В головных фарах стоит штатный 4300К, в ПТФ, такой же, 4300К. До этого в ПТФ стоял 6000К, не понравилось из-за разнице в цвете, складывалось впечатление, что в головных фарах стоят галогенки.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня установлен ксенон в головных фарах
4300К (в головных фары)
5000К (в головных фары)
6000К (в головных фары)
8000К (в головных фары)
У меня установлен ксенон в ПТФ
4300К (в ПТФ)
5000К (в ПТФ)
6000К (в ПТФ)
8000К (в ПТФ)
Считаю установка ксенона в ПТФ бесполезным занятием
Я не парюсь, у меня галоген
Прошу высказываться по теме опроса![]()
В головных фарах стоит штатный 4300К, в ПТФ, такой же, 4300К. До этого в ПТФ стоял 6000К, не понравилось из-за разнице в цвете, складывалось впечатление, что в головных фарах стоят галогенки.
Ксенон рулез палюбасику - заводской головной свет. В ПТФ воткнуть все руки не доходят. Пока в ПТФ стоят ПИАА 4700К - ниче так, жить можно
![]()
А исчо у миня в бок 4700 ПИАА стоят- вот как.
ЗЫ У Максуда тоже самое - но у него лоховский АйПиЭф![]()
Счтаю, ксенон в ПТФах нужен исключительно для сбалансированного свечения вместе с ксеноном в ближнем. А так достаточно ксенона в ближнем.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Вообще, установка ксенона в ПТФ, ИМХО, не более чем понт (особенно на пассате B5 и В5.5), пользы ноль, особенно в тумане, но, типа красивА!
Сообщение от crv
![]()
у мя штатный биксенон. сколько он кельвинов не могу сказать т.к. не разбираюсь.
ксенон в любом случае, уже давно не понт, а удобство. В ПТФах ксенон это больше дань стайлингу машину. Можно его еще ставить при нехватке авторитета на дорогеПри определенном излишке денег вещь оправданная. "Я бы купил" (с)
![]()
![]()
С уважением Филипп
Согласен про противотуманки - туда для того чтобы давить туман лучше вообще желтые ставить (я про это, отталкиваясь от своего опыта, уже где-то в формуме писал).Сообщение от Zzzz...
А ксенон в головных это очень правильное решение. Но у меня стоит штатный заводской, а какой он к сожалению не знаю - не разбираюсь!
Но светит вроде хорошо!
![]()
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Насколько я понимаю - штатный заводской, что на Б5, что на Б6 стоит 4300К. Во всяком случае на Б6 точно 4300. Единственный минус штатного 4300К на Б6 - лампа имеет очень специфический цоколь - так что просто заменить штатную 4300 лампу на любую другую не получится![]()
Т.е. штатный самый плохенький получается?Сообщение от deflep
![]()
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Нет - почему же?Сообщение от Kuz'ma
Просто температура света в 4300 кельвинов является наиболее приближенной к чисто белому цвету. Все что ниже по температуре - желтее, все что выше - голубее. Все зависит от понтов/функциональности.
Типа вот это как представляет АйПиЭф
![]()
ЗЫ. Весной был в Туапсе - так вот там водители, которые нас встречали и возили - все как один орали, что ксенон это гумно и слишком сильно слепит встречку - я тихо посмеялся и не стал спорить![]()
Последний раз редактировалось deflep; 27.06.2006 в 13:08.
А у меня что-то в голове застряло что белый свет это 6000!? Или я попутал!?Сообщение от deflep
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Да, штатно, на всех пассах идет 4300, как, в принципе и на большинство других автомобилей.Сообщение от deflep
А - по схеме теперь все ясно. Т.е. получается что лучше всего 5250, ну или 5000 если 5250 вдруг не делают.Сообщение от deflep
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Попутал, у меня был опыт общения с 8000К, полнейшая ерудна, светят (если можно так сказать) с явным фиолетовым оттенком, пользы ноль.Сообщение от Kuz'ma
Лучше всего штатный ксенон, где оптика специально разрабатывалась под лампу (или наоборот, не важно). ИМХО, самый оптимальный вариант, это 4300КСообщение от Kuz'ma
Ну тогда получается у меня самый ГУТ!Сообщение от Zzzz...
![]()
Спасибо за инфо!![]()
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
у меня в фарах на ближнем свете 6000К. в ПТФ тоже 6000К. думаю, что ксенон в ПТФ это не понт - это реально помогает. в габаритах PIAA 6ти диодная. на дальнем PIAA 4700К платинум![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Как все таки с установкой диодов в габариты- самому можно или к спецам на сервис?Сообщение от sheff777
И реально ли поменять штатные галогеновые на ксеноновые фары?
Ну и как 6000К визуально? светит белым или уже синим?Сообщение от sheff777
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Все зависит от того какой ты дока!Сообщение от GarryBiv
Только вот я думаю, что лучше сами блок фары поменять на те что под ксенон идут (они другие немного). Не зря ведь ФВ под ксенон одни ставят, а под галогенки другие, наверняка же (как говорил тут уже Дефлепыч) просчитывают всякие параметры типа теплоотдачи той и другой и т.д.!
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Полностью согласенСообщение от Kuz'ma
У меня ща в ближнем 5000К, светят от розово-фиолетового до практически белого, в зависимости от освещения, в ПТФ 6000К, но по цвету напоминают 8000К, какие то уж слишком голубые, скоро думаю поменять лампы итам и там.![]()
На какие?Сообщение от paps
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки