В чем вопрос то?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вопрос такой.Есть ли в Б7 1.8 ТСИ с ДСГ 7 эта функция?
Раздел мануала стр 202 езда с авт.коробкой, пункт (Движение накатом на авто с коробкой передач DSG)
При движении накатом инерция автомобиля используется для экономии топлива.Двигатель отключается от коробки передач и больше не затормаживает автомобиль-автомобиль может катиться на большее расстояние.
Условия включиния: рычаг селектора должен находится в положении D.
Включение режима движения накатом
Отпустите педаль акселератора. Двигатель отсоединяется от КП и работает на холостом ходу.Автомобиль катится без торможения двигателем.
Выключение режима движения накатом
Коротко нажмите педаль тормоза,или потяните на себя левый лепестковый переключатель-
и т.д.
Эта фича описана в мануале,а вот как отвечает на этот вопрос представитель ОД -"ДСГ коробка никогда не размыкает сцепление для двидения накатом. Эта функция може быть дополнительно установлена (бесплатно) на двигателя 2,0TDI и 1.4TSI. В нашем случае Пассатов с такой опцией я не видел."
Всетаки есть эта ф-ция движения накатом или ее нету?
Тёрли уже не раз. Нет её, по крайней мере, в России.
Oк. Допустим нету,но для кого мануалы пишутся для немцев?Если его нету то зачем это писать в руководстве по эксплуатации Движение накатом на авто с коробкой передач DSG и нигде нет оговорок на тип двигла,модификацию или ешо что либо
Может в этом и есть вся беда с дсг в россии. В пробке то как раз и катишься накатом. Вот и горит она без этой опции.
Давид Маркович, таки мы выпьем?
VW "PanzerWagen II" Passat 1.8DSG Highline NightBlue + zebrano. Technic+Пиратская XDS +Comfort+Multimedia+RNS+Rear camera+задние ПБ
А вот ответ так называемого Диниса Козлова "При отпускании педали газа в режиме D (так называемый принудительный холостой ход) оба сцепления размыкаются, при переключение коробка передач на нейтральную передачу N не происходит. По мере снижения скорости автомобиля автоматика DSG может переключать передачи вниз для их соответствия текущей скорости на случай возобновления движения с нажатой педалью газа.
С уважением,
Денис Козлов.
А вот ешо один отвечает- Коробка DSG с функцией«движения накатом»
Новой является „функциядвижения накатом“ для коробок с двойнымсцеплением
02E и 0AM. Эту функцию можнозаказать бесплатно через код заказа 0G6 для
двигателей 1,4l-90kW TSI и2,0l-103kW TDI. То есть в случае других двигателейсцепление
при движении накатомзамкнуто постоянно.
Действие:
Когда водитель убираетногу с педали газа, сцепления открываются,чтобы
использовалась кинетическаяэнергия. Если нажимается педаль тормозалибо
происходит переключениена низшую передачу, сцепление снова замыкаетсяи
вступает в действиеторможение двигателем. В зависимости отстиля вождения
экономия может достигать0,1-0,3 л топлива на 100км пробега.
ЗЫ Такое впечатление ,что они сами нехрена не знают,вдобавок противоречат друг другу
Инфа взята из переписки между мной и 3 разными представителями ОД
Близки к разгадке ломучести дсг?
Открытия багажника ногой у нас тоже нет, а в мануале описано.Сообщение от CatS
Полезна ли эта функция для двигателя и коробки или положительный момент только в меньшем расходе бензина? Что произойдет если при активированной функции я все таки нажму газ во время скатывания, какую именно включит передачу коробка например при 60км/час ? Мутно представляется реализация этой функции...
У меня нет возможности проверить есть ли накат на 1.8 DSG. Но, судя по переписке в этой и в предыдущих темах, камрады путают накат с нейтралкой. Да, при включении нейтралки машина идет накатом (вращательный момент не передается от движка на колеса). Но и простой выжим сцепления тоже приводит к этому же эффекту, т.е к накату. В ВЫП именно последний тип наката и использован.
Поэтому, после отпускания педали газа (по букварю - должны перейти в накат путем отсоединения обоих сцеплений) на МФА ДОЛЖНА отображаться передача, а не нейтралка. А судя по описанию поведения коробки в данном режиме, данным официалами, она, коробка, будет переключаться вниз (т.е. номера передач на МФА будут меняться), НО сцепления так и останутся разомкнутыми (до тех пор, пока не нажмем тормоз или лепесток (-), т.е не выключим накат.
Т.о. изменение номеров передач не свидетельствует о том, что это не накат. Накат это или не накат нужно судить по ощущениям. Ну разве водители со стажем не отличат накат от торможения двигателем?
Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:29
Ничего мутного. При движении накатом ВЫП размыкает сцепления, но переключает шестеренки в соответствии со скоростью авто. Как только водитель нажмет на газ, просто включится сцепление на той передаче, которая в данный момент настроена (и отображена на МФА). Ну, если нажать до кик-дауна, то ВЫП сначала опуститься вниз, а потом "аки ракета".
Насчет полезности - вне пробок ИМХО только вред. Но в пробке наверное полезно, т.к. по идее должна сцепления беречь.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Astrolog Поблагодарил(и) за этот пост
У меня происходит так :например скорость 120 ,7 передача я отпускаю газ,авто идет накатом понемногу падает скорость
например до 40 но передача остается 7я, показания МФА момент.расхд топлива 0.Когда жму на тормоз или газ вкл.передача но не 7,а соответств.скорости
Больше всего бесит что ОД неможет объяснить как это должно работать или работает-например объяснить по пунктам
1 набираем скорость 120 км 7 передача
2 отпускаю педаль газа
3 что дальше происхотит с коробкой,сцеплением и двигателем ,что отк. или не откл.?
В посте выше есть ответы 3-х ОД и они разные-у одних коробка откл. от движка ,у другого не откл.
Сообщение добавлено в 21:53, предыдущее сообщение было в 21:50
Так же в мануале написано что эту фичу по желанию можна как вкл. так так и откл. через меню настройки
Как это на тахометре 0? Действительно? или ХХ, т.е. около 800?
А вот теперь ещё бы ВАГ порекомендовал бы когда эту фичу включать и выключать. Вроде получается, что включать нужно при преимущественной езде по пробкам. но это догадки. А хотелось бы указаний от ВАГа.
Кстати! А кто видел этот пункт настройки? Ведь если он есть, то почти наверняка в данном авто есть режим наката. Или он переключается не из меню МФА?
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
Не знаю как на Украине, но у меня при отпукании газа на скорости машина начинает замедляться как при торможении двигателем, передачи переключаются вниз, со сменой частоты врашения КВ на тахометре.
Вы мне объясните как это должно работать если отталкиваться от мануала,чет я уже запутался
Сообщение добавлено в 22:55, предыдущее сообщение было в 22:46
[QUOTE=Atomic;992186]Это похоже на "торможение двиглом". Так ведь?
так фиг его знает вот что мне ответил по этому поводу спец с АТЛАНТ-М "Когда водитель убирает ногу с педали газа, сцепления открываются,чтобы
использовалась кинетическая энергия. Если нажимается педаль тормоза либо
происходит переключение на низшую передачу, сцепление снова замыкается и
вступает в действие торможение двигателем. В зависимости отстиля вождения
экономия может достигать0,1-0,3 л топлива на 100км пробега."
Так что,хрен просцыш
Могу сказать одно-по ощущениям мой старый Б6 на ручке накатом замедлялся быстрее
CatS, Пока жду свой Б7, активно слежу за темами про ДСГ7. Сам периодически катаюсь на Golf6 1.4 TSI DSG7. Пробег почти 7тык, полет нормальный, ттт. По моим ощущения накат есть, т.к. на Г6 нет ЕСП, и соответственно нельзя реализовать функцию AutoHold, т.е. придерживание автомобиля задними колодками при движении в горку на малых скоростях. Что все таки наталкивает на мысль, что сцепление размыкается, при остановке в режиме "D". Второе, на двигателях 1.4 при отпускании педали тормоза, авто немного подгазовывает, чтобы сомкнуть сцепление, что еще раз подтверждает, что сцепление размыкается при остановке. Не могу правда подтвердить или опровергнуть реализацию функции движения накатом, при отпущенной педали газа, но в ближайшие дни попробую в этом убедится.
З.Ы. Сегодня ехал домой по пробкам и следил за температурой масла. Так вот, пришел к выводу, что масло быстрее остывает, когда селектор коробки находится в режиме "Д". Когда в глухих местах, пытался переводить его в "Н" или "С", заметил что температура масла росла...
З.З.Ы. Еще не совсем понятна педаль тормоза, единственное что заметил, это ее длинноходность. Т.е. нажал ее чуть-чуть, чтобы притормозить перед впереди идущем авто, и чувствуешь небольшую вибрацию, т.е. как будто бы сцепления не разомкнулись, но стоит ее чуть более продавить, и вибрация пропадает, т.е. сцепление размыкается, и авто плавно тормозит. Пока как то так...
"Смешались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий..." и так далее.
Тут, похоже, надо вносить ясность.
1. Накат - движение автомобиля по инерции с разомкнутой трансмиссией (или сцепление не замкнуто, или нейтраль стоит).
2. Торможение двигателем - торможение за счет того, что отсекается подача топлива в двигатель.
Способ определения на ходу очень прост:
- Разогонаться и отпустить педаль газа... Далее смотрим, что на приборах:
- если тахометр показывает холостые, а мгновенный расход топлива соответвует холостым - то это накат
- если тахометр не упал на холостые, а мгновенный расход равен нулю - то это торможение двигателем
В принципе и тот и другой режим имеет свои области применения. Так как я сейчас на механике, то активно пользуюсь и тем и другим.
Правда, при резкой манере езды ни тот ни другой не нужен, эти режимы для спокойной, уравновешенной езды.
B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-VovaTuf Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки