какой пробег-то?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
В общем история такая: После первых морозов, мой дизельный двигатель BMP, стал как то странно работать - то появлялся, то пропадал подозрительный звук-постукивание при наборе оборотов. Но как говорится - хороший стук, всегда вылезет)))!!! И вот оно произошло - ВЫЛЕЗ! В один прекрасный день, звук резко усилился и уже не прекращался! Диагностику незамедлительно провел Старым Дедовским Способом - прослушал блок цилиндров стетоскопом и определил зону стука - 1-й цилиндр, диагностика Vag-com-Дядя Вася ничего не показала! А через 15 минут работы на холостом ходу, двигатель "ХРЮКНУЛ" и остановился - поймал клина)))!!! Не успел я его заглушить - рука потянулась к замку зажигания, но..........!!! Вот такая Братья история!!! Подозрение на вкладыши колен-вала!
Переборка двигателя будет точно, я не сомневаюсь!!! Вопрос в том, чьи золотые руки проведут реанимацию!
Кто посоветует ХОРОШЕГО МОТОРИСТА по дизелям?????
ты лучше в личку у народа поспрашивай, а тут за рекламу баны все похватают
footbol73, а масло уровень всегда был в порядке и масленка не загоралась?
просто в 2.0 есть проблема шестиграника и достаточно 5 мин работы на ХХ но если стук то тут вопрос интересен!
ждем подробности!
и соболезную. готовся на бобло!
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
А куланц попробывать, всеж узел дорогой.
соболезную... но мотористов знакомых нет.
есть такое правило, применимое для всех авто с двс - как только появился посторонний звук (стук и тд) глуши и тяни (вези) в сервис
никаких самостоятельных слушаний или "еще немного проеду до сервиса"
иначе есть риск попасть на ремонт существенно дороже, к примеру, может шатун блок пробить
это я не про пассат конкретно, а как вообще оно может быть, при масляном голодании
Мне кажется появление этого косяка, а именно "постукивание" коленвала и проворот вкладышей у дизельных B6 с увеличением пробега будет только увеличиваться. Потому что концерн VW на дизелях семейства B6 (и оставшегося семейства этих годов) в отличие от особо беспроблемных в этом плане B5/B5+ ввел такое "новшество" - начали ставить так называемые ломаные шатуны - т.е. шатун изготавливается зацело, а потом нижняя крышка в нужных местах ломается. При сборке это конечно хорошо - к каждому шатуну подходит только своя крышка и при чем подходит только в одной правильной позиции. С этим нововведением конечно можно мириться, но оно повлекло за собой НОУ-ХАУ которое в разы снизило качество двигателей - шатунные вкладыши стали ставиться без замков. Понятно что все там просчитано/проработано, но при появлении износа ничего не мешает шатунному вкладышу провернуться. При провороте стук проявляется но, умеренно , а основной стук начинает проявляться когда провернутый вкладыш после непродолжительного времени эксплуатации уменьшается еще по толщине и поршень уже стучит по голове. Самое интересное, что при этом авто нормально заводится и ВАСЯ-диагност ничего не показывает. Косвенным признаком проблемы может служить только снижение давления. Соответственно если с такой проблемой покатались недолго, то коленвал еще шлифовкой удается спасти ну а шатун только под замену причем БЕЗУСЛОВНО.
И еще замечена одна особенность, что в ремонт пошли вкладыши усиленные (по словам продавцов запчастей), не знаю чем они отличаются от неусиленных, но почему-то слесаря называют их "желтые" - они вроде по цвету желтые.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Drron Поблагодарил(и) за этот пост
Меняйте масло вовремя и не выкручивайте кишки дизелю запредельными скоростями (дизель- коммерческий ДВС, для полётов есть другие виды топлива)- и будет мотор служить долго и счастливо. А то почитаешь- народ пипками меряется, кто разгонится быстрее, кто больше скорость на берёт...на комонрейле ещё куда ни шло, там только ЦПГ страдает, а НФ и 215 кмч- вещи взаимоубивающие не только ЦПГ, распредвал и НФ диких денег стОят.... Так, навеяло...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
footbol73,у меня было нечто подобное,двигатель как и у тебя ВМР,причина-накрылись 2 гидротолкателя от того что стерлись кулачки распред.вала,на наших двигателях,особенно первых годов выпуска проблемные распредвалы,я уже встречал подобную информацию на др.форумах,поэтому начинай смотреть сверху,т.е.с распред.вала и гидротолкателей и только потом ЦПГ и коленвал.
Как я раньше писал что очень большая проблема BMP это то что соляра идет в картер и если двигатель масло хавает то это не заметно что уровень подымается. У меня самого такая же машина. Вторая причина масляный насос на моделях до 09.2006 года выпуска там брак заводской и хорошо тем у кого по гарантии движок стал а потом самому платить. А ломаные шатуны ставят уже с покон веков и не только VW а много других производителей и все нормально. Насос масляный проверь обязательно не так чтоб после ремонта опять встал и масло меняй немного часче чем положено.
Так - по порядку))))!!!
Масло в двигателе всегда проверялось - норма, лампа не загоралась, замена масла каждые 10 000км!
Сообщение добавлено в 09:50, предыдущее сообщение было в 09:36
Подробности!!!
Вскрытие показало: первый цилиндр, провернуло вкладыши коленвала, даже при работе на холостых удар был достаточно сильный - колено треснуло и сорвало с подшипника со стороны коробки передач - это полная Ж...!!!
Так как двигатель прошел уже 210 000км, рассматриваю вариант покупки нового блока в сборе без головы - его номер по каталогу EXIST - 03G 100 103 EX.
Это, был бы самый лучший вариант! Если у кого есть выход на покупку такого агрегата - ОТПИШИТЕСЬ В ЛИЧКУ!!!
Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:50
По поводу "куланца": Как я понимаю это надо делать через ОФ дилера, но я машину пригонял из Германии и у них никогда не обслуживался, ОФ.дилер меня пошлет сразу в .....)))))!!! Мне кажется это лишняя трата времени!!!
footbol73, кулан предпологает в некот случаях и не обслуживание у ОД.
Но тк.к пробег за 210 то вернопошлет сразу в .....
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Случай из жизни, но только с грузовой машиной.Через впускной коллектор засасывает остатки свечи подогрева. Они у грузовиков стоят во впускном коллекторе. Она вбивается в поршень, появляется стук в районе 6 цилиндра. Водитель с проблемой ехал из Питера в Москву. Постепенно начинает убиваться вкладыш, сколько надо времени что бы он провернулся? Ну как повезет. Весь ремонт, замена вкладыша шатуна на номинал, перед этим по просьбе клиента "нежно" зашкурили поверхность шейки коленвала. Машина ездила еще долго.
razik, сам связан с фурами уже не год впринцыпе что-то из такого рода слышал,но тут совсем др устройство и расположение.
тем более уже былоб описано что из-за этого. хотя на легковых я ниразу такого не слышал.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
ПриветEvaks, Я привел пример из личного опыта, это редкость, но это было несколько раз в мой практике. Был еще один уникальный в своем роде! DAF95 AT с Новосибирска приехал на дилерскую станцию со сломанным коленвалом в районе коренной шейки второго цилиндра, причем давление было в норме. У клиента была большая вибрация при трогании и все. За демпфер спереди потянули и оуели..
Любые такие проблемы с движком, это факторы времени и сложившихся обстоятельств.
Я сам здесь не давно и если у меня есть опыт работы с дизелями большегрузных машин, то опыт по Пассатам я еще не набрал. Поэтому я тута....![]()
razik, я видел гровер впрессованный в поршень, перед этим уроненный кем то во впускной коллектор...... Перед смертью мотор упел выбить олимпийские кольца на поршне...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эта метафора мне очень понравилась!
Тоже из жизни. Маленький шарик выпавший из трещотки, по словам механика упал на пол, ....но после того, как эту Ауди завели он за несколько десятков секунд пока все соображали, что это за звук такой успел побывать во всех цилиндрах. Я до сих пор не понимаю, почему его через выпускной колектор не выбросило.
Почему он из цилиндра в цилиндр скакал. Видел все последствия своими глазами. Более того механик был очень опытный и делал....свою машину. Во как.
ивсеже истории интересы а вот чем вызван клин в данном случае остался вопросом. недавно ( ну не совсем в этом году) была тут тема что на BMP переломало коленвал и последствиями.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Размышляю. Причины почему может это случиться нам известны, отбросим в сторону менее вероятные неисправности, такие как выход из строя маслянного насоса, враги, диверсия. Далее, более вероятно, что провернуло вкладыш или провернуло потому что забило канал смазки, прибавим еще сюда пробег. Вспомним, что дизель работает жестко, у него в цилиндре взрыв, а на сгорание топливной смеси. Нагрузка на шатунные вкладыши огромная. Опять вернусь к грузовикам. Иногда по просьбе клиента меняли моторам вкладыши номинал на номинал, старые всегда были потертые и прилично, уже больше похожие на эллипс, сами меряли, многие скажут да там сотки какие то, правильно. Эти сотки получив свободу, легко могут сорвать вкладыш со своего замка. Плохое масло! В наше время более вероятно, плюс ко всему все что перечислено.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки