"Смешались в кучу кони люди и залпы тысячи орудий..." и так далее.
Тут, похоже, надо вносить ясность.
1. Накат - движение автомобиля по инерции с разомкнутой трансмиссией (или сцепление не замкнуто, или нейтраль стоит).
2. Торможение двигателем - торможение за счет того, что отсекается подача топлива в двигатель.
Способ определения на ходу очень прост:
- Разогонаться и отпустить педаль газа... Далее смотрим, что на приборах:
- если тахометр показывает холостые, а мгновенный расход топлива соответвует холостым - то это накат
- если тахометр не упал на холостые, а мгновенный расход равен нулю - то это торможение двигателем
В принципе и тот и другой режим имеет свои области применения. Так как я сейчас на механике, то активно пользуюсь и тем и другим.
Правда, при резкой манере езды ни тот ни другой не нужен, эти режимы для спокойной, уравновешенной езды.
Социальные закладки