ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 116

Тема: Ну че дунем 1.8 TSI ?

  1. #26
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от plus-31 Посмотреть сообщение
    столько разговоров про чип, но конкретно про двиг 152+7dsg норм. чипа никто не сделал, да и есть ли разница 152 или 500 л.с. если по пол дня стоишь в пробке?
    ну так кроме нашего форума есть еще много людей
    со слов Сергейника он чипанул уже не один десяток таких авто

    Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:35

    Вот кстати доработка 1,4Т 122л.с. до 210л.с.



    Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:41

    B6 Charged

  3. #27
    Почти Мембер Аватар для plus-31
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    116
    Альбомы
  4. Рейтинг
    классно, но опять же я думаю что коробка "ручка"



    VW Passat B6 1.8TSI 7DSG Highline +2 пакета

  5. #28
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от plus-31 Посмотреть сообщение
    классно, но опять же я думаю что коробка "ручка"
    ошибаешься
    DSG
    B6 Charged

  7. #29
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Я на примере А4 товарища знаю, что штатная ЦПГ 1.8Т отлично отъездила 2 года отжига на 28 Гаррете при 340 л.с. без малейших намеков на повышенный износ. Я сам видел эти поршни и кольца при замене на строкер кит 2.1. Коробка тоже прекрасно себя чувствует, более того, сейчас после установки строкера и еще бОльшей турбы она будет переваривать уже 400-450 л.с., правда уже с другим сцеплением. Машина проходит обкатку.
    Если не верите в чип на 215 сил 1.8TSI - зря, на 98 бензе и с кулером от TTS можно и 230 снять.
    А если возникают вопросы про ресурс и расход бензина при турбоапгрейде, то вам это не надо, ездийте на стоке
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  9. #30
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ту 154,
    У тебя, кстати, если не ошибаюсь даунпайп апгрейдился?
    Как оно?
    B6 Charged

  11. #31
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    Ту 154,
    У тебя, кстати, если не ошибаюсь даунпайп апгрейдился?
    Как оно?
    На низах получше стало, и вверху тоже чувствуется. Звук выхлопа не поменялся, доволен в общем
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  13. #32
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    На низах получше стало, и вверху тоже чувствуется. Звук выхлопа не поменялся, доволен в общем
    выхлоп я себе уже доработал
    перед чиповкой видел у Сергея вариант чип + даунпайп
    тогда не собрался, а вот теперь думаю

    Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:07

    У нас кстати был В5,5 Alexandro если не ошибаюсь
    Так там на 2,8 стоял компрессор и было снято 300л.с.
    А двигатель то изначально атмосферник
    И ничего... ездил
    B6 Charged

  15. #33
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    выхлоп я себе уже доработал
    перед чиповкой видел у Сергея вариант чип + даунпайп
    тогда не собрался, а вот теперь думаю

    Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:07

    У нас кстати был В5,5 Alexandro если не ошибаюсь
    Так там на 2,8 стоял компрессор и было снято 300л.с.
    А двигатель то изначально атмосферник
    И ничего... ездил
    Я доунпайп изготавливал по причине сдохшего катализатора, а Сергей мне отключил его в программе, за что ему огромный респект! При такой компоновке катов с одной лямбдой, у нас в раше похоже только он может квалифицированно это сделать, езжу уже 7 месяцев, ошибку по кату больше не видел
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  17. #34
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    если мне не изменяет память
    на JLW Главная пара 71:18
    на JWX главная пара 62:17
    Спасибо, Вы сами ответили. Коробка от 211 сильного мотора 250 сил выдержит, а вот от 160 сильного, выдержит ли 300 сил, про которые автор заявляет?
    Здесь уже никакие запасы прочности не помогут.

    Сообщение добавлено в 15:10, предыдущее сообщение было в 15:03

    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    Я на примере А4 товарища знаю, что штатная ЦПГ 1.8Т отлично отъездила 2 года отжига на 28 Гаррете при 340 л.с. без малейших намеков на повышенный износ. Я сам видел эти поршни и кольца при замене на строкер кит 2.1. Коробка тоже прекрасно себя чувствует, более того, сейчас после установки строкера и еще бОльшей турбы она будет переваривать уже 400-450 л.с., правда уже с другим сцеплением. Машина проходит обкатку.
    Если не верите в чип на 215 сил 1.8TSI - зря, на 98 бензе и с кулером от TTS можно и 230 снять.
    А если возникают вопросы про ресурс и расход бензина при турбоапгрейде, то вам это не надо, ездийте на стоке
    Я правильно понимаю, что на Ауди поршневая группа родная? И на ней сняли мощность 340 л.с. ? А потом и 400-450 ?
    Или все-таки меняли на ковку?
    Про чип я прекрасно знаю, но вопрос автором поднимался про 300 с хвостом л.с. на 1,8....
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  19. #35
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что на Ауди поршневая группа родная? И на ней сняли мощность 340 л.с. ? А потом и 400-450 ?
    Или все-таки меняли на ковку? Про чип я прекрасно знаю, но вопрос автором поднимался про 300 с хвостом л.с. на 1,8....
    Да, 340 сил на родной группе. Под 400-450 сил, как я уже писал выше, установлен строкер кит под 2.1 литра, разумеется кованный. По словам Сергея, 350 сил это предел для стока ЦПГ, дальше погнет шатуны
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  21. #36
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    Да, 340 сил на родной группе. Под 400-450 сил, как я уже писал выше, установлен строкер кит под 2.1 литра, разумеется кованный. По словам Сергея, 350 сил это предел для стока ЦПГ, дальше погнет шатуны
    У Вашего товарища есть графики 340 сильного мотора? Хотелось бы на них глянуть.
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  23. #37
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    У Вашего товарища есть графики 340 сильного мотора? Хотелось бы на них глянуть.
    Когда он настраивался, у Сергейника еще не было стенда, так что мощность эта расчитывалась по воздуху
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  25. #38
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    Когда он настраивался, у Сергейника еще не было стенда, так что мощность эта расчитывалась по воздуху
    Спасибо, мне все понятно.....

    FateSPB, Вы так ничего и не написали, про Ваши доработки, кроме чипа, опять же
    любопытно знать, из чего Вы исходите, называя мощность в 215 сил. Тот же вопрос:
    есть графики с колесного стенда?
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  27. #39
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    ты знаешь какие у меня доработки?
    Руль МОМО и брызговики спарко? ))

    Цитата Сообщение от FateSPB Посмотреть сообщение
    у меня по крайней мере проблем с буксом нет
    а если криво на гашетку давить так и с 80л.с. можно в букс уходить
    Я тебе не про проблемы с буксом говорю, а про то что разгон на трехсот-сильном моторе воткнутом в передний привод не эффективен и не удобен. Ну если конечно ты не с сотки выстреливаешь.
    Спасибо!
    Нанофизик Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #40
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    Спасибо, мне все понятно.....
    в соседней теме про чип 1.8TSI есть примеры и расчеты с коэффициентами расчета мощности по расходу воздуха. ничего смешного тут не вижу, не дураки это придумали.
    Вот пример постройки А4 1.8Т в АТГ Киев - 493 л.с. с ГРАФИКАМИ для сомневающихся: http://atg.ua/tuning/index.php?route...ormation_id=40
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  31. #41
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    Вот пример постройки А4 1.8Т в АТГ Киев - 493 л.с. с ГРАФИКАМИ для сомневающихся: http://atg.ua/tuning/index.php?route...ormation_id=40
    Вопросов нет, мотор доработан. Но весь движок переделан, а не навешена новая турба. И на квадре с МКПП будет ехать оч.интересно. Все очень логично, рабочий диапозон оборотов уведен вверх, иначе такого результата не добиться, да и ХХ на нем будет скорее всего 1000-1500.
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  33. #42
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Руль МОМО и брызговики спарко? ))
    а у тебя и того нет

    Сообщение добавлено в 10:08, предыдущее сообщение было в 10:05



    Сообщение добавлено в 10:12, предыдущее сообщение было в 10:08

    Шкода RS




    Сообщение добавлено в 10:14, предыдущее сообщение было в 10:12

    Чип Сергейника у него

    Сообщение добавлено в 10:18, предыдущее сообщение было в 10:14

    Еще график
    1.8т anb тд04-19 кулер 630сс

    B6 Charged

  35. #43
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Красивый график. Это только чип? Если правильно понял зеленая линия мощности - это с колеса?
    Качество плохое, не могу прочитать табличку....
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  37. #44
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Еще для семневающихся:
    скаут 1.8 тси стейдж 2, 95 октан, лайт без фанатизма
    5 передача
    сток прошивка,к04 кулер
    тюн прошивка,к04 кулер



    Сообщение добавлено в 10:25, предыдущее сообщение было в 10:23

    4 передача тк 5 упирается в ограничение оборотов

    B6 Charged

  39. #45
    Почти Мембер Аватар для Sergant78
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    136
    Альбомы
  40. Рейтинг
    FateSPb, я правильно понял, что пост №43 первый график Ваш?
    Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....

  41. #46
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergant78 Посмотреть сообщение
    Вопросов нет, мотор доработан. Но весь движок переделан, а не навешена новая турба. И на квадре с МКПП будет ехать оч.интересно. Все очень логично, рабочий диапозон оборотов уведен вверх, иначе такого результата не добиться, да и ХХ на нем будет скорее всего 1000-1500.
    Разумеется, машина не совсем для городских поездок, но когда я у них настраивался, они ездили очень успешно на этой машине по киевским пробкам.
    Вот у них же, городской вариант, Октавия 1.8Т 290 л.с., на сток группе, похожа по конфигурации на А4 моего товарища, только на октавии оставили запас, а на А4 дунули "на все деньги", 340 л.с. http://atg.ua/tuning/index.php?route...ormation_id=48
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  43. #47
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    28
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Да все это хня))) Лучше поставить турбинку от Гэтэра, и лашадок 550 снять) причем потратиться на всё это дело, максимум 100тыс.р.))))

  45. #48
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominic Посмотреть сообщение
    Да все это хня))) Лучше поставить турбинку от Гэтэра, и лашадок 550 снять) причем потратиться на всё это дело, максимум 100тыс.р.))))
    Это ж где такие цены?
    B6 Charged

  47. #49
    Гость
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    28
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Есть знакомые кто это делает) Но мне и на стоковой турбине хватает 320л.с.)))

  49. #50
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominic Посмотреть сообщение
    Есть знакомые кто это делает) Но мне и на стоковой турбине хватает 320л.с.)))
    это на 1,8Т
    за счет каких чудес?
    B6 Charged

Ответить в теме
Страница 2 из 5
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ну че мужики, с 23 Февраля Вас!
    от Zzzz... в разделе Приветствия и поздравления
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 23.02.2022, 14:59
  2. Ну че дропнем мой пассатик???
    от STARIKOFF в разделе Тюнинг
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 11:32
  3. Сложный выбор 1.8 TSI или 2,0 TSI
    от michele в разделе Passat B7
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 08:33
  4. Passat B6 1.8 TSI VS Tiguan 1.4 TSI
    от Persona в разделе Passat B6
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 07:02
  5. че с сайтом
    от Димстый в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 20:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org