секрет -домик еще один построю лучше пока... в предверии мартовских выборов.
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Серьезная проблема
    от Deem в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 10:56
  2. Первая поломка - DSG
    от Вацер в разделе Passat B6
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 10:40
  3. Глюк типтроника или поломка???
    от alru в разделе Passat B6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 10:47
  4. Поломка века!!!
    от Жогов в разделе Passat B6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 19:01
  5. Собирательный образ (серьезная тема)
    от maximk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 13:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org