Илья Ч, ВЫП-7 греть не надо и резко стартовать...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уважаемые собеседники! Посоветуйте, как правильно начинать движение в морозы. Сразу включать авто режим КПП и пусть она сама переключает как надо? Или же включать ручной режим, сначала потихоньку некоторое время на 1-ой передаче, затем на 2-ой и т.д. То есть нужно ли как-то прогревать коробку?
Илья Ч, ВЫП-7 греть не надо и резко стартовать...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
А как ты её согреешь?
просто на мой взгляд по вопросу, надо сделать все по инструкции прогреть машину, до рабочей температуры и неспеша начать движение, чтобы масло отчасти прогретое через соприкосновение ДВС и КПП распределила тепло масла по наружным частям шарнирных механизмов и узлов, после небольшой такой неспешной поездки ( в зависимости от температуры окружающей среды в которой провела машина) можно ездить как обычно! В моем регионе, где я собираюсь эксплуатировать авто, там зиммой и до -56 градусов бывает, однако не думаю, что буду ездить ниже -35. Это нехорошо в отношении работы всех остальных деталей, стойки, подвеска, подшипники и т.д.
Андрей 96! А что значить резко? Резко нажимать на газ со старта? Вернее нужно медленно нажимать на газ, чтобы сработало сцепление, а затем добавлять газ? Я правильно понял?
правильно,пусть даже и перестраховка,мороз всетаки...
Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...
В инструкции наоборот написано, что греть двигатель бессмысленно, да его до рабочей температуры стоя на месте наверное и не прогреть. Бывает километров десять проедешь, а он до раб. темп. не прогрелся. А про коробку вообще ничего не сказано. Я спрашиваю, к примеру, про температуру -20...-25 из практической точки зрения. Как все-таки лучше, сразу авто, или потихоньку?
Некоторые моменты зимней эксплуатации коробки и двигателя обсуждались еще и тут:
1. Прогрев двигателя 1,8 TSI в зимний период
2. Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время
3. Прогрев автомобиля в зимнее время
Просто зачем еще один дубль плодить?
Ведь можно было в любой из этих тем продолжать.![]()
Это не написано в инструкции к пассату, зато это знает, каждый человек, который изучал машины и механизмы, а также знает неплохо физику тел! Все люди разные и у всех отношение к авто отличается! Ещё есть такое понятие, как заработок, кому то- все равно, как там все происходит под капотом, а кто-то на это авто копил и зарабатывал от месяца к месяцу!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост
В нормальных "развитых" странах, где жесткие экологические требования, тебе хрен кто даст прогреть на холостом ходу машину до нужной температуры. Поэтому двигло предназначено для того, чтобы не греть его хз сколько, а начинать движение сразу, как уже писалось, ограничивая обороты до прогрева двигателя. Я не давлю на тапку до момента, когда стрелка температуры не оторвется от минимума. Канеш, если авто берешь лет на 20 - базаров нет, есть смысл заморачиваться на прогревы и т.д. и т.п.
А ещё можно подумать немного над
а) двигатель работает на низкой температуре 15 минут пока прогревается на холостых оборотах. Потом начинаешь ехать, а коробка по-прежнему холодная.
б) двигатель работает на низкой температуре 3 минуты, пока прогревается на оборотах 2-2.5 тысячи. Вместе с ним и коробка прогревается.
Вы все ещё греете по 10-15 минут машину, думая что это ей полезно? Тогда мы идем к вам![]()
Ultra, "прогреть машину до рабочей температуры" конечно хорошо, и в институтах многие учились, но есть понятие технического прогресса, и современные моторы имеют выше КПД, опять же появились современные масла, более текучие при отрицательных температурах. Если интересовались - те-же ВАГ-овские моторы, типа 1,2Т, 1,4Т - умудряются по зиме, в пробках, выстужать салоны (Гольфы, Йети и пр.). Тот-же 1,8 TSI, НА ХОДУ, у меня греется почти в два раза дольше, чем 2,7 Крайслеровский V6 (тот с автозапуском, хоть начинал стрелку "поднимать" минут через 10-15). Что же касается коробки, в частности ДСГ, на холостых, на "паркинге" в ней будет вращаться в лучшем случае первичный вал, что температуры в ней не добавит. В классических автоматах при прогреве, особенно на "драйве" и тормозе (или ручнике), работает гидротрансформатор, он то и разогревает масло в коробке, плюс масло должно прокачиваться и через "мозги", поэтому там, прогрев их желателен.
Так что, если планируете долго эксплуатировать свой автомобиль, и греть его до рабочих температур, особенно в холодных регионах, КМК, лучше поставить предпусковой подогреватель (электрический, Вебасту и пр.), т.к. работа "на холодную" до прогрева мотора не добавит моторесурса, да, и думаю, Ваших соседей тоже не порадует. Про экологию - отдельный разговор, в нашей стране, думаю, это еще долго не будет актуально, с чадящими "ведрами" на дорогах.
Последний раз редактировалось Ujinbu; 23.11.2011 в 13:28. Причина: поправочка
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост
Ну как хотите, но не приемлет моя психика формулировки "завел и поехал".
Я каждое утро, гуляя с собаками, наблюдаю как сосед садится в машину, заводит и тут же едет. То есть "тут же" - это не больше 3-5 секунд...
Я не сторонник "прогревать до рабочего", ибо при КПД современных двигателей это о-о-о-чень долго будет, но хотя бы минуту постоять ИМХО, надо.
И дело не в общей рабочей температуре двигателя и масла, а чтобы несколько уравнялись градиенты температуры внутри блока цилиндров (плохо не там, где горячо или холодно, плохо там, где резкий перепад температуры). Как ни крути, энергия вспышки все равно нагреет стенки цилиндра.
Я считаю, что времени в пару минут (не спеша пристегнуться, завести музыку, вставить мобилу, закурить на дорожку и т.п.) вполне хватит, чтобы тепло от цилиндров более-менее равномерно распределилось и не возникло напряжений.
Касательно коробки - а её вообще можно прогреть не на ходу при -20?
Двигатель то прогревается с трудом, а стенки коробки достаточно тонкие для того, чтобы служить неплохим рассеивателем тепла, которое они попытаются передать от двигателя к шестерням коробки. По-моему, там прогрев существенно быстрее будет в момент троганья. Сцепления потрутся пару-другу секунд, тепла и то больше будет.
Спорить о прогреве, это как о достоинствах и недостатках того или иного привода рассуждать. У каждого правда своя![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Ну это ИМХО, более приемлимо чем "сразу"
Тут ведь даже дело не в масле и "холодном трении". Сейчас масло действительно хорошее и меры для нестекания масла принимаются. Если бы речь шла только о масле, тогда более актуальна была бы проблема "сухого запуска" летом, когда жидкое масло полностью стекло в поддон. Но такой вопрос вроде нигде не поднимается.
Когда двигатель запускается из холодного состояния, там более опасен следующий момент: представьте, что возле цилиндров температура блока резко возрастает (из-за вспышек и давления), а основная масса еще холодная. Нагретая часть расширяться хочет, а холодная её не пускает. Причем все напряжения в достаточно тонком промежутке. То же самое с шатунами - часть от цилиндра греться начала, у коленвала еще ледяная. Ну и так далее по всем узлам двигателя.
Пусть это первичное резкое тепло хотя бы немного перераспределится и границы перепадов расплывутся.
Например, в промышленности, по многому оборудованию Ростехнадзор требует Регламенты пуска в зимнее время. Это чтоб не развалилось при запуске.
Я понимаю, что материал блока очень крепок и прочее, но усталость материалов никто не отменял.
А вот -50 за окном, это вообще отдельная тема. В технике существует граница в -40 градусов, после которой многие металлы охрупчиваются и становятся "стеклянными". При таких температурах скорее проблемы могут возникнуть не у двигателя, а у подвески и ходовой. Т.е. вообще у всех непрогреваемых деталей.
Инструкция по прогреву DSG7
1. Заведите автомобиль и дождитесь когда обороты упадут до 900/об.мин
2. Перевидете селектор в положение S
3. Нажмите педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее нажатой на всей процедуре
4. Теперь нажмите до упора газ и держите его 30 секунд.
Ваша коробка прогрета!
А по факту не ипите себе мозг она сама прогреется и как и когда надо!!!
сели и поехали!!
Блин..... я офигеваю.
О чём спорим?
Хочу в глаза взглянуть тому, кто ПОСТОЯННОдействует по принципу "завёл-поехал".
![]()
Да я сегодня только минуты 3-5 ждал пока у меня лобовуху отопитель ото льда отогреет, чтобы воду дворниками смахнуть.
Ни хрена же не видно куда ехать.
А бывали случаи, что лобовой отопитель и по три раза включал. А это как минимум минут 10.
Еще и снег с машины стряхнуть надо.
Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:21
+1.
Потихоньку на ходу - это точно.
Но только трогаться после процедуры обработки машины (лобовуха, снег и т.д.)
Я уже упомянул своего соседа.
Вот сейчас утром около -5, но снега нет и обметать нечего. Сел, завелся, и тут же тронулся.
Он, правда, не технарь... Вроде типа кинорежиссера молодого.
Насчет когда снег будет и стекло замерзнет, наверное все-таки постоит... Будет у него форс-мажор в виде нулевой видимости.
Gloomy, ага, не прогретый пасцат сздадибредущего в два счета по крышу за сыпет.
Необметенный. То есть со снегом на крыше.
Читаем внимательно и не передергиваем.
Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 16:05
Извините за оффтоп.
Коллега, который ездил на Ниссане, а потом пересел на Пассат, как-то пошутил:
"Ниссан, сходивший за угол, становится Пассатом".
Без обид, просто игра слов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки