![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем рукастым!
Лениво разбирать еще одну машину, но шум начинает доставать. В 2009г. сам звукоизолировал В6. Как вспомню этот геморрой, мурашки по телу.
А может кто встречал предложение по активному шумоподавлению, как у Honda? Или в крайнем случае, может кто пользовался жидким материалом?
Ау......
Сообщение добавлено в 16:51, предыдущее сообщение было в 15:51
Единственное что приобрел у официалов из доп.оборудования (когда покупал B7) - обработка арок Dinitrol 479. Может и стало тише, но не особо.
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
На вкус и цвет.......
Про резину здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...t=%F8%E8%ED%FB
Это ты, видимо, не садился в Ауди, например))в Пассате она по моему более чем хороша.
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Если беруши вынуть, то беда.....
Я так думал, мы тут конкурентов прежде всего сравниваем из D+ класса без всяких премиумных брендов.Это ты, видимо, не садился в Ауди, например))
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
Я просто хотел сказать, что все относительно. Когда сел впервый раз в Пассат, почувствовал, что машина гораздо тише, чем моя предыдущая. И подвеска отлично и тихо работает. Прошло время и я привык. Потом появилась вторая машина в семье - Audi A4 B8. Когда проехал на ней в первый раз, то сразу почувствовал разницу в шумоизоляции и работе подвески. Честно говоря сначала я просто офигел.
Теперь вот хочу добиться тшго же у Пассата)) И не садитесь в машины выше классом, если не хотите разочароваться в своей)))
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
А у этих материалов клей влагостойкий или нет?Шумофф П8
3. Шумка - 3 слой - в районе динамика - Герметон А15
а то отвалится после зимы...
Да и клеить пористый материал внутрь двери стремно. Он воды наберет в себя. И отвалится ко всем бабушкам.
Сообщение добавлено в 09:39, предыдущее сообщение было в 09:33
А что за головка и куда нужна?Народ пишет, что для разборки двери нужна головка Е5, которую хрен, где найдешь.
3C5/CBBB/09"
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
На магнитоле у мужика за зиму все отклеилосьНа мой период использования - хватит (еще 2-3 года). Я туда больше лезть не собираюсь
Поэтому и спрашиваю. Хочу делать вибру и шумку под акустику. Для вибры СТП Аеро и поверх буду СмартМат Флекс. Он с влагостойким клеем и без иглопробивки. Это внутри двери. Карту виброй полностью. Обшивку двери виброй и Битопласт 10мм.![]()
3C5/CBBB/09"
А (наф...) зачем он магнитолу шумкой обклеивал? Или на уроках аппликации нечем было заняться?
Она же греется! Понятное дело - нагрелась-замерзла-нагрелась-замерзла итд как минимум 90 циклов за зиму - так и уши отвалится могут
Я клеил как хотел и что хотел (смотрел чем конторы шумят и как - выбрал отпимальное для себя). Результатом доволен на все 100%.
Вот потеплеет - еще и крышу сделаю. От дождя.
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
А там один такой болт или несколько? Чтобы не ошибиться.
И еще пара вопросов.
При разборке салона, если надо эйрбэг отключить, Эльза пишет, что надо в разъем подушки подключить некий адаптер, чтобы подушка непреднамеренно не сработала. Я так понимаю, что никто с этим не заморачивался?
Пластиковый короб в багажнике как-то снимается? Под ним ведь тоже надо прошумить. Или прямо на него клеить?
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Передние стекла крепятся к стеклоподъемникам двумя такими болтами с каждой стороны, доступ к болтам через резинки в плите. Но чтобы подвести болты к отверстиям - надо двигать окно с подключенной обшивкой (пусть просто болтается на проводах) вниз\вверх и визуально либо руками нащупать (но смотри не оторви себе пальцы ))))когда болты достигнут отверстия через которое ты их открутишь, когда открутишь - вытаскивай стекло из рамки двери, перевернув на 90 градусов. Когда будешь одевать обратно - внимательнее, чтобы стекло зашло в свои рельсы. Задние насколько я знаю посложнее, там другой крепеж - пока не разбирал. Если не будешь включать зажигание со снятыми разъемами аэрбэгов (они как правило всегда желтые) то ничего не пропишется, а если и включишь - потереть ошибки 2 минуты.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ АКПП , B7 Highline 1.8 TSIРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Sgin Поблагодарил(и) за этот пост
А вот на счет отвертки я не понял...Можно открутить обычной крестовой отверткой
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Да... это... насчет крестовой отвертки шутка - звезда Torx Т-30
Рассказываю
Если левый винт - высверливаешь заклепки динамика (потом, понятное дело, прийдется на место поставить - купи 5-6 - оригинал не обязательно) - опускаешь стекло максимально вниз - и короткой отверткой с обратной стороны выкручиваешь винт
Если правый винт - снимаешь внешнюю ручку двери - берешь фонарик - опускаешь стекло так, чтоб через отверстие было видно зажимной винт - берешь гибкий переходник и выкручиваешь винт
Потом поднимаешь стекло полностью вверх - приклеиваешь малярной лентой 3-4-5 раз - опускаешь салазки вниз до упора - стекло висит на ленте - карту снимаешь - делаешь шумоизоляцию - собираешь все обратно.
Потом пьешь пивои вспоминаешь меня "незлым, тихим словом"
![]()
Последний раз редактировалось Justdoit; 25.04.2014 в 11:07.
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
Вчера после смены резины прокатился на 300 км. по трассе. Аккустический комфорт на щербатом асфальте отсутствует на скорости с 50 до 100 км/ч, выше более комфортно.
На завтра записался на полную шумоизоляцию перед дальней майской поездкой. Жидкую как-то страшновато - как бы лишнего не залили, а то придется потом отскребать.
Естественно, предложения из области фантастики о активном шумоподавлении, в интернете отсутствуют, предлагают исключительно целиком с машиной.
По окончании отпишусь.
ХитрО. Лучше уж головкой. Правда, я думал, что там Е5. Уже купил
А набора у меня нет. Подбирать не из чего.
ЗЫ: Пиво надо ещё и во врЕмя![]()
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
Вынимаешь заглушку - опускаешь стекло пока в окошке появится пластиковый фиксатор - вкручиваешь винт или болт подходящего диаметра - нежно тянешь к себе - внешний проще впихнуть внутрь, а когда снимешь карту - не забыть его забрать
Поднимаешь стекло максимально вверх и фиксируешь малярной лентой - все - салазки вниз до упора и снимаешь карту
Сборка: ставишь фиксатор в стекло и потом поднимаешь салазки вверх - он сам впрыгнет на свое место - главное поставь симметрично.
Успехов![]()
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКППРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vitek112 Поблагодарил(и) за этот пост
В данном вопросе у меня нет мотивации. Зачем снимать то, что мне не мешает?
И я не навязываю свой метод - рассказываю как делал сам. Если хочется - можно снимать стекло.
Есть человеки, которые для вставки решетки снимают весь бампер или для уставновки РТС - разбирают всю торпеду.
На вкус и цвет - фломастеры разные.
Passat B7 Highline 2.0 TFSI DSG-6\RNS510 LED\BT7P6..N\Sound by Dynaudio\R-line Multiwheel\Seats CC Nappa+Carlson+Memory\ACC\LightAssist\SideAssist\ ParkAssist\ParkPilot\RearCam\РТС\TPMS\220V\ Thresholds Exclusive\Color MFA+\Led&Light - everywhere\Pocket for umbrella\Full Vibration&Noise Insulation\Foldable wing mirrors with diming+light+memory
До 11.2011 Passat B6 Highline 2.0 FSI Tip-Tronic
До 10.2006 Passat B5 Highline 2.0 МКПП
Так и я о том же. Вот и спрашиваю, где брод. Можно, конечно, накупить десятки наборов и инструментов, но в итоге понадобится то, чего у тебя нет. Тем более, что покупать набор головок за 3 тыс., из которого тебе понадобится только одна, не вижу смысла.
Так все же. Какой точный размер головки и диаметр болта? Или болтов длиной 10 см надо тоже десяток купить?
Моя машина: Passat B7 2012 1,8 TSI DSG Highline
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки