ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6
Показано с 126 по 134 из 134

Тема: Помогите с выбором, Comfortline дсг или ручка?

  1. #126
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kay Посмотреть сообщение
    Еще один момент: какую коробку сбыть потом будет легче?!
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    А зачем её сбывать?
    Разве только если всё остальное в хлам. Но ведь тогда её и откручивать надо. :
    Ладно, камрад Дуськин, не прикалывайся. Отлично знаешь, что до 60-100 тык (это когда большинство, купивших новую машину её продают) 30-50% сменят мехатроник, а кто-то и сцепление. Но всё это по гарантии. Поэтому это для них не больно.

    Но покупатель б/у. Он же покупает уже не гарантийную машину с вероятностью последующей смены мехатроника около 0.5 (наверное больше, т.к. те машины, которые ещё не сменили мехатроник уже будут близки к исчерпанию его ресурса). И сцепление у этих б/у тоже будет у многих подпаленное, т.е. на пути к замене. Это ли не информация к размышлению? Лично я на вторичном рынке авто с ВЫП не купил бы, даже если бы был фанатом автоматов.

    Но должен признать по собственному опыту продажи машин с МКПП и АКП, что АКП сбыть легче потому, что много потенциальных покупателей АКП - это профаны и новички (ессно, не все, но много). А среди покупателей МКП таких практически нет. Соответственно, впарить машину с МКП тяжелее. Это тоже материал к раздумьям по поводу ликвидности.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.
    Спасибо!
    kay Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #127
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Ладно, камрад Дуськин, не прикалывайся.
    ..........................
    Да просто решил "придраться" к словам, т.к. написано было именно про коробку.

    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    .................
    Отлично знаешь, что до 60-100 тык (это когда большинство, купивших новую машину её продают) 30-50% сменят мехатроник, а кто-то и сцепление. Но всё это по гарантии. Поэтому это не больно.
    ..............................
    К сожалению, это есть.
    Причем на Б6 2008-2010 годов, насколько я помню, то меняли в разных пределах пробега. И разброс этот был большой.
    Но вроде бы из тех, кто менял либо/либо (а иногда и то, и другое), у основной массы пробег был между 20 000 и 40 000 км.

    И ведь что интересно???? - проблема, как правило, исчезала.

    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    ...........................
    А вот как покупать б/у, т.е. уже не гарантийную машину с вероятностью последующей смены мехатроника около 0.5 (наверное больше, т.к. те машины, которые ещё не сменили мехатроник уже будут близки к исчерпанию его ресурса)? И сцепление у этих б/у тоже будет у многих подпаленное, т.е. на пути к замене.
    .......................
    +1.
    Согласен.

    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    ...........................
    Это ли не информация к размышлению? Лично я на вторичном рынке авто с ВЫП не купил бы, даже если бы был фанатом автоматов.
    Согласен только в той части, если тебе НЕизвестна история машины. Это будет бА-а-а-а-а-льшой "кот в мешке".
    Если всё известно, и замены были, то ИМХО брать можно.

    Но....
    Я бы добавил, что это относится к Пассату Б6 и его ДСГ-7.
    Какова будет ситуация с Пассатом Б7 и его ДСГ - этот вопрос пока ИМХО преждевременный - нет еще статистики.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Спасибо!
    kay Поблагодарил(и) за этот пост

  5. #128
    Гость
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Но покупатель б/у. Он же покупает уже не гарантийную машину с вероятностью последующей смены мехатроника около 0.5 (наверное больше, т.к. те машины, которые ещё не сменили мехатроник уже будут близки к исчерпанию его ресурса). И сцепление у этих б/у тоже будет у многих подпаленное, т.е. на пути к замене. Это ли не информация к размышлению? Лично я на вторичном рынке авто с ВЫП не купил бы, даже если бы был фанатом автоматов.

    Но должен признать по собственному опыту продажи машин с МКПП и АКП, что АКП сбыть легче потому, что много потенциальных покупателей АКП - это профаны и новички (ессно, не все, но много). А среди покупателей МКП таких практически нет. Соответственно, впарить машину с МКП тяжелее. Это тоже материал к раздумьям по поводу ликвидности.
    Спасибо! Вот и я как раз мечусь между этими доводами!
    Недавно продавали ОпельКорсу на МКПП - хрен продашь! Покупателям (в основном девачкам) автомат подавай!

  7. #129
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Я бы добавил, что это относится к Пассату Б6 и его ДСГ-7.
    Какова будет ситуация с Пассатом Б7 и его ДСГ - этот вопрос пока ИМХО преждевременный - нет еще статистики.
    Так вот не надо пугать наших будующих покупателей.))) А то напугаете, а нам через год - полтора продавать, все будут испуганы - кому мы продадим....))))
    VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011

  9. #130
    Мембер Аватар для Atomic
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kay Посмотреть сообщение
    Спасибо! Вот и я как раз мечусь между этими доводами!
    Недавно продавали ОпельКорсу на МКПП - хрен продашь! Покупателям (в основном девачкам) автомат подавай!
    Точно! Правда Корса - это девчачья машина, потому МКП вообще не идет. Сам только что дочке б/у Корсу покупал. Так МКП даже не рассматривали. И вариатор тоже. Только нормальную АКП 1.4.
    1) B7 1.8 МКП с июля 2011.
    2) СС 1.8 МКП с мая 2014.

  11. #131
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от джек Посмотреть сообщение
    Так вот не надо пугать наших будующих покупателей.))) А то напугаете, а нам через год - полтора продавать, все будут испуганы - кому мы продадим....))))
    Если покупатель нормальный и адекватный, то его ничем не напугаешь, не удивишь, не "вдуешь" и т.д.
    Нормальный и адекватный покупатель АНАЛИЗИРУЕТ ВСЮ(!) информацию, а не читает только негативные отзывы.

    Я поэтому и написАЛ, что к Б7 пока нельзя относить то, что в свое время относили к Б6, да и сейчас относят.
    Каждая машина ИНДИВИДУАЛЬНА независимо от её производителя. Вот что знает нормальный покупатель.

    А если ставится задача "втЮхать" - то ЛОХу втюхаешь любую хрень, невзирая ни на что.


    ЗЫ.
    Улыбающиеся скобки в конце текста я заметил....
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  13. #132
    Почти Мембер Аватар для Sergeigsa
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    246
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Atomic Посмотреть сообщение
    Лично я на вторичном рынке авто с ВЫП не купил бы, даже если бы был фанатом автоматов.
    На вторичном рынке такого уровня машины как Пассат быстрее уходят с АКПП и DSG чем с МКПП. Механика- вчерашний век, а люди по натуре своей ленивы. Не хотел ни кого обидеть....
    VW Passat B7 Sedan (2012) / "Deep Black" / Highline /1.8TSI (CDAB) / DSG7 (NQB) / (Comfort+Technic+Multimedia+Camera)

  15. #133
    Гость
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergeigsa Посмотреть сообщение
    На вторичном рынке такого уровня машины как Пассат быстрее уходят с АКПП и DSG чем с МКПП. Механика- вчерашний век, а люди по натуре своей ленивы. Не хотел ни кого обидеть....
    Заказ еще не сделан, но предварительно хотелка остановилась на DSG

  17. #134
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    120
    Альбомы
  18. Рейтинг
    О чем спор, каждый покупает то, что хочет. Разница для СС МКПП - DSG (для 1.8) -93000 руб (база с мкпп 1051000, база с DSG -1144000). Да, продаем механику на 90000 - 100000 дешевле, но и заплатили
    при покупке на эту же сумму меньше. Автомат классная штука, но для меня даже в Москве не стоит она разницы в 90000. У меня хобби другое. А на машине я просто с удовольствием езжу. И не более.
    Ну прошлый она (МКПП) век или нынешний, это вопрос философский. За 20 лет ездил на 7 импортных машинах на ручке и не поимел ни одной проблемы с МКПП. Наверно это в + для МКПП.[COLOR="Blue"]

Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 23:47
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 12:58
  3. Помогите с выбором
    от Марш в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 23:58
  4. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 19:29
  5. Ручка у DSG, помогите!!!
    от shoroh в разделе Passat B6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 03:53

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org