Проверить клапан давления на турбе...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Начала отключаться турбина на ходу, иногда это опасно при езде. Что интересно заглушишь двигатель и опять заведешь начинает снова работать, но это ужасно надоело ждать когда отключится. Турбина не воет и не рычит, работает безвучно. Спецы дайте подсказку где найти ответ о неисправности может какой датчик вышел из строя. подсоса из вне воздуха не где нет.
Если не трудно подскажите, на сервесе говорят надо менять турбину, а мне что-то не верется в это да и дороговато сие мероприятие.
Спасибо!
Проверить клапан давления на турбе...
Если клапан управления , актуатор и ВАКУУМ в системе управления (штуцер тандемного насоса) в порядке ,то можно и не менять турбину если удастся хорошо почистить геометрию турбины ,правда это редко у кого получается , поскольку требует педантичного подхода к каждому лепестку геометрии турбины ..
Геометрию надо чистить на гидрообразивной установке.
Проблема может быть в негерметичности шлангов, один раз целый день искали но нашли)))))))))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Mishel,это типо пескоструйная установка, или как. А про шланги, если бы была негерметичность впуска, то был бы недодув как я понимаю. А может ли быть причиной износ, выработка механизма регулирования геометрии. Также пишут что плохое топливо - топливо с заправки. Короче замкнутый круг.
Ведь турба работает ---так о какой геометрии речь ???? искать надо причину в другом..выше читать там Вы уже написали...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки