Думаю что, табун выше 250hp на переднем приводе это шлак.
МКПП, шрусам и приводами скорый каюк.
Так-же не понятен ресурс мотора после доработки.
Ну и наконец тюнинг лучше с тормозов начинать))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Как то с другом выпивая пивасик в одном баре, думали, нельзяли со стоковых 152 сил, сделать нечто большое. Поштрудиров инернет нашли вот такой турбокит.
На сайте заявленно что можно залить различные топливные карты, под различный бензин.
Новый турбокит APR K04 для поперечно-установленных двигателей 1.8TSI использует модифицированную турбину от Audi S3\Golf R и дает на выходе 330 сил и 450Нм на 98ом безине – прирост в 150 сил\190Нм (все цифры приведены с учетом установленного полного выхлопа APR).
- Может быть использован со стоковым выхлопом
- Кит включает в себя все необходимые для установки компоненты
- Компактный дизайн, не требующий дополнительных деталей, связанных с diverter valve
- Визуально выглядит как стоковая турбина – меньше потенциальных проблем с дилерами, связанных с гарантией
- Кит идет с ПО под разные октановые числа с возможностью переключения (при наличии круиз-контроля)
- ПО также доступно отдельно
http://www.go-apr.ru/products/turbo_..._-_18_tsi.html
Вообшем сидим и думаем насчет этого кита.
1.8 тси на мешалке у знакомого. Кто че думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось STARIKOFF; 16.11.2011 в 11:02.
Думаю что, табун выше 250hp на переднем приводе это шлак.
МКПП, шрусам и приводами скорый каюк.
Так-же не понятен ресурс мотора после доработки.
Ну и наконец тюнинг лучше с тормозов начинать))
сколько обойдётся всё вместе ?
ну не так много как мне кажется $3545
Че тут думать
Надо ставить
Вот еще вариант у СергейНика есть:
Турбо кит разработки АУДИтория на базе доработанной турбины ауди TTS
позволяет довести уровень мотора до 250-350 лс в зависимости от комплектации кита и применяемого топлива.
Сообщение добавлено в 09:54, предыдущее сообщение было в 09:54
расчет стоимости для поперечного 1.8тси из расчета 270 лс
06F145 ТУРБА 1274,484
06F145 ПАТРУБОК БАЙПАСА 37,392
06A253 ПРОКЛАДКА КОЛЕКТОРА 2,388
1K0253 ПРОКЛАДКА ДОУНПАЙПА 3,708
06F145 КРОНШТЕЙН БАЙПАСА 5,424
1K0145 ТРУБУ НА КУЛЕР 78,108
1K0145 ТРУБА НА ДРОССЕЛЬ 39,18
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 13,044
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 38,508
N10286 крепеж 1,2
N90894 крепеж 5,52
N04450 крепеж 0
N91084 крепеж 0,144
06F145 ПРОКЛАДКИ 0,756
06H145 БАЙПАС 41,748
итого детали 1541,604евро 68труб
установка 20труб
настройка 25труб
итого 113 труб
Сообщение добавлено в 10:33, предыдущее сообщение было в 09:54
а что непонятного?
на 1,8Т ставили К04
тут тоже самое
B6 Charged
DSG сразу кони двинет или переварит? Я имею ввиду 7ми ступку.
Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181
![]()
Иметь такую мощность не меняя ряды коробки? и не дорабатывая тормоза и подвеску?
Самоубийство в моем понимании, буксовать будет на 3-х первых передачах.....
Если поднимать мощность до 300 сил, то добавьте еще 3-4 раза по 3,5тыр € для доводки всего остального....
Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....
6-ти ступка будет держать
а вот на счет 7-ми не уверен
лучше не экспериментировать
Сообщение добавлено в 10:48, предыдущее сообщение было в 10:47
люди ездят... не буксуют
Сообщение добавлено в 10:51, предыдущее сообщение было в 10:48
на 3,2 точно такая же подвеска как и на 1,8
тоже как то не парит никого
B6 Charged
я катался на 200-сильной 99-й с короткой 6-тиступкой.....поверьте, знаю, что это такое. Резину стирала почище 5-тилитрового мерседеса.
Хотя ездить, конечно можно. Но боюсь, что родная коробка от 1,8 с такой мощностью и крут. моментом проживет оч. недолго
тормоза тоже, наверное, такие же, как на 3,2 ?
насчет стоек спорить не буду, не знаю, но сомневаюсь, что стойки будут такие же, как на 1,8. авто полюбому более тяжелое
Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....
давай соплежуйством не будем заниматься
и сравнивать попку с пальцем
есть стоковый пассат 2,0Т с 200л.с. на переднем приводе
мой 1,8Т с чипом до 200л.с. и стоковой коробкой проехал около 300тыс.км с родной турбиной и коробкой
сейчас на 1.8TSI 215л.с. и все пучком
Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:57
есть у нас на форуме еще человечек с ником Toto
у него 2,0TSI на чипе
тоже доволен
тока теоретики у нас всегда сомневаются
B6 Charged
Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....
Ну так если ты не теоретик, расскажи нам опыт эксплуатации 1.8 ТСИ раздутого до 250-300 л.с. И не надо намекать на ересь, что штатный коробас, сцепление, привода и шрусы переварят возросшую мощность движка.
Сам езжу на на В6_2Т_R17_АКПП, и стопудово могу сказать, что пробуксовки на сухом асфальте местами под напрягают, про мокрый я вообще молчу.
Соответственно про все что касается удобства эксплуатации 250-300 сил на переднем приводе, не зная лучше не комментировать.
на мкпп пожалуйста
а на дсг я б не стал
Сообщение добавлено в 11:44, предыдущее сообщение было в 11:36
у меня такого нет
мне хватает 215 сил
спроси Toto
у него мощность за 250л.с.
вроде не жаловался
криво ездишь
здесь удобство никто не обсуждает
не занимаетесь тюнингом сидите в своей ветке по ремонту
а тут свои домыслы писать не надо
только тему засоряете
B6 Charged
Во первых у Тото изначально 2,0 а не 1,8 и предполагаю, что коробка там уже другая.
Во вторых поставьте на Цесну реактивный двигатель, она взлетит, но вот долго ?
В третьих чип-тюнинг по сравнению с тем, что предлагает автор - просто детский сад.
Чип и сам хотел сделать, т.к. у меня "ручка", остановила только гарантия.
Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....
у него вообще акпп
если уж на то пошло
в германии есть 2,0Т + мкпп
и там коробас точно такой же как на 1,8Т
фото которые я выложил это шкода 1,8Т
на В5 были точно такие же помплекты доводки
ставили и в ус не дули
на vwvortex люди на В6 ставят такие комплекты
и тоже негатива не слышно
B6 Charged
у тебя пассат с 250л.с.?
нет... так хрен ли ты тут щеки дуешь?
ты знаешь какие у меня доработки?
опять нет...
ну так сиди со своим стоковым помоем
и рассуждай о космических корабля
у меня по крайней мере проблем с буксом нет
а если криво на гашетку давить так и с 80л.с. можно в букс уходить
ты слова то из контекста не выдергивай
тут никто не говорит про одинаковость акпп
а мкпп не отличаются
B6 Charged
Toto уже давно по-моему впартл своего америкоса и катается щас на ТТ. А так у меня дсг6 и момента 449 ньютонов. Пробег с чипом уже более 40 тыков.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки