ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 9 из 9
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9
Показано с 201 по 217 из 217

Тема: Движение накатом на коробке ДСГ у Пассата Б7

  1. #201
    Новичок Аватар для VovaTuf
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Пушкино - Москва
    Сообщений
    93
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 5a3k Посмотреть сообщение
    Согласен полного разъединения трансмиссии не происходит ,но данный прием позволяет двигаться более длительное время не нажимая на педаль газа без потери скорости.
    Конечно! Это один из примеров, для чего можно эффективно использовать типтроник. Если в конце 90х годов коробки программировались на экономию топлива (по крайней мере у японцев), то сейчас они программируются в основном на безопасную езду. Отсюда и автоматичестое переключение вниз на 5ю. Если ты понимаешь что делаешь и в данном случае тебе больше хочется ехать экономнее, чем безопаснее, то типтроником ты задаёшь свой режим и это здорово!

  3. #202
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  4. Рейтинг
    К вопросу о использовании наката.
    Я за собой замечал, что накат использую часто, но вчера специально стал наблюдать, в каких случаях я это делаю. И вот что заметил:
    Еду по улочкам центра Питера... Скорость около 50-60... Подъезжаю к потенциально опасному месту (переход, автобус стоит, люди на тротуаре непонятно тусуются, мамаша с активным ребенком и т.д.) и заранее сцепление в пол, ногу с газа переношу на тормоз. Т.е. машина катится, ничуть не теряя скорости, но я готов мгновенно тормозить. Проехал "подозрительное место", чуть газу, сцепление бросил - машинчик катится дальше... Скорость не потеряна, безопасность соблюдена.

    Безусловно, то же саме можно сделать и с торможением двигателем, но это уже будет езда притормаживание-разгон. А опасностей и неожиданностей в Центре на узких улочках хватает.
    Вот такое оно моё ИМХО
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  5. #203
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    К вопросу о использовании наката.
    Я за собой замечал, что накат использую часто, но вчера специально стал наблюдать, в каких случаях я это делаю. И вот что заметил:
    Еду по улочкам центра Питера... Скорость около 50-60... Подъезжаю к потенциально опасному месту (переход, автобус стоит, люди на тротуаре непонятно тусуются, мамаша с активным ребенком и т.д.) и заранее сцепление в пол, ногу с газа переношу на тормоз. Т.е. машина катится, ничуть не теряя скорости, но я готов мгновенно тормозить.
    ......................................
    Gloomy, вот честно.... удивил....
    Ты же вроде бы водила с опытом.
    Этот способ движения называется по-другому, а именно так - езда с выключенным сцеплением.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #204
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    К вопросу о использовании наката.
    Я за собой замечал, что накат использую часто, но вчера специально стал наблюдать, в каких случаях я это делаю. И вот что заметил:
    Еду по улочкам центра Питера... Скорость около 50-60... Подъезжаю к потенциально опасному месту (переход, автобус стоит, люди на тротуаре непонятно тусуются, мамаша с активным ребенком и т.д.) и заранее сцепление в пол, ногу с газа переношу на тормоз. Т.е. машина катится, ничуть не теряя скорости, но я готов мгновенно тормозить. Проехал "подозрительное место", чуть газу, сцепление бросил - машинчик катится дальше... Скорость не потеряна, безопасность соблюдена.

    Безусловно, то же саме можно сделать и с торможением двигателем, но это уже будет езда притормаживание-разгон. А опасностей и неожиданностей в Центре на узких улочках хватает.
    Вот такое оно моё ИМХО
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Этот способ движения называется по-другому, а именно так - езда с выключенным сцеплением.
    Дуськин конечно прав насчет названия. Вот только надо добавить, что езда с выключенным сцеплением не только не добавляет безопасности, а наоборот, уменьшает. Равно как и езда накатом (меня мои инструктара по рукам били при попыткуе в подобных ситуациях перейти на нейтралку). Но езда с выключенным сцеплением к тому же уменьшает ресурс сцепления (выжимного подшипника). К тому же при приближении к опасному месту нужно сбавлять скорость, а не поддерживать её постоянной. Необходимая степень замедления легко достигается педалью газа (немного или совсем отпустить). А при необходимости и на тормоз нажать .

    А езда накатом - это для безопасных участков. Например, при пологом спуске, или в пробке, когда после торможения двигателем нет нужды переходить на пониженную передачу и нужно просто подкатиться к остановившемуся впереди авто. Но опять же, не езда с выключенным сцеплением, а накат. Езда с выключенным сцеплением - только во время переключений передачи, т.е. очень кратковременно.

    Если честно, то вообще накат сейчас практически очень мало используем, т.к. раньше на старых машинах это был режим экономии горючего, а теперь во многих ситуациях экономия горючего больше при торможении двигателем, т.к. доступ горючего в современном двигателе перекрывается.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #205
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Этот способ движения называется по-другому, а именно так - езда с выключенным сцеплением.
    Так... снова повторяем теорию (читаем пост 23 данной ветки):
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Тут, похоже, надо вносить ясность.
    1. Накат - движение автомобиля по инерции с разомкнутой трансмиссией (или сцепление не замкнуто, или нейтраль стоит).
    2. Торможение двигателем - торможение за счет того, что отсекается подача топлива в двигатель.
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    при приближении к опасному месту нужно сбавлять скорость
    Я специально применил термин "потенциально опасное", т.е. место, где теоретически может возникнуть неприятность. И если оно реализует свою потенцию и станет опасным - то я готов мгновенно начать торможение вплоть до полной остановки.
    Естественно, если ситуация сложная (автобус перед переходом, например (прав бы лишал за такие остановки...)) то я притормаживаю. Вообще, жизнь в Центральном районе Питера приучила ездить с такой скоростью, чтобы в большинстве случаев успеть гарантированно остановиться. У нас еще есть такая напасть, как пешеходы (или худшая вариация: сначала коляска, потом мамаша), выходящие из-за машин прямо под колеса... А улочка настолько узкая, что отвернуть некуда.
    Мой способ обеспечивает равномерность скорости машины при соблюдении достаточной безопасности и постоянной готовности к неприятностям , а если тормозить двигателем, то слишком рвано получается... машинка то достаточно энергично замедляется.

    Что касается выжимного и прочего - да, ресурс капает и улетучивается... Но я на этом не зацикливаюсь ... Тормоза тоже изнашиваются. И в гараже машина ржавеет и пружины проседают. Тогда уж лучше вообще не покупать
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  11. #206
    Мембер
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    290
    Альбомы
  12. Рейтинг
    а кто-нибудь практикует торможение двигателем - ручное переключение передач на пониженные при движении накатом? Не вредно ли это действие для нашей нежной коробки, как вы думаете, или может быть знаете наверняка?

  13. #207
    Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,300
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sarumjan Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь практикует торможение двигателем
    А что практиковать, оно есть всегда-как на мещалке)))
    Цитата Сообщение от Sarumjan Посмотреть сообщение
    Не вредно ли это действие для нашей нежной коробки
    Вот как раз коробка неубиваемая)))
    ПисАл раньше, ещё раз-есть три режима, какой душе угодно

  15. #208
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    46
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Привет всем! У меня вопрос, может кто-нибуть знает как отключить эту функцию Движение накатом(Freilauf).

    В меню искал, нету у меня такой функции

    Freilauf_ein_aus.jpg.

    Может кто-нибудь знает как зделать с помощью ВАСИ, чтоб эта функция появилась в МФА?
    Последний раз редактировалось Дуськин; 17.09.2013 в 15:10.
    Passat B7 2.0 TDI DSG Highline

  17. #209
    Новичок Аватар для antyloop
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Народ, помогите активировать режим движения накатом для коробки 6-DSG. В инструкции по эксплуатации есть указание на такой режим. Но у меня в настройках бортового компьютера данный пункт отсутствует...
    БЫЛО - VW Tiguan S&S 2.0 TSi + 1/2 Winter Edition + МФ руль с DSG = (очень хорошая машина), СТАЛО - VW Tiguan S&S 2.0 TSi (жена) + VW Passat Alltrack S&S 2.0 TSi Comfort + Technik + RNS-510 + Canyon 18"

  19. #210
    Почти Мембер Аватар для kSlavik
    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Украина EU
    Сообщений
    174
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от antyloop Посмотреть сообщение
    Народ, помогите активировать режим движения накатом для коробки 6-DSG. В инструкции по эксплуатации есть указание на такой режим. Но у меня в настройках бортового компьютера данный пункт отсутствует...
    Нет такого режима на DSG6.
    Tiguan Track 2.0 tdi /2013, Touareg NF 3.0 /2014

  21. #211
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kSlavik Посмотреть сообщение
    Нет такого режима на DSG6.
    Ну почему, у меня есть. Включается-выключается бортовым на приборке. По умолчанию был включен. Через неделю после покупки авто я его выключил и больше не включал. ИМХО лучше без него.

    Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

  23. #212
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от antyloop Посмотреть сообщение
    Народ, помогите активировать режим движения накатом для коробки 6-DSG. В инструкции по эксплуатации есть указание на такой режим. Но у меня в настройках бортового компьютера данный пункт отсутствует...
    Имхо, в городе накат будет только мешать. И так бензинка хреново двигателем тормозит... Не стоит экономия стакана бензина такого головняка и дополнительного износа коробки...
    На трассе - да, но опять же, не всегда и не везде...
    В мануале, кстати, много чего написано, чего на машине может не быть...там и оговорка соотв. имеется...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  25. #213
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    213
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У меня накат по ходу включается только после приблизительно 90 км\ч, а на низких скоростях тормозит двигателем.
    VW Passat Variant 1.4TSI, DSG, comf+tech+multi (серебро) 2013 NTZ

  27. #214
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mix_nd Посмотреть сообщение
    У меня накат по ходу включается только после приблизительно 90 км\ч, а на низких скоростях тормозит двигателем.
    у вас походу его вообще нет))) включается он на любых скоростях, и есть он только на вып6

    я пользуюсь 40 ткм, мне нравится, когда не нужен режим S и вперед))))


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  29. #215
    Бывалый Аватар для Captain Vladimir
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    2,358
    Альбомы
  30. Рейтинг
    У мня авта сразу в описании указано, что коробка 0G6 Tiptronic с режимом движения накатом.
    При движении - отпускаешь газ (на любой скорости) коробка переходит в режим N, на дисплее отображается этот же режим N , тахометр показывает холостыые, расход топлива как на ХХ.
    Скоростей 7, но написано что не ДСГ а Tiptronic. Так это все-таки ДСГ7??? Кто может подсказать. Двигатель - в подписи.
    Captain Vladimir
    B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
    B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
    B6, 1.8 TSI (уже нету )
    M6, 2.3 Sport (уже нету )

  31. #216
    Почетный Мембер
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Владивосток -> Сибирь
    Сообщений
    591
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    У мня авта сразу в описании указано, что коробка 0G6 Tiptronic с режимом движения накатом.
    При движении - отпускаешь газ (на любой скорости) коробка переходит в режим N, на дисплее отображается этот же режим N , тахометр показывает холостыые, расход топлива как на ХХ.
    Скоростей 7, но написано что не ДСГ а Tiptronic. Так это все-таки ДСГ7??? Кто может подсказать. Двигатель - в подписи.
    Код КПП из наклейки в сервисной книжке предоставьте
    Хотя я и так на 110% уверен, что это обычная DSG-7 (с активированой функцией движения накатом).
    Что ETKA и подтверждает.

  33. #217
    Почетный Мембер Аватар для fedor_64
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Королёв - Переделкино
    Сообщений
    891
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Captain Vladimir Посмотреть сообщение
    У мня авта сразу в описании указано, что коробка 0G6 Tiptronic с режимом движения накатом.
    При движении - отпускаешь газ (на любой скорости) коробка переходит в режим N, на дисплее отображается этот же режим N , тахометр показывает холостыые, расход топлива как на ХХ.
    Скоростей 7, но написано что не ДСГ а Tiptronic. Так это все-таки ДСГ7??? Кто может подсказать. Двигатель - в подписи.
    У меня (авто в подписи) в описании тоже Tiptronic'ом обозвали с режимом движения накатом, код не помню, кажется 0G9. По факту - DSG-6. Но режим движения накатом отключается через менюшку - писал об этом в #211.
    В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018

Ответить в теме
Страница 9 из 9
ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Круговое движение наоборот... (
    от Ksandr в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 10:49
  2. 50 тыс. мусульман парализовали движение в Москве
    от NEVO в разделе Беседка болталка
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 10:38
  3. Как обустроить движение в столице
    от look в разделе Беседка болталка
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 20:52
  4. Движение в МСК, есть ли?
    от dedanten в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 09:44
  5. Движение в последние дни
    от VictorMSK в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 16:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org