ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Помогите в с выбором

  1. #1
    zyablik
    Гость

    Exclamation Помогите в с выбором

    Итак решил купить VW Passat B5 (сначала хотел Skoda Octavia)
    , но столкнулся с нелегким выбором типа двигателя и коробки.
    Итак хочется услышать аргументированные ответы владельцев Турбодизеля 1,9 и бензина 1,8 и соответственно стоит ли брать коробку автомат? в плане надежности.
    Дело в том чтоя живу в Петрозаводске, зимы у нас бывают дай боже, а поэтому боюсь брать турбодизель (опыта эксплуатации таких типов двигателей нет), также и с автоматом не подведет ли он меня в -20? Да и сервисов фирменных по дизелям нет да и качество топлива оставляет желать лучшего, но вот подкупает дизель именно экономичностью, а вот будет ли это оправданно хочу спросить у вас уважаемые владельцы Пассатов. Покупка для меня будет дорогая поэтому хочу выяснить все моменты этих типов двигателей и коробок.

  2. #2
    Мембер Аватар для Павел028
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Альбомы
  3. Рейтинг
    У меня 1,9 TDI 110 л/с. На счет коробки автомат ничего сказать не могу, а вот двигателем доволен. Когда мне его пригнали ,я был удивлен его резвостью, которой не ожидал от дизеля(Конечно не сравнить с 1,8 Т).На счет зимы проблем не было.Всего один раз, когда не завелся с первых оборотов стартера, залил кондиционер топлива.(Хотя зима была не очень холодная). Движок эластичный. На паятой можно ехать при 50 км/ч.

  4. #3
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  5. Рейтинг
    У меня был B61.9 130 л.с. на РКП, проблем не было вообще, ни в +30, ни в -30. При наличии полного привода мой максимальный расход никогда не превышал 10 литров (это при тапке в пол), а так, в среднем, литров 7-8.

    Дизель

  6. #4
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  7. Рейтинг

    Re: Помогите в с выбором

    Первоначальное сообщение от zyablik
    Итак решил купить VW Passat B5 (сначала хотел Skoda Octavia)
    , но столкнулся с нелегким выбором типа двигателя и коробки.
    Итак хочется услышать аргументированные ответы владельцев Турбодизеля 1,9 и бензина 1,8 и соответственно стоит ли брать коробку автомат? в плане надежности.
    Дело в том чтоя живу в Петрозаводске, зимы у нас бывают дай боже, а поэтому боюсь брать турбодизель (опыта эксплуатации таких типов двигателей нет), также и с автоматом не подведет ли он меня в -20? Да и сервисов фирменных по дизелям нет да и качество топлива оставляет желать лучшего, но вот подкупает дизель именно экономичностью, а вот будет ли это оправданно хочу спросить у вас уважаемые владельцы Пассатов. Покупка для меня будет дорогая поэтому хочу выяснить все моменты этих типов двигателей и коробок.
    Я бы тоже посоветовал брать, если бы не отсутствие проф. сервиса по дизелям и самое главное плохое диз. топливо. Грех цена всей экономии, если погубишь движок плохой салярой.
    К тому же второй, выбираемый тобою, бензиновый двигатель 1.8 не намного прожорливее. Спроси у Иры

  8. #5
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  9. Рейтинг
    здесь была тема про средний расход

  10. #6
    zyablik
    Гость

    Re: Re: Помогите в с выбором

    Первоначальное сообщение от Director
    Я бы тоже посоветовал брать, если бы не отсутствие проф. сервиса по дизелям и самое главное плохое диз. топливо. Грех цена всей экономии, если погубишь движок плохой салярой.
    К тому же второй, выбираемый тобою, бензиновый двигатель 1.8 не намного прожорливее. Спроси у Иры

    Ребят большое спасибо за ответы! Да действительно если бы у нас были бы хорошие спецы по современным дизелям то взял бы, а так буду брать наверно 1,8 хотя ух как подкупает заветня буква Т после 1,8, слышал такое мнения что турбированному двигателю не по душе короткие поездки в режиме завел, выключил. Знакомые провоцируют брать с турбиной, но на счет турбины я очень боюсь. Кстати ребят, вот скажите мне правда ли говорят что турбированный двигатель экономичнее чем обычный атмосферник? или это не так? Да и еще один вопрос, всякое в жизни бывает, вдруг где нибудь откажет турбина, возможно ли доехать до места? или машина не поедет? Еще раз извиняюсь что задаю столько много вопросов, просто обратиться за советом по Пассатикам Б5 не к кому

  11. #7
    Бывалый Аватар для ~RS~
    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    мск
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  12. Рейтинг

    Re: Re: Re: Помогите в с выбором

    Первоначальное сообщение от zyablik
    Ребят большое спасибо за ответы! Да действительно если бы у нас были бы хорошие спецы по современным дизелям то взял бы, а так буду брать наверно 1,8 хотя ух как подкупает заветня буква Т после 1,8, слышал такое мнения что турбированному двигателю не по душе короткие поездки в режиме завел, выключил. Знакомые провоцируют брать с турбиной, но на счет турбины я очень боюсь. Кстати ребят, вот скажите мне правда ли говорят что турбированный двигатель экономичнее чем обычный атмосферник? или это не так? Да и еще один вопрос, всякое в жизни бывает, вдруг где нибудь откажет турбина, возможно ли доехать до места? или машина не поедет? Еще раз извиняюсь что задаю столько много вопросов, просто обратиться за советом по Пассатикам Б5 не к кому
    YES, турбированые жрут поменьше бензина.
    Ну откажет турбина, будет просто 1.8 без Т. Поедет куда захочешь

  13. #8
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  14. Рейтинг

    Re: Re: Re: Помогите в с выбором

    Первоначальное сообщение от zyablik
    Ребят большое спасибо за ответы! Да действительно если бы у нас были бы хорошие спецы по современным дизелям то взял бы, а так буду брать наверно 1,8 хотя ух как подкупает заветня буква Т после 1,8, слышал такое мнения что турбированному двигателю не по душе короткие поездки в режиме завел, выключил.
    Все по душе, просто после поездки турбированному движку надо дать поработать минуты 2-3, если неохота сидеть это время в машине можно установить турботаймер или сигналку с этой же ффункцией.

  15. #9
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  16. Рейтинг
    1.8 прекрасный движок!! Расход по городу 10.4 по трассе 7.4
    Но лучше конечно 1.8 с турбинкой. Он резвей!-)))

  17. #10
    Новичок Аватар для ZEN
    Регистрация
    26.08.2004
    Адрес
    passat
    Сообщений
    50
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Зяблик, а ты попроси тест драйв и сразу все поймешь. из турбированной не вылезешь, так домой и поедешь. :D
    VW B5 Variant 1.8T AEB

  19. #11
    zyablik
    Гость
    Первоначальное сообщение от ZEN
    Зяблик, а ты попроси тест драйв и сразу все поймешь. из турбированной не вылезешь, так домой и поедешь. :D
    В том то и дело, что не у кого из знакомых нет Passata и тест драйв никак не получается, уговаривали взять Avensis 99 года вместо Пассатика (а я все равно буду B5 заказывать) хоть убей не люблю японцев.
    Завтра пойду разговаривать с перегонщиком, и скорей всего буду брать 1,8Т
    Всем спасибо за ответы!

  20. #12
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от zyablik
    В том то и дело, что не у кого из знакомых нет Passata и тест драйв никак не получается, уговаривали взять Avensis 99 года вместо Пассатика (а я все равно буду B5 заказывать) хоть убей не люблю японцев.
    Завтра пойду разговаривать с перегонщиком, и скорей всего буду брать 1,8Т
    Всем спасибо за ответы!
    Удачной покупки и возвращайся к нам поскорее

  22. #13
    zyablik
    Гость
    Ребят вот еще пока не поздно хочу с вами посоветоваться, сегодня звонил перегонщик из Германии и сказал что нашел мне машину нужной комплектации и цвет (серебро давно такой хотел) и главное 1,8Т :D , только вот сказал что коробка автомат, я же на них сроду не ездил и соответственно в ни в ремонте ни в обслуге на разбираюсь, и еще сказал она с каким то Типтроник что ли, вот и чешу репу брать с автоматом то?????? правда слышал что на автоматах есть режимы лето, зима, экономичный? Насчет лето зима более менее понятно, а вот что за экономичный? и действительно на нем расход намного меньше? Подскажите, уже весь на нервах хочу машину а так многого не понимаю.

  23. #14
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от zyablik
    Ребят вот еще пока не поздно хочу с вами посоветоваться, сегодня звонил перегонщик из Германии и сказал что нашел мне машину нужной комплектации и цвет (серебро давно такой хотел) и главное 1,8Т :D , только вот сказал что коробка автомат, я же на них сроду не ездил и соответственно в ни в ремонте ни в обслуге на разбираюсь, и еще сказал она с каким то Типтроник что ли, вот и чешу репу брать с автоматом то?????? правда слышал что на автоматах есть режимы лето, зима, экономичный? Насчет лето зима более менее понятно, а вот что за экономичный? и действительно на нем расход намного меньше? Подскажите, уже весь на нервах хочу машину а так многого не понимаю.

    Автомат штука очень удобная
    На все новых Пассатах стоят автоматы типа Типтроник с возможность переключать передачи вручную +/-. Что касается экономичности, то тут все наоборот. Ручная коробка считается более экономичной, но это не значит, что на автомате люди разоряются на бензине. Зато сколько удобства в пробках, когда не нужно дергать ручку туда сюда.
    Так что я за автомат и советую брать данное авто, не раздумывая!

  25. #15
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Разница в расходе топлива незначительна
    у АКП:
    городской цикл - 13,4
    загородный цикл - 7,0
    смешанный цикл - 9,4

    У РКП:
    городской цикл - 11,4
    загородный цикл - 6,4
    смешанный цикл - 8,2

    Но если важна динамика разгона, то здесь не может быть компромиссов, только РКП (разгон 0-100 км/ч: АКП-10,8; РКП 9,2)

    ИМХО
    РКП, слишком уж у VW задумчивые автоматы
    Последний раз редактировалось Zzzz...; 28.09.2004 в 00:20.

  27. #16
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Только АКПП!-)))) crazy2

  29. #17
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Пиши Махк-у в личку у его Седан Серебро 1.8Т с типтроником спроси у его мнение.
    С Типом теряешь 2 секунде в разгоне 0-100
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  31. #18
    zyablik
    Гость
    Спасиб, ребят прояснили что АКПП штука удобная, но вот что думаю машина та которую мне предлагают 99 года в Германии все таки не новая и пробег как сказал перегонщик 159 тыщ (хотя чесно сомневаюсь), каков ресурс автомата при таких пробегах, а то как наслышался что ремонт автоматов под штукку баксов входит так дурно становиться, т.е. как вы поняли хотел спросить о надежности автоматов на Пассатике.

  32. #19
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  33. Рейтинг
    У меня 99 V6 4Мо с Типом, 102 000 без проблем.
    почему сам не найдёш машину в нете и просто договоришся с перегонщиком транспорт и его услуги
    Пассати Седан 1.8Т Тип, Серебро
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  34. #20
    Почти Мембер Аватар для Ира
    Регистрация
    19.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233
    Альбомы
  35. Рейтинг
    250-300 тысяч 4-ступенчатый ходит, про типтроник не знаю! crazy2 crazy2

  36. #21
    zyablik
    Гость
    Первоначальное сообщение от Nenad
    У меня 99 V6 4Мо с Типом, 102 000 без проблем.
    почему сам не найдёш машину в нете и просто договоришся с перегонщиком транспорт и его услуги
    Пассати Седан 1.8Т Тип, Серебро

    В том то и дело потому что в иномарках полный ноль (русавтопром знаю как свои 5 пальцев) а тут .....
    Кстати у меня лимит в 14 баксов, так что те варианты не подойдут растоможка чтоб ее.... может все таки рискну взять автомат надо попробывать

  37. #22
    Если предыдущий владелец не гонщик, автомат должен еще 2 раза по столько пройти

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Помогите - беда с автоматом
    от DB B5 в разделе Passat B5
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 22:27
  2. Господа, помогите с выбором :)
    от Karrd в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 23:14
  3. Помогите купить
    от Valera в разделе Passat B5
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 10:13
  4. Помогите с выбором авто!!!
    от Racer в разделе Беседка болталка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 16:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org