ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 217

Тема: Движение накатом на коробке ДСГ у Пассата Б7

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ну вот и началось самое интересное...
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Педаль газа подает топливо в двигатель. В зависимости от положения педали - определенное количество топлива.
    Двигатель жрёт это топливо и крутит коленвал с определенным количеством оборотов в зависимости от положения педали газа.
    Вот здесь ошибка номер раз: двигатель развивает определенную мощность в зависимости от положения педали газа, но не обороты. А мощность двигателя - это обороты умноженные на развиваемый момент.
    Мощность, развиваемая двигателем, это энергия сгорания топлива за некоторое время помноженное на КПД.
    Если скорость машины не меняется, то вся мощность двигателя уходит на преодоление сопротивления воздуха, качения и трения в трансмиссии.
    Если КПД двигателя постоянен, необходимая мощность не меняется, то ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА????
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  3. #2
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Всё.... я ПАС.....
    Я же сказал, что буду без науки объяснять. Не хватало еще КПД рассматривать и др.....

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Ну вот и началось самое интересное...


    Вот здесь ошибка номер раз: двигатель развивает определенную мощность в зависимости от положения педали газа, но не обороты. А мощность двигателя - это обороты умноженные на развиваемый момент.
    Мощность, развиваемая двигателем, это энергия сгорания топлива за некоторое время помноженное на КПД.
    ............................
    1. Положение педали газа дает понять двигателю, какую ему развивать мощность. Это ты верно сказал, и я с этим спорить не собираюсь.
    2. Обороты двигателя зависят от развиваемой им мощности. А, соответственно, от положения педали газа. Этого ты упорно не хочешь признать.

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ..........................................
    Если скорость машины не меняется, то вся мощность двигателя уходит на преодоление сопротивления воздуха, качения и трения в трансмиссии.
    ...................................
    Где-где??????

    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    ..........................................
    Если КПД двигателя постоянен, необходимая мощность не меняется, то ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА????
    Да затем, что между двигателем и колесами есть еще и коробка (трансмиссия).
    Именно это я тебе в предыдущем сообщении и объяснял, т.е. показывал работу связки "двигатель-трансмиссия-колеса", от которой зависит скорость автомобиля и положение педали газа.

    Например,
    При меньшей подаче топлива (меньше обороты двигателя, меньше развиваемая мощность), но при повышенной передаче КПП автомобиль едет быстрее.
    Скорость больше - тяга меньше. И наоборот.
    Именно по этой причине во время резкого обгона:
    - обороты двигателя возрастают
    - включается пониженная передача
    - автомобиль резко "стреляет" и начинает разгон
    - передачи пошли вверх, а скорость возрастать
    - обороты при разгоне падают во время переключений и опять начинают расти до следующего переключения.

    Сообщение добавлено в 12:45, предыдущее сообщение было в 12:44

    Блин....
    У тебя же сейчас МКПП.
    Вот и возьми сегодня проведи эксперимент на своем авто.
    Проверь, как будет себя вести авто и тахометр.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Круговое движение наоборот... (
    от Ksandr в разделе ГИБДД, ПДД, ДТП, страхование
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 10:49
  2. 50 тыс. мусульман парализовали движение в Москве
    от NEVO в разделе Беседка болталка
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 10:38
  3. Как обустроить движение в столице
    от look в разделе Беседка болталка
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 20:52
  4. Движение в МСК, есть ли?
    от dedanten в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 09:44
  5. Движение в последние дни
    от VictorMSK в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 16:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org