Вискос-муфта.натяжитель..генератор--сымать..2 болта и термостат.что случилось.....а Вы уверены что термостат--проверяли при нагреве--открываеться ????
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
подскажите, сложно ли менять термостат 1.8т AUG
Вискос-муфта.натяжитель..генератор--сымать..2 болта и термостат.что случилось.....а Вы уверены что термостат--проверяли при нагреве--открываеться ????
ну его же во всяком случае снимать проверить.Машина не набирает раб. темпер. и печка дует холод. воздух.
Стрелка становиться по середине или как..когда завели нижний патрубок должен быть холодный--прогрелась--должны быть горячими оба патрубка...а что дует холодным..сымайте 2 шланга с печки и промывайте...на форуме есьть писанина и фото как....удачи !!!
когда еду по трассе,почти по ценру, но воздух тепдый. Когда по городу градусов 50-60 и воздух еле теплый. На выходных буду заниматься.
Похоже на термостат и почитайте выше как проверить..удачи !!!
подскажите а на движке AWT термостат стоит под впускным коллектором? или в другом месте? спасибо!
Да под впускным рядом генератором ..но впускной сымать не надо ...
спасибо,да я в курсе не надо снимать впускной,не которые снимают генератор,а другие дрос.заслонку.,а если на оборот как писал КАШАК в городе по середине (1/2) стрелка,а по трассе 1/4
Значит термостат после прогрева не открывает большой круг ...замена ....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки