у меня так же с похолоданием стало .... но к сожалению не знаю причину ((
я думал так и должно быть , а оказывается это проблема )))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
При запуске холодного двигателя обороты не поднимаются за тысячу,для прогрева,двигатель заводится и работает на х.х. при 850 оборотах уже как прогретый(такой пуск двс начался при похолодании погоды и продолжается на данный момент).При запуске в летнее время всё работало как положено : прогрев+обороты в пределах 1200.Датчик температуры был поменян в июне месяце этого года.ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ ТАКОГО ЗАПУСКА НАПИШИТЕ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО -БУДУ БЛАГОДАРЕН....
у меня так же с похолоданием стало .... но к сожалению не знаю причину ((
я думал так и должно быть , а оказывается это проблема )))
я точно не знаю проблема это или нет.Но мне это действие не понятно.Мне кажется с похолоданием движка должна вести себя наоборот,а не так как сейчас![]()
WV2011, Никакая это не проблема---это экология....
под этими словами наверное скрывался вот такой полный ОТВЕТ..(прогрев на морозе осуществляется при заниженных оборотах хх...и это так сделана программа ЭБУ - потому как выхлоп на морозе особенно токсичен, а экологию никто не отменял....конкретно на AWT например это около 900-950 оборотах..или даже сразу на ХХ...( программа холодного пуска не у всех одинаковая - зависит от модели, года выпуска и тд...)и ещё - при прогреве допустима неустойчивая работа двигателя после запуска некоторое время ... ( это даже в мануале написано)
![]()
Кто ищет --тот находит......
спасибо... кто знает тот помогает )))))))))
да и смысл что бы сразу после завода обороты зашкаливали....
в районе 1000 норма
Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:
По теме уже сказали , просто добавлю ИМХО токсичность выхлопа на морозе при открытии Д.З. в режим прогревочных оборотов заключается в двух связанных показателях ,коэффициент наполнения цилиндров и плотность воздуха при больших отрицательных температурах + возможности системы впрыска как таковой (Например с Мономотроником ,Дигифантом ,Симосом (Б3,4 )заслонку все таки приходиться приоткрывать ,на более свежих моторах в этом нет необходимости ), поэтому как таковых прогревочных оборотов нет ,очень часто задаваемый вопрос .
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки