ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



PS-D



Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Вопрос про автономный подогреватель на TDI

  1. #1
    Мембер Аватар для Kuznets_18T
    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    438
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Question Вопрос про автономный подогреватель на TDI

    Все привет!
    Кто знает,какой ставя подогреватель для дизелей на 2.0. TDI ?
    Вебасто или какой другой?
    Есть пульт управления,программатор,таймер?
    ТО не охота платить не зная за что,проще крутой вебасто поставить за такие деньги,как VW предлагает, в Моске.

  3. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Есть два варианта (оба В(За)ебасто) - один просто с програматором, другой (подороже) с пультом ДУ. Васкадагама точняком все знает.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #3
    Мембер Аватар для Kuznets_18T
    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    438
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а мне в автоганзе толком не объяснили манагеры,незнайки какие-то...
    а модель вебасты не известно?

  7. #4
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuznets_18T
    а мне в автоганзе толком не объяснили манагеры,незнайки какие-то...
    а модель вебасты не известно?
    Капот открываешь и там прям на передней рамке написан тип и номерок Вебасты....для Б6 чтоб его сделать полнофункциональным нужено только примастячить пульт управления (таймер).
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Navigatorov
    Капот открываешь и там прям на передней рамке написан тип и номерок Вебасты....для Б6 чтоб его сделать полнофункциональным нужено только примастячить пульт управления (таймер).
    Блин, да что ж такие все невнимательные - есть два варианта - можно заказать простой (настраивается и включается из авто) и можно - с пультом ДУ. Разница в 300-400 долларей, если не ошибаюсь.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Мембер Аватар для mitry_A6
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    321
    Альбомы
  12. Рейтинг
    не сортесь горячие парни
    я себе заказывал webasto и уже потестил, та какая "простая" у нее есть кнопка включения и таймер в МФИ на 3 времени плюс можно разносить по дням недели плюс можно настраивать длительность работы от 10 минут до часа. Та которая непростая - там есть пульт ДУ , чтобы из окошка квартиры можно было включить, если лень таймеры настраивать.

    Это все справедливо к заказной вебасте как доп оборудование , так которая ставиться как штатная на дизеля работает только как догреватель (без таймера и своей помпы)

    единственное что я не успел протестить - греет она движок или нет (в инструкции написано только про салон, про мотор ни слова)
    Последний раз редактировалось mitry_A6; 26.06.2006 в 19:58.

  13. #7
    Мембер Аватар для Kuznets_18T
    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    438
    Альбомы
  14. Рейтинг
    так должна первым делом мотор греть,а не салон,в -30 чтобы завелась...

  15. #8
    Мембер Аватар для mitry_A6
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    321
    Альбомы
  16. Рейтинг
    и я так думаю .... и так всегда было
    но червячок сомнения все таки гложет может там немцы учудили типа все тепло для водителя и пассажира

    вот в воскресенье на утро таймер выставил проверить , но проспал , а днем проверять нагрев движка не было смысла - он даже не остыл как следует на солнце при погоде +32

  17. #9
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mitry_A6
    и я так думаю .... и так всегда было
    но червячок сомнения все таки гложет может там немцы учудили типа все тепло для водителя и пассажира

    вот в воскресенье на утро таймер выставил проверить , но проспал , а днем проверять нагрев движка не было смысла - он даже не остыл как следует на солнце при погоде +32
    Крута, если в салоне будет тепло в мороз, а двигло не заводится. ВАГ, конечно, в последнее время косячит по мелочам, но такого бага допустить не должен!
    I only drink to make YOU more interesting!



  19. #10
    Мембер Аватар для mitry_A6
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    321
    Альбомы
  20. Рейтинг
    +1
    и я тоже надеюсь на это

  21. #11
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mitry_A6
    и я так думаю .... и так всегда было
    но червячок сомнения все таки гложет может там немцы учудили типа все тепло для водителя и пассажира

    вот в воскресенье на утро таймер выставил проверить , но проспал , а днем проверять нагрев движка не было смысла - он даже не остыл как следует на солнце при погоде +32
    Ну тады, как проверишь черкани пару строчек. Не забудь!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  23. #12
    Мембер Аватар для mitry_A6
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    321
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Вчера потестил, но тест результат не дал
    включится -включилась дуть начала........
    но отключилась раньше времени скорее всего из-за перегрева

    блин и не могу найти шланги которые пощупать на движке - греется или нет

    плюс когда включил зажигание - стрелка температуры как лежала на 50 так и лежала (но как мне показалось всетаки на миллиметр повыше) - на ауди вебасто у меня прогревала движок до 60 градусов
    И опять же на ауди можно было определить еще коственно - после прогрева через вебасто движок начинал сразу работать тихо , не включая "форсажного режима" - о вчера это я послушать забыл

    Вообщем надо ждать поздней осени

  25. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Форсажный режим включается для прогрева катализатора, помоему. Так что ему может похер - теплый двигло или нет.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #14
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,193
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem
    Крута, если в салоне будет тепло в мороз, а двигло не заводится. ВАГ, конечно, в последнее время косячит по мелочам, но такого бага допустить не должен!
    Ну эта врятли.....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #15
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mitry_A6
    Вчера потестил, но тест результат не дал
    включится -включилась дуть начала........
    но отключилась раньше времени скорее всего из-за перегрева

    блин и не могу найти шланги которые пощупать на движке - греется или нет

    плюс когда включил зажигание - стрелка температуры как лежала на 50 так и лежала (но как мне показалось всетаки на миллиметр повыше) - на ауди вебасто у меня прогревала движок до 60 градусов
    И опять же на ауди можно было определить еще коственно - после прогрева через вебасто движок начинал сразу работать тихо , не включая "форсажного режима" - о вчера это я послушать забыл

    Вообщем надо ждать поздней осени
    Да, ну летом ты форсажного режима не услышишь - его не буде вообще.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuz'ma
    Да, ну летом ты форсажного режима не услышишь - его не буде вообще.
    Почему?! У меня иногда при +25/30 греется громко.
    I only drink to make YOU more interesting!



  33. #17
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem
    Почему?! У меня иногда при +25/30 греется громко.
    У меня также, но недолго. Где-то через минуту обороты уже 600/мин
    А свой авт. отопитель проверял разок недавно. Он там что-то загудел под капотом. То вкл. то выкл. и почти сразу в салон пошел теплый воздух. Я его и выключил. Подождем холода.
    Но я слышал рекомендации, что хотя бы раз в месяц его надо включать, даже летом...
    Последний раз редактировалось Eugen; 30.06.2006 в 14:51.

  35. #18
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen
    У меня также, но недолго. Где-то через минуту обороты уже 600/мин
    А свой авт. отопитель проверял разок недавно. Он там что-то загудел под капотом. То вкл. то выкл. и почти сразу в салон пошел теплый воздух. Я его и выключил. Подождем холода.
    Но я слышал рекомендации, что хотя бы раз в месяц его надо включать, даже летом...
    Это типа как и кондей хотябы раз в месяц зимой...
    А у меня вроде в такую жару обороты сразу 800 об. Может у дизеля так должно быть!?
    Но зимой 1000 с хвостиком вначале ставит четко! и тарахтит как танк перед марш-броском!
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  37. #19
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuz'ma
    Это типа как и кондей хотябы раз в месяц зимой...
    А у меня вроде в такую жару обороты сразу 800 об. Может у дизеля так должно быть!?
    Но зимой 1000 с хвостиком вначале ставит четко! и тарахтит как танк перед марш-броском!
    Может для дизеля другой алгоритм запуска.
    Зимой я еще не пробовал.А сейчас сразу где-то 1200 и потом, как я сказал через 1 мин. падают обороты

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Вопрос о выборе и покупке Passat'а B5
    от hermit в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 16:46
  2. Вопрос по возмещению ущерба....
    от MosDV в разделе Беседка болталка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 19:47
  3. Вопрос по музыке
    от Racer в разделе Passat B5
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 15:56
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.07.2005, 17:20
  5. вопрос по "юбке"
    от maximk в разделе Тюнинг
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2004, 13:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org