ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Прогрев КПП DSG-7 зимой

  1. #1
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Прогрев КПП DSG-7 зимой

    Уважаемые собеседники! Посоветуйте, как правильно начинать движение в морозы. Сразу включать авто режим КПП и пусть она сама переключает как надо? Или же включать ручной режим, сначала потихоньку некоторое время на 1-ой передаче, затем на 2-ой и т.д. То есть нужно ли как-то прогревать коробку?

  3. #2
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Илья Ч, ВЫП-7 греть не надо и резко стартовать...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Ultra
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    122
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А как ты её согреешь?

    просто на мой взгляд по вопросу, надо сделать все по инструкции прогреть машину, до рабочей температуры и неспеша начать движение, чтобы масло отчасти прогретое через соприкосновение ДВС и КПП распределила тепло масла по наружным частям шарнирных механизмов и узлов, после небольшой такой неспешной поездки ( в зависимости от температуры окружающей среды в которой провела машина) можно ездить как обычно! В моем регионе, где я собираюсь эксплуатировать авто, там зиммой и до -56 градусов бывает, однако не думаю, что буду ездить ниже -35. Это нехорошо в отношении работы всех остальных деталей, стойки, подвеска, подшипники и т.д.

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Андрей 96! А что значить резко? Резко нажимать на газ со старта? Вернее нужно медленно нажимать на газ, чтобы сработало сцепление, а затем добавлять газ? Я правильно понял?

  9. #5
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  10. Рейтинг
    правильно,пусть даже и перестраховка,мороз всетаки...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  11. #6
    Мембер
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    256
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    А как ты её согреешь?

    просто на мой взгляд по вопросу, надо сделать все по инструкции прогреть машину, до рабочей температуры и неспеша начать движение, чтобы масло отчасти прогретое через соприкосновение ДВС и КПП распределила тепло масла по наружным частям шарнирных механизмов и узлов, после небольшой такой неспешной поездки ( в зависимости от температуры окружающей среды в которой провела машина) можно ездить как обычно! В моем регионе, где я собираюсь эксплуатировать авто, там зиммой и до -56 градусов бывает, однако не думаю, что буду ездить ниже -35. Это нехорошо в отношении работы всех остальных деталей, стойки, подвеска, подшипники и т.д.
    В инструкции наоборот написано, что греть двигатель бессмысленно, да его до рабочей температуры стоя на месте наверное и не прогреть. Бывает километров десять проедешь, а он до раб. темп. не прогрелся. А про коробку вообще ничего не сказано. Я спрашиваю, к примеру, про температуру -20...-25 из практической точки зрения. Как все-таки лучше, сразу авто, или потихоньку?

  13. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    надо сделать все по инструкции прогреть машину, до рабочей температуры и неспеша начать движение
    Ни в одном мануале, ни к одному авто не видел подобного бреда.

    Топикстартер, ты особо не заморачивайся по этому поводу. Сел, завел, поехал, пока t не дошла до 70 градусов, мотор выше 2500 лучше не крутить.

  15. #8
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Ч Посмотреть сообщение
    Уважаемые собеседники! Посоветуйте, как правильно начинать движение в морозы. Сразу включать авто режим КПП и пусть она сама переключает как надо? Или же включать ручной режим, сначала потихоньку некоторое время на 1-ой передаче, затем на 2-ой и т.д. То есть нужно ли как-то прогревать коробку?
    Некоторые моменты зимней эксплуатации коробки и двигателя обсуждались еще и тут:
    1. Прогрев двигателя 1,8 TSI в зимний период
    2. Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время
    3. Прогрев автомобиля в зимнее время

    Просто зачем еще один дубль плодить?
    Ведь можно было в любой из этих тем продолжать.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Ultra
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Коми
    Сообщений
    122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Ни в одном мануале, ни к одному авто не видел подобного бреда.

    Топикстартер, ты особо не заморачивайся по этому поводу. Сел, завел, поехал, пока t не дошла до 70 градусов, мотор выше 2500 лучше не крутить.
    Это не написано в инструкции к пассату, зато это знает, каждый человек, который изучал машины и механизмы, а также знает неплохо физику тел! Все люди разные и у всех отношение к авто отличается! Ещё есть такое понятие, как заработок, кому то- все равно, как там все происходит под капотом, а кто-то на это авто копил и зарабатывал от месяца к месяцу!
    Спасибо!
    Gloomy Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    14
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    зато это знает, каждый человек, который изучал машины и механизмы, а также знает неплохо физику тел!
    Выкиньте свой диплом

  21. #11
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ultra Посмотреть сообщение
    Это не написано в инструкции к пассату, зато это знает, каждый человек, который изучал машины и механизмы, а также знает неплохо физику тел! Все люди разные и у всех отношение к авто отличается! Ещё есть такое понятие, как заработок, кому то- все равно, как там все происходит под капотом, а кто-то на это авто копил и зарабатывал от месяца к месяцу!
    В нормальных "развитых" странах, где жесткие экологические требования, тебе хрен кто даст прогреть на холостом ходу машину до нужной температуры. Поэтому двигло предназначено для того, чтобы не греть его хз сколько, а начинать движение сразу, как уже писалось, ограничивая обороты до прогрева двигателя. Я не давлю на тапку до момента, когда стрелка температуры не оторвется от минимума. Канеш, если авто берешь лет на 20 - базаров нет, есть смысл заморачиваться на прогревы и т.д. и т.п.

  23. #12
    Гость
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    14
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бородач Посмотреть сообщение
    тебе хрен кто даст прогреть на холостом ходу машину до нужной температуры.
    А ещё можно подумать немного над
    а) двигатель работает на низкой температуре 15 минут пока прогревается на холостых оборотах. Потом начинаешь ехать, а коробка по-прежнему холодная.
    б) двигатель работает на низкой температуре 3 минуты, пока прогревается на оборотах 2-2.5 тысячи. Вместе с ним и коробка прогревается.

    Вы все ещё греете по 10-15 минут машину, думая что это ей полезно? Тогда мы идем к вам

  25. #13
    Гость Аватар для Ujinbu
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    22
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ultra, "прогреть машину до рабочей температуры" конечно хорошо, и в институтах многие учились, но есть понятие технического прогресса, и современные моторы имеют выше КПД, опять же появились современные масла, более текучие при отрицательных температурах. Если интересовались - те-же ВАГ-овские моторы, типа 1,2Т, 1,4Т - умудряются по зиме, в пробках, выстужать салоны (Гольфы, Йети и пр.). Тот-же 1,8 TSI, НА ХОДУ, у меня греется почти в два раза дольше, чем 2,7 Крайслеровский V6 (тот с автозапуском, хоть начинал стрелку "поднимать" минут через 10-15). Что же касается коробки, в частности ДСГ, на холостых, на "паркинге" в ней будет вращаться в лучшем случае первичный вал, что температуры в ней не добавит. В классических автоматах при прогреве, особенно на "драйве" и тормозе (или ручнике), работает гидротрансформатор, он то и разогревает масло в коробке, плюс масло должно прокачиваться и через "мозги", поэтому там, прогрев их желателен.
    Так что, если планируете долго эксплуатировать свой автомобиль, и греть его до рабочих температур, особенно в холодных регионах, КМК, лучше поставить предпусковой подогреватель (электрический, Вебасту и пр.), т.к. работа "на холодную" до прогрева мотора не добавит моторесурса, да, и думаю, Ваших соседей тоже не порадует. Про экологию - отдельный разговор, в нашей стране, думаю, это еще долго не будет актуально, с чадящими "ведрами" на дорогах.
    Последний раз редактировалось Ujinbu; 23.11.2011 в 13:28. Причина: поправочка
    Спасибо!
    LEVAL Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Ну как хотите, но не приемлет моя психика формулировки "завел и поехал".
    Я каждое утро, гуляя с собаками, наблюдаю как сосед садится в машину, заводит и тут же едет. То есть "тут же" - это не больше 3-5 секунд...
    Я не сторонник "прогревать до рабочего", ибо при КПД современных двигателей это о-о-о-чень долго будет, но хотя бы минуту постоять ИМХО, надо.
    И дело не в общей рабочей температуре двигателя и масла, а чтобы несколько уравнялись градиенты температуры внутри блока цилиндров (плохо не там, где горячо или холодно, плохо там, где резкий перепад температуры). Как ни крути, энергия вспышки все равно нагреет стенки цилиндра.
    Я считаю, что времени в пару минут (не спеша пристегнуться, завести музыку, вставить мобилу, закурить на дорожку и т.п.) вполне хватит, чтобы тепло от цилиндров более-менее равномерно распределилось и не возникло напряжений.

    Касательно коробки - а её вообще можно прогреть не на ходу при -20?
    Двигатель то прогревается с трудом, а стенки коробки достаточно тонкие для того, чтобы служить неплохим рассеивателем тепла, которое они попытаются передать от двигателя к шестерням коробки. По-моему, там прогрев существенно быстрее будет в момент троганья. Сцепления потрутся пару-другу секунд, тепла и то больше будет.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)
    Спасибо!
    AcidRain, sergeyb3rp, Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  29. #15
    BANNED
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    132
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Ну как хотите, но не приемлет моя психика формулировки завел и поехал.
    Я каждое утро, гуляя с собаками, наблюдаю как сосед садится в машину, заводит и тут же едет. То есть тут же - это не больше 3-5 секунд...
    Я не сторонник прогревать до рабочего, ибо при КПД современных двигателей это о-о-о-чень долго будет, но хотя бы минуту постоять ИМХО, надо.
    И дело не в общей рабочей температуре двигателя и масла, а чтобы несколько уравнялись градиенты температуры внутри блока цилиндров (плохо не там, где горячо или холодно, плохо там, где резкий перепад температуры). Как ни крути, энергия вспышки все равно нагреет стенки цилиндра.
    Я считаю, что времени в пару минут (не спеша пристегнуться, завести музыку, вставить мобилу, закурить на дорожку и т.п.) вполне хватит, чтобы тепло от цилиндров более-менее равномерно распределилось и не возникло напряжений.
    Касательно коробки - а её вообще можно прогреть не на ходу при -20?
    Двигатель то прогревается с трудом, а стенки коробки достаточно тонкие для того, чтобы служить неплохим рассеивателем тепла, которое они попытаются передать от двигателя к шестерням коробки. По-моему, там прогрев существенно быстрее будет в момент троганья. Сцепления потрутся пару-другу секунд, тепла и то больше будет.
    у меня тоже минута на прогрев, наверное, проходит, когда я, выкатив машину из гаража, иду закрывать его)))

  31. #16
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Спорить о прогреве, это как о достоинствах и недостатках того или иного привода рассуждать. У каждого правда своя
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бородач Посмотреть сообщение
    у меня тоже минута на прогрев, наверное, проходит, когда я, выкатив машину из гаража, иду закрывать его)))
    Ну это ИМХО, более приемлимо чем "сразу"

    Тут ведь даже дело не в масле и "холодном трении". Сейчас масло действительно хорошее и меры для нестекания масла принимаются. Если бы речь шла только о масле, тогда более актуальна была бы проблема "сухого запуска" летом, когда жидкое масло полностью стекло в поддон. Но такой вопрос вроде нигде не поднимается.

    Когда двигатель запускается из холодного состояния, там более опасен следующий момент: представьте, что возле цилиндров температура блока резко возрастает (из-за вспышек и давления), а основная масса еще холодная. Нагретая часть расширяться хочет, а холодная её не пускает. Причем все напряжения в достаточно тонком промежутке. То же самое с шатунами - часть от цилиндра греться начала, у коленвала еще ледяная. Ну и так далее по всем узлам двигателя.
    Пусть это первичное резкое тепло хотя бы немного перераспределится и границы перепадов расплывутся.
    Например, в промышленности, по многому оборудованию Ростехнадзор требует Регламенты пуска в зимнее время. Это чтоб не развалилось при запуске.
    Я понимаю, что материал блока очень крепок и прочее, но усталость материалов никто не отменял.

    А вот -50 за окном, это вообще отдельная тема. В технике существует граница в -40 градусов, после которой многие металлы охрупчиваются и становятся "стеклянными". При таких температурах скорее проблемы могут возникнуть не у двигателя, а у подвески и ходовой. Т.е. вообще у всех непрогреваемых деталей.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  35. #18
    BANNED
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    курский вокзал
    Сообщений
    7,056
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Инструкция по прогреву DSG7

    1. Заведите автомобиль и дождитесь когда обороты упадут до 900/об.мин
    2. Перевидете селектор в положение S
    3. Нажмите педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее нажатой на всей процедуре
    4. Теперь нажмите до упора газ и держите его 30 секунд.
    Ваша коробка прогрета!

    А по факту не ипите себе мозг она сама прогреется и как и когда надо!!!
    сели и поехали!!

  37. #19
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Блин..... я офигеваю.
    О чём спорим?
    Хочу в глаза взглянуть тому, кто ПОСТОЯННО действует по принципу "завёл-поехал".

    Да я сегодня только минуты 3-5 ждал пока у меня лобовуху отопитель ото льда отогреет, чтобы воду дворниками смахнуть.
    Ни хрена же не видно куда ехать.

    А бывали случаи, что лобовой отопитель и по три раза включал. А это как минимум минут 10.
    Еще и снег с машины стряхнуть надо.

    Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:21

    Цитата Сообщение от redburn Посмотреть сообщение
    .........................
    А по факту не ипите себе мозг она сама прогреется и как и когда надо!!!
    сели и поехали!!
    +1.
    Потихоньку на ходу - это точно.
    Но только трогаться после процедуры обработки машины (лобовуха, снег и т.д.)
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Хочу в глаза взглянуть тому, кто ПОСТОЯННО действует по принципу "завёл-поехал".
    Я уже упомянул своего соседа.
    Вот сейчас утром около -5, но снега нет и обметать нечего. Сел, завелся, и тут же тронулся.
    Он, правда, не технарь... Вроде типа кинорежиссера молодого.
    Насчет когда снег будет и стекло замерзнет, наверное все-таки постоит... Будет у него форс-мажор в виде нулевой видимости.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  41. #21
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Хочу в глаза взглянуть тому, кто ПОСТОЯННО действует по принципу "завёл-поехал".
    Вот он я

    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Ни хрена же не видно куда ехать
    Дело привычки))
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Еще и снег с машины стряхнуть надо.
    Последние пять-шесть зим очищаю только стекла, и то не все.

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Последние пять-шесть зим очищаю только стекла, и то не все.
    Ага... есть такие, с сугробом на крыше... Едут, а за ними целая метель. Даже если снег не идет.
    А вообще это один из вариантов свинства и неуважения, когда снег с крыши сдувает на дороге в стекла едущих сзади. А то и вообще комьями летит. Как раз в момент разгона с перекрестка....
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  45. #23
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Gloomy, ага, не прогретый пасцат сздадибредущего в два счета по крышу за сыпет.

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    14
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Хочу в глаза взглянуть тому, кто ПОСТОЯННО действует по принципу "завёл-поехал".
    На предыдущей машине постоянно. К слову, за 5 лет Nissan-у при таком режиме ни разу между ТО даже масло не заливал. Движок в идеале был при продаже

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Gloomy, ага, не прогретый пасцат сздаи в два счета по крышу за сыпет.
    Необметенный. То есть со снегом на крыше.
    Читаем внимательно и не передергиваем.

    Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 16:05

    Цитата Сообщение от Keemon Посмотреть сообщение
    К слову, за 5 лет Nissan-у при таком режиме...
    Извините за оффтоп.
    Коллега, который ездил на Ниссане, а потом пересел на Пассат, как-то пошутил:
    "Ниссан, сходивший за угол, становится Пассатом".
    Без обид, просто игра слов.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Прогрев 2.0 FSI
    от Mikael в разделе Passat B6
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:08
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 02:12
  3. Прогрев
    от Greshnik в разделе Passat B5
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 10:43
  4. Прогрев двигла (2.0 ФСИ)?
    от deflep в разделе Passat B6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 21:07
  5. Прогрев двигателя
    от paps в разделе Passat B5
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 16:58

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org