ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 217

Тема: Движение накатом на коробке ДСГ у Пассата Б7

  1. #101
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Спуск крутой. Уклон 25%.
    Может не процентов а градусов?

    Как там правильно градусы в проценты пересчитываются???
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  3. #102
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Дуськин, разобрался сейчас с торможением двигателем. Как обычно тормознул в начале спуска, а машина всё равно переключается вверх при увеличении скорости. Потом пошёл уклон чуть покруче и ещё раз решил притормозить. И вот тут коробка спохватилась и сама перешла с 5-й на 3-ю. А в конце спуска, где уклон опять меньше, пошла на повышение передач. Вобщем не на каждом уклоне работает автоматом.

  5. #103
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Дуськин, разобрался сейчас с торможением двигателем. Как обычно тормознул в начале спуска, а машина всё равно переключается вверх при увеличении скорости. Потом пошёл уклон чуть покруче и ещё раз решил притормозить. И вот тут коробка спохватилась и сама перешла с 5-й на 3-ю. А в конце спуска, где уклон опять меньше, пошла на повышение передач. Вобщем не на каждом уклоне работает автоматом.
    Ну слава богу.....
    Как там Матроскин кричал: "Ура!!!!! Заработало!!!"

    А ведь именно это в "букваре" и написано - см. выше.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #104
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Может не процентов а градусов?

    Как там правильно градусы в проценты пересчитываются???
    Наверное всё-таки проценты. 25 метров снижения на 100 метров пути (или горизонтальной проекции - точно не помню). а 25 градусов - это очень много....
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  9. #105
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин
    А ведь именно это в "букваре" и написано - см. выше.
    Так и делал, как написано, но крутизны уклона не хватало. А в дальнейшем сразу в ручной режим стал ставить, без лишних экспериментов.
    Цитата Сообщение от Gloomy
    Наверное всё-таки проценты. 25 метров снижения на 100 метров пути (или горизонтальной проекции - точно не помню). а 25 градусов - это очень много....
    Крутизна уклона мерится в процентах: сотых, тысячных, десятитысячных. К примеру, 18 десятитысячных уклона соответствует изменеию уровня поверхности на 18 метров на 1 км.

  11. #106
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
    Это на В7 с ДСГ? Странно, у меня срабатывает автоматом. Как с парашютом вниз катишься. Вот скан с букваря про эту функцию Вложение 41957

    А вот про накат и принудительное включение передачи для торможения двигателем, кому интересно Вложение 41958. Вручную включать передачу для торможения движком надо если уклон крутой и необходима передача ниже третьей. Как я понял, ассистент автоматического торможения двигателем понижает передачу до третьей - не ниже.
    А мануалы у нас разные у вас про накат стр.206,у меня 202

    Но все же ,все что написано выше интересно но- вопрос по накату на ВЫП не закрыт,ведь согласно букварю эта фича должна быть на всех коробках ДСГ в Б7 не зависимо от типа двигателя (ибо никаких оговорок нет),а наката то тоже нет.Тогда возникает вопрос-зачем в букваре описывать то чего нет???



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  13. #107
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    А мануалы у нас разные у вас про накат стр.206,у меня 202
    ..................
    Тогда возникает вопрос-зачем в букваре описывать то чего нет???
    Похоже, что у ВАГа так и продолжается путаница с букварями.
    Напечатали и.... рассували куда попало....
    Значит остается одно - читать, принимать как рекомендацию и ... экспериментировать (проверять).
    Тогда и будешь понимать - где в букваре ошибка, а где правда.

    Сообщение добавлено в 19:05, предыдущее сообщение было в 19:03

    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Так и делал, как написано, но крутизны уклона не хватало.
    ...........................
    Наверное.
    Просто я обычно торможение двигателем замечал на Сочинском серпантине чаще, чем в средней полосе, т.к. горок меньше.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #108
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин
    Наверное.
    Просто я обычно торможение двигателем замечал на Сочинском серпантине чаще, чем в средней полосе, т.к. горок меньше.
    Спасибо за подсказку.

  17. #109
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Крутизна уклона мерится в процентах: сотых, тысячных, десятитысячных. К примеру, 18 десятитысячных уклона соответствует изменеию уровня поверхности на 18 метров на 1 км.
    Неправда ваша
    18 метров на 1 км это будет 1,8% (ну или 0,018 если в отношении)

    Уклон дороги — относительное превышение одной точки продольного (поперечного) профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками. Уклон 10% - это отношение высоты подъёма в 10 метров к горизонтальной проекции дороги длинной 100метров.
    В геометрическом смысле - это тангенс угла подъёма дороги.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  19. #110
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Не задавался вопросом про отличия с автомобильными дорогами. А для ж/д именно на 1000 м.

  21. #111
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Не задавался вопросом про отличия с автомобильными дорогами. А для ж/д именно на 1000 м.
    Ну... ж/д в такие уклоны как авто не поедет.
    Я не уверен, что можно сравнивать две отрасли. В ж/д даже светофоры другие
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  23. #112
    Гость
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Интересный вопрос, который меня очень беспокоит. Я 2 года уже катался на такой коробке, но только на АУДИ и как у меня это выглядело: разгон - отпускаю газ, остается 7 передача и машина катится..... Но я чувствовал, что передача включена. На расход это не влияло.
    Но потом я пробывал так: разгон - отпускаю газ, переключаю на N (нейтральную) И!!!!!!
    Машина буд-то освобждается от вутреннего сопротивления и катится накатом не снижая скорости очень долго (ну конечно если горочки нет). потом просто врубаю D коробка сама находит нужную передачу, педаль газа и продолжаю движение. Экономия топлива значительная! Конечно, +/- 100 гр. Бензина это не важно, но ощущения от того, что машина летит и лишнего не жрёт греет душу. Но вот я спрашивал у всех, вредит ли такое действие на КПП или нет, точно ответа не нашел.... Принципиально, мне кажется, не должно вредить. Увидел эту тему в форуме, думал кто знает, а ответа нет. А про опцию такю специальную, не слышал даже в АУДИ.

  25. #113
    Мембер
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Palm Springs, CA
    Сообщений
    406
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fanton Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос, который меня очень беспокоит. Я 2 года уже катался на такой коробке, но только на АУДИ и как у меня это выглядело: разгон - отпускаю газ, остается 7 передача и машина катится..... Но я чувствовал, что передача включена. На расход это не влияло.
    Но потом я пробывал так: разгон - отпускаю газ, переключаю на N (нейтральную) И!!!!!!
    Машина буд-то освобждается от вутреннего сопротивления и катится накатом не снижая скорости очень долго (ну конечно если горочки нет). потом просто врубаю D коробка сама находит нужную передачу, педаль газа и продолжаю движение. Экономия топлива значительная! Конечно, +/- 100 гр. Бензина это не важно, но ощущения от того, что машина летит и лишнего не жрёт греет душу. Но вот я спрашивал у всех, вредит ли такое действие на КПП или нет, точно ответа не нашел.... Принципиально, мне кажется, не должно вредить. Увидел эту тему в форуме, думал кто знает, а ответа нет. А про опцию такю специальную, не слышал даже в АУДИ.
    При переключении на D лишний раз включается сцепление,а вредно это или нет судите сами,полностью синхронизировать маховик и первичный вал не сможет никакая электроника.

  27. #114
    Новичок Аватар для VovaTuf
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Пушкино - Москва
    Сообщений
    93
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fanton Посмотреть сообщение
    отпускаю газ, переключаю на N (нейтральную) И!!!!!!
    Машина буд-то освобждается от вутреннего сопротивления и катится накатом не снижая скорости очень долго (ну конечно если горочки нет). Экономия топлива значительная!
    Нет. Обсудили же уже сколько раз. Экономии от N нет никакой. Это иллюзия. Это на карбюраторе была экономия, когда на нейтрали движешься; потому, что карбюратор при торможении двигателем топливо жрал немеряно. Современный автомобиль при торможении двигателем топливо не ест почти, а при движении на нейтрали ест.

    Цитата Сообщение от Fanton Посмотреть сообщение
    Но вот я спрашивал у всех, вредит ли такое действие на КПП или нет, точно ответа не нашел... Увидел эту тему в форуме, думал кто знает, а ответа нет.
    Как нет?... Обсудили всё - решили, что вредит.

  29. #115
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
    потому, что карбюратор при торможении двигателем топливо жрал немеряно
    Неправда это. Даже на Жигулях был ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), и при торможении двигателем он перекрывал подачу топлива, соответственно карбюратор в этом режиме не жрал ничего.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  31. #116
    Почти Мембер Аватар для Vol_K
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    101
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fanton Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос, который меня очень беспокоит.
    Но потом я пробывал так: разгон - отпускаю газ, переключаю на N (нейтральную) И!!!!!!
    И ясен пень машина побежала. Техника применимая к МКПП.
    Но по ВЫПу ситуация другая. Умная книга пишет, что даже при буксировке , когда рычаг стоит в "N" разрешенная скорость не более 50км/ч.
    А накатом с горочки ты явно катишь 100-120кмч. Следовательно для DSG это nicht gut.
    Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
    1.8 TSI / 7-speed DSG
    Comfortline + Comfort / “Mocca”, перламутр.

  33. #117
    Новичок Аватар для VovaTuf
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Пушкино - Москва
    Сообщений
    93
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitri1964 Посмотреть сообщение
    Даже на Жигулях был ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), и при торможении двигателем он перекрывал подачу топлива, соответственно карбюратор в этом режиме не жрал ничего.
    Ну, может быть конечно... Но, даже если и был, то он как то неважно экономил (у меня по крайней мере мотор так рычал - не верю, что он ничего не жрал)

    Цитата Сообщение от Vol_K Посмотреть сообщение
    даже при буксировке , когда рычаг стоит в "N" разрешенная скорость не более 50км/ч
    Это при выключенном двигателе. Стандартная фраза для всех роботов, автоматов и вариаторов. Когда двигатель включён - ехай сколько хочешь. Но я с тобой согласен что ехать на N более чем стрёмно - причин много - обсуждались выше.

  35. #118
    Гость
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    в далекой, далекой стране
    Сообщений
    4
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Насчет экономии топлива при движении с небольшой горки (нет у нас гор, холмистая местность) - скорость достаточно резво падает с 90 км/час в начале горки до 60-50 км/час в конце спуска - результат: мешаю даже жигулям (догоняют сзади, у них то скорость не снижается)
    Приходится держать ногу на газе, при этом расход 4.5-5 л/100км (при движении по прямой 6-6.5 л/100км на моем 2.0 дизеле с 6 DSG).
    Теперь вопрос - какая это экономия, если бы ехал накатом, расход в нейтрали был бы 0.8 л/100км.
    Может все-таки можно на DSG катиться в нейтрали? Кто пробовал, были ли проблемы?

  37. #119
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Пожалуй подведу итог моему присутствию в данной теме.
    Насчет ДСГ и наката конкретики так и не появилось и навряд ли появится, так как в букваре это все невнятно-противоречиво. Можно, конечно, попытать ФАГ...
    ИМХО, исходя из конструкции коробки, что на ней накатом можно катиться, там нечему капризничать при отведенных сцеплениях. Единственный момент, который беспокоит, это обратное включение с нейтрали на ход. Но вроде и здесь не должно быть особых камней.
    Сейчас я езжу на мешалке и достаточно активно использую накат (не спрашивайте когда и зачем - я его просто использую... нажал сцепление - и катишься это на уровне спинного мозга, по ощущению машины ). Но навряд ли я буду заморачиваться накатом на ДСГ. С тех горок, на которых накатом катиться можно, я и так съеду (не люблю на горках отцеплять коробку... слишком много свободы у машины появляется и она становится излишне самостоятельной), а на более крутых - торможение двигателем. На ровных местах, при подкатах к перекресткам и подобное - ну не стоит оно лишних телодвижений. На механике это органично, а на ДСГ уже за уши притянуто.
    Экономия от наката, может и будет, даже скорее всего будет, но это такой мизер... Проще кондей выключить - больше экономии

    Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:54

    Цитата Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
    Ну, может быть конечно... Но, даже если и был, то он как то неважно экономил (у меня по крайней мере мотор так рычал - не верю, что он ничего не жрал)
    Ага, есть такая буква. При торможении двигателем этот самый двигатель (особенно на Жигулях) рычит очень страшно, при этом очень характерно - рык не такой, как под тягой. Но, тем не менее, подтверждаю, что даже на них ставились системы принудительного ХХ разных конструкций (с пневматическим и электрическим управлением), которые перекрывали подачу топлива.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  39. #120
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Наката нет. Вчера тестил в разных режимах. так вот, при отпускании педали газа на высокой скорости происходит заметное затормаживание автомобиля. падает скорость и соответсвенно, обороты двигателя - с 2000 и вниз... Если бы был накат - обороты сразу же установились на уровне ХХ.
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  41. #121
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от orcolia
    Насчет экономии топлива при движении с небольшой горки (нет у нас гор, холмистая местность) - скорость достаточно резво падает с 90 км/час в начале горки до 60-50 км/час в конце спуска - результат: мешаю даже жигулям (догоняют сзади, у них то скорость не снижается)
    Приходится держать ногу на газе, при этом расход 4.5-5 л/100км (при движении по прямой 6-6.5 л/100км на моем 2.0 дизеле с 6 DSG).
    Что мешает не нажимать на тормоз при движении по спуску? Тогда коробка не будет переключаться на пониженные передачи для большего эффекта торможения двигателем, а катиться на 5-6 передаче просто поддерживая постоянной скорость.

  43. #122
    Гость
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    в далекой, далекой стране
    Сообщений
    4
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Что мешает не нажимать на тормоз при движении по спуску? Тогда коробка не будет переключаться на пониженные передачи для большего эффекта торможения двигателем, а катиться на 5-6 передаче просто поддерживая постоянной скорость.
    A разве я говорил про нажатие на тормоз? Еду по трассе, начинается легкий спуск, убираю могу с педали газа (ну устал я, хочу чтоб нога отдохнула), сразу начинается торможение двигателем без никакого нажатия на тормоз, до этого ездил на бмв с акпп, там прекрасно едет дальше накатом, при этом если нажать на тормоз бмв начинает поддерживать скорость, не разгоняясь но и не тормозя. Думал что и здесь так, а тут даже наката нет, тупо начинает тормозить двигателем, типа расход 0, а оно мне надо с 90 в начале спуска дойти до 50 в конце спуска, мешая остальным спокойно катиться с горки, тем более расход будет потом огромным, мне же прийдется потом разгоняться в горку с 50 до нормальных 90км (у нас местность холмистая: спуск-подьем-спуск), намного удобнее будет на спуске набрать 100-110 и начать подьем с этой скорости чтоб в конце подьема дойти до нормальных 90 км/час.
    Для себя решил ездить накатом на спусках, надеюсь этот чудо автомат-мануал DSG не развалиться

  45. #123
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Странно, тут на 3-ей на несильном спуске и то разгоняется, а если на 6-7 ой, то вообще только тормози. Может из-за разных коробок и двигателей? Хотя принцип один и тот же.

  47. #124
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Фуфловая коробка эта DSG, а может просто для нас не известная и не привычная. Ее необходима понять что бы правильно потом эксплуатировать. Не раз еще видимо вспомнишь добрым словом МКПП.
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  49. #125
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Скорее всего - непривычная.
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



Ответить в теме
Страница 5 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Круговое движение наоборот... (
    от Ksandr в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 10:49
  2. 50 тыс. мусульман парализовали движение в Москве
    от NEVO в разделе Беседка болталка
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 10:38
  3. Как обустроить движение в столице
    от look в разделе Беседка болталка
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 20:52
  4. Движение в МСК, есть ли?
    от dedanten в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 09:44
  5. Движение в последние дни
    от VictorMSK в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 16:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org