классно, но опять же я думаю что коробка "ручка"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ну так кроме нашего форума есть еще много людей
со слов Сергейника он чипанул уже не один десяток таких авто
Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:35
Вот кстати доработка 1,4Т 122л.с. до 210л.с.
Сообщение добавлено в 13:42, предыдущее сообщение было в 13:41
![]()
B6 Charged
Я на примере А4 товарища знаю, что штатная ЦПГ 1.8Т отлично отъездила 2 года отжига на 28 Гаррете при 340 л.с. без малейших намеков на повышенный износ. Я сам видел эти поршни и кольца при замене на строкер кит 2.1. Коробка тоже прекрасно себя чувствует, более того, сейчас после установки строкера и еще бОльшей турбы она будет переваривать уже 400-450 л.с., правда уже с другим сцеплением. Машина проходит обкатку.
Если не верите в чип на 215 сил 1.8TSI - зря, на 98 бензе и с кулером от TTS можно и 230 снять.
А если возникают вопросы про ресурс и расход бензина при турбоапгрейде, то вам это не надо, ездийте на стоке
A4 Avant B8 1.8 TFSI
Ту 154,
У тебя, кстати, если не ошибаюсь даунпайп апгрейдился?
Как оно?
B6 Charged
выхлоп я себе уже доработал
перед чиповкой видел у Сергея вариант чип + даунпайп
тогда не собрался, а вот теперь думаю
Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:07
У нас кстати был В5,5 Alexandro если не ошибаюсь
Так там на 2,8 стоял компрессор и было снято 300л.с.
А двигатель то изначально атмосферник
И ничего... ездил
B6 Charged
Я доунпайп изготавливал по причине сдохшего катализатора, а Сергей мне отключил его в программе, за что ему огромный респект! При такой компоновке катов с одной лямбдой, у нас в раше похоже только он может квалифицированно это сделать, езжу уже 7 месяцев, ошибку по кату больше не видел
A4 Avant B8 1.8 TFSI
Спасибо, Вы сами ответили. Коробка от 211 сильного мотора 250 сил выдержит, а вот от 160 сильного, выдержит ли 300 сил, про которые автор заявляет?
Здесь уже никакие запасы прочности не помогут.
Сообщение добавлено в 15:10, предыдущее сообщение было в 15:03
Я правильно понимаю, что на Ауди поршневая группа родная? И на ней сняли мощность 340 л.с. ? А потом и 400-450 ?
Или все-таки меняли на ковку?
Про чип я прекрасно знаю, но вопрос автором поднимался про 300 с хвостом л.с. на 1,8....
Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....
Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Нанофизик Поблагодарил(и) за этот пост
в соседней теме про чип 1.8TSI есть примеры и расчеты с коэффициентами расчета мощности по расходу воздуха. ничего смешного тут не вижу, не дураки это придумали.
Вот пример постройки А4 1.8Т в АТГ Киев - 493 л.с. с ГРАФИКАМИ для сомневающихся: http://atg.ua/tuning/index.php?route...ormation_id=40
A4 Avant B8 1.8 TFSI
Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....
а у тебя и того нет
Сообщение добавлено в 10:08, предыдущее сообщение было в 10:05
Сообщение добавлено в 10:12, предыдущее сообщение было в 10:08
Шкода RS
Сообщение добавлено в 10:14, предыдущее сообщение было в 10:12
Чип Сергейника у него
Сообщение добавлено в 10:18, предыдущее сообщение было в 10:14
Еще график
1.8т anb тд04-19 кулер 630сс
![]()
B6 Charged
Красивый график. Это только чип? Если правильно понял зеленая линия мощности - это с колеса?
Качество плохое, не могу прочитать табличку....
Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....
Еще для семневающихся:
скаут 1.8 тси стейдж 2, 95 октан, лайт без фанатизма
5 передача
сток прошивка,к04 кулер
тюн прошивка,к04 кулер
Сообщение добавлено в 10:25, предыдущее сообщение было в 10:23
4 передача тк 5 упирается в ограничение оборотов
![]()
B6 Charged
FateSPb, я правильно понял, что пост №43 первый график Ваш?
Если к жизни не относиться с юмором, то смеяться над тобой будет она....
Разумеется, машина не совсем для городских поездок, но когда я у них настраивался, они ездили очень успешно на этой машине по киевским пробкам.
Вот у них же, городской вариант, Октавия 1.8Т 290 л.с., на сток группе, похожа по конфигурации на А4 моего товарища, только на октавии оставили запас, а на А4 дунули "на все деньги", 340 л.с. http://atg.ua/tuning/index.php?route...ormation_id=48
A4 Avant B8 1.8 TFSI
Да все это хня))) Лучше поставить турбинку от Гэтэра, и лашадок 550 снять) причем потратиться на всё это дело, максимум 100тыс.р.))))
Есть знакомые кто это делает) Но мне и на стоковой турбине хватает 320л.с.)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки