![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток всем!
Имею бюджет 600 круб. +/- 25 в том и другом направлении))
Форум изучаю уже больше месяца - честно устал читать, и не нашел то что ищу для помощи при покупки этого чуда "забугорного автопрома"...
Проблема с выбором VW B6: имея сей бюджет (выше указанный), УВАЖАЕМЫЕ форумчане, на какой VW B6 лучше выставить приоритет? В смысле авто с двигателем FSI 1,6 (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13846843-206a8.html)(115ПОНИСИЛ) на мкпп с разумным побегом - до 70 тыс.км. целесобразней брать, либо можно подумать о 1,8 -двигатель не знаю даже который выбрать - на мкпп (DSG- не желательно, начитался всякой гадости на форумах о энтом чуде... или отговорите?)(http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo..._2008_46293031)??
Другая сторона этой делемы - это Форд Мондео IV, год 2007-2008 с пробегом до 70 тыс. км. двигатель 2,0 на мкпп, в комплектации не ниже GIA (http://www.avito.ru/items/sterlitama...a_4wd_43932755), то же как вариант, но - VW красивый "чертяко" особенно черный)))
Или же на этот бюджет купить джету и забыть про B6?
Ваши мнения Господа. Я уже совсем растерялся блуждая по форуму, и сканирую ежедневно то авито, дром, авто, то из рук в руки...
Заранее спасибо за любую помощь в нелегком выборе.
ЗЫ Если будет не трудно кому-то не могли бы Вы по пунктам написать как осматривать VW при выборе, на что обратить внимание?
Сами мы не местные, мы будем из УФЫ.
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lesalmaz Поблагодарил(и) за этот пост
Моё мнение или Б6 с 1.8 механика или типтроник или Мондюк , дв.1.6 слабоват для такого массивного кузова . Осматривать надо как любую машину чательно и если сам не в силах разобраться лучше конечно обратится к знающим людям которые помогут оценить данное авто ,а также нежалей денег с ездить в сервис нормальный или ОД что бы полностью про диагностировали и сказали бюджет затрат если найдутся косяки .
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lesalmaz Поблагодарил(и) за этот пост
Я его только в качестве примера привел, а так я и сам не особо к этому варианту расположен.
Сообщение добавлено в 13:57, предыдущее сообщение было в 13:55
А на сколько 1,6 слаб на самом деле? Совсем не тянет?Или это мнение людей которые привыкли на V6 3,0 л ездить? Почему-то мне кажется динамика у 1,6 гораздо лучше будет чем у ТАЗ 2114, которым я владел до недавнего времени.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Евгений Дем Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за совет, но к сожалению располагаю максимум 630 килоруб.(((
Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:02
Вот отсюда и головная боль при выборе, склоняюсь все таки к 1,6 на мкпп, надеюсь не обломаюсь после покупки...)))
По поводу едет не едет - а джета на 1,6 едет?
Даладно нормальная машина , какой там тюнинг вы о чём решётка без эмблемы и фары чёрные поставил ,а задние пленкой тонернул и это называется тюнинг))) если машина небита не крашеная и в хорошем состоянии то почему бы невзять её ?
Моя машина в подписи ,просто по динамики может и нехуже чем твой ТАЗ но потом почувствуешь ,что лучше бы взял 1.8т хорошо когда есть запас тяги и уверенность на обгоне правда)))Единственное конечно бюджет твой маловат ,может только из-за него тебе придется смотреть всё же нормальном состоянии Пассат1.6
Месяц назад взял 2.0 TDI в хайлайне чуть больше твоего бюджета 2007г 69 тык пробега. Когда искал авто, думал, что тренда или комфорта мне предостаточно. НО! когда посидел в хайлайне, уже ни на что не смотрел, кроме данной комплектации и кожерожных сидух). Попробуй поискать в автосалонах, в отделе трейд-ин. может что-нить продается достойное, да и скидки еще никто не отменял.
Вот вот я о том же, что бюджет маловат мой, поэтому и приглядываюсь на адекватный 1,6. Кстати - по поводу что в 1,6 холодно зимой - это правда или нет? просто для меня это не мало важно, так как работаю в Нижневартовске на севере, а тут с температурным режимом у нас порою бывает - АЙС))
и - 1,6 с заводом на морозах как обстоят дела? Конечно же я сразу после покупки поставлю сетевой блочный подогреватель, но - без него VW на морозе туго заводятся или нет?
У нас в среднем зимой -20
В хайе я на тест драйве на B7 гонзал - да согласен авто просто кашерное, оч понравилось, но ценааа...(1250 тыс на скоко я помню
Сообщение добавлено в 14:14, предыдущее сообщение было в 14:14
Спасибо - буду иметь ввиду.
Сообщение добавлено в 14:16, предыдущее сообщение было в 14:14
Вот этот пепелац, что-то у меня не особо вызывает доверие, или для 2006 года это нормальная цена? http://www.avito.ru/items/ufa_avtomo..._2.0t_44681450
Я снова по поводу - на сколько приспособлен VW к зимней эксплуатации после -20С?? Или эта тема не актуальна для этих авто?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lesalmaz Поблагодарил(и) за этот пост
Ну это радует))
Все таки остановлю свой выбор на 1,6 - бюджет по ходу не влезает в границы нормального VW B6 1,8 либо 2,0 л...(((
ну незнаю выбор только за тобой ,все машины надо смотреть,диагностировать , пробивать пробег ,историю машины смотреть и потом только делать вывод .
Последний раз редактировалось Dominik; 20.11.2011 в 08:55.
1.6 правильный выбор, это деньги другие, и также не мало важно экономия топлива. Все остальные сидят со своими 1,8, 2,0 л и кичатся своими лошадями, а реально это со светофора стартануть и один раз в год в сторону с юга сгонять, а дальше стоять в пробке и сжигать топливо своими лошадями. А потом и при перепродаже реально больше денег потеряют. Так что бери что понравилось, и на что денег хватает - 1,6 и парься и нечего не кому, ни чего объяснять.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lesalmaz Поблагодарил(и) за этот пост
Doziksarov, Уважаемый вы хоть книжку посмотрите по тех. данным наших машин а,потом пишите. Про какую экономию топлива вы говорите сравнивая дв.1.6 и 1.8т.... я может вас очень огорчу но расход у них одинаковый ,если у вас меньше л.с это незначит ,что вы экономите ,вы незабывайте что двигатель слабый и ему тяжелей тащить нелёгкий кузов ,да и обороты ваш двигатель на тех же передачах будет держать больше ,чем 1.8,2.0 вот вся прелесть и превосходство турбовых двигателей при большой мощности расход одинаковый, вот и получается при одинаковом расходе я, с лёгкостью иду на обгон и уверено себя чувствую а,вы тошните в правом ряду .
Про ликвидность пассатов .
Не надо говорить, что при продаже более богатая комплектация теряют больше ,поверьте они теряют одинаково от своей стоимости . Если бы они теряли больше, то лучше взять укомплектованный автомобиль, чем пустой с 1.6 за эти же деньги .
может в Сарове дохлые двигатели в большом почете...)))
+1,люди на вторичке, в большинстве, стараются купить авто в богатой комплектации...
Сообщение добавлено в 12:15, предыдущее сообщение было в 12:09
lesalmaz, а почему именно пассат? за 630руб.можно взять другое авто с веселым двигателем и в хорошей комплектации.имхо...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
не бери 1,6 механику
только растроешься в пассате и [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] кому продашь потом"
для сравнения посмотри сколько такие продаються по времени авто на auto.ru.
Потом спасибо скажешь"
Был пассат Б6 бензин, стал трактор дизель"
BSE V.6
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-lesalmaz Поблагодарил(и) за этот пост
Андрей 96
lesalmaz, а почему именно пассат? за 630руб.можно взять другое авто с веселым двигателем и в хорошей комплектации.имхо...
Ну не обязательно Паську, у меня как варианты за этот бюджет: Volkswagen Passat B6 года 2006-2008 скорее всего FSI 1.6 МКПП пробег не более 80 тыс.км., Ford Mondeo IV года 2007-2008 2,0л пробег не более 80 тыс.км. МКПП в комплектации не ниже GIA., Volkswagen Jetta FSI 1.6 года 2008-2009 МКПП либо АКПП пробег не более 60 тыс.км., Toyota Avensis 1,8 л -2,0 л года 2007-2008 МКПП либо АКПП пробег не более 80 тыс.км., Toyota Corolla (на очень худой конец))) 1,6 л года 2008-2009 пробег не более 70 тыс.км. МКПП., Honda Civic 1,8 л МКПП либо вариатор года 2007-2008 пробег не более 70 тыс.км.
Если же разместить эти модели по убыванию в градации: нравится и не очень то -
1 место: Volkswagen Passat B6
2 место: Ford Mondeo IV
3 место: Toyota Avensis
4 место: Honda Civic
5 место: Volkswagen Jetta
6 место:Toyota Corolla
Как-то вот так...
Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:20
Продавать собираетесь в этом году??
Сообщение добавлено в 12:29, предыдущее сообщение было в 12:23
Кстати Вы реальный владелец VW B6 1.6 л. Вопрос: НУ И КАК ТЯНЕТ ИЛИ НЕ ТЯНЕТ? Сравнивали реально с 1,8 л - разница большая в тяге и на обгонах, в том числе в городе ущербно или нет по ощущениям? Я вот на хайе 1,8 B7 покатался - оч понравилось, в том числе и по поводу тяги... А солон реально кашерный в алькантаре, объем багажника ну просто супер! (Это сугубо мои ощущения, и я не только на ТАЗе гонзал, по работе и с друзьями реально приходилось ездить на авто: Хонда Пилот, Камри как и 2003 г.в. так и 2011 г.в., Вольво S40, а посидеть и поездить не за рулем пришлось на оч. многом чего, но это не в счет)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки