делай диагностику там всё скажут! ошибки почитают...... может бензонасос помирает как вариант......
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте.
Неделю назад стал счастливым обладателем автомобиля Passat (американец, 2002 год, 1,8Т, АКПП). Дня три автомобиль не беспокоил, но потом появились следующие проблемы: 1. Двигатель на холостом ходу сильно троит (при оборотах 1000 и быше все нормально), очень большой расход топлива (заливаю 15 литров, которых хватает примерно на 58 км). Прошу выйти на диалог в формате вопрос-ответ (в силу небольшого опыта), чтобы исключить данные проблемы. Буду всем примного благодарен за помощь.
делай диагностику там всё скажут! ошибки почитают...... может бензонасос помирает как вариант......
B6 1.8 TSI Tiptronic Highline 2008 - Oo w oO
Rcd-510 Bosch / Air Vent B7 / прибока Premium 280+ декор с часами/ педальки GTI /Bi-Xenon
B5+ 1.8T AWM 2003 МКПП Powered by Kalex /led/bi-xenon/R17-Продан
ИМХО Проверь герметичность впускного коллектора ,в особенности системы вентиляции картерных газов и целостность клапана ВНУТРИ резинового тройника под коллектором . Если все цилиндры работают нормально (есть и топливо и искра- проверять пропуски бессмысленно в данном случае) ,то к описанному эффекту приводит обычно дырявый клапан вентиляции ..
Диагностику делал. Показала, что неравномерно работают "горшки". Компрессия во-всех цилиндрах одинаковая, 11. Еше говорит, что малая эффективность катализатора. Больше никаких ошибок. Предложили, прежде чем спускать всех собак на катализатор, проверить и почистить систему вентиляции. Ваше мнение?
Сообщение добавлено в 08:11, предыдущее сообщение было в 08:07
Сразу после покупки поменял масло, свечи, маслянный фильтр, воздушный фильтр.
Arla, Да правильно сказали..почистить и проверить на герметичносьть и особенно патрубок который заходит в картер как буква ге..он трескает и не увидиш под грязью....
Прочистил систему ВКГ, плюс форсунки. Теперь двигатель работает ровно, не "троит". Но вопрос с расходом топлива не решил. Расход примерно 15-20 литров на 100 км (заправляю 98). Считаю данную ситуацию не здоровой, поэтому прошу комментарии по решению этой проблемы.
Надо проверить как ходят суппорта..направляющие и цилиндры (спец смазка для цилиндров )..
Lera Поясняй примечание. Могут не понять ... Закисание нижних направляющих задних суппортов +2-3 л расхода. ИМХО + Надо переходить к пропускной способности катализатора (отвести приемную трубу и осмотреть соты) - >замена на пламегаситель c с установкой обманки на второй кислородный датчик(если он установлен).
Есть два вопроса:
1. Я правильно понимаю, что речь идет о системе задних тормозов (Закисание нижних направляющих задних суппортов +2-3 л расхода)?
2. Правильно ли то, что я заправляюсь 98 бензином, или для моего авто допустим 92 (американец, 2002 год, 1,8Т, АКПП)?
Речь идёт о всех суппортах...что на люке написано..океанские авто обычно все на 92...а хозяин Барин....я не запрещаю...
Подскажите, пожалуйста, как правильно называется спецспазка для суппортов? И второй момент, собираюсь поменять прокладку картера АКПП и маслянный фильтр АКПП, но не могу определиться какое необходимо купить масло и сколько его потребуется.
Есть маленькая упаковка..состоит с 2 подушечек---Вам хватет...есть профи--большая...она так и называется (СМАЗКА для СУППОРТОВ )и рисунок суппорта на ней...акпп--всё на форуме--ищите..там всё--даже фото..удачи !!!
Господа-хорошие, с расходом вопрос не решен. При замене тормазных колодок смазал все суппорта. На расход это никак не повлияло. Где посоветуете искать проблемму дальше?
Так расход стал какой после процедур ???
Остался прежний, примерно 15-20 литров на 100 км. Если брать средний, то 17 литров на сотню.
Это с прогревом да--многовато...дерзайте по месту там видно и слышно мотор...но что то Вы не дописуете.после профилактики суппортов расход обязательно падает.... Удачи.с наступающим 2012 годом...
А по существу? Выше писал, что есть ошибка "малая эффективность катализатора". Больше ошибок нет.
Смотрите что бы потом не разочаровались... с катом если проблема не заведёш..в океанских авто-чек БОЛЕЗНЬ и машет на кад...ну если хочется что бы гудело по улице----поставте банку и будете СПИДИ ГОНЩИК...
Посоветуйте, как решить проблемму с катализатором? Новый брать не вариант, дорого! Рассматриваю два варианта: 1. Найти б/у катализатор с пробегом 60000-70000 км, но не знаю как определить, действительно ли он с таким пробегом, чтобы не пролететь; 2. Перепрошить мозг под евро 2.
Ошибка странная какая то?! Сам катализатор ошибку выдать не может. Лямба-зонд стоит до катализатора...регулирует состав смеси..ему вообще по барабану, что там дальше какой то кусок метала с платиновым или еще каким напылением. Не будет его смысл не поменяется. Система сама будет регулировать себя ориентируясь по лямба-зонду.
Да странная неисправность. Код ошибки бы посмотреть!...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки