ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 217

Тема: Движение накатом на коробке ДСГ у Пассата Б7

Hybrid View

  1. #1
    Новичок Аватар для VovaTuf
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Пушкино - Москва
    Сообщений
    93
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 5a3k Посмотреть сообщение
    еду на 6 передаче, начинается спуск, перевожу в ручной режим, машина катится без торможения двигателем,(не включается асистент движения на спусках)
    В ручном режиме на спуске машина продолжает двигаться на 6й передаче; а на автомате переключает (имхо) на 5ю, чтоб безопаснее было - вот и тормозит. Тебе же кажется, что раз торможения нет, то это накат. На самом деле никакого наката быть не может в ручном режиме и торможение есть, просто оно не столь эффективно и не заметно.

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    9
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
    В ручном режиме на спуске машина продолжает двигаться на 6й передаче; а на автомате переключает (имхо) на 5ю, чтоб безопаснее было - вот и тормозит. Тебе же кажется, что раз торможения нет, то это накат. На самом деле никакого наката быть не может в ручном режиме и торможение есть, просто оно не столь эффективно и не заметно.
    Согласен полного разъединения трансмиссии не происходит ,но данный прием позволяет двигаться более длительное время не нажимая на педаль газа без потери скорости.
    Passat B6 BMR DSG и много всего.

  5. #3
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 5a3k Посмотреть сообщение
    Согласен полного разъединения трансмиссии не происходит ,но данный прием позволяет двигаться более длительное время не нажимая на педаль газа без потери скорости.
    На равнине еще ладно, но в горах я бы точно не рискнул этим способом пользоваться на спусках.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  7. #4
    Новичок Аватар для VovaTuf
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Пушкино - Москва
    Сообщений
    93
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 5a3k Посмотреть сообщение
    Согласен полного разъединения трансмиссии не происходит ,но данный прием позволяет двигаться более длительное время не нажимая на педаль газа без потери скорости.
    Конечно! Это один из примеров, для чего можно эффективно использовать типтроник. Если в конце 90х годов коробки программировались на экономию топлива (по крайней мере у японцев), то сейчас они программируются в основном на безопасную езду. Отсюда и автоматичестое переключение вниз на 5ю. Если ты понимаешь что делаешь и в данном случае тебе больше хочется ехать экономнее, чем безопаснее, то типтроником ты задаёшь свой режим и это здорово!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Круговое движение наоборот... (
    от Ksandr в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 10:49
  2. 50 тыс. мусульман парализовали движение в Москве
    от NEVO в разделе Беседка болталка
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 10:38
  3. Как обустроить движение в столице
    от look в разделе Беседка болталка
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 20:52
  4. Движение в МСК, есть ли?
    от dedanten в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 09:44
  5. Движение в последние дни
    от VictorMSK в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 16:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org