ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: ДИЗЕЛЬ BMP ПОЙМАЛ КЛИНА!

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  2. Рейтинг

    ДИЗЕЛЬ BMP ПОЙМАЛ КЛИНА!

    Всем привет!
    В общем история такая: После первых морозов, мой дизельный двигатель BMP, стал как то странно работать - то появлялся, то пропадал подозрительный звук-постукивание при наборе оборотов. Но как говорится - хороший стук, всегда вылезет)))!!! И вот оно произошло - ВЫЛЕЗ! В один прекрасный день, звук резко усилился и уже не прекращался! Диагностику незамедлительно провел Старым Дедовским Способом - прослушал блок цилиндров стетоскопом и определил зону стука - 1-й цилиндр, диагностика Vag-com-Дядя Вася ничего не показала! А через 15 минут работы на холостом ходу, двигатель "ХРЮКНУЛ" и остановился - поймал клина)))!!! Не успел я его заглушить - рука потянулась к замку зажигания, но..........!!! Вот такая Братья история!!! Подозрение на вкладыши колен-вала!
    Переборка двигателя будет точно, я не сомневаюсь!!! Вопрос в том, чьи золотые руки проведут реанимацию!
    Кто посоветует ХОРОШЕГО МОТОРИСТА по дизелям?????

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  4. Рейтинг
    какой пробег-то?

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  6. Рейтинг
    210 000 км!)))))

  7. #4
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ты лучше в личку у народа поспрашивай, а тут за рекламу баны все похватают

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  10. Рейтинг
    footbol73, а масло уровень всегда был в порядке и масленка не загоралась?
    просто в 2.0 есть проблема шестиграника и достаточно 5 мин работы на ХХ но если стук то тут вопрос интересен!
    ждем подробности!
    и соболезную. готовся на бобло!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  11. #6
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А куланц попробывать, всеж узел дорогой.

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    111
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от footbol73 Посмотреть сообщение
    через 15 минут работы на холостом ходу, двигатель "ХРЮКНУЛ" и остановился - поймал клина
    соболезную... но мотористов знакомых нет.
    есть такое правило, применимое для всех авто с двс - как только появился посторонний звук (стук и тд) глуши и тяни (вези) в сервис
    никаких самостоятельных слушаний или "еще немного проеду до сервиса"
    иначе есть риск попасть на ремонт существенно дороже, к примеру, может шатун блок пробить
    это я не про пассат конкретно, а как вообще оно может быть, при масляном голодании

  15. #8
    BANNED
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    г.Брест
    Сообщений
    376
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Мне кажется появление этого косяка, а именно "постукивание" коленвала и проворот вкладышей у дизельных B6 с увеличением пробега будет только увеличиваться. Потому что концерн VW на дизелях семейства B6 (и оставшегося семейства этих годов) в отличие от особо беспроблемных в этом плане B5/B5+ ввел такое "новшество" - начали ставить так называемые ломаные шатуны - т.е. шатун изготавливается зацело, а потом нижняя крышка в нужных местах ломается. При сборке это конечно хорошо - к каждому шатуну подходит только своя крышка и при чем подходит только в одной правильной позиции. С этим нововведением конечно можно мириться, но оно повлекло за собой НОУ-ХАУ которое в разы снизило качество двигателей - шатунные вкладыши стали ставиться без замков. Понятно что все там просчитано/проработано, но при появлении износа ничего не мешает шатунному вкладышу провернуться. При провороте стук проявляется но, умеренно , а основной стук начинает проявляться когда провернутый вкладыш после непродолжительного времени эксплуатации уменьшается еще по толщине и поршень уже стучит по голове. Самое интересное, что при этом авто нормально заводится и ВАСЯ-диагност ничего не показывает. Косвенным признаком проблемы может служить только снижение давления. Соответственно если с такой проблемой покатались недолго, то коленвал еще шлифовкой удается спасти ну а шатун только под замену причем БЕЗУСЛОВНО.
    И еще замечена одна особенность, что в ремонт пошли вкладыши усиленные (по словам продавцов запчастей), не знаю чем они отличаются от неусиленных, но почему-то слесаря называют их "желтые" - они вроде по цвету желтые.
    Спасибо!
    Drron Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Меняйте масло вовремя и не выкручивайте кишки дизелю запредельными скоростями (дизель- коммерческий ДВС, для полётов есть другие виды топлива)- и будет мотор служить долго и счастливо. А то почитаешь- народ пипками меряется, кто разгонится быстрее, кто больше скорость на берёт...на комонрейле ещё куда ни шло, там только ЦПГ страдает, а НФ и 215 кмч- вещи взаимоубивающие не только ЦПГ, распредвал и НФ диких денег стОят.... Так, навеяло...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #10
    Новичок Аватар для REANIMATOR
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    83
    Альбомы
  20. Рейтинг
    footbol73,у меня было нечто подобное,двигатель как и у тебя ВМР,причина-накрылись 2 гидротолкателя от того что стерлись кулачки распред.вала,на наших двигателях,особенно первых годов выпуска проблемные распредвалы,я уже встречал подобную информацию на др.форумах,поэтому начинай смотреть сверху,т.е.с распред.вала и гидротолкателей и только потом ЦПГ и коленвал.

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    153
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Как я раньше писал что очень большая проблема BMP это то что соляра идет в картер и если двигатель масло хавает то это не заметно что уровень подымается. У меня самого такая же машина. Вторая причина масляный насос на моделях до 09.2006 года выпуска там брак заводской и хорошо тем у кого по гарантии движок стал а потом самому платить. А ломаные шатуны ставят уже с покон веков и не только VW а много других производителей и все нормально. Насос масляный проверь обязательно не так чтоб после ремонта опять встал и масло меняй немного часче чем положено.

  23. #12
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nemirov Посмотреть сообщение
    Вторая причина масляный насос на моделях до 09.2006 года выпуска там брак заводской
    Какой брак у этих насосов? Каких насосов касается 03g115105B? или и 03g115105С тоже?
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    footbol73, а масло уровень всегда был в порядке и масленка не загоралась?
    просто в 2.0 есть проблема шестиграника и достаточно 5 мин работы на ХХ но если стук то тут вопрос интересен!
    ждем подробности!
    и соболезную. готовся на бобло!
    Так - по порядку))))!!!
    Масло в двигателе всегда проверялось - норма, лампа не загоралась, замена масла каждые 10 000км!

    Сообщение добавлено в 09:50, предыдущее сообщение было в 09:36

    Подробности!!!
    Вскрытие показало: первый цилиндр, провернуло вкладыши коленвала, даже при работе на холостых удар был достаточно сильный - колено треснуло и сорвало с подшипника со стороны коробки передач - это полная Ж...!!!
    Так как двигатель прошел уже 210 000км, рассматриваю вариант покупки нового блока в сборе без головы - его номер по каталогу EXIST - 03G 100 103 EX.
    Это, был бы самый лучший вариант! Если у кого есть выход на покупку такого агрегата - ОТПИШИТЕСЬ В ЛИЧКУ!!!

    Сообщение добавлено в 09:58, предыдущее сообщение было в 09:50

    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    А куланц попробывать, всеж узел дорогой.
    По поводу "куланца": Как я понимаю это надо делать через ОФ дилера, но я машину пригонял из Германии и у них никогда не обслуживался, ОФ.дилер меня пошлет сразу в .....)))))!!! Мне кажется это лишняя трата времени!!!

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  28. Рейтинг
    footbol73, кулан предпологает в некот случаях и не обслуживание у ОД.
    Но тк.к пробег за 210 то верно
    пошлет сразу в .....
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nemirov Посмотреть сообщение
    Как я раньше писал что очень большая проблема BMP это то что соляра идет в картер и если двигатель масло хавает то это не заметно что уровень подымается. У меня самого такая же машина. Вторая причина масляный насос на моделях до 09.2006 года выпуска там брак заводской и хорошо тем у кого по гарантии движок стал а потом самому платить. А ломаные шатуны ставят уже с покон веков и не только VW а много других производителей и все нормально. Насос масляный проверь обязательно не так чтоб после ремонта опять встал и масло меняй немного часче чем положено.
    А про это пож. поподробней! Нужна инфа, раз напугал!!
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nemirov Посмотреть сообщение
    Как я раньше писал что очень большая проблема BMP это то что соляра идет в картер и если двигатель масло хавает то это не заметно что уровень подымается. У меня самого такая же машина. Вторая причина масляный насос на моделях до 09.2006 года выпуска там брак заводской и хорошо тем у кого по гарантии движок стал а потом самому платить. А ломаные шатуны ставят уже с покон веков и не только VW а много других производителей и все нормально. Насос масляный проверь обязательно не так чтоб после ремонта опять встал и масло меняй немного часче чем положено.
    ДА!ДА! ПОПОДРОБНЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!

  33. #17
    Гость Аватар для razik
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Случай из жизни, но только с грузовой машиной.Через впускной коллектор засасывает остатки свечи подогрева. Они у грузовиков стоят во впускном коллекторе. Она вбивается в поршень, появляется стук в районе 6 цилиндра. Водитель с проблемой ехал из Питера в Москву. Постепенно начинает убиваться вкладыш, сколько надо времени что бы он провернулся? Ну как повезет. Весь ремонт, замена вкладыша шатуна на номинал, перед этим по просьбе клиента "нежно" зашкурили поверхность шейки коленвала. Машина ездила еще долго.

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  36. Рейтинг
    razik, сам связан с фурами уже не год впринцыпе что-то из такого рода слышал,но тут совсем др устройство и расположение.
    тем более уже былоб описано что из-за этого. хотя на легковых я ниразу такого не слышал.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  37. #19
    Гость Аватар для razik
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  38. Рейтинг
    ПриветEvaks, Я привел пример из личного опыта, это редкость, но это было несколько раз в мой практике. Был еще один уникальный в своем роде! DAF95 AT с Новосибирска приехал на дилерскую станцию со сломанным коленвалом в районе коренной шейки второго цилиндра, причем давление было в норме. У клиента была большая вибрация при трогании и все. За демпфер спереди потянули и оуели..
    Любые такие проблемы с движком, это факторы времени и сложившихся обстоятельств.
    Я сам здесь не давно и если у меня есть опыт работы с дизелями большегрузных машин, то опыт по Пассатам я еще не набрал. Поэтому я тута....

  39. #20
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  40. Рейтинг
    razik, я видел гровер впрессованный в поршень, перед этим уроненный кем то во впускной коллектор...... Перед смертью мотор упел выбить олимпийские кольца на поршне...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #21
    Гость Аватар для razik
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    razikПеред смертью мотор упел выбить олимпийские кольца на поршне...
    Эта метафора мне очень понравилась!
    Тоже из жизни. Маленький шарик выпавший из трещотки, по словам механика упал на пол, ....но после того, как эту Ауди завели он за несколько десятков секунд пока все соображали, что это за звук такой успел побывать во всех цилиндрах. Я до сих пор не понимаю, почему его через выпускной колектор не выбросило.
    Почему он из цилиндра в цилиндр скакал. Видел все последствия своими глазами. Более того механик был очень опытный и делал....свою машину. Во как.

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  44. Рейтинг
    ивсеже истории интересы а вот чем вызван клин в данном случае остался вопросом. недавно ( ну не совсем в этом году) была тут тема что на BMP переломало коленвал и последствиями.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    на BMP переломало коленвал и последствиями.
    У меня на Аксоре с пробегом 60 тык от роду оборвало клапан......причина так и осталась невыясненной, мотор поменяли по гарантии...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #24
    Гость Аватар для razik
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    А вот чем вызван клин в данном случае остался вопросом.
    Размышляю. Причины почему может это случиться нам известны, отбросим в сторону менее вероятные неисправности, такие как выход из строя маслянного насоса, враги, диверсия. Далее, более вероятно, что провернуло вкладыш или провернуло потому что забило канал смазки, прибавим еще сюда пробег. Вспомним, что дизель работает жестко, у него в цилиндре взрыв, а на сгорание топливной смеси. Нагрузка на шатунные вкладыши огромная. Опять вернусь к грузовикам. Иногда по просьбе клиента меняли моторам вкладыши номинал на номинал, старые всегда были потертые и прилично, уже больше похожие на эллипс, сами меряли, многие скажут да там сотки какие то, правильно. Эти сотки получив свободу, легко могут сорвать вкладыш со своего замка. Плохое масло! В наше время более вероятно, плюс ко всему все что перечислено.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Поймал глюк датчик бокового удара
    от Rat-Ice в разделе Passat B5
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.02.2020, 13:25
  2. Поймал Камель((( Где и почем купить Подкрылок(((
    от Frenk171 в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:57
  3. Поймал проволку днищем...
    от Tlo в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 15:52
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 19:28
  5. Ауди А4 дизель и Пассат дизель
    от torn в разделе Passat B6
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 13:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org