
Сообщение от
Atomic
У меня нет возможности проверить есть ли накат на 1.8 DSG. Но, судя по переписке в этой и в предыдущих темах, камрады путают накат с нейтралкой. Да, при включении нейтралки машина идет накатом (вращательный момент не передается от движка на колеса). Но и простой выжим сцепления тоже приводит к этому же эффекту, т.е к накату.
Поэтому, даже если после отпускания педали газа (по букварю - должны перейти в накат путем отсоединения обоих сцеплений) на МФА ДОЛЖНА отображаться передача, а не нейтралка. А судя по описанию поведения коробки в данном режиме, данным официалами, она, коробка, будет переключаться вниз (т.е. номера передач на МФА будут меняться), НО сцепления так и останутся разомкнутыми (до тех пор, пока не нажмем тормоз или лепесток (-), т.е не выключим накат.
Т.о. изменение номеров передач не свидетельствует о том, что это не накат. Накат это или не накат нужно судить по ощущениям. Ну разве водители со стажем не отличат накат от торможения двигателем?
Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:29
Ничего мутного. При движении накатом ВЫП размыкает сцепления, но переключает шестеренки в соответствии со скоростью авто. Как только водитель нажмет на газ, просто включится сцепление на той передаче, которая в данный момент настроена (и отображена на МФА). Ну, если нажать до кик-дауна, то ВЫП сначала опуститься вниз, а потом "аки ракета".
Социальные закладки