![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мне не с чем сравнивать ВЫП, потому как до этого всё было на ручке. Привыкать не пришлось, всё понятно и логично. Была, к примеру, загадка включения эффективного торможения двигателем на спуске. Но это от невнимательности прочтения мануала.
Ну во-первых, если данные уже где-то есть - зачем их считать?! Тратить на это время и ресурсы.
Во-вторых, если передача выключена, то скорость она не посчитает. Ведь именно этот нам и необходимо, чтобы включить нужную скорость.
Проблема в том, что в данному самоучителе рассматривается сама коробка и основные принципы ее работы. Нюансов нет.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Немного не так, ИМХО.
Самоучитель достаточно подробный, со списком датчиков и анализируемых сигналов, хотя я не утверждаю, что он охватывает все аспекты конкретных реализаций.
Насчет скорости... У меня возникло ощущение (впрямую я не нашел информации), что в этой коробке нет понятия "нейтрали", т.е. какая-то передача включена всегда.
Кроме того, а как на Пассатах работает спидометр? (чтобы данные "где-то были", их надо туда положить) Ведь датчик скорости должен стоять либо в коробке либо после неё. Т.е. получается, что она должна не брать скорость извне, а передавать её всем остальным мозгам, причем независимо от сцеплений и передачи.
Время и ресурсы конечно тратятся.... Но лично я считаю, что можно было бы коробке анализировать такие вещи, например, как включенный автопилот. Чтобы не было переключений вверх-вниз, если установленная скорость неудачно попадет.
Мы говорим об одном и том же. Просто если пользоваться терминами МКПП (а про ДСГ часто говорят, что это механика под управлением компа): выжал сцепление-включил передачу-отпустил сцепление. В механике нет термина "подготовить".
В наших рассуждениях под термином "включенная передача" подразумевается, что есть механическая связь между выходным валом и одним из первичных.
Кстати, в самоучителе первичными валами названы и два вала коробки и "вал с маховиком".
И меня всё больше снедает вопрос: в каком месте трансмиссии меряется скорость, которая показывается на спидометре? Может, найдя ответ на этот вопрос мы проясним что-то в принципах работы ДСГ?
На механике (по крайней мере на моей) спидометр механически подключен к выходному валу коробки, который, независимо от передачи, крутится пропорционально вращению колес. Но он стоит на коробке!!!!
Ну а если резина больше-меньше в диаметре, то естественно спидометр врет. Пользуйтесь GPS-спидометрами![]()
Еще раз самоучитель представляет коробку как отдельный узел. Соответственно не обсуждается ее полное общение с внешним миром. Грубо говоря, выложенный самоучитель, это продвинутый white paper. Тут бы пригодился какой-нить service manual.
Насчет нейтрали. Нейтраль - состояние, когда не включена ни одна передача. Передачи в DSG включают путем создания давления, которое регулируется клапанами. Когда все клапаны закрыты - нейтральная передача + разомкнутое сцепление(диски сцепления прижимаются также засчет движения поршней под давлением). Переведение рычага коробки в нейтральное положение должно сообщать мехатронику сигнал о снижении давления.
Кроме того, а как на Пассатах работает спидометр?
Значение скорости снимается с нескольких датчиков и коррелируется.
Я люблю свой пассатик!
047-197
Посмотрел поподробнее.
Да, действительно, на всех 4-х приводах есть положение нейтрали.
Только насчет "все клапаны закрыты" это неточно, так как вилки не имеют возвратных пружин и при закрытии клапанов они остаются в последнем положении. По крайней мере так получается из схем, эскизов и описания.
Но это уже детали, важно то, что в коробке все-таки можно организовать нейтральное положение, т.е. когда ни один из первичных валов не связан с выходным.
Скорее "усредняются". Корреляция здесь совсем не при делах.
А кто знает, что означает в настройках бортового компьютера "вторая передача"? Напротив нее можно поставить или снять галочку.
А гадать нечего в букваре точных объяснений нету,тока методом тыка-как я описал выше.
А в букваре написано стр. 33 так -вкл. или выкл. второй индикации скорости автомобиля
Или читай стр30 где написано ,что МФА имеет два автоматич.запоминающих устройства 1.Память для отдельной поездки и 2.память для всех поездок в правом верхнем углу указ. номер отображаемой памяти.
Подтверждаю.
Специально сегодня глянул, когда с работы ехал.
Именно "скорости", а не "передачи", как был изначально поставлен вопрос, который и ввёл в заблуждение.
Кстати, когда щёлкал по кнопкам, то заметил, что у меня из меню пропала настройка "Частичная и полная загрузка".
Подозреваю, что это как раз автоматика сработала, когда определила, что у меня зимние шины без датчиков. Если так, то весной этот пункт должен опять появиться.
извиняюсь, наверное не передача, а скорость. Спасибо за ответ.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки