ну ..а про лампочки то не написано ..что они только в германии горят ? )) значит можно требовать их "зажигания" ))))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ну ..а про лампочки то не написано ..что они только в германии горят ? )) значит можно требовать их "зажигания" ))))
Камрады, я всё никак не находил времени почитать эту темку. Вот добрался...
Что могу добавить — ФГР как обычно "на высоте".
1. В мануале перечислены все комплектации. В том числе те, которые устанавливаются не на все Пассаты. И которые только планируются.
2. В файлике о изменениях с 45-й недели этого года (от waskadfagama, есть темка такая) есть любопытная строчка в таблице:
Из которой следует, что до 7 ноября опция движения накатом для DSG была доступна с двигателями 1,4 TSI и 140- и 170-сильными TDI. Стоила в Германии 50 €.
И была в немецком конфигураторе и прайсе.
И соответственно отсутствовала в российской программе продаж и конфигураторе.
Вывод — в России нет автомобилей РСТ с движением накатом.
3. Пока нет. Так как правая половина таблицы гласит, что для указанных моторов теперь эта штука в базе.
Так что если ФГР не приложит снова руки и "Спецификация для России" (© конфигуратор) не наложит вето — через пару недель могут приехать Пассаты, на которых можно будет в меню MFA выбрать "Движение накатом"Причем отмечено "только для автомобилей с BlueMotion Technology", то есть ждем свежих 2,0 TDI
Как-то так.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Vl@d, приношу свои извинения. Ты был прав, в России его действительно такого режима нет...
bitten Apple, Спасибо тебе огромное, комрад! :-)
Дилерам - фи!
Я люблю свой пассатик!
047-197
Ну в общем о накате я скажу свое мнение. Просто покатался и мне показалось следующее. Накат все же существует. Если ехать по прямой или скажем по немного наклонной, то авто ( при сбросе газа) будет катиться на той скорости, на какой вы сбросили педаль газа. Т.е. Едете вы на 90 км в час, по прямой или вниз, сбрасываете и она будет катится на 7-й (как правило, поскольку на 7-й она едет уже в автомате с 60-70 км/ч ) при этом действительно есть ощущение, что едешь в накате. Но!!! Если еду вниз, приличный вниз, и при этом возникает ускорение, то самое, при котором авто начинает набирать скорость по законам Всемирного тяготения, то вот тут как раз коробка начинает переходить на низкие передачи. Она начинает сдерживать перво начальную скорость после отпуска педали газа. Это мои наблюдения.
Вообще коробка просто умница.
Ну вот опять путаница в голове из-за смешивания терминов.
Цитирую сам себя из соседней ветки:
Все правильно - накат, как определение, есть и существует.Теорию ИМХО знает почти любой водитель:
- накат - коробка в нейтрали, ДВС работает на ХХ. Водитель НЕ нажимает ни на одну педаль или при необходимости может просто притормаживать тормозом, если необходимо замедлить накат автомобиля.
- торможение двигателем - коробка на какой-то передаче, ДВС держит какие-то обороты. Водитель педалью тормоза и педалью газа в случае необходимости может регулировать скорость торможения (замедления).
Делаем акцент специально для автомобилей с МКПП.
Движение с выжатой педалью сцепления (сцепление выключено) НЕ является движением накатом. Это называется движением с выключенным сцеплением.
В этом случае происходит просто отсоединение ДВС от коробки, и ДВС также начинает переходить в режим работы на ХХ.
Так ИМХО было всегда.![]()
Но.... применительно к ДСГ:
По-умолчанию ДСГ нельзя(!) перевести в режим работы "накат" обычным сбрасыванием газа. Даже на прямой.
Это-то мы и выяснили.
Это управляется отдельной опцией в меню БК. И эта опция, к сожалению, пока недоступна в ряде стран.
1. Уже выяснили, что функции наката нет, хотя в мануале она описана. Т.е. не для наших рынков.
2. Определить просто - если при отпускании газа в движении стрелка тахометра остается там же - выше холостого хода, то где и кому мерещится накат ?
3. Нафиг она вообще нужна ? Я только рад, что ее нет. Почему ?
- в мануале написано, что она деактивируется нажатием тормоза или понижением передачи вручную. А как насчет газа ? Представьте, едете вы по городу - 70-80, сбрасываете газ, коробка разомкнула сцепления, катимся 1-2-3 сек, далее надо опять ехать, жмем тормоз, опять газ... опять едем, опять все повторяется. Как со стороны будет смотрется такой экологичный пассат ?Имхо, абсолютно бесполезная штука...
- согласно концерну, экономия составит 0,1-0,3 л.. кому хочется, чтобы его коробка дергалась смыкая-размыкая диски каждые 100 м ради экономии, которую можно трижды перекрыть нормальной ездой с головой ?
- на уклонах, где якобы должна достигаться максимальная эффективность этой примочки машина будет неконтролируемо разгоняться, что небезопасно и просто некомфортно.
Т.е. классно работать данная фича будет только на определенного вида уклонах (длиииинных и не очень крутых, и конечно пустых). Сколько у каждого в реальной жизни таких уклонов - каждый может сказать сам.
Имхо, чистый маркетинг под предлогом экологии.
Мне, наоборот, очень нравится как ДСГ тормозит двигателем - очень вовремя подтыкает пониженную - умка![]()
+100.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Функция наката бывает иногда нужна. Но для этого надо дать возможность водителю самому выбирать, нужна ли она ему в данный момент или нет (лучше кнопочкой, чем через меню БК).
Эта кнопочка называется рычаг переключения передач на машинах с МКПП. Их и надо выбирать тем, кого сильно интересует возможность управлять всеми режимами работы
И так уже в машины с автоматом ставят много дополнительных "кнопочек" для выбора режимов работы движка и трансмиссии (лепестки типтроника, кнопка под педалью газа для кик дауна, положение селектора 2 или 3, кнопка "спорт", ...).
И зачем? Автомат ИМХО выбирают для того, чтобы не париться что там в машине творится, главное, чтобы ехала при нажатии педали газа и тормозила при нажатии тормоза.
1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
У мсеня, судя по всему, один из немногих Пассатов с функцией DSG "Движение накатом" — 2.0 TDI Bluemotion производства 2012-го года.
Поездил с включенной функцией Движение накатом в первые два дня, отключил. И еще раз включил на пару дней на прошлой неделе. Снова отключил
Работает система хорошо, полностью как в описании. То есть, при отпускании педали газа сцепления размыкаются и автомобиль едет накатом почти не замедляясь. Причем, если коснуться педали тормоза, тут же подключается передача и включается торможение двигателем.
Ощущение езды, как на старых "автоматах" без блокировки гидротрансформатора.
Мне же более привычно и удобно поведение Пассата при отпускании педали газа с активным торможением двигателем. Возможно, при езде по свободному загородному шоссе будет удобно включить накат и попробовать еще. Но в городе при большом количестве автомобилей вокруг мне комфортнее не притормаживать лишний раз, а просто снять ногу с "газа". Тем более, что TDI тормозит двигателем очень активно. Не так, как 4-х цилиндровые бензиновые (то есть почти никак), скорее как V8. Замечаю, что при движении я пользуюсь тормозами много реже соседей по потоку.
Пункт меню с отключением Движения накатом выглядит так:
Freilauf_ein_aus.jpg
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
anndrey, кхех.. сомкнутся и будут двигать авто...
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Так для справки.. это чисто программный комплекс? Или там какие-то механические изменения присутствуют.. для возможности использовать режим наката?
Passat B7 1.8 TSI Highline, DSG, Black, Technic, Comfort, Multimedia, VW Sound
В прошлом:
был B5+ 1.8T Highline
был B4 2.0 DOHC Variant GL
был B3 1.8
Я на спуске перевожу кпп в ручной режим и по всем ощущениям авто едет накатом.
Passat B6 BMR DSG и много всего.
Еще результаты экспериментов:
1. включенный режим движения накатом отменяется переключением в ручной режим или в "S".
2. Активируется сбросом газа при скорости выше 20 км/ч. Если ниже — торможение двигателем. И правильно.
3. Нажатие на газ приводит к быстрому подъему оборотов до необходимых (если даже для 6-й нужно поднимать) и началу разгона. Если не смотреть на приборку, можно и не понять, что что-то происходило(TDI, если не топить в пол, не слышно совсем). Причем что слабое нажатие, что более активное.
Пока ехал по свободной Волгоградке и местами свободному ТТК — всё в кассу. Думаю, на загородном свободном шоссе пригодится.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
еду на 6 передаче, начинается спуск, перевожу в ручной режим, машина катится без торможения двигателем,(не включается асистент движения на спусках).Есть минус:при торможении машина хуже замедляется.
Да,при достижении минимально допустимых оборотов двигателя на данной передаче кпп переключает на ступень ниже.
Passat B6 BMR DSG и много всего.
В ручном режиме на спуске машина продолжает двигаться на 6й передаче; а на автомате переключает (имхо) на 5ю, чтоб безопаснее было - вот и тормозит. Тебе же кажется, что раз торможения нет, то это накат. На самом деле никакого наката быть не может в ручном режиме и торможение есть, просто оно не столь эффективно и не заметно.
Passat B6 Variant 2.0 TDI(140) механика OowoO; Nissan Qashqai 2.0 4WD CVTРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки