ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 217

Тема: Движение накатом на коробке ДСГ у Пассата Б7

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Paha1 Посмотреть сообщение
    А это что еще такое, що за функция?
    Ну я же только что сказал, что все смешалось. Либо накат, либо торможение, это взаимоисключающие вещи.
    Можно, конечно, сказать, что накат - это движение машины без тяги двигателя.... Но это будет неточно.

    Смысл фразы в том, что если при движении с горки отпустить газ, то сцепление не размыкается и машина притормаживается двигателем.
    Строго говоря, так и надо спускаться с крутых горок, чтобы не спалить тормоза и чтобы машину не шибко разогнать.

    Когда-то на горных серпантинах стояли плакаты: "Водитель, разъединять двигатель с трансмиссией запрещено!"
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  3. #27
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Читал-читал-читал, чтобы понять, за чтобы мне зацепиться.
    Вот.... нашёл:
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ..........................
    Смысл фразы в том, что если при движении с горки отпустить газ, то сцепление не размыкается и машина притормаживается двигателем.
    Строго говоря, так и надо спускаться с крутых горок, чтобы не спалить тормоза и чтобы машину не шибко разогнать.
    ..............................
    Все правильно.

    Поскольку каждый год катаюсь по Сочинскому серпантину, то могу сказать, что ДСГ-7 на моем Б6 в этом случае вела себя просто замечательно:
    - при спусках можно было спокойно убрать ногу с газа и просто быть готовым к нажатию на тормоз. Коробка организует торможение двигателем "на Ура". Выбор передачи - исключительно сама подбирала. Если корректируешь тормозом и газом, то и коробка реагировала должным образом. СтОило добавить газа, как тут же торможение двигателем прекращается.
    - на ровных участках в режим наката точно не помню, как переходила (тахометр), но то что расход топлива как на ХХ - это точно (или ноль).
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #28
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    - на ровных участках в режим наката точно не помню, как переходила (тахометр), но то что расход топлива как на ХХ - это точно (или ноль).
    На ровных участках при отпускании газа - расход ноль!
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  7. #29
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    На ровных участках при отпускании газа - расход ноль!
    Значит сцепление не размыкается, т.е. наката нет.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    VovaTuf Поблагодарил(и) за этот пост

  9. #30
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Значит сцепление не размыкается, т.е. наката нет.
    Оно по определению - из соображений безопасности и так любимой немцами экологии должно быть замкнуто. хочешь накат в чистом виде - ставь N...
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  11. #31
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    Оно по определению - из соображений безопасности и так любимой немцами экологии должно быть замкнуто. хочешь накат в чистом виде - ставь N...
    В принципе да... При торможении двигателем топливо не расходуется, выхлопа нет. Опять же тормоза берегутся.
    А если осознанно использовать накат - то это и ручками сделать можно.
    Для ситуации "нажал и поехал" лучше трансмиссию не разъединять.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  13. #32
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Paha1 Посмотреть сообщение
    А это что еще такое, що за функция?
    При движении с горки более 5 градусов - отпустил газ, машина держит скорость притормаживая движком. Ощущение что за зад кто-то держит. И чем круче уклон тем сильнее движек урчит. А вот про накат не понятно, отпускаю газ на D - обороты на тахометре не меняются.

  15. #33
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
    ... А вот про накат не понятно, отпускаю газ на D - обороты на тахометре не меняются.
    Так я о чем - раз оборорты не меняются, то наката нет. Идет торможение движком.
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  17. #34
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
    При движении с горки более 5 градусов - отпустил газ, машина держит скорость притормаживая движком. Ощущение что за зад кто-то держит. И чем круче уклон тем сильнее движек урчит.
    ............................
    +1.
    Это точно.

    Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
    ..................
    А вот про накат не понятно, отпускаю газ на D - обороты на тахометре не меняются.
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    Так я о чем - раз оборорты не меняются, то наката нет. Идет торможение движком.
    Намного не так.
    Торможение движком - это когда обороты двигателя увеличиваются от того, что коробка переключила пониженную передачу (или сам водитель переключил).
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  19. #35
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    А вот ответ так называемого Диниса Козлова "При отпускании педали газа в режиме D (так называемый принудительный холостой ход) оба сцепления размыкаются, при переключение коробка передач на нейтральную передачу N не происходит. По мере снижения скорости автомобиля автоматика DSG может переключать передачи вниз для их соответствия текущей скорости на случай возобновления движения с нажатой педалью газа.
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Поэтому, после отпускания педали газа (по букварю - должны перейти в накат путем отсоединения обоих сцеплений) на МФА ДОЛЖНА отображаться передача, а не нейтралка. А судя по описанию поведения коробки в данном режиме, данным официалами, она, коробка, будет переключаться вниз (т.е. номера передач на МФА будут меняться), НО сцепления так и останутся разомкнутыми (до тех пор, пока не нажмем тормоз или лепесток (-), т.е не выключим накат.

    Т.о. изменение номеров передач не свидетельствует о том, что это не накат. Накат это или не накат нужно судить по ощущениям. Ну разве водители со стажем не отличат накат от торможения двигателем?
    Ребята, разомкнутое сцепление или нейтралка, всегда будет приводить к падению оборотов двигателя до оборотов ХХ. Ответ ОД в данном случае не компетентен. Для отслеживания выбора передачи на коробке стоит датчик, который замеряет частоту вращения первичного вала(в случае выхода его их строя используется датчик вращения выходного вала двигателя, так как валы находятся в жестком зацеплении). Коробка переключается принудительно на нижнюю передачу, когда обороты первичного вала приближаются к ХХ. Тогда согласно ответу ОД при переходе в режим наката произойдет практически лавинное падение передач до 1. Если мы в друг решим продолжить движение на высокой скорости, то можно получит такой нихеровый удар по трансмиссии.

    Единственное, что может этому воспрепятствовать - снятие показаний по скорости движения. Данное инфо коробка может получить по CAN шине, но тех документации по данной особенности нет, также как и нет информации по использованию скорости движения для выбора передачи.

    В ElsaWin был документ, в котором описано, что данная функция(движение накатом) включена на автомобилях с двигателями 1.8 и DSG по умолчанию. Имеющих доступ, можно попросить пошарить и отыскать описание.
    Я люблю свой пассатик!
    047-197
    Спасибо!
    CatS Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #36
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  22. Рейтинг
    [QUOTE=Дуськин;992416Торможение движком - это когда обороты двигателя увеличиваются от того, что коробка переключила пониженную передачу (или сам водитель переключил). [/QUOTE]

    Дуськин, не согласен с тобой. При торможении движком происходит снижение скорости а/м и, следовательно, оборотов двигателя. В случае с автоматом
    переключение на низшую передачу будет происходить после достижения определенной частоты вращения коленвала. Затем измененние числа оборотов вверх с последующим их снижением. ВЫП такого явного скачка не покажет всилу своих особенностей. В случае с ручной коробкой я оттормаживался до оборото 1000, а затем, если нужно, переходил на низшую передачу.
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  23. #37
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    Дуськин, не согласен с тобой.
    ............................
    Без проблем.
    Я показал свою позицию и описАл ситуацию.

    Могу только добавить, что ты прав в одном:
    .................При торможении движком происходит снижение скорости а/м ..............
    Остальное для меня - это "бред" (с юмором, без обид ).

    Вот почему именно я считаю, что ты не прав. (т.к. я не люблю голословность и обычно показываю свои аргументы).
    Для примера условно.
    Еду 100 км/ч, обороты 3000, передача шестая.
    Вопрос: "Что будет, если переключить на пятую передачу при сохранении скорости 100 км/ч?"
    Ответ: "Скорость сохранится, а обороты двигателя возрастут до 3500-4000, т.к. придется дополнительно нажать на педаль газа."

    Если же педаль газа не добавлять, то и будет происходить падение скорости - это и есть торможение двигателем.

    Эх..... Видать ты не ездил на грузовиках, и не знаешь, что такое перегазовка для перехода на пониженную передачу с двойным выжиманием педали сцепления и прогазовкой.
    Этим действием происходило выравнивание оборотов двигателя (подготовка к переключению) под предполагаемое переключение вниз.
    Нет характерного рывка/толчка.

    На легковушках этого не надо (не обязательно) было делать. Но я делал.
    Очень удобная штука для вхождение в повороты, например, а также для совершения обгона.

    Теперь же все эти функции делают синхронизаторы, АКПП, ДСГ, но "физика" процесса все равно осталась, т.к. против науки не попрёшь.


    Надеюсь, что смог теперь объяснить.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #38
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от afk Посмотреть сообщение
    Ребята, разомкнутое сцепление или нейтралка, всегда будет приводить к падению оборотов двигателя до оборотов ХХ. Ответ ОД в данном случае не компетентен. Для отслеживания выбора передачи на коробке стоит датчик, который замеряет частоту вращения первичного вала(в случае выхода его их строя используется датчик вращения выходного вала двигателя, так как валы находятся в жестком зацеплении). Коробка переключается принудительно на нижнюю передачу, когда обороты первичного вала приближаются к ХХ. Тогда согласно ответу ОД при переходе в режим наката произойдет практически лавинное падение передач до 1. Если мы в друг решим продолжить движение на высокой скорости, то можно получит такой нихеровый удар по трансмиссии.

    Единственное, что может этому воспрепятствовать - снятие показаний по скорости движения. Данное инфо коробка может получить по CAN шине, но тех документации по данной особенности нет, также как и нет информации по использованию скорости движения для выбора передачи.

    В ElsaWin был документ, в котором описано, что данная функция(движение накатом) включена на автомобилях с двигателями 1.8 и DSG по умолчанию. Имеющих доступ, можно попросить пошарить и отыскать описание.
    Вот я почему-то уверен, что выбор передачи происходит не только на основании оборотов первичного вала. Я думаю, что скорость тоже учитывается и передача при разомкнутом сцеплении выбирается по принципу "какая передача должна быть на такой скорости, если вдруг нажмут на газ"

    Полюбому, включенная передча - это соотношение между оборотами двигателя и скоростью. Так что коробка ОБЯЗАНА анализировать скорость. Одними оборотами тут не отделаешься... Ну или я её считаю умнее, чем есть на самом деле...
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  27. #39
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Без проблем.
    Я показал свою позицию и описАл ситуацию.

    Могу только добавить, что ты прав в одном:
    Остальное для меня - это "бред" (с юмором, без обид ).

    Вот почему именно я считаю, что ты не прав. (т.к. я не люблю голословность и обычно показываю свои аргументы).
    Для примера условно.
    Еду 100 км/ч, обороты 3000, передача шестая.
    Вопрос: "Что будет, если переключить на пятую передачу при сохранении скорости 100 км/ч?"
    Ответ: "Скорость сохранится, а обороты двигателя возрастут до 3500-4000, т.к. придется дополнительно нажать на педаль газа."

    Если же педаль газа не добавлять, то и будет происходить падение скорости - это и есть торможение двигателем.

    Эх..... Видать ты не ездил на грузовиках, и не знаешь, что такое перегазовка для перехода на пониженную передачу с двойным выжиманием педали сцепления и прогазовкой.
    Этим действием происходило выравнивание оборотов двигателя (подготовка к переключению) под предполагаемое переключение вниз.
    Нет характерного рывка/толчка.

    На легковушках этого не надо (не обязательно) было делать. Но я делал.
    Очень удобная штука для вхождение в повороты, например, а также для совершения обгона.

    Теперь же все эти функции делают синхронизаторы, АКПП, ДСГ, но "физика" процесса все равно осталась, т.к. против науки не попрёшь.


    Надеюсь, что смог теперь объяснить.
    Спасибо за развернутый ответ!!!! Но если ты внимательно читал мое сообщение - я как раз об изменении числа оборотов движка и писал... Да и поездил я, думаю, не меньше твоего за рулем разных машин с разными типами КПП. Так что насчат бреда, думаю, ты погорячился... "...без обид"!
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!


    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #40
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Еще вот какой вопрос к практикам езды на ДСГ-7:

    Мануал допускает переходить на нейтраль на скорости?
    И если да, то как будет выглядеть следующее:
    1. разогнаться
    2. поставить нейтраль
    3. проехав по инерции (то бишь накатом) некоторое расстояние снова врубить драйв...

    Вот как будут себя вести обороты в этой ситуации? Какую скорость воткнёт коробка?
    Варианты:
    - начнет с первой и будет ориентироваться на обороты
    - последнюю запомненную (с которой переходили на нейтраль)
    - соответствующую скорости
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  31. #41
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  32. Рейтинг
    ХЗ. Нужно разобраться...
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  33. #42
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ!!!!
    ..................
    Не за что.

    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    ....................
    Но если ты внимательно читал мое сообщение - я как раз об изменении числа оборотов движка и писал...
    ...................
    Так что насчат бреда, думаю, ты погорячился... "...без обид"!
    Еще раз перечитал - у меня получается 50/50.
    Наверное тяжело по написанному, а не вживую.
    А по поводу "бреда" - я же написАл, что с юмором. Я же просто не понял текста.
    Теперь, надеюсь, разобрались.

    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    ......................
    Да и поездил я, думаю, не меньше твоего за рулем разных машин с разными типами КПП.
    .................
    Я не люблю пиписьками меряться.
    Просто в данном случае мне пришлось упомянуть именно грузовики и перегазовку, т.к. вопрос касался именно этого процесса - торможение двигателем.

    Сообщение добавлено в 12:51, предыдущее сообщение было в 12:45

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Еще вот какой вопрос к практикам езды на ДСГ-7:

    Мануал допускает переходить на нейтраль на скорости?
    И если да, то как будет выглядеть следующее:
    1. разогнаться
    2. поставить нейтраль
    3. проехав по инерции (то бишь накатом) некоторое расстояние снова врубить драйв...
    ..............................
    В мануале на Б6 не помню такого.
    Но помню откуда-то, что для АКПП, ДСГ режим нейтрали - это:
    - для кратковременной буксировки на короткие расстояния, да и то нежелательно.
    - для "катания по кругу ручками"

    Исходя из этого, я даже не заморачивался этим вопросом никогда, и данный режим на всех своих авто с АКПП, ДСГ не использовал.
    Зачем лишний раз рисковать?
    Потом в случае чего будешь и на форумах кричать, что автомобиль гумно....
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #43
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Еще вот какой вопрос к практикам езды на ДСГ-7:

    Мануал допускает переходить на нейтраль на скорости?
    И если да, то как будет выглядеть следующее:
    1. разогнаться
    2. поставить нейтраль
    3. проехав по инерции (то бишь накатом) некоторое расстояние снова врубить драйв...

    Вот как будут себя вести обороты в этой ситуации? Какую скорость воткнёт коробка?
    Варианты:
    - начнет с первой и будет ориентироваться на обороты
    - последнюю запомненную (с которой переходили на нейтраль)
    - соответствующую скорости
    В книжке написано нейтралкой пользоваться в крайней необходимости, например при буксировке, но не дальше 70 км и при скорости не выше 50 км/ч. Вроде так.
    "Вот как будут себя вести обороты в этой ситуации? Какую скорость воткнёт коробка?" - Переключится с нейтралки в соответствии со скоростью авто. Я например по серпантинным дорогам в гору на ручное перехожу иначе коробка торопится мне повышенную включить. Так вот в конце серпантина переключаюсь на D при движении, и коробка моментально включает передачу которая по ее разумению соответствует скорости движения.

  37. #44
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Просто в данном случае мне пришлось упомянуть именно грузовики и перегазовку, т.к. вопрос касался именно этого процесса - торможение двигателем.
    Очень полезный навык. Особенно зимой на очень скользкой дороге и заднем приводе... Когда оттормаживаешься двигателем, дабы не потерять управление. Там тоже... если без перегазовки врубишь нижнюю - может занести задок.

    Сообщение добавлено в 13:00, предыдущее сообщение было в 12:54

    Я тут полистал инфу по DSG... и очень похоже, что нейтрали как таковой у неё нет. Т.е. понятие нейтрали - это когда оба сцепления принудительно разомкнуты. Особого значения вроде этот факт не имеет, но тогда интересно, откуда такие ограничения...

    И еще вот что: коробка при выборе передачи может руководствоваться не скоростью с шины машины, а просто скоростью взаимного вращения первичного и выходного валов.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  39. #45
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    Oк. Допустим нету,но для кого мануалы пишутся для немцев?Если его нету то зачем это писать в руководстве по эксплуатации Движение накатом на авто с коробкой передач DSG и нигде нет оговорок на тип двигла,модификацию или ешо что либо
    Мануалы пишутся по всем возможным функциям автомобиля. Не обязательно, что эта функция имеется на конкретном автомобиле.

  41. #46
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    На ровных участках при отпускании газа - расход ноль!
    +1
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  43. #47
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Наверное тяжело по написанному, а не вживую.
    А по поводу "бреда" - я же написАл, что с юмором. Я же просто не понял текста.
    Теперь, надеюсь, разобрались.
    Разобрались! Я и не сомневался что разберемся!
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  45. #48
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Мануалы пишутся по всем возможным функциям автомобиля.
    Согласен
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Не обязательно, что эта функция имеется на конкретном автомобиле.
    Так же в мануалах идут указания например ,что правое бок.зеркало опускается при включении задней передачи только в сочетании с электро сидухами,а в нашем случае написано-"При движении накатом инерция автомобиля используется для экономии топлива.Двигатель отключается от коробки передач и больше не затормаживает автомобиль-автомобиль может катиться на большее расстояние.
    Условия включиния: рычаг селектора должен находится в положении D.

    Включение режима движения накатом
    Отпустите педаль акселератора. Двигатель отсоединяется от КП и работает на холостом ходу.Автомобиль катится без торможения двигателем.

    Выключение режима движения накатом
    Коротко нажмите педаль тормоза,или потяните на себя левый лепестковый переключатель-
    и т.д." и не о каких исключениях не пишется.
    Поэтому я просто хочу понять для каких движков и кпп предназначена эта фича



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  47. #49
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Вот я почему-то уверен, что выбор передачи происходит не только на основании оборотов первичного вала. Я думаю, что скорость тоже учитывается и передача при разомкнутом сцеплении выбирается по принципу "какая передача должна быть на такой скорости, если вдруг нажмут на газ"
    Зачем знать скорость, если известны обороты на входе и текущая передача? :-) В зависимости от поведения оборотов вала мы или готовим повышенную передачу, или пониженную, а в нужный момент включаем сцепление на нее.
    Опять же обороты на входе упали - включаем пониженную, дошли до критической отметки - повышенную.

    Я почему сказал про CAN-шину. С нее снимается показания датчика выходного вала двигателя, а также отправляется инфо о текущей передаче на приборку.

    Кстати такой алгоритм может объяснить почему на 60 км/ч вы можете ехать на 6-7 передаче.

    Сообщение добавлено в 18:00, предыдущее сообщение было в 17:57

    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    На ровных участках при отпускании газа - расход ноль!
    Оно и понятно. Газ вы не жмете -> подача топлива прекратилась(крайне мала+вы движетесь) -> расход 0
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  49. #50
    Мембер
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Palm Springs, CA
    Сообщений
    406
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Инструкция это хорошо,я ее пока не имею) Только вот по поводу движения с разомкнутой трансмиссией (то бишь N передача или разомкнутое сцепление) можно порассуждать.Передвигаясь в настоящий момент на авто с МКПП я практически не использую накат,так как считаю его бессмысленным и к тому же опасным.Бессмысленным потому,что с точки зрения экономии топлива он ничего не дает в отличие от процесса торможения двигателем,когда последний работает в режиме ПХХ (принудительный холостой ход) и топливоподача отключена (отсюда у вас 0 в расходе по компьютеру).Для сторонников включать нейтраль на спусках-на следующем подъеме вы спалите больше топлива чем сэкономите и в догонку получите пару факов от других участников движения.Я от Туапсе до Сочи вообще не использую никаких передач кроме 3й и уверяю вас расход топлива на этом участке не более +1 литр к расходу на равнине,да и тормозами пользуюсь не чаще местных (чем кстати очень их раздражаю-71RUS))))))).Используя движение накатом вы оставляете двигатель на попечение системы холостого хода,не дай Бог она глюканет и мотор заглохнет,результат- вы без тормозов (так как тормоза с отключенным усилителем это уже не тормоза),о рулевом усилителе тоже помним-мы же Фольксваген клуб,а не клуб самоубийц)?
    ПыСы Транспортировать на галстуке не более ХХ км и не быстрее ХХ км/ч это для любого автомобиля с масляным насосом в КПП (коробка будет вращаться на сухую),но если двигатель работает на ХХ то можно тащить сколь угодно.как альтернатива-поднять ведущую ось,отсоединить привод колеса или долить литра 2-3 масла в коробку.
    Спасибо!
    VovaTuf Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 2 из 9
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Круговое движение наоборот... (
    от Ksandr в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 10:49
  2. 50 тыс. мусульман парализовали движение в Москве
    от NEVO в разделе Беседка болталка
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 10:38
  3. Как обустроить движение в столице
    от look в разделе Беседка болталка
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 20:52
  4. Движение в МСК, есть ли?
    от dedanten в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 09:44
  5. Движение в последние дни
    от VictorMSK в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 16:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org