Вчера был немного удивлен, что при обслуживании в данном сервисе стоимость мойки автомобиля оплачивается клиентом.
Стоимость, правда, маленькая (символическая) - всего 50 рублей.
Но... как-то неприятно.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Официальный дилер Фольксваген Центр «Варшавка»
Открываю данный топик для обсуждения вопросов, связанных с ОБСЛУЖИВАНИЕМ автомобилей у этого дилера.
Можно рассказывать кто и как обслуживал свой автомобиль, с какими вопросами сталкивался и как их решал, какие были замечены плюсы и минусы в работе мастеров, ну и т.д. и т.п.
Этот дилер открылся в Москве где-то в конце 2009 года или начале 2010 года, т.е. он совсем «молодой», поэтому его в --> >>ЭТОМ<< списке ещё нет.
Надо, чтобы модераторы добавили.
Тема про автосалон (продажа автомобилей) в соседней теме --> Фольксваген Центр "Варшавка". Покупка автомобилей (салон)
Оставляйте свои комментарии.
Вчера был немного удивлен, что при обслуживании в данном сервисе стоимость мойки автомобиля оплачивается клиентом.
Стоимость, правда, маленькая (символическая) - всего 50 рублей.
Но... как-то неприятно.
Во! Вопрос: этот дилер далеко ли, близко ли находится от таможни(на варшавке вроде)?
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI / 5-АКПП
Passat CC 2.0 TSI / 6-DSG - продан
Passat B6 2.0 TFSI (BPY) / 6-АКПП tiptronic / Oo w oO - продан
Вот --> >>ЖМИ<<
А какую таможню имеешь в виду?
Эту стоянку что ли?
Варшавка-Таможня.JPG
Чегой-то я сам тут не отметился в свое время.
Исправляю ошибку.![]()
Значится так.
Я решил перейти на такую формулу обслуживания:
- Масляный сервис - через 10 000 пробега.
- Остальные работы по ТО - через 15 000 пробега.
Записывался по телефону на 08.00 или 08.30 утра (уже не помню).
Мастер-приемщик при моём первом визите (10 1ХХ пробега) не возражал против такой схемы и в какой-то мере одобрил, т.к. все-таки у меня процентов 70-80 - это езда по Москве.
Для замены масла мастером-приемщиком было предложено:
- 504-й допуск - Кастрол или Мобил
- 502-й допуск - Кастрол или Мобил
Я выбрал Мобил 502-го допуска.
Вместе с мастером (он за рулем) со стоянки въехали на мойку.
Мастер предложил остаться в ремзоне. Я отказался и ушел в зал ожидания.
Понравилось, что у них есть табло, на котором периодически высвечивается информация о вероятном окончании работ по той или иной машине.
НЕ понравилось - зала ожидания, как такового, нет. Фактически сидишь в салоне.
Где-то в районе 09.30 мастер мне сообщил об окончании работ. Оформил все документы.
Я оплатил, но сумму точно не помню. К тому же у меня там еще и скидка 15%.
Около 10.00 я уехал.
В целом, отношение к клиентам мне понравилось.
Буду ли я там делать остальные работы по ТО-1? Пока не знаю.
Наверное нет, т.к. в "Урарту" вернулся мой мастер, который вёл еще мой Б6.
Но "Варшавка-сервис" всегда будет у меня на уме, т.к. оставил хорошее впечатление.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Сделал у них ТО 60000, в целом впечатления положительные, было пару мелочей - не смазали петли, не сказали про битую защиту днища, но зато сделали сервисную акцию по перекладке проводки идущую с АКБ на стартер, в отличие от Авилона, который при предыдущем ТО "забыл" это сделать.
B6 BSE Trendline Black + 2 пакета + RNS510 продан
B7 CDA Highline Black Oak + Technik + Multimedia
Делал там первое ТО. Время заняло около 3-х часов, причем авто стоял 2,5 часа без движения. Это видно со второго этажа в кафе. Устав ждать когда же мне заменят масло и постучат ногой по колесам (это у них называется диагностика ходовой) я пошел с возмущен нам лицом к мастеру, который увидев меня все понял и начал в судорогах кому-то звонить. Решил пойти в ремзону, чтобы все-таки они не забыли хотя бы масло поменять. В итоге, при всех своих натянутых улыбках обслуживание среднее, с некоторой долей развода (слышал как общались мастера). На любую просьбу что-либо посмотреть ответ один - надо делать диагностику, которая понятно платная. Местоположение салона - ..опа полная. Уехать можно, приехать только на такси. Поеду еще - нет!
Проводил у них замену масла на 10000км с присутствием в ремзоне. Примерно за 40-50 минут было выполнено следующее:
- осмотр машины ( фары, давление в колесах, показания при заводе машины и т.п)
- снятие-установка защиты картера
- замена масла и масляного фильтра
- легкая чистка моторного пространства (продули баллоном)
Дополнительно и бесплатно:
- мойка машины
- подкачка шин с проверкой давления моим манометром (терпеливо ждали)
- консультация по эксплуатации авто![]()
Получил скидку при оплате и на дальнейшие работы. Сервисом доволен.
Вот как бывает, когда приезжаешь на машине с комплектацией "Highline"Меня с "трендом" пожалели и не стали брать 50р
![]()
Был сегодня на обслуживании.
Немного удивил факт увеличения стоимости нормо-часа.
Насколько я помню, то вроде бы раньше было 1800 руб.
Сейчас мне проставили 2200 руб.
На мой вопрос КОГДА? мастер ответил - Давно уже.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки