просто горит и не моргает, дополнительных надписей нет?
попрробуй скинуть клемму с аккумулятора.может ты ее просто отключил?
на вряд ли с резиной связано.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго всем времени суток.
Утром завел машинку (на дворе ок. 0). Дв. завелся чуть медленнее чем обычно, не с "полоборота" и... на компе появилась надпись: неисправность дв., срочно обратитесь в сервис... После непродолжительной работы дв. на холостых оборотах загорелся желтый датчик неисправности ESP. В сервис "срочно" попасть не смогу, работа... Если не ошибаюсь, то в мануале об этой ошибке ничего критичного написано не было, что то типа "увеличение расзхода бензина..." Что бы это могло значить и можно ли с этим эксплуатировать авто до сервиса 1-2 дня?
Машинка VW B7, 1.8 TSI, МКПП
С уважением, vvb.07
Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 07:33
Да, забыл написать... в выходные менял резину и поставил "старую" с B6 - 205-55-R16. Летняя была 215-55-R16. Блин, если это связано с резиной, то к ОД лучше не обращаться, так?
просто горит и не моргает, дополнительных надписей нет?
попрробуй скинуть клемму с аккумулятора.может ты ее просто отключил?
на вряд ли с резиной связано.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vvb.07 Поблагодарил(и) за этот пост
Нет, не отключал...
О колесах написал потому, что:
В состав системы ESP входят следующие компоненты:
Гидравлический узел с электронной панелью управления
Датчик давления
Модуль управления дроссельной заслонкой
Панель управления силовым агрегатом
Контрольная лампочка и выключатель системы ESP/ПБС
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величины его поперечного ускорения
Датчик скорости вращения колес
Электронная педаль акселератора (электронное управление дроссельной заслонкой)
Блок передачи по сети результатов обработки данных обоюдного воздействия системы ESP и панели управления силовым агрегатом
Диаметр колеса то уменьшился, может что то стало работать не в "штатном" режиме?
Пример "нештатной" работы индикаторов у меня уже имеется. Ставил нештат. магнитолу и камеру взад. Камера встала в штат. место лампы подсветки... и комп стал выдавать "ошибку" - сообщение о том, что "перегорела" эта лампа... Знакомый электрик (не ОД), объяснил, что в камере стоит для подсветки диод меньшей мощности, чем штатная лампа и нужно... Лсобо это не напрягает, но теперь вот загорелся индикатор ESP. "Светомузыка" однако...
может может изза колес... считает что они спущены или еще что. В лампу поставить сопротивление нужно. Что за электрики такие, я в шоке... Если ставили установщики - паяльник им в жопу пускай ставят обманки.
нуесть ведь способо проверить связано это с резиной или нет. поставь ту, при которой все нормально было, и посмотри будут изменения или нет. или колеса перекинуть затруднительно?
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
To vvb.07: У меня такая же машина и такая же замена колес. Летние - 215/55 R16, зимние - 205/55 R16. Уже две недели езжу на зимних. Никаких проблем, диагностических сообщений и пр. Всё ОК.
Да ещё, я перекидывал на родные диски 7J с датчикам. Давление тоже показывают без проблем.
Насчет обращения к ОД не переживай. Наш зимний размер прописан в числе рекомендованных. Какие могут быть претензии? Посмотри на тему "Зимние шины. Предпочтения по типоразмеру на Пассат Б7". Почти 1/3 камрадов такие же шины ставит.
ИМХО совпадение с заменой шин - случайное. Тем более, что диагностика ведь у тебя ещё до начала движения зажглась. Так?
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
У меня имеется только 4 штатных диска. Бортировка туда+сюда=2600 рэ. Однако, дорогой эксперимент будет... С АКБ (клеммами) и подкачкой колес (вроде как действительно слегка подспущены) сегодня вечером займусь. По результатам эксперимента отпишусь...
Ну а на счет "установщиков", все ставил у ОД. Датчик, это еще фигня. У меня теперь, чтобы "взад посмотреть" нужно, включив заднюю передачу, в магнитоле войти в настройки, затем в AUX и потом появляется долгожданная картинка того во что я уже въехал... А он (ОД) у нас один и не дремлет, а у меня скоро 1-е ТО. Так что об ОД либо хорошо, либо ничего...
Сообщение добавлено в 11:31, предыдущее сообщение было в 11:26
Нет, я проездил два дня и сегодня утром он загорелся...
Немного напрягает эта информация... Уверены, что зарядка АКБ в норме? Если поездки непродолжительные и большей частью по городу, то заряд батареи может здорово упасть. На прошлой машине (Пассат Б6) был подобный прецедент, когда зимой заряд АКБ упал и при запуске двигателя (продолжительного запуска) на приборке чего только не загорелось!!!))) Однако после непродолжительной поездки все стало норм... А вообще вариант здесь может быть только один - выносить мозг ОД! Пусть разбираются.
Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.
История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vvb.07 Поблагодарил(и) за этот пост
То что машина новая это еще не показатель. Я когда Б6-ой забирал из салона (машина стояла в show-room'e) так она у них даже не завелась - АКБ сдохла... Пришлось получение машины отложить до зарядки аккума...
Тем не менее, прислушайся к рекомендации от sovetnik. Мне тоже по описанию твоего случая хочется грешить на недозаряд АКБ. Причём это может быть и на совсем новой АКБ. Просто какое-то время мог постоянно недозаряжать её из-за частых заводок и включенных в авто потребителей.
Мой хороший знакомый живет в 5 шагах от работы. Но упорно ездит на машине. Так он вынужден,когда нет длинных поездок, просто удлинять свой маршрут до 10-15 км (он это называет "прогуливать машину"). Иначе (проверено на нескольких его машинах, причем сновья) АКБ не успевает компенсировать разряд во время заводки движка и постепенно (за несколько таких дней) приходит к плохой заводке и всевозможной диагностике, т.е. к твоему случаю.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Скорее соглашусь со сказанным выше... Езда по городу, с пробками, не лучший вариант экспл. авто, АКБ... Все таки ожидал от генератора большей отдачи... На B6 за 3 года городской езды ни зимой ни летом проблем не было...
Итак, подведу краткие итоги из вышесказанного.
Срабатывание индикатора неисправности ESP может быть связано с:
1. Разрядом АКБ
2. Зас...ми датчиками
3. Подспущенной резиной или резиной меньшего диаметра
4. Каким то программным сбоем компа
Доброго всем времени суток
Сообщаю результат "ремонта" ESP...
После того, как утром загорелся датчик ESP, машина в течение дня эксплуатировалась в обычном режиме - небольшие поездки по городу... В течение дня шел небольшой дождик... После очередной поездки завел авто и... датчик ESP перестал гореть. Все.
Утром двигатель завелся нормально, комп никаких ошибок не выдал...
С уважением,
vvb.07
Вчера меня не было на форуме, поэтому эту тему увидел только сейчас.
Сообщу просто для информации, т.к. с такой ситуацией сталкивался на двух машинах (Опель Астра и Пассат Б6), и в обоих случаях была одна и та же ошибка - засерание датчиков (контактов) на передних колесах.
Обе проблемы возникали в осенне-зимне(слякоть)-весенний периоды.
Обыкновенная промывка на мойке изнутри колеса всегда устраняла проблему.
С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д
Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ
Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.
![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vvb.07 Поблагодарил(и) за этот пост
Видимо все так и есть... Один небольшой нюанс: данная "поломка" произошла фактически в день замены резины (с 215-55-R16 на 205-55-R16); когда на улице было очень сухо и экспл. машина в городе, где более или менее чисто...; утром (впервые за полгода!) двиг. завелся с заметной задержкой... И последнее, до B7 эксплуатировал B6 более 3-х лет, и ничего подобного не было... Да, все когда то бывает впервые... ОД может расслабится и отдыхать...
Всем спасибо за инф.
Скоро ТО... Попробую с ОД пообщаться по этой теме... У меня в августе ОД уже "сканировал ошибки" "снимая ограничитель"...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост
ESP очень чувствительна к падениям напряжения борта,и затрудненный запуск на это косвенно указал,считаю проблема в малом заряде АКБ
Не давно появились ошибки Система распределения тормозных усилий неисправна,Неисправность в системе ABS,Системы помощи при экстренном торможении,Система стабилизации и значек желтого руля и после всех этих ошибок вылетает еще ошибка не исправности адаптированного освещения.Бывает такое что проедешь не много ,перезапускаешь двигатель и все ошибки исчезают и могут долгое время не появляться.Могут снова через пару дней появится и долго не пропадать и перезапуски не помогают.Например поехал я по делам и вдруг появились эти ошибки ,встал на стоянку стал перезапускать двигатель и ничего не помогало ,ушёл по делам,машина стояла минут 20 без меня и когда запустил двигатель ошибок уже не было и не появлялись долгое время.Я просто не понимаю,что происходит и как с этим бороться,кто знает что делать?Могут ли эти ошибки вылетать из-за износа колодок?
![]()
Иван12, подключать шнур и смотреть ошибки!
Passat Variant B7 2012 Comfort + пакет Technic/Comfort/Multimedia 1.8TSI DSG7
Дело в том,что она исчезает и бывает очень на долго,раньше чек выскакивал и ровно через 3 запуска он пропадал и мог очень долго не появляться,а теперь вообще не появляется.Так же и эти ошибки,то есть,то их нет.Моё мнение если бы что-то сломалось,то эти ошибки вообще не исчезали бы.Может датчики какие нибудь глючат,освещение тут причем вообще,вылетает после всех остальных ошибок.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки