ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 9
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 217

Тема: Движение накатом на коробке ДСГ у Пассата Б7

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Движение накатом на коробке ДСГ у Пассата Б7

    Вопрос такой.Есть ли в Б7 1.8 ТСИ с ДСГ 7 эта функция?

    Раздел мануала стр 202 езда с авт.коробкой, пункт (Движение накатом на авто с коробкой передач DSG)
    При движении накатом инерция автомобиля используется для экономии топлива.Двигатель отключается от коробки передач и больше не затормаживает автомобиль-автомобиль может катиться на большее расстояние.
    Условия включиния: рычаг селектора должен находится в положении D.

    Включение режима движения накатом
    Отпустите педаль акселератора. Двигатель отсоединяется от КП и работает на холостом ходу.Автомобиль катится без торможения двигателем.

    Выключение режима движения накатом
    Коротко нажмите педаль тормоза,или потяните на себя левый лепестковый переключатель-
    и т.д.



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  4. Рейтинг
    В чем вопрос то?
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    В чем вопрос то?
    Эта фича описана в мануале,а вот как отвечает на этот вопрос представитель ОД -"ДСГ коробка никогда не размыкает сцепление для двидения накатом. Эта функция може быть дополнительно установлена (бесплатно) на двигателя 2,0TDI и 1.4TSI. В нашем случае Пассатов с такой опцией я не видел."
    Всетаки есть эта ф-ция движения накатом или ее нету?



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Эта фича описана в мануале,а вот как отвечает на этот вопрос представитель ОД -"ДСГ коробка никогда не размыкает сцепление для двидения накатом. Эта функция може быть дополнительно установлена (бесплатно) на двигателя 2,0TDI и 1.4TSI. В нашем случае Пассатов с такой опцией я не видел."
    Всетаки есть эта ф-ция движения накатом или ее нету?
    А проверить на ходу? Это же элементарно проверяется.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  9. #5
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Тёрли уже не раз. Нет её, по крайней мере, в России.

  11. #6
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Заватра проверю...

    Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:30

    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Тёрли уже не раз. Нет её, по крайней мере, в России.
    Значит не буду проверять ))))
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    А проверить на ходу? Это же элементарно проверяется.
    Все верно, на ходу проверял - коробка не отключается. Зато при езде накатом с горки включается функция притормаживания двигателем.

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  16. Рейтинг

    *

    Oк. Допустим нету,но для кого мануалы пишутся для немцев?Если его нету то зачем это писать в руководстве по эксплуатации Движение накатом на авто с коробкой передач DSG и нигде нет оговорок на тип двигла,модификацию или ешо что либо
    Изображения



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  17. #9
    Мембер Аватар для Maguk
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    349
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Может в этом и есть вся беда с дсг в россии. В пробке то как раз и катишься накатом. Вот и горит она без этой опции.
    Давид Маркович, таки мы выпьем?

    VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А вот ответ так называемого Диниса Козлова "При отпускании педали газа в режиме D (так называемый принудительный холостой ход) оба сцепления размыкаются, при переключение коробка передач на нейтральную передачу N не происходит. По мере снижения скорости автомобиля автоматика DSG может переключать передачи вниз для их соответствия текущей скорости на случай возобновления движения с нажатой педалью газа.
    С уважением,
    Денис Козлов.

    А вот ешо один отвечает- Коробка DSG с функцией«движения накатом»
    Новой является „функциядвижения накатом“ для коробок с двойнымсцеплением
    02E и 0AM. Эту функцию можнозаказать бесплатно через код заказа 0G6 для
    двигателей 1,4l-90kW TSI и2,0l-103kW TDI. То есть в случае других двигателейсцепление
    при движении накатомзамкнуто постоянно.
    Действие:
    Когда водитель убираетногу с педали газа, сцепления открываются,чтобы
    использовалась кинетическаяэнергия. Если нажимается педаль тормозалибо
    происходит переключениена низшую передачу, сцепление снова замыкаетсяи
    вступает в действиеторможение двигателем. В зависимости отстиля вождения
    экономия может достигать0,1-0,3 л топлива на 100км пробега.

    ЗЫ Такое впечатление ,что они сами нехрена не знают,вдобавок противоречат друг другу
    Инфа взята из переписки между мной и 3 разными представителями ОД



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    503
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Близки к разгадке ломучести дсг?

  23. #12
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS
    Oк. Допустим нету,но для кого мануалы пишутся для немцев?Если его нету то зачем это писать в руководстве по эксплуатации
    Открытия багажника ногой у нас тоже нет, а в мануале описано.

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Открытия багажника ногой у нас тоже нет, а в мануале описано.
    Но так же там ясно написано что это опция,так же как например опускание правого зеркала при дижении назад



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  27. #14
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Движение накатом для 1.4 Tsi DSG7

    Полезна ли эта функция для двигателя и коробки или положительный момент только в меньшем расходе бензина? Что произойдет если при активированной функции я все таки нажму газ во время скатывания, какую именно включит передачу коробка например при 60км/час ? Мутно представляется реализация этой функции...

  29. #15
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  30. Рейтинг
    У меня нет возможности проверить есть ли накат на 1.8 DSG. Но, судя по переписке в этой и в предыдущих темах, камрады путают накат с нейтралкой. Да, при включении нейтралки машина идет накатом (вращательный момент не передается от движка на колеса). Но и простой выжим сцепления тоже приводит к этому же эффекту, т.е к накату. В ВЫП именно последний тип наката и использован.

    Поэтому, после отпускания педали газа (по букварю - должны перейти в накат путем отсоединения обоих сцеплений) на МФА ДОЛЖНА отображаться передача, а не нейтралка. А судя по описанию поведения коробки в данном режиме, данным официалами, она, коробка, будет переключаться вниз (т.е. номера передач на МФА будут меняться), НО сцепления так и останутся разомкнутыми (до тех пор, пока не нажмем тормоз или лепесток (-), т.е не выключим накат.

    Т.о. изменение номеров передач не свидетельствует о том, что это не накат. Накат это или не накат нужно судить по ощущениям. Ну разве водители со стажем не отличат накат от торможения двигателем?

    Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:29

    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Полезна ли эта функция для двигателя и коробки или положительный момент только в меньшем расходе бензина? Что произойдет если при активированной функции я все таки нажму газ во время скатывания, какую именно включит передачу коробка например при 60км/час ? Мутно представляется реализация этой функции...
    Ничего мутного. При движении накатом ВЫП размыкает сцепления, но переключает шестеренки в соответствии со скоростью авто. Как только водитель нажмет на газ, просто включится сцепление на той передаче, которая в данный момент настроена (и отображена на МФА). Ну, если нажать до кик-дауна, то ВЫП сначала опуститься вниз, а потом "аки ракета".

    Насчет полезности - вне пробок ИМХО только вред. Но в пробке наверное полезно, т.к. по идее должна сцепления беречь.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
    Спасибо!
    Astrolog Поблагодарил(и) за этот пост

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    У меня нет возможности проверить есть ли накат на 1.8 DSG. Но, судя по переписке в этой и в предыдущих темах, камрады путают накат с нейтралкой. Да, при включении нейтралки машина идет накатом (вращательный момент не передается от движка на колеса). Но и простой выжим сцепления тоже приводит к этому же эффекту, т.е к накату.

    Поэтому, даже если после отпускания педали газа (по букварю - должны перейти в накат путем отсоединения обоих сцеплений) на МФА ДОЛЖНА отображаться передача, а не нейтралка. А судя по описанию поведения коробки в данном режиме, данным официалами, она, коробка, будет переключаться вниз (т.е. номера передач на МФА будут меняться), НО сцепления так и останутся разомкнутыми (до тех пор, пока не нажмем тормоз или лепесток (-), т.е не выключим накат.

    Т.о. изменение номеров передач не свидетельствует о том, что это не накат. Накат это или не накат нужно судить по ощущениям. Ну разве водители со стажем не отличат накат от торможения двигателем?

    Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:29



    Ничего мутного. При движении накатом ВЫП размыкает сцепления, но переключает шестеренки в соответствии со скоростью авто. Как только водитель нажмет на газ, просто включится сцепление на той передаче, которая в данный момент настроена (и отображена на МФА). Ну, если нажать до кик-дауна, то ВЫП сначала опуститься вниз, а потом "аки ракета".
    У меня происходит так :например скорость 120 ,7 передача я отпускаю газ,авто идет накатом понемногу падает скорость
    например до 40 но передача остается 7я, показания МФА момент.расхд топлива 0.Когда жму на тормоз или газ вкл.передача но не 7,а соответств.скорости
    Больше всего бесит что ОД неможет объяснить как это должно работать или работает-например объяснить по пунктам
    1 набираем скорость 120 км 7 передача
    2 отпускаю педаль газа
    3 что дальше происхотит с коробкой,сцеплением и двигателем ,что отк. или не откл.?
    В посте выше есть ответы 3-х ОД и они разные-у одних коробка откл. от движка ,у другого не откл.

    Сообщение добавлено в 21:53, предыдущее сообщение было в 21:50

    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Насчет полезности - вне пробок ИМХО только вред. Но в пробке наверное полезно, т.к. по идее должна сцепления беречь.
    Так же в мануале написано что эту фичу по желанию можна как вкл. так так и откл. через меню настройки



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  33. #17
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    У меня происходит так :например скорость 120 ,7 передача я отпускаю газ,авто идет накатом понемногу падает скорость
    например до 40 но передача остается 7я,на тахометре показывает 0.Когда жму на тормоз или газ вкл.передача но не 7,а соответств.скорости
    Больше всего бесит что ОД неможет объяснить как это должно работать или работает-например объяснить по пунктам
    1 набираем скорость 120 км 7 передача
    2 отпускаю педаль газа
    3 что дальше происхотит с коробкой,сцеплением и двигателем ,что отк. или не откл.?
    В посте выше есть ответы 3-х ОД и они разные-у одних коробка откл. от движка ,у другого не откл.
    Как это на тахометре 0? Действительно? или ХХ, т.е. около 800?


    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Так же в мануале написано что эту фичу по желанию можна как вкл. так так и откл. через меню настройки
    А вот теперь ещё бы ВАГ порекомендовал бы когда эту фичу включать и выключать. Вроде получается, что включать нужно при преимущественной езде по пробкам. но это догадки. А хотелось бы указаний от ВАГа.

    Кстати! А кто видел этот пункт настройки? Ведь если он есть, то почти наверняка в данном авто есть режим наката. Или он переключается не из меню МФА?
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Как это на тахометре 0? Действительно? или ХХ, т.е. около 800?
    Сори ошибся показания МФА момент.расхд топлива 0
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Кстати! А кто видел этот пункт настройки? Ведь если он есть, то на почти наверняка в данном авто есть режим наката.
    У меня нет,но как я понял это можно сделать обычной перепошивкой мозгов
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Эту функцию можнозаказать бесплатно через код заказа 0G6 для
    двигателей 1,4l-90kW TSI и2,0l-103kW TDI.



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  37. #19
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Не знаю как на Украине, но у меня при отпукании газа на скорости машина начинает замедляться как при торможении двигателем, передачи переключаются вниз, со сменой частоты врашения КВ на тахометре.

  39. #20
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    показания МФА момент.расхд топлива 0
    Это похоже на "торможение двиглом". Так ведь?
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    у меня при отпукании газа на скорости машина начинает замедляться как при торможении двигателем,
    Значит и здесь - "без наката"

    А у других?
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Вы мне объясните как это должно работать если отталкиваться от мануала,чет я уже запутался

    Сообщение добавлено в 22:55, предыдущее сообщение было в 22:46

    [QUOTE=Atomic;992186]Это похоже на "торможение двиглом". Так ведь?

    так фиг его знает вот что мне ответил по этому поводу спец с АТЛАНТ-М "Когда водитель убирает ногу с педали газа, сцепления открываются,чтобы
    использовалась кинетическая энергия. Если нажимается педаль тормоза либо
    происходит переключение на низшую передачу, сцепление снова замыкается и
    вступает в действие торможение двигателем. В зависимости отстиля вождения
    экономия может достигать0,1-0,3 л топлива на 100км пробега."
    Так что,хрен просцыш
    Могу сказать одно-по ощущениям мой старый Б6 на ручке накатом замедлялся быстрее



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  43. #22
    Новичок Аватар для ASN
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    29
    Альбомы
  44. Рейтинг
    CatS, Пока жду свой Б7, активно слежу за темами про ДСГ7. Сам периодически катаюсь на Golf6 1.4 TSI DSG7. Пробег почти 7тык, полет нормальный, ттт. По моим ощущения накат есть, т.к. на Г6 нет ЕСП, и соответственно нельзя реализовать функцию AutoHold, т.е. придерживание автомобиля задними колодками при движении в горку на малых скоростях. Что все таки наталкивает на мысль, что сцепление размыкается, при остановке в режиме "D". Второе, на двигателях 1.4 при отпускании педали тормоза, авто немного подгазовывает, чтобы сомкнуть сцепление, что еще раз подтверждает, что сцепление размыкается при остановке. Не могу правда подтвердить или опровергнуть реализацию функции движения накатом, при отпущенной педали газа, но в ближайшие дни попробую в этом убедится.
    З.Ы. Сегодня ехал домой по пробкам и следил за температурой масла. Так вот, пришел к выводу, что масло быстрее остывает, когда селектор коробки находится в режиме "Д". Когда в глухих местах, пытался переводить его в "Н" или "С", заметил что температура масла росла...
    З.З.Ы. Еще не совсем понятна педаль тормоза, единственное что заметил, это ее длинноходность. Т.е. нажал ее чуть-чуть, чтобы притормозить перед впереди идущем авто, и чувствуешь небольшую вибрацию, т.е. как будто бы сцепления не разомкнулись, но стоит ее чуть более продавить, и вибрация пропадает, т.е. сцепление размыкается, и авто плавно тормозит. Пока как то так...

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  46. Рейтинг
    "Смешались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий..." и так далее.
    Тут, похоже, надо вносить ясность.
    1. Накат - движение автомобиля по инерции с разомкнутой трансмиссией (или сцепление не замкнуто, или нейтраль стоит).
    2. Торможение двигателем - торможение за счет того, что отсекается подача топлива в двигатель.

    Способ определения на ходу очень прост:
    - Разогонаться и отпустить педаль газа... Далее смотрим, что на приборах:
    - если тахометр показывает холостые, а мгновенный расход топлива соответвует холостым - то это накат
    - если тахометр не упал на холостые, а мгновенный расход равен нулю - то это торможение двигателем

    В принципе и тот и другой режим имеет свои области применения. Так как я сейчас на механике, то активно пользуюсь и тем и другим.
    Правда, при резкой манере езды ни тот ни другой не нужен, эти режимы для спокойной, уравновешенной езды.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    VovaTuf Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #24
    Мембер Аватар для Paha1
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    287
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
    Все верно, на ходу проверял - коробка не отключается. Зато при езде накатом с горки включается функция притормаживания двигателем.
    А это что еще такое, що за функция?

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Способ определения на ходу очень прост:
    - Разогонаться и отпустить педаль газа... Далее смотрим, что на приборах:
    - если тахометр показывает холостые, а мгновенный расход топлива соответвует холостым - то это накат
    - если тахометр не упал на холостые, а мгновенный расход равен нулю - то это торможение двигателем
    Каждый раз, когда после разгона или при движении под уклон отпускаю педаль газа, то мгновенный расход сразу становится равен нулю. Иных вариантов не было ни разу... Коробка автомат.
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


Ответить в теме
Страница 1 из 9
1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Круговое движение наоборот... (
    от Ksandr в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 10:49
  2. 50 тыс. мусульман парализовали движение в Москве
    от NEVO в разделе Беседка болталка
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 10:38
  3. Как обустроить движение в столице
    от look в разделе Беседка болталка
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 20:52
  4. Движение в МСК, есть ли?
    от dedanten в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 09:44
  5. Движение в последние дни
    от VictorMSK в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 16:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org