![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я считаю, что если ты не из тех, кто каждую копеечку высчитывает - менять стоит однозначно. Более современный, более комфортный, более оснащённый автомобиль. Да и новый есть новый. Надо брать!
Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
однозначно авто по свежее будет и поинтересней но менять не стоит эмоции уйдут,жди восьмого.![]()
Всем здрасте! Продал б6 1.6 FSE с пробегом 180000 км проблем не было вообще. Теперь вот предлагают купить б7 2011 г.в 1.4 tsi саха 122 л.с акпп dsg -авто свежепригнаное пробег написано 64000. Читал по отзывам что там цепь и все к нему прилежащее г...но. И акпп тоже пишут г...но. Вообще что то vw на г...но исходит что ли? Ваш совет стоит покупать или нет. Комплектация там уж хорошая . Я так уже думал прикупить авто и сразу цепь поменять да и все ок будет...?
Яп не брал.
Двигатель 1,4 для Гольфа самое то, но для Пассата думаю будет слабоват. Особенно на трассе. Проблема с цепью на авто 2011 уже не имеет быть.
ДСГ б/у - ну.. тут дело вкуса))
Авто свежепригнанное, как понимаю из европы? Может быть мутная история, под вопросом реальность пробега. Также на европейцах отсутствует пакет плохих дорог, что для меня существенный минус.
Passat 7 Style
Спасибо за ответ! А вот это как понимать-Проблема с цепью на авто 2011 уже не имеет быть.? наверное не может быть? Извините конечно но хотелось уточнить...
На сколько мне известно, на машинах 2011 года проблема с цепью уже решена. Это со слов дилера, также сказали, что при стоянке на уклонах надо пользоваться ручником и всё будет оK. Думаю это касается всех машин.
Погуглите Гольф клуб, 6е и 7е Гольфы в большинстве своем 1,4 тси 122л.с., там информации предостаточно.
Passat 7 Style
Всем привет!
Являлся счастливым владельцем В6 1,8 АКПП Highline аж 3 года. Дальше испугался DSG и 3 года объездил на "утюге" Nissan X-Trail. Кстати от В6 избавился из-за рывков АКПП ASIN при пробеге 70 000 км.
Скоро год как пользую В7 1,8 DSG Highline. Конечно после X-Trail эмоции захлестывают.
А если по сути, это один и тот же автомобиль. Двигатель тот же (только за это стоит ездить на VW), коробка (здесь промолчу, хотя меня не напрягает), те же чудесные сиденья с алькантарой, тот же адаптивный свет, тот же электро-усилитель руля, музыка, звукоизоляция. Я так понимаю платформа осталась старая.
Если примитивно:
-плюсы В6 по отношении к В7 - АКПП6, углы переднего и заднего свесов (практически внедорожник), пластиковая черная юбка по всему низу авто, диски R16, два выдвижных ящичка по центру торпеды;
- плюсы В7 по отношении к В6 - экстерьер, интерьер(белая подсветка супер), светодиодные ходовые огни, адаптивный свет стал ниже и уместней, большое количество доступных опций (без ключевой доступ, навигация, шторки, электро 5 дверь и т.д.)
Как видите глобальных преимуществ у В7 нет. Так что если вы счастливый обладатель В6 в хорошей комплектации и состоянии, то не стоит дергаться. Если уже стоит выбор быстрого и комфортного авто бизнес класса, то вам за В7. Год назад, когда избавился от своего "утюжка", перебрал много авто и в очередной раз уперся в две машины В7 1,8Т и BMW 320т. Но печальный опыт владения двумя BMW сделал свое дело (не хочу принижать BMW - такого удовольствия от вождения сложно найти, но надежность..... Могу пожелать только врагу).
Ву а ля - я опять на Passate.
Удачи в выборе!!!![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост
Ездил на B6 1.8 Highline механика 2008 года чуть больше 5 лет. Взял B7 2.0 TDI DSG6 Premium (брал по акции со скидкой около 12%). Проехал первые 1.5 тысячи. Интерьер хуже: качество материалов, дурацкие часы на торпеде вместо двух удобных боксиков, нет ниши для зонтика в левой двери, раздражает кнопка ручника - не там находится, кнопочка аварийки маленькая и находится не там, причем может не отключиться после первого нажатия, внутренние боковины сидушек (впритык к центральному боксу которые), - из ткани, материал на руле - чистый резинакожезаменитель, руль толще и менее удобен, сиденья такие же удобныеr как и в B6. Экстерьер упрощен и универсализирован, убрали пластиковый обвес по низу. Диски 17 - попоотбивалки. ВЫП с хорошо описанными на форуме особенностями работы, но вроде попривык уже. Дизель после бензина "тугой" и гудящий. Управляется авто отлично, расход радует. Вот такие вот противоречивые впечатления.
Субъективные ощущения: кожа какая-то более искусственная на дверях и на сиденьях, пластик на торпеде другой, более грубый, замок переднего пассажирского ремня барабанит о стойку (на B6 не было такого).
Еще (нытье): на B6 была фича при одновременном нажатии на AC и "воздух на лобовое стекло" получить доступ к некоторым тех. параметрам, из которых я всегда пользовался реальной температурой двигателя (код 192, показывает температуру двигателя во всем диапазоне, в отличии от индикатора на приборной панели, который работает от 50 градусов) - для индикации прогрева зимой. На B7 такая возможность недоступна.
Не первый раз такое слышу, у меня тьфу-тьфу-тьфу ничего не барабанит.замок переднего пассажирского ремня барабанит о стойку (на B6 не было такого).
Сдается мне, что это можно сделать ВАСЯсей, осталось только узнать как. Фича для зимы вполне интереснаяЕще (нытье): на B6 была фича при одновременном нажатии на AC и "воздух на лобовое стекло" получить доступ к некоторым тех. параметрам, из которых я всегда пользовался реальной температурой двигателя (код 192, показывает температуру двигателя во всем диапазоне, в отличии от индикатора на приборной панели, который работает от 50 градусов) - для индикации прогрева зимой. На B7 такая возможность недоступна.
B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки