ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 36 из 57
ПерваяПервая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 876 по 900 из 1405

Тема: VW Passat Alltrack

  1. #876
    Гость
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    5
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Добрый день!
    Приобрел недавно машинку.
    В принципе не плоха
    Из недостатков для себя в первую очередь отметил отсутствие шумоизоляции, просто кошмар какой то.
    Может кто то уже боролся с этим?
    И конечно очень любит себя сразу испачкать, наверное чтоб не выделяться на дороге)
    До этого был Туарег, тоже конечно не Люкс, но здесь совсем грустно.

  3. #877
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    660
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Шумка та ещё у концерна. Правда тише чем приус третий. Я за кусок прошлого отпуска только крышу и багажник зашумил. Больше двадцати по деньгам материалы потянули. Этим летом в планах днище и двери. Эффект удовлетворяет. Вроде в теме по шуму отписывал.

  5. #878
    Гость
    Регистрация
    07.03.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    5
    Альбомы
  6. Рейтинг
    По ощущениям шумка сопоставима с моим бывшим полу-зашумленным Гольфом (арки, пол, багажник).
    Пока слышу только арки, когда камушки летят. Да побухивают задние амморты на лежачих.
    Зато от грязи не страдаю, как в Гольфе из-за длины капота.

  7. #879
    Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    369
    Альбомы
  8. Рейтинг
    По сравнению с Туром конечно. И дело даже не в кол-ве штатных матов, а в самих размерах кузова.
    Даже самый зашумленный Солярис будет всё равно шумнее, чем штатный Пассат.
    А то, что пачкается это да. грязнуля еще тот. Но опять-таки, все дело в типе кузова: разрежение потоков за кормой сильнее, чем у хэтчей, и тем более сильнее, чем у седанов. Ничего не поделаешь. Я решаю очень просто: постоянно мою машину.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified

  9. #880
    Гость
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    5
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Спасибо за поддержку)
    Жена рекомендует музыку погромче делать) При этом резина летняя( на две недели ставить зимнюю жаба душит),а зимой с шипами холодно же, Шапку-ушанку буду надевать!
    Ладно, стерпится слюбится.
    Зато конечно двигатель радует, бодрый. Правда пока не газую особо, пробег 1000км, но потенциал есть.


    Машину тоже мою постоянно, но доехать до Анино и обратно хватает чтобы ехать на мойку снова.


    Насчет амортизаторов которые побухивают, не знаю. Не замечал. Подвеска в Комфорте.
    Может разносится со временем)

  11. #881
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    660
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Насчёт грязи-машина магнит(особенно ручки бесят-давно б уже в стойки вмонтировали заподлицо). Ну и не парятся конструкторы-там дороги чистые. Пороги у альтрака вроде с резинками, а остальным пассатам-поле для творчества. Да и на арки накладки вещь нужная.

  13. #882
    Гость
    Регистрация
    25.03.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Счастливые обладатели Alltrack, какое ваше мнение об удобстве сидений (Эрго и Топ комфорт)?


    На купленном Супербе мне сиденья не нравятся, ноги (нижняя часть бедра) затекают через час. Спинка - слишком плоская и низкая. Поясничный валик не спасает. На дальних поездках - вообще одно мучение.
    На работе у коллеги - Alltrack предыдущего поколения. Несмотря на то, что сиденья - с массажем, говорит, что тоже не удобные. У нас у обоих были до этого Opel Astra H, на них можно было ехать несколько часов и спина с ногами чувствовали себя идеально.

  15. #883
    Новичок
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    31
    Альбомы
  16. Рейтинг
    У меня предыдущий Alltrack. Сиденья простые тканевые с замшей. Вообще никаких проблем со спиной. Хотя проблем в спине хватает. До этого были разные машины. Стаж с 1984 года. Констатирую, что это самые лучшие кресло в моей истории. Есть в семье еще Тигуан предпоследний и тоже с тканевыми сидениями. Так тоже сравнимы по удобству. Надо иметь ввиду, что анатомия у всех индивидуальная. С опытом я садясь в автомобиль и попробовав настройки могу через 5 минут сказать, подходит он мне или нет. Самые пыточные кресла для меня были в ВАЗ 2104 с семерочными сиденьями и в Субару Форесторе.
    Спасибо!
    Barmen Поблагодарил(и) за этот пост

  17. #884
    Гость
    Регистрация
    25.02.2017
    Адрес
    Малоярославец
    Сообщений
    6
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня сидухи с обивкой Вена, с массажем и вентиляций. Ярко выраженная боковая поддержка, набивка жесткая. С моим ростом под два метра проблем не испытываю, правда на дальняк по 7-8 часов ещё не катался. В поворотах держат отменно. До этого был Суперб с тканевым салоном, претензий к его сиденьям в принципе не было, но в Пассате сидухи всё же жёстче.
    Спасибо!
    Barmen Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #885
    Новичок
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    34
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sergm717 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Приобрел недавно машинку.
    В принципе не плоха
    Из недостатков для себя в первую очередь отметил отсутствие шумоизоляции, просто кошмар какой то.
    Может кто то уже боролся с этим?
    И конечно очень любит себя сразу испачкать, наверное чтоб не выделяться на дороге)
    До этого был Туарег, тоже конечно не Люкс, но здесь совсем грустно.
    Видимо смотря с чего пересаживаться... После моего Ланцыря, в Пассате абсолютная тишина. На летней резине, на 150 можно разговаривать не повышая голоса. Что ещё нужно?
    А грязнуля - да... Беда. Особенно зад... На бампере всегда песочница

    Сообщение добавлено в 10:08, предыдущее сообщение было в 10:04

    Цитата Сообщение от Barmen Посмотреть сообщение
    Счастливые обладатели Alltrack, какое ваше мнение об удобстве сидений (Эрго и Топ комфорт)?


    На купленном Супербе мне сиденья не нравятся, ноги (нижняя часть бедра) затекают через час. Спинка - слишком плоская и низкая. Поясничный валик не спасает. На дальних поездках - вообще одно мучение.
    На работе у коллеги - Alltrack предыдущего поколения. Несмотря на то, что сиденья - с массажем, говорит, что тоже не удобные. У нас у обоих были до этого Opel Astra H, на них можно было ехать несколько часов и спина с ногами чувствовали себя идеально.
    На новом отличные сиденья!!! Вообще никаких неудобств. А вот, так называемый "массаж" - фуфло полное...

  21. #886
    Мембер Аватар для sphoenix
    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    369
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Мне не нравятся. Профиль спинки еще ничего, а вот сама сидушка короткая, очень жаль, что нет выдвижных валиков под колени. Была как-то в бытность Astra J, там сиденья были не базовые, правда, с сертификацией EGR, но насколько же они удобны!
    У B8 более-менее еще, но не настолько, насколько мне понравилось в новом A4 Allroad. И сиденья сами, и посадка. Очень удобно!

    Массаж да, он там больше для "галочки"
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    Eurocode powered. Shell V-Power'98 fueled. Helix HiFi Sound purified

  23. #887
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    660
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Интересно, а из ауди в пассат без доработки встанут кресла? В своё время с опеля хотелось воткнуть- там и пассажирское в столик ложилось и сами приятней были, почти рекаро. Без болгарки и сварки не вставали однако.

  25. #888
    Гость
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    5
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Добрый день!
    Кто ни будь ставил себе диски с параметрами 7,5J ET 40?
    Запаска идет 8J ET41.
    Все подходит, не задевает?

  27. #889
    СА Аватар для NVB
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    passat-club
    Сообщений
    6,196
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Sergm717, тема есть специальная->http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1141061

  29. #890
    Гость
    Регистрация
    30.03.2017
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    5
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Спасибо!
    Но все меняется в этой жизни.
    И резина уже 225/55 R17
    И штатные диски 8J*17H2 ET 41


    Машина 2017 года.

  31. #891
    Гость
    Регистрация
    29.05.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Друзья, я перерыл весь инет и по началу запутался по вопросу дисков и резины.

    На этом форуме, есть подробное описание резины и дисков для passat b8, но как оказалось размеры резины для Alltrack b8 отличаются.

    Нашел очень крутой сайт: https://www.wheel-size.com/size/volk...alltrack/2017/

    В табличке все точно расписано, сорри если повторяюсь, но возможно это кому-то поможет.
    Изображения

  33. #892
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    52
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Сиденья одни из лучших на Пассате. Массаж да - фуфло полное. Имитация скорее. Но т.к. он идет в дополнение к вентиляции, можно смириться с его присутствием. Попользовался один раз и забыл... В этом году с жарой за 40 особо оценил возможность выйти из машины в белой рубашке с сухой спиной и задницей, после пары часов в пробках Достаточная жесткость, хорошая боковая поддержка, широкий диапазон регулировок. Что ещё надо? Лучше только в новых Ауди встречал в спортивном исполнении на алькантаре. Скоро будет год эксплуатации - машина только радует. Никаких траблов

    Сообщение добавлено в 08:21, предыдущее сообщение было в 08:11

    Цитата Сообщение от Sergm717 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Кто ни будь ставил себе диски с параметрами 7,5J ET 40?
    Запаска идет 8J ET41.
    Все подходит, не задевает?
    У меня сейчас итальянские диски стоят 8J х 18 с ЕТ35. Поставил ещё 5 мм проставки. Т.е. реальный ЕТ сейчас 30. и не то что не задевает, а по хорошему ещё бы пяток мм стоило добавить. И ничего и тогда не будет задевать даже при полной загрузке. Слишком уж "вваленые" в арки колеса сделали на новом Пассате. Ни малейшего намека на колейность при 45-м профиле. Зато расширение колеи очень благотворно отразилось на управляемости при активной рулежке и быстром прохождении поворотов. Да и смотрится машина совершенно иначе. На штатных вылетах, даже при 245 ширине - как на костылях

  35. #893
    Новичок
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    34
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от D-Andy Посмотреть сообщение
    У меня сейчас итальянские диски стоят 8J х 18 с ЕТ35. Поставил ещё 5 мм проставки. Т.е. реальный ЕТ сейчас 30. и не то что не задевает, а по хорошему ещё бы пяток мм стоило добавить. И ничего и тогда не будет задевать даже при полной загрузке. Слишком уж "вваленые" в арки колеса сделали на новом Пассате. Ни малейшего намека на колейность при 45-м профиле. Зато расширение колеи очень благотворно отразилось на управляемости при активной рулежке и быстром прохождении поворотов. Да и смотрится машина совершенно иначе. На штатных вылетах, даже при 245 ширине - как на костылях
    А можно обнаглеть и попросить фотку дисков?

  37. #894
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    52
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ilnov Посмотреть сообщение
    А можно обнаглеть и попросить фотку дисков?
    Можно. Как раз с мойки приехал
    На третьей фотке зимние диски с родным вылетом.
    На первой видно, что даже с ЕТ 30 ничего не цепляет и есть запас. Так что, когда буду ставить зимние колеса, поставлю их уже с летними проставками
    Изображения
    Спасибо!
    YurS Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #895
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    660
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Если и начнёт задевать, то только на выкрученных до упора колёсах в раскачку. Например: разворот через колею деревенскую. В таком случае отбортовку арки выгибает наружу.

  41. #896
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    52
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Много раз этим летом, груженый лодкой с мотором и прочим скарбом (около 450 кг суммарно) лазил по таким местам, что, если бы было возможно то, о чем Вы говорите, оно бы случилось десять раз. Но не сучилось...Но, тут и опытов не надо было проводить. Просто посмотрите, что происходит с колесом относительно кузова при нагрузке. Точнее, как работает рычаг подвески. (ключевое понятие для подсказки - отрицательный развал). Если уж и теоретизировать, то, хотя бы, на основе хоть каких-то знаний...

  43. #897
    Почетный Мембер
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Сосьва
    Сообщений
    750
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Все доброго времени суток.
    Залезу не свою тему, я эксплуатирую VW Passat B6 EcoFuel 1.4 TSI - CNG. Решил приподнять немного свое авто, а так подвеска B7 и B6 почти одинакова. Если кому не трудно сделаете замеры расстояния от середины оси колеса до крыла(перед и зад). И если у кого то лежат снятые стойки, длину штока полностью вытянутого.
    Спасибо.

  45. #898
    Почетный Мембер
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Златоуст
    Сообщений
    660
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Насчёт теоризировать: Брусок из липы на одном из размеров резина-диск лежал недалече в багажнике- отбортовку крыла править часто приходилось. Если у Вас всё ок, то и ок. Значит мой пост - не Ваш случай.

  47. #899
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    52
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SSProt Посмотреть сообщение
    Насчёт теоризировать: Брусок из липы на одном из размеров резина-диск лежал недалече в багажнике- отбортовку крыла править часто приходилось. Если у Вас всё ок, то и ок. Значит мой пост - не Ваш случай.
    Да, Ваша практика не про обсуждаемый размер резины и вылет диска. Не было мысли в чём-то "зацепить". Без обид

  49. #900
    Почти Мембер Аватар для goodfisher
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Комрады, всем привет!
    Думаю приобрести alltrack, уже внёс залог даже.
    Что порекомендуйте по допам? Много всего предлагают в салоне взять.
    Шины зимние, диски - типоразмеры под 17' кинете?
    Сетка для защиты радиатора - 11000 ставить или нет? Может на стороне установить?
    Керамическое покрытие на ЛКП - машина темная, но 46 Т.р. Стоит того?
    Ковры оригинал в салон - есть варианты купить в Москве дешевле 4000?

    Если интересно что конкретно беру, напишу в личку

Ответить в теме
Страница 36 из 57
ПерваяПервая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat CC, Passat или Accord?
    от walsh в разделе Passat B6
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 12:22
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 15:46
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 13:39
  4. Passat СС & Passat
    от AH777 в разделе Passat CC
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:34
  5. Мелкие отличия Passat CC от Passat
    от bitten Apple в разделе Passat CC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 19:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org