заметил еще один интересный факт, когда вынимаю щуп машина перетраивает чуток, попробывал сделать так на машине друга у него аш заколбасило,и в 032 гуппе у меня в первом 2.7 во втором 4.5
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет! Принимайте новенького!и помогайте лечить любимчика, в общем проблема в том что дергается при разгоне но не под нагрузкой а при плавном разгоне, в районе 2000 оборотов, на 2-й и 3-й передаче, насос поменял (давление на холостом ходу было 2 бара), свечи тоже, ошибок нет, по логам топливо и наддув в норме, ретарда неотменено,опрессовка дыр не выявила,адатив и мульт в районе 0.4 что искать? а если газ в пол то до 2500 он плохо набирает а потом следует подхват и разгон становится динамичным. Но когда отпускаеш газ чтобы переключиться на передачу выше, он дергается в перед как будто я на газ в пол нажал
Последний раз редактировалось Shats; 09.11.2011 в 21:17.
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
заметил еще один интересный факт, когда вынимаю щуп машина перетраивает чуток, попробывал сделать так на машине друга у него аш заколбасило,и в 032 гуппе у меня в первом 2.7 во втором 4.5
Последний раз редактировалось Shats; 10.11.2011 в 21:41.
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
неужели никто не знает
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
К нормальному диагносту Вам надо, трудно так чего посоветовать.
Я понимаю, но дилеры руками разводят, говарят в норме допуска.Сам авто-ммеханик+электрик-диагност по образованию и по профессии если б мне такого пригнали, я бы за голову взялся)))), может у кого было что нить подобное ???визде все ок кроме адатива и мульта но от такого привышения небужет этого это скорее следствие неисправности.
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
С катализатором все нормально?
да вроде норм, иногда выскакивала ошибка
001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
но грешу на плохой бензин. выскочила раза 2 за все время эксплуатации,(тоесть месяцев 5) а разве когда он забит он тупость с низов дает? помоему на верхах наоборот машина тупит, поправьте если ошибаюсь, и еще у меня турбина на буст выходит к 2800 оборотов но при этом никаких дырок нет.
заметил еще что когда я прогретую машину глушу, выйдя из машины слышу как что то целкает, как будто дросельная заслонка до конца открылась и закрылась, типо как когда адаптацию делаю. как её проверить. А насчет ката проверю наверно завтра, повешу манометр вместо лямбда зонда. Наверно единственное что еще не проверил это кат
Что бы еще проверить как думаеш???
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
Похоже на глюки обвески турбины, 75 или 249 капаны. Ты менял 249 клапан на новый, без резиновой мембраны?
A4 Avant B8 1.8 TFSI
у меня bzb 2008 года. Он и есть с новой без резинки, уже лазил проверял))) щас сделал скан. 000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean может быть из-за точго, что я на ускорительном насосе массу снимал решил почистить (там сверху провод привернутый) но зажигание было выключено.Обнулил завтра покатаюсь понаблюдаю.
Сообщение добавлено в 22:19, предыдущее сообщение было в 22:18
и что то я свиста турбины неочень то слышу на моем B5+ AWM 1.8Т 210 лс свист был слышен хорошо
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
У меня тоже BZB 2008 года, клапан был старого образца. Я на своей машине рывки вылечил заменой заправки
A4 Avant B8 1.8 TFSI
да менял я и заправки, и свечи, и капан снимал в руках смотрел, клапан как клапан вроде не подклинивает а в каком диапазоне оборотов у тебя рывки были? и насколько сильные
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
Визуально клапан не определишь на работоспособность, он такой же как новый, но ни хрена не работает. Рывки были в диапазоне 2-3.5 оборотов, раздражало это сильно, выходишь на обгон, газ в пол, а тут такой тупак, провал в разгоне, потом подхват и опять овощь, и так пока не превысит 3000 оборотов, после этого ехало более менее нормально. Я поставил железный клапан Forge, сначала все было супер, а потом и он начал перепускать. Этот клапан состоит из механической и электрической частей раздельно, так вот, как только я ставлю новую электрическую часть (как оказалось это самый обычный 75-й клапан), машина перестает дергаться совсем, во всех диапазонах. Мне кажется этот баг связан не с самим клапаном, а с его управлением, что то заставляет его срабатывать когда это совсем не нужно. Но замечу, что на рывки при работе с Forge можно забить, это не так досаждает как на стоковом 249-том
A4 Avant B8 1.8 TFSI
была такая же история на мазде у знакомого чуть ли не весь мотор разобрали ни каких ошибок все в норме . все решил датчик кислорода который с подогревом 1 помоему
Сообщение добавлено в 15:24, предыдущее сообщение было в 15:16
попробуй в дженсер обратиться
еду я щас домой и загорелся у меня джеки чан, (чек энджин), я скан он мне вот что 000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean я её стирать, он снова её пишет, и как только я её стираю начинает троить чуть не глохнет, как мне её лечить??? косяк скорее всего в этом. И при этом в 033 группе пишет что кислородный датчик видит 22% воздуха и напряжение на нем всего 02 вольта напомню диапазон от 0 (труп) до +5 вольт при этом насос топливный менял тот что в баке. подскажите Мужики!
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
Ищи дырки во впуске, в выхлопе, в вакуумных трубках. Проверь давление в рампе после ТНВД (можно вагкомом), попробуй сдернуть фишку с массовика
A4 Avant B8 1.8 TFSI
да вот из гаража и ехал там оперессовку делал, дыр нет, расходомер новый,давление до появления ошибки было в норме, газ в пол и сразу 150 бар. Вот я и думаю, гадаю что ж это такое, когда машину купил было такое но проявлялось как дергание машины до выхода на наддув тоесть от 1800 до 2800 оборотов а щас стало вообще пипец.((( единственное что! у меня в баке щас плавает банка мягкой промывки инжектора от ликви моли
Последний раз редактировалось Shats; 17.11.2011 в 20:33.
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
нет с лямбда зондом мимо! Вот выдержка из мануала по зондам бош Идеальный диапазон 0,3-0,6в.
О бедной смеси говорит напряжение, варьирующееся между 0,1-0,3в.
О богатой - 0,7-1,0 в.
0,1-0,65в - imho, очень хорошо.
Последний раз редактировалось Shats; 17.11.2011 в 20:32.
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
кажется нашлась проблема!: если я снимаю шланг соединяющий впускной коллектор и маслоотделитель (тот что на клапанной крышке со стороны топливного насоса) и затыкаю конец шланга идущий от впускного коллектора пальцем, то машина приходит в себя( не троит на хх), но вентиляция прет изо всех щелей.Скажите как он работает откуда берет воздух и может ли он быть проблемой
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
чуть незабыл, начали подниматься обороты холостова хода, и ошибка по регулировке холостова хода
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
в общем походу это была мембрана клапана рецеркуляции ог, или как его называют масло-уловитель, щас придет новая, поставлю отпишусь. И в придачу ко всему сегодня снимал ускорительный насос, тот что на распред вале, он в идеале.
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
почему так? у меня наоборот шланг от отделителя до впуск колектора весь в масле, так что есть я думаю бует меньше, ведь туда как я думаю масло попадать недолжно было или как
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
Есть тут темы про этот маслоотделитель. Тот что устанавливался на BZB с завода не хавает масло, а вот новые жрут
A4 Avant B8 1.8 TFSI
непонятно то что если я снимаю трубку идущею от масло отделителя к коллектору и затыкаю её пальцем машина приходит в норму. Маслоотделитель я заменил. опрессовку делал ничего так и не понял, воздух уходит но ничего нигде не свистит, а уходит под клапанную крышку через патрубок который идет от фильтра до турбины там сбоку есть штуцер к которому подключается маслоотделитель. должен ли через этот штуцер воздух идти под клапанную крышку если я даю давление 1 бар со стороны воздушного фильтра
Последний раз редактировалось Shats; 30.11.2011 в 21:41.
Passat b6, 1.8t, bzb, палка, ксенон,Оо-оО фонари,2-din pioneer,Kiker 1800
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки