Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
У меня нет возможности проверить есть ли накат на 1.8 DSG. Но, судя по переписке в этой и в предыдущих темах, камрады путают накат с нейтралкой. Да, при включении нейтралки машина идет накатом (вращательный момент не передается от движка на колеса). Но и простой выжим сцепления тоже приводит к этому же эффекту, т.е к накату.

Поэтому, даже если после отпускания педали газа (по букварю - должны перейти в накат путем отсоединения обоих сцеплений) на МФА ДОЛЖНА отображаться передача, а не нейтралка. А судя по описанию поведения коробки в данном режиме, данным официалами, она, коробка, будет переключаться вниз (т.е. номера передач на МФА будут меняться), НО сцепления так и останутся разомкнутыми (до тех пор, пока не нажмем тормоз или лепесток (-), т.е не выключим накат.

Т.о. изменение номеров передач не свидетельствует о том, что это не накат. Накат это или не накат нужно судить по ощущениям. Ну разве водители со стажем не отличат накат от торможения двигателем?

Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:29



Ничего мутного. При движении накатом ВЫП размыкает сцепления, но переключает шестеренки в соответствии со скоростью авто. Как только водитель нажмет на газ, просто включится сцепление на той передаче, которая в данный момент настроена (и отображена на МФА). Ну, если нажать до кик-дауна, то ВЫП сначала опуститься вниз, а потом "аки ракета".
У меня происходит так :например скорость 120 ,7 передача я отпускаю газ,авто идет накатом понемногу падает скорость
например до 40 но передача остается 7я, показания МФА момент.расхд топлива 0.Когда жму на тормоз или газ вкл.передача но не 7,а соответств.скорости
Больше всего бесит что ОД неможет объяснить как это должно работать или работает-например объяснить по пунктам
1 набираем скорость 120 км 7 передача
2 отпускаю педаль газа
3 что дальше происхотит с коробкой,сцеплением и двигателем ,что отк. или не откл.?
В посте выше есть ответы 3-х ОД и они разные-у одних коробка откл. от движка ,у другого не откл.

Сообщение добавлено в 21:53, предыдущее сообщение было в 21:50

Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
Насчет полезности - вне пробок ИМХО только вред. Но в пробке наверное полезно, т.к. по идее должна сцепления беречь.
Так же в мануале написано что эту фичу по желанию можна как вкл. так так и откл. через меню настройки