ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Щетки Пассата Б7. Перевод в сервисное положение

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Щетки Пассата Б7. Перевод в сервисное положение

    Доброго времени суток,
    сот столкнулся со следующим траблом: выпал снег, и на щетках моментально нарос лед, включил обогрев лобовухи, с лобовухи лед сошел а вот со щеток нет, и приходится выходить и отстукивать их от льда, да и еще они не поднимаются задевают капот!, до этого был авенсис так там зона подогрева была специально для щеток а неужели в пассике нет такого??? и как поднять щетки????

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  4. Рейтинг
    что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим.
    А с наледью на бескаркасных щетках бороться бесполезно. Я, по крайней мере, за 4 зимы так и не нашел способ....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    45
    Альбомы
  6. Рейтинг
    у меня на авике тоже бескаркасные были, но они отогревались от отопителя а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"
    нету
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  9. #5
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Единственное, что слегка смягчает ситуацию - щетки находятся в зоне постоянного обдува отопителя, соответственно, они нагреваются вместе с низом лобового стекла.
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для sovetnik
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    город-герой Мурманск
    Сообщений
    695
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,
    сот столкнулся со следующим траблом: выпал снег, и на щетках моментально нарос лед, включил обогрев лобовухи, с лобовухи лед сошел а вот со щеток нет, и приходится выходить и отстукивать их от льда, да и еще они не поднимаются задевают капот!, до этого был авенсис так там зона подогрева была специально для щеток а неужели в пассике нет такого??? и как поднять щетки????
    В сильный снегопад я включаю максимальный обдув на стекло и все становится норм!!! В особо тяжелых случаях помогает дополнительное включение обогрева лобового стекла. Других вариантов не нашел....
    Passat Variant B7, цвет Deep Black / Highline + пакеты: Comfort, Technik, Multimedia + панорамно-сдвижной люк.

    История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков.


  13. #7
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим.
    ..................................
    Все правильно, но....
    Ты забыл один маленький нюанс.
    Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл. зажигание).
    Точно не помню, т.к. именно вынимаю ключ и вывожу щетки в сервисный режим на мойке, чтобы мойщики капот не повредили.

    При наличии ключа в замке (или вкл. зажигании ) хрен два щетки поднимешь.
    По крайней мере на Б6 у меня так было.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  15. #8
    Новичок Аватар для serg2589
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Я на джетте ставил щетки в сервисное положение включал обдув стекла на всю громкость, на прогретом двигателе и потихоньку оттаивали.
    VW JETTA 2010 1.6
    VW PASSAT 1.4 TSI

  17. #9
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pa$$atЪ Посмотреть сообщение
    Единственное, что слегка смягчает ситуацию - щетки находятся в зоне постоянного обдува отопителя, соответственно, они нагреваются вместе с низом лобового стекла.
    Это правильно, но самый правый край пассажирской щетки все равно частенько засерается.
    И насколько я помню, то из-под капота теплый воздух на щетки все равно попадает. Так что ничего страшного - во время езды щетки как бы отапливаются (пассажирская хуже).
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  19. #10
    Бывалый Аватар для Pa$$atЪ
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    1,057
    Альбомы
  20. Рейтинг
    На Пассе не тестил еще эту функцию . На Шкоде ключ вынимать не нужно - просто выключить зажигание и нажать на рычаг управления дворниками вниз.
    Чем больше НАС - тем меньше ИХ !!!



  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано)
    +100 там все подробно описано



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  23. #12
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mak116 Посмотреть сообщение
    у меня на авике тоже бескаркасные были, но они отогревались от отопителя а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"
    Коллега, у меня прошлая машина тоже авиком была. Тоже жалею, что в В7 не обогревается на ветровом стекле зона стоянки щеток. Но ведь зато греется электронагревателем само стекло!

    Теперь по сути затронутой проблемки.
    Прочитав инструкция могу предложить следующее на случай обледенения ветрового стекла и щеток на стоянке.
    1.Установить щетки в сервисное положение. (Включить и выключить зажигание. Дернуть щеточный переключатель вниз).
    2. Оставив щетки в сервисном положении согреть ветровое стекло, а с ним и щетки (Включить зажигание и завести движок. Нажать кнопку обогревателя ветрового стекла).
    3. Перед троганием опустить щетки (дернуть щеточный переключатель вниз).

    Всё предлагаю чисто теоретически, на основании прочтения букваря. На практике ещё в москве проверить не было возможности, погода не позволяла. но теперь уже недолго осталось. Скоро морозы.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  25. #13
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    +100 там все подробно описано
    Надеюсь не так, как раньше в Б6?
    Там в двух местах были написаны два(!) варианта и ОБА(!) разные.
    Я помню, как мы на форуме "ржали" над этим и разбирались, где ошибка.

    Сообщение добавлено в 17:09, предыдущее сообщение было в 17:04

    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    ...............................
    Теперь по сути затронутой проблемки.
    Прочитав инструкция могу предложить следующее на случай обледенения ветрового стекла и щеток.
    1.Установить щетки в сервисное положение. (Включить и выключить зажигание. Дернуть щеточный переключатель вниз).
    2. Оставив щетки в сервисном положении согреть ветровое стекло, с с ним и щетки (Включить зажигание и завести движок. Нажать кнопку обогревателя ветрового стекла).

    Всё предлагаю чисто теоретически, на основании прочтения букваря. На практике ещё в москве проверить не было возможности,
    ...........................
    Прими в качестве совета, а потом решай - делать или нет.

    Ни в коем случае не делай в этой последовательности, если у тебя машина стоИт на улице.
    Причина - стекло нехило оледеневает . Внизу иногда снега-льда по 1-3 сантиметра.
    Представляешь, что будет с твоими щетками во время их вывода вверх?
    Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) надо обогреть лобовуху и убрать наледь.

    Все это я сказал исходя из собственного опыта эксплуатации Б6 не одну зиму.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    bastpe Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не делай в этой последовательности, если у тебя машина стоИт на улице.
    Причина - стекло нехило оледеневает . Внизу иногда снега-льда по 1-3 сантиметра.
    Представляешь, что будет с твоими щетками во время их вывода вверх?
    Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) надо обогреть лобовуху и убрать наледь.
    Ну да, согласен. Если на лобовом много льда, то сначала его надо растопить, а уже потом греть щетки. А ещё если предполагается мороз после дождя, то при установке авто на стоянку щетки сразу в сервисное положение надо ставить.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  29. #15
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Думаю, что и в обратном порядке не безопасно, т.е. - зимой на ночь поставить щетки в сервисное положение, утром придется стекло и место покоя щеток внизу вылизывать дабы щетки безопасно опустить не свернув в спешке шлицы держателей и не поранив о лед резинки.

  31. #16
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bastpe Посмотреть сообщение
    Думаю, что и в обратном порядке не безопасно, т.е. - зимой на ночь поставить щетки в сервисное положение, утром придется стекло и место покоя щеток внизу вылизывать дабы щетки безопасно опустить не свернув в спешке шлицы держателей и не поранив о лед резинки.
    А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже компромис между временем и личной ленью.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    RU
    Сообщений
    526
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже дело личной лени.
    Перестраховка конечно. Про лень верно подметил - вот этого я и боюсь.

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для CatS
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    КИЕВ
    Сообщений
    907
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Надеюсь не так, как раньше в Б6?
    Там в двух местах были написаны два(!) варианта и ОБА(!) разные.
    Я помню, как мы на форуме "ржали" над этим и разбирались, где ошибка.
    У меня впринсыпе все понятно написано,но бывает такое что мануалы для одной машины разные ,несовпадение как по страницам так и по содержанию



    Passat B7 1.8 TFSI HL 2012м.г. 7DSG +
    Если вам что-то во мне не нравиться, не обязательно ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно.

  37. #19
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже компромис между временем и личной ленью.
    +1.
    Но что-то мне подсказывает, что.............
    Ребята, у вас никогда автомобилей с бескаркасными щетками не было????
    Их в обратную сторону загибаешь за концы, и почти весь лёд трескается тут же.
    Потом спокойно можно и греть от лобового стекла, но ИМХО это не сильно помогает (не панацея), хотя и не лишнее.

    К тому же я пока не знаю, как настроен обогреватель лобовухи на Б7.
    На Б6 у меня было так - в зависимости от температуры окружающей среды время обогрева было разным. В сильные морозы (под 15-20 и более) через 4-5 минут обогрев выключался, но лёд еще не таял - приходилось по 2-3 раза включать, прежде чем можно было щетками работать по стеклу.

    Цитата Сообщение от CatS Посмотреть сообщение
    У меня впринсыпе все понятно написано,но бывает такое что мануалы для одной машины разные ,несовпадение как по страницам так и по содержанию
    Я имел в виду, что в ОДНОЙ(!) книжке два разных руководства на разных страницах. Тут на форуме я даже скрин из своей книжке приводил этих двух страниц.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #20
    Почти Мембер Аватар для Andy006
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Дуськин :
    При наличии ключа в замке (или вкл. зажигании ) хрен два щетки поднимешь.
    По крайней мере на Б6 у меня так было.



    При наличии ключа в зажигании они отлично поднимаются... Потом можно и включать зажигание и ключ вытаскивать,щетки так и будут в сервисном режиме,до тех пор,пока не включишь зажигание и не нажмешь на рычажок дворников в низ еще раз! ( при условии что капот закрыт!!! )
    Passat B6 2.0 FSI ( BVY ) Highline

  41. #21
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andy006 Посмотреть сообщение
    Дуськин :

    При наличии ключа в зажигании они отлично поднимаются...
    .....................
    Дык я и не спорю.
    Я же написАл, что точно не помню.
    Да и выводил их всегда на мойке, вытаскивая ключ.

    Цитата Сообщение от Andy006 Посмотреть сообщение
    ..................
    Потом можно и включать зажигание и ключ вытаскивать,щетки так и будут в сервисном режиме,до тех пор,пока не включишь зажигание и не нажмешь на рычажок дворников в низ еще раз!
    .................
    Ну это-то я и так знаю...

    Цитата Сообщение от Andy006 Посмотреть сообщение
    ..................
    ( при условии что капот закрыт!!! )
    А вот за это
    Я как-то про это вообще не думал.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  43. #22
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Как профилактика, переодически (я так делаю) - снять щётки и аккуратно обработать силиконовой смазкой, не задев при этом поверхности, непосредственно касающиеся стекла.
    Метод старых водил советской закалки - перед тем как в мороз уйти из машины, открыть окна и остудить салон, после чего щётками вытереть стекло и с них смахнуть воду.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
    Спасибо!
    afk Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #23
    Бывалый Аватар для afk
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    77 САО / ЮВАО
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  46. Рейтинг
    tacishin, оригинальное решение с силиконом =)
    Я люблю свой пассатик!
    047-197

  47. #24
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tacishin Посмотреть сообщение
    Метод старых водил советской закалки - перед тем как в мороз уйти из машины, открыть окна и остудить салон
    этот метод и сегодня актуален,только открыть нужно все двери.всегда зимой так делаю...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  49. #25
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Если щётки стоят в сервисном режиме и отведены от стекла, то ни в коем случае не трогать переключатель работы стеклоочистителей. Иначе шётки откинутые от стекла, вернутся в своё исходное положение и обдерут нафик всю краску на кромке капота. На В6 многие так на покраску попадали.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Сервисное обслуживание
    от 138kostya в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 17:18
  2. сервисное обслуживание VW Passat 1.4 TSI
    от Денис К в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 19:47
  3. Подскажите перевод пожалуйста
    от slawa_scb в разделе Passat B6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 16:31
  4. Перевод бортового компьютера
    от Sss в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 12:31
  5. Положение N в АКПП
    от LeXa в разделе Passat B5
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 22:30

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org