ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 116

Тема: Ну че дунем 1.8 TSI ?

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,142
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    15

    Ну че дунем 1.8 TSI ?

    Как то с другом выпивая пивасик в одном баре, думали, нельзяли со стоковых 152 сил, сделать нечто большое. Поштрудиров инернет нашли вот такой турбокит.


    На сайте заявленно что можно залить различные топливные карты, под различный бензин.
    Новый турбокит APR K04 для поперечно-установленных двигателей 1.8TSI использует модифицированную турбину от Audi S3\Golf R и дает на выходе 330 сил и 450Нм на 98ом безине – прирост в 150 сил\190Нм (все цифры приведены с учетом установленного полного выхлопа APR).
    - Может быть использован со стоковым выхлопом
    - Кит включает в себя все необходимые для установки компоненты
    - Компактный дизайн, не требующий дополнительных деталей, связанных с diverter valve
    - Визуально выглядит как стоковая турбина – меньше потенциальных проблем с дилерами, связанных с гарантией
    - Кит идет с ПО под разные октановые числа с возможностью переключения (при наличии круиз-контроля)
    - ПО также доступно отдельно

    http://www.go-apr.ru/products/turbo_..._-_18_tsi.html

    Вообшем сидим и думаем насчет этого кита.
    1.8 тси на мешалке у знакомого. Кто че думает по этому поводу?
    Последний раз редактировалось STARIKOFF; 16.11.2011 в 11:02.

  3. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Думаю что, табун выше 250hp на переднем приводе это шлак.
    МКПП, шрусам и приводами скорый каюк.
    Так-же не понятен ресурс мотора после доработки.
    Ну и наконец тюнинг лучше с тормозов начинать))

  5. #3
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  6. Рейтинг
    сколько обойдётся всё вместе ?

  7. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,142
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    ну не так много как мне кажется $3545

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от STARIKOFF Посмотреть сообщение
    Вообшем сидим и думаем насчет этого кита.
    1.8 тси на мешалке у знакомого. Кто че думает по этому поводу?
    Че тут думать
    Надо ставить

    Вот еще вариант у СергейНика есть:
    Турбо кит разработки АУДИтория на базе доработанной турбины ауди TTS
    позволяет довести уровень мотора до 250-350 лс в зависимости от комплектации кита и применяемого топлива.





    Сообщение добавлено в 09:54, предыдущее сообщение было в 09:54

    расчет стоимости для поперечного 1.8тси из расчета 270 лс

    06F145 ТУРБА 1274,484
    06F145 ПАТРУБОК БАЙПАСА 37,392
    06A253 ПРОКЛАДКА КОЛЕКТОРА 2,388
    1K0253 ПРОКЛАДКА ДОУНПАЙПА 3,708
    06F145 КРОНШТЕЙН БАЙПАСА 5,424
    1K0145 ТРУБУ НА КУЛЕР 78,108
    1K0145 ТРУБА НА ДРОССЕЛЬ 39,18
    1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 13,044
    1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 38,508
    N10286 крепеж 1,2
    N90894 крепеж 5,52
    N04450 крепеж 0
    N91084 крепеж 0,144
    06F145 ПРОКЛАДКИ 0,756
    06H145 БАЙПАС 41,748

    итого детали 1541,604евро 68труб
    установка 20труб
    настройка 25труб
    итого 113 труб

    Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 09:54

    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Так-же не понятен ресурс мотора после доработки.
    а что непонятного?
    на 1,8Т ставили К04
    тут тоже самое
    B6 Charged

  11. #6
    Мембер Аватар для boss181
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    356
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    DSG сразу кони двинет или переварит? Я имею ввиду 7ми ступку.
    Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
    Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
    Макс aka boss181

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Иметь такую мощность не меняя ряды коробки? и не дорабатывая тормоза и подвеску?
    Самоубийство в моем понимании, буксовать будет на 3-х первых передачах.....
    Если поднимать мощность до 300 сил, то добавьте еще 3-4 раза по 3,5тыр € для доводки всего остального....
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    DSG сразу кони двинет или переварит? Я имею ввиду 7ми ступку.
    6-ти ступка будет держать
    а вот на счет 7-ми не уверен
    лучше не экспериментировать

    Сообщение добавлено в 10:48, предыдущее сообщение было в 10:47

    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    Иметь такую мощность не меняя ряды коробки? и не дорабатывая тормоза и подвеску?
    Самоубийство в моем понимании, буксовать будет на 3-х первых передачах.....
    люди ездят... не буксуют

    Сообщение добавлено в 10:51, предыдущее сообщение было в 10:48

    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    подвеску?
    на 3,2 точно такая же подвеска как и на 1,8
    тоже как то не парит никого
    B6 Charged

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    люди ездят... не буксуют
    я катался на 200-сильной 99-й с короткой 6-тиступкой.....поверьте, знаю, что это такое. Резину стирала почище 5-тилитрового мерседеса.
    Хотя ездить, конечно можно. Но боюсь, что родная коробка от 1,8 с такой мощностью и крут. моментом проживет оч. недолго

    тормоза тоже, наверное, такие же, как на 3,2 ?

    насчет стоек спорить не буду, не знаю, но сомневаюсь, что стойки будут такие же, как на 1,8. авто полюбому более тяжелое
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    я катался на 200-сильной 99-й с короткой 6-тиступкой.....поверьте, знаю, что это такое. Резину стирала почище 5-тилитрового мерседеса.
    Хотя ездить, конечно можно. Но боюсь, что родная коробка от 1,8 с такой мощностью и крут. моментом проживет оч. недолго
    давай соплежуйством не будем заниматься
    и сравнивать попку с пальцем
    есть стоковый пассат 2,0Т с 200л.с. на переднем приводе
    мой 1,8Т с чипом до 200л.с. и стоковой коробкой проехал около 300тыс.км с родной турбиной и коробкой
    сейчас на 1.8TSI 215л.с. и все пучком

    Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:57

    есть у нас на форуме еще человечек с ником Toto
    у него 2,0TSI на чипе
    тоже доволен
    тока теоретики у нас всегда сомневаются
    B6 Charged

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    давай соплежуйством не будем заниматься
    и сравнивать попку с пальцем
    есть стоковый пассат 2,0Т с 200л.с. на переднем приводе
    мой 1,8Т с чипом до 200л.с. и стоковой коробкой проехал около 300тыс.км с родной турбиной и коробкой
    сейчас на 1.8TSI 215л.с. и все пучком

    Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:57

    есть у нас на форуме еще человечек с ником Toto
    у него 2,0TSI на чипе
    тоже доволен
    тока теоретики у нас всегда сомневаются
    Согласен, поэтому сделайте себе 300 сил, о которых идет разговор, и я посмотрю на Ваш авто. Вы видимо не ездили на авто с такой мощностью....
    Можете считать, что авто расчитанный под движок 150 сил будет переваривать 300 с лишним....
    И теоретик здесь, к сожалению, не я.....
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  23. #12
    Мембер Аватар для boss181
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Троицк
    Сообщений
    356
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    6-ти ступка будет держать
    а вот на счет 7-ми не уверен
    лучше не экспериментировать
    да вот в этом то и дело, на 1,8Т там же DSG7.
    Хотя на сайте аудитории пишут что чиповали не один десяток 1,8Т на DSG, все ездят )
    Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
    Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
    Макс aka boss181

  25. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    давай соплежуйством не будем заниматься
    и сравнивать попку с пальцем
    есть стоковый пассат 2,0Т с 200л.с. на переднем приводе
    мой 1,8Т с чипом до 200л.с. и стоковой коробкой проехал около 300тыс.км с родной турбиной и коробкой
    сейчас на 1.8TSI 215л.с. и все пучком

    Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:57

    есть у нас на форуме еще человечек с ником Toto
    у него 2,0TSI на чипе
    тоже доволен
    тока теоретики у нас всегда сомневаются
    Ну так если ты не теоретик, расскажи нам опыт эксплуатации 1.8 ТСИ раздутого до 250-300 л.с. И не надо намекать на ересь, что штатный коробас, сцепление, привода и шрусы переварят возросшую мощность движка.

    Сам езжу на на В6_2Т_R17_АКПП, и стопудово могу сказать, что пробуксовки на сухом асфальте местами под напрягают, про мокрый я вообще молчу.
    Соответственно про все что касается удобства эксплуатации 250-300 сил на переднем приводе, не зная лучше не комментировать.

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    да вот в этом то и дело, на 1,8Т там же DSG7.
    Хотя на сайте аудитории пишут что чиповали не один десяток 1,8Т на DSG, все ездят )
    на мкпп пожалуйста
    а на дсг я б не стал

    Сообщение добавлено в 11:44, предыдущее сообщение было в 11:36

    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    расскажи нам опыт эксплуатации 1.8 ТСИ раздутого до 250-300 л.с
    у меня такого нет
    мне хватает 215 сил

    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    штатный коробас, сцепление, привода и шрусы переварят возросшую мощность движка.
    спроси Toto
    у него мощность за 250л.с.
    вроде не жаловался

    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Сам езжу на на В6_2Т_R17_АКПП, и стопудово могу сказать, что пробуксовки на сухом асфальте местами под напрягают, про мокрый я вообще молчу.
    криво ездишь

    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Соответственно про все что касается удобства эксплуатации 250-300 сил на переднем приводе, не зная лучше не комментировать.
    здесь удобство никто не обсуждает
    не занимаетесь тюнингом сидите в своей ветке по ремонту
    а тут свои домыслы писать не надо
    только тему засоряете
    B6 Charged

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    спроси Toto
    у него мощность за 250л.с.
    вроде не жаловался
    Во первых у Тото изначально 2,0 а не 1,8 и предполагаю, что коробка там уже другая.
    Во вторых поставьте на Цесну реактивный двигатель, она взлетит, но вот долго ?
    В третьих чип-тюнинг по сравнению с тем, что предлагает автор - просто детский сад.

    Чип и сам хотел сделать, т.к. у меня "ручка", остановила только гарантия.
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    Во первых у Тото изначально 2,0 а не 1,8 и предполагаю, что коробка там уже другая.
    у него вообще акпп
    если уж на то пошло
    в германии есть 2,0Т + мкпп
    и там коробас точно такой же как на 1,8Т

    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    В третьих чип-тюнинг по сравнению с тем, что предлагает автор - просто детский сад.
    фото которые я выложил это шкода 1,8Т
    на В5 были точно такие же помплекты доводки
    ставили и в ус не дули
    на vwvortex люди на В6 ставят такие комплекты
    и тоже негатива не слышно
    B6 Charged

  33. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    у меня такого нет
    мне хватает 215 сил
    Нет, значит не неси ересь.
    Кстати, каких 215? чип твой врятли больше 20 сил высирает.


    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    криво ездишь
    Прямо, знаток теории.

    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    у него вообще акпп
    если уж на то пошло
    в германии есть 2,0Т + мкпп
    и там коробас точно такой же как на 1,8Т
    Бред. Кури мат. часть внимательнее. АКПП и МКПП на 2Т отличаются от тех, что ставят на 1.8

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Нет, значит не неси ересь.
    Кстати, каких 215? чип твой врятли больше 20 сил высирает.
    у тебя пассат с 250л.с.?
    нет... так хрен ли ты тут щеки дуешь?
    ты знаешь какие у меня доработки?
    опять нет...
    ну так сиди со своим стоковым помоем
    и рассуждай о космических корабля

    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Прямо, знаток теории.
    у меня по крайней мере проблем с буксом нет
    а если криво на гашетку давить так и с 80л.с. можно в букс уходить

    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    АКПП и МКПП на 2Т отличаются от тех, что ставят на 1.8
    ты слова то из контекста не выдергивай
    тут никто не говорит про одинаковость акпп
    а мкпп не отличаются
    B6 Charged

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    ты знаешь какие у меня доработки?
    Расскажите про доработки, на самом деле очень интересно.

    По поводу МКПП на 2,0 и 1,8 поищу информацию по передаточным числам, но честно, сомневаюсь, что они одинаковые.
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Toto уже давно по-моему впартл своего америкоса и катается щас на ТТ. А так у меня дсг6 и момента 449 ньютонов. Пробег с чипом уже более 40 тыков.

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    По поводу МКПП на 2,0 и 1,8 поищу информацию по передаточным числам, но честно, сомневаюсь, что они одинаковые.
    буквы понятное дело разные

    Сообщение добавлено в 13:07, предыдущее сообщение было в 13:05

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    Toto уже давно по-моему впартл своего америкоса и катается щас на ТТ.
    ну опытом то он все равно может поделиться

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    А так у меня дсг6 и момента 449 ньютонов. Пробег с чипом уже более 40 тыков.
    То что 6-DSG держит это понятно

    а уж мкпп подавно
    B6 Charged

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    буквы понятное дело разные
    А я не про буквы, я про числа. И скажите, за сколько сейчас Ваш пасс сотню набирает? Понимаю, что оценить сложно, но примерно?
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  45. #23
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    То что 6-DSG держит это понятно

    а уж мкпп подавно
    ну с этим не поспоришь))

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    И скажите, за сколько сейчас Ваш пасс сотню набирает? Понимаю, что оценить сложно, но примерно?
    не измерял
    и не пытался

    Сообщение добавлено в 13:28, предыдущее сообщение было в 13:16

    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    А я не про буквы, я про числа.
    конечна разные
    я про то что момент они держат
    и никаких проблем не будет

    если мне не изменяет память
    на JLW Главная пара 71:18
    на JWX главная пара 62:17
    B6 Charged

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для plus-31
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    116
    Альбомы
  50. Рейтинг
    столько разговоров про чип, но конкретно про двиг 152+7dsg норм. чипа никто не сделал, да и есть ли разница 152 или 500 л.с. если по пол дня стоишь в пробке?



    VW Passat B6 1.8TSI 7DSG Highline +2 пакета

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ну че мужики, с 23 Февраля Вас!
    от Zzzz... в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 23.02.2022, 14:59
  2. Ну че дропнем мой пассатик???
    от STARIKOFF в разделе Тюнинг
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 11:32
  3. Сложный выбор 1.8 TSI или 2,0 TSI
    от michele в разделе Passat B7
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 08:33
  4. Passat B6 1.8 TSI VS Tiguan 1.4 TSI
    от Persona в разделе Passat B6
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 07:02
  5. че с сайтом
    от Димстый в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 20:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org