![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Опаньки....
Надо будет проверить.
Я как-то не обращал на это внимания, а переключение между ячейками памяти на Б6 всегда делал кнопкой "Ок".
Тут на Б7 попробовал - также работает.
Единственное, что заметил, так это то, что теперь не на всех экранах у меня высвечивается 1/2.
Ладно хоть по прошлому своему БК помню, где есть две ячейки, а где нет.
Ребята, а вот этот пункт есть у кого-то в БК?
У меня он вроде бы не отображается
ДСГ_Накат_002.jpg
Упомянул я этот пункт как раз после того, как прочитал это:
ДСГ_Накат_001.jpg
Получается что режим наката для ДСГ надо включать/выключать.
Интересно, а если я сейчас не могу этим процессом управлять с помощью БК, то как коробка работает с точки зрения наката?![]()
В том-то и дело, что специально сейчас в "букварь" заглянул, т.к. вчера вечером и сегодня с утра была возможность поэкспериментировать.
В режиме "D" при движении по ровной дороге сбрасываю газ и..... результат:
- тахометр показывает обороты не ХХ, а держит текущие.
- со временем передачи падают, а тахометр опускается к ХХ.
- наката я не чувствую в полном его понимании, как на нейтрали.
Ну вот как-то так у меня были ощущения.
Поэтому решил в "букварь" заглянуть, чтобы что-то выяснить.
Вот и нашел, что в БК вроде бы должен быть этот пункт. А у меня его нет.
Дуськин,
Скрытые разделы меню МФА можно активировать у ОД или шнурком с ноутбуком. При условии конечно, что под этот раздел меню есть работоспособная функция в автомобиле, которой можно управлять. Мне к примеру активировали раздел "Подтверждение постановки на охрану" которого не было в меню с новья. Теперь могу включить-выключить пиканье сигнализации при постановке-снятии.
Думаю если движение накатом вообще возможно на наших пассатах, то можно и раздел меню реанимировать, тем более он в букваре указан.
Может здесь собака и зарыта - накат просто отключен и через этот скрытый раздел его можно задействовать.
Я это знаю.
Просто хотел выяснить, есть ли у кого-то этот пункт по-умолчанию.
Я тоже это знаю, но отказался еще на стадии получения автомобиля.
Привык уже, что у меня Б6 тихо открывался/закрывался.
Я уже подготовил запрос технарям ОД.
Посмотрю, что ответят.
Можно перефоткать или отсканить мануал ?
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Совесть есть?![]()
![]()
Сам же --> >>ЭТУ<< тему создавал.![]()
И что толку...Ни ответа. ни привета. Жмотятся все у кого есть мануалы... И ленивы.
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
1.8 TSI / 7-speed DSG
Comfortline + Comfort / “Mocca”, перламутр.
Только не смейтесь...
Как открываются капот и бензобак? Ну не знаю я...
VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)
бензобак - нажмите на заднюю часть лючка и откройте его, отверните пробку топливного бака против часовой стрелки и вставьте ее фиксатор в специальное отверстие в петле лючка стр.296 картинка 184.
капот сел за руль- слевой стороны под рулем на уровне открывания багажника есть рычажок нужно потянуть на себя, потом выйти из машины, подойти к капоту выше эмблемы ВАГЕН просовываеш руку под капот там рычажок и подымаеш если неправильно сказал поправте, а так на стр.315 левая и правая картинка.
Капот открывается как и на всех прочих авто, дёргнул рычажок возле левой ноги , подошёл к капоту, сунул пальцы под капот в районе знака VW нажал на фиксатор и поднял крышку.
Бензобак - при закрывании ЦЗ лючок блокируется. При открывании ЦЗ лючок в режиме "ожидания",- подошел, легким движением руки нажал на крышку и дверка отворилась.
Volkswagen Passat b7 Sedan 2011
1.8 TSI / 7-speed DSG
Comfortline + Comfort / “Mocca”, перламутр.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sergeigsa Поблагодарил(и) за этот пост
Все мы были неопытными...
Когда-то, впервые сев за руль, тогда еще потрепанной "копейки" я впервые в жизни подъехал к заправке и... и не знал, что делать дальше.
В смысле, я знал, что как открывать, куда что пихать и что нажимать. Но я не знал, в какой последовательности...
Ну ничего, все мы научились. Хорошо то, что камрад не стесняется спрашивать, если не знает. И не стоит его за это пинать.
Получил ответ от менеджера ОД по поводу включения/выключения режима "Накат" в БК. Источник --> >>ВОТ<<
Вот весь смысл ответа:
Это касается тех автомобилей, у которых есть под рулём лепестковые переключатели. В предыдущем абзаце это как раз упоминается.
Вот так.....
А фиг его знает.
Я уже ничему не удивляюсь после ответа по лампочке "ходовых огней"(кривой тупой перевод с немецкого).
В моем понимании подрулевые лепестки - это тот же самый режим типтроника ДСГ, но только под рулём (якобы для удобства.... кому как).
Но ведь опять же.... в букваре написано именно так - теперь хрен поспоришь...![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки