ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Опять турбина В5,5 2004г.двиг.AVF турбо-дизель

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    18
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    Опять турбина В5,5 2004г.двиг.AVF турбо-дизель

    Начала отключаться турбина на ходу, иногда это опасно при езде. Что интересно заглушишь двигатель и опять заведешь начинает снова работать, но это ужасно надоело ждать когда отключится. Турбина не воет и не рычит, работает безвучно. Спецы дайте подсказку где найти ответ о неисправности может какой датчик вышел из строя. подсоса из вне воздуха не где нет.
    Если не трудно подскажите, на сервесе говорят надо менять турбину, а мне что-то не верется в это да и дороговато сие мероприятие.
    Спасибо!

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Проверить клапан давления на турбе...

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Карп
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    208
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Если клапан управления , актуатор и ВАКУУМ в системе управления (штуцер тандемного насоса) в порядке ,то можно и не менять турбину если удастся хорошо почистить геометрию турбины ,правда это редко у кого получается , поскольку требует педантичного подхода к каждому лепестку геометрии турбины ..

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Воложин
    Сообщений
    11
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Карп Посмотреть сообщение
    если удастся хорошо почистить геометрию турбины ,правда это редко у кого получается , поскольку требует педантичного подхода к каждому лепестку геометрии турбины ..
    вот-вот и мне наверно хватило на 3 тыс. км, хотя полдня только лепестками и занимался. опять передув

  9. #5
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Геометрию надо чистить на гидрообразивной установке.
    Проблема может быть в негерметичности шлангов, один раз целый день искали но нашли)))))))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Воложин
    Сообщений
    11
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Mishel,это типо пескоструйная установка, или как. А про шланги, если бы была негерметичность впуска, то был бы недодув как я понимаю. А может ли быть причиной износ, выработка механизма регулирования геометрии. Также пишут что плохое топливо - топливо с заправки. Короче замкнутый круг.

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    9
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jkyu9937 Посмотреть сообщение
    А про шланги, если бы была негерметичность впуска, то был бы недодув как я понимаю.
    Тогда бы машина сильна дымела, а так он скорей всего имеет вакуумные шланги. Геометрию можно проверить так - снимаешь вак. шланг с актуатора и шток плавно уходит вниз на 12 мм. Если рывками и намного меньше - чисть геометрию.

  15. #8
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Ведь турба работает ---так о какой геометрии речь ???? искать надо причину в другом..выше читать там Вы уже написали...

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    9
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Ведь турба работает ---так о какой геометрии речь ???? искать надо причину в другом..выше читать там Вы уже написали...
    А где сказано, что геометрия не подклинивает. Пускай снимает ошибки. Скорей всего передув будет. Ну или пускай для начала так проверит

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Геометрию можно проверить так - снимаешь вак. шланг с актуатора и шток плавно уходит вниз на 12 мм. Одеваешь, ПЛАВНО возвращается обратно

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Беларусь, Воложин
    Сообщений
    11
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Геометрию можно проверить так - снимаешь вак. шланг с актуатора и шток плавно уходит вниз на 12 мм. Если рывками и намного меньше - чисть геометрию.
    Или через Vag com - двигатель, базовые установки, 11 группа. Заодно проверка клапана N75. Просто неужели у меня за 3 тыс. км опять засралась геометрия. Ошибка у меня 17965. Это передув. 3 тыс. км назад была та же ошибка.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. (москва) продам в5+ америкос 2004г
    от пляж в разделе Автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 21:36
  2. (Москва) Куплю расходомер на 2.0 турбо-дизель
    от Крэк в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 22:13
  3. Замена приборки на Б5+ 2004г.в.
    от seregaxx в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 17:14
  4. Ауди А4 дизель и Пассат дизель
    от torn в разделе Passat B6
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 13:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org