ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: B6 на B7, стоит ли менять?

  1. #26
    Шкодовод Аватар для GeRom
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    773
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Я считаю, что если ты не из тех, кто каждую копеечку высчитывает - менять стоит однозначно. Более современный, более комфортный, более оснащённый автомобиль. Да и новый есть новый. Надо брать!
    Passat B7 1.8TSI DSG. Skoda Yeti 1.2TSI DSG.

  3. #27
    Мембер
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Запорожская обл.
    Сообщений
    283
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Снижение оборотов холостого хода, более "длинные" передаточные числа КПП, система "старт-стоп", что-то там ещё "оптимизированно" в приборе управления.
    По крайней мере всё это относится к Bluemotion Technology.
    Оно то может к Блумоушен Технолоджи та и относится, только это к нашим Б6,7 не относится... Я смотрел и сравнивал обычные моторы (даже без сажевых фильтров), но, правда, в Б7 наверное была система "старт-стоп". Остальное вроде как эдентично...

  5. #28
    Бывалый Аватар для Короед
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
    Оно то может к Блумоушен Технолоджи та и относится, только это к нашим Б6,7 не относится... Я смотрел и сравнивал обычные моторы (даже без сажевых фильтров), но, правда, в Б7 наверное была система "старт-стоп". Остальное вроде как эдентично...
    То есть, ты сравнил и передаточные числа коробок, и обороты холостого хода?
    Забыл - там ещё про лучшую аэродинамику днища автомобиля писали.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.

  7. #29
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GeRom Посмотреть сообщение
    Я считаю, что если ты не из тех, кто каждую копеечку высчитывает - менять стоит однозначно. Более современный, более комфортный, более оснащённый автомобиль. Да и новый есть новый. Надо брать!
    все верно, но я немного с другой стороны скажу.
    несмотря на восторг от Б7, я не чувствую себя ущербно, пересаживаясь обратно в Б6.
    В каждом конкретном случае человек должен решать сам. Если Б6 свежий - смысла практически нет...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  9. #30
    Гость
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Альбомы
  10. Рейтинг
    однозначно авто по свежее будет и поинтересней но менять не стоит эмоции уйдут,жди восьмого.

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    PK
    Сообщений
    68
    Альбомы
  12. Рейтинг

    покупка б7 1.4 tsi саха 122 л.с

    Всем здрасте! Продал б6 1.6 FSE с пробегом 180000 км проблем не было вообще. Теперь вот предлагают купить б7 2011 г.в 1.4 tsi саха 122 л.с акпп dsg -авто свежепригнаное пробег написано 64000. Читал по отзывам что там цепь и все к нему прилежащее г...но. И акпп тоже пишут г...но. Вообще что то vw на г...но исходит что ли? Ваш совет стоит покупать или нет. Комплектация там уж хорошая . Я так уже думал прикупить авто и сразу цепь поменять да и все ок будет...?

  13. #32
    Новичок Аватар для patriot9999
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
    Всем здрасте! Продал б6 1.6 FSE с пробегом 180000 км проблем не было вообще. Теперь вот предлагают купить б7 2011 г.в 1.4 tsi саха 122 л.с акпп dsg -авто свежепригнаное пробег написано 64000. Читал по отзывам что там цепь и все к нему прилежащее г...но. И акпп тоже пишут г...но. Вообще что то vw на г...но исходит что ли? Ваш совет стоит покупать или нет. Комплектация там уж хорошая . Я так уже думал прикупить авто и сразу цепь поменять да и все ок будет...?
    Яп не брал.
    Двигатель 1,4 для Гольфа самое то, но для Пассата думаю будет слабоват. Особенно на трассе. Проблема с цепью на авто 2011 уже не имеет быть.
    ДСГ б/у - ну.. тут дело вкуса))
    Авто свежепригнанное, как понимаю из европы? Может быть мутная история, под вопросом реальность пробега. Также на европейцах отсутствует пакет плохих дорог, что для меня существенный минус.
    Passat 7 Style

  15. #33
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    PK
    Сообщений
    68
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Спасибо за ответ! А вот это как понимать-Проблема с цепью на авто 2011 уже не имеет быть.? наверное не может быть? Извините конечно но хотелось уточнить...

  17. #34
    Новичок Аватар для patriot9999
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    58
    Альбомы
  18. Рейтинг
    На сколько мне известно, на машинах 2011 года проблема с цепью уже решена. Это со слов дилера, также сказали, что при стоянке на уклонах надо пользоваться ручником и всё будет оK. Думаю это касается всех машин.
    Погуглите Гольф клуб, 6е и 7е Гольфы в большинстве своем 1,4 тси 122л.с., там информации предостаточно.
    Passat 7 Style

  19. #35
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    PK
    Сообщений
    68
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Cпасибо!Удачи Вам и успехов!!!

  21. #36
    Новичок Аватар для VeN
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    МО Северо-Восток
    Сообщений
    42
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Всем привет!
    Являлся счастливым владельцем В6 1,8 АКПП Highline аж 3 года. Дальше испугался DSG и 3 года объездил на "утюге" Nissan X-Trail. Кстати от В6 избавился из-за рывков АКПП ASIN при пробеге 70 000 км.
    Скоро год как пользую В7 1,8 DSG Highline. Конечно после X-Trail эмоции захлестывают.
    А если по сути, это один и тот же автомобиль. Двигатель тот же (только за это стоит ездить на VW), коробка (здесь промолчу, хотя меня не напрягает), те же чудесные сиденья с алькантарой, тот же адаптивный свет, тот же электро-усилитель руля, музыка, звукоизоляция. Я так понимаю платформа осталась старая.
    Если примитивно:

    -плюсы В6 по отношении к В7 - АКПП6, углы переднего и заднего свесов (практически внедорожник), пластиковая черная юбка по всему низу авто, диски R16, два выдвижных ящичка по центру торпеды;

    - плюсы В7 по отношении к В6 - экстерьер, интерьер(белая подсветка супер), светодиодные ходовые огни, адаптивный свет стал ниже и уместней, большое количество доступных опций (без ключевой доступ, навигация, шторки, электро 5 дверь и т.д.)

    Как видите глобальных преимуществ у В7 нет. Так что если вы счастливый обладатель В6 в хорошей комплектации и состоянии, то не стоит дергаться. Если уже стоит выбор быстрого и комфортного авто бизнес класса, то вам за В7. Год назад, когда избавился от своего "утюжка", перебрал много авто и в очередной раз уперся в две машины В7 1,8Т и BMW 320т. Но печальный опыт владения двумя BMW сделал свое дело (не хочу принижать BMW - такого удовольствия от вождения сложно найти, но надежность..... Могу пожелать только врагу).
    Ву а ля - я опять на Passate.
    Удачи в выборе!!!
    Спасибо!
    Дуськин Поблагодарил(и) за этот пост

  23. #37
    Гость
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Ездил на B6 1.8 Highline механика 2008 года чуть больше 5 лет. Взял B7 2.0 TDI DSG6 Premium (брал по акции со скидкой около 12%). Проехал первые 1.5 тысячи. Интерьер хуже: качество материалов, дурацкие часы на торпеде вместо двух удобных боксиков, нет ниши для зонтика в левой двери, раздражает кнопка ручника - не там находится, кнопочка аварийки маленькая и находится не там, причем может не отключиться после первого нажатия, внутренние боковины сидушек (впритык к центральному боксу которые), - из ткани, материал на руле - чистый резинакожезаменитель, руль толще и менее удобен, сиденья такие же удобныеr как и в B6. Экстерьер упрощен и универсализирован, убрали пластиковый обвес по низу. Диски 17 - попоотбивалки. ВЫП с хорошо описанными на форуме особенностями работы, но вроде попривык уже. Дизель после бензина "тугой" и гудящий. Управляется авто отлично, расход радует. Вот такие вот противоречивые впечатления.

  25. #38
    Почти Мембер
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    149
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от oleg360 Посмотреть сообщение
    Ездил на B6 1.8 Highline механика 2008 года чуть больше 5 лет. Взял B7 2.0 TDI DSG6 Premium (брал по акции со скидкой около 12%). Проехал первые 1.5 тысячи. Интерьер хуже: качество материалов, дурацкие часы на торпеде вместо двух удобных боксиков, нет ниши для зонтика в левой двери, раздражает кнопка ручника - не там находится, кнопочка аварийки маленькая и находится не там, причем может не отключиться после первого нажатия, внутренние боковины сидушек (впритык к центральному боксу которые), - из ткани, материал на руле - чистый резинакожезаменитель, руль толще и менее удобен, сиденья такие же удобныеr как и в B6. Экстерьер упрощен и универсализирован, убрали пластиковый обвес по низу. Диски 17 - попоотбивалки. ВЫП с хорошо описанными на форуме особенностями работы, но вроде попривык уже. Дизель после бензина "тугой" и гудящий. Управляется авто отлично, расход радует. Вот такие вот противоречивые впечатления.
    А худшее качество материалов интерьера в чем выражается?

  27. #39
    Бывалый
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    974
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ILDAR_GF Посмотреть сообщение
    А худшее качество материалов интерьера в чем выражается?
    Тоже ощутил небольшое удешевление материалов и "унификацию", по ощущениям даже у брелоков ключей другой пластик - погрубее чтоли.
    B6 BSE Trendline Black + 2 пакета + RNS510 продан
    B7 CDA Highline Black Oak + Technik + Multimedia

  29. #40
    Почетный Мембер Аватар для madis
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    937
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ILDAR_GF Посмотреть сообщение
    А худшее качество материалов интерьера в чем выражается?
    в некоторых местах облезает (пузырится-шелушится) покрытие пластиковых панелей, в тех местах где часто соприкасаешься с ними руками (выключатель света, замок зажигания), но и В6 страдал этим же.
    Tiguan NF 1.4 DSG6
    Logan 1.4

  31. #41
    Гость
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ILDAR_GF Посмотреть сообщение
    А худшее качество материалов интерьера в чем выражается?
    Субъективные ощущения: кожа какая-то более искусственная на дверях и на сиденьях, пластик на торпеде другой, более грубый, замок переднего пассажирского ремня барабанит о стойку (на B6 не было такого).
    Еще (нытье): на B6 была фича при одновременном нажатии на AC и "воздух на лобовое стекло" получить доступ к некоторым тех. параметрам, из которых я всегда пользовался реальной температурой двигателя (код 192, показывает температуру двигателя во всем диапазоне, в отличии от индикатора на приборной панели, который работает от 50 градусов) - для индикации прогрева зимой. На B7 такая возможность недоступна.

  33. #42
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Волгореченск
    Сообщений
    133
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от oleg360 Посмотреть сообщение
    ...фича при одновременном нажатии на AC и "воздух на лобовое стекло" получить доступ к некоторым тех. параметрам, из которых я всегда пользовался реальной температурой двигателя (код 192, показывает температуру двигателя во всем диапазоне, в отличии от индикатора на приборной панели, который работает от 50 градусов) - для индикации прогрева зимой....
    Интересная фишка.

    В7/1.8TSI/DSG-7/Белый/Comfortline+Техник+Мультимедия+боковые подушки сзади/Седан

  35. #43
    Почти Мембер Аватар для abrupt
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Колпашево
    Сообщений
    232
    Альбомы
  36. Рейтинг
    замок переднего пассажирского ремня барабанит о стойку (на B6 не было такого).
    Не первый раз такое слышу, у меня тьфу-тьфу-тьфу ничего не барабанит.
    Еще (нытье): на B6 была фича при одновременном нажатии на AC и "воздух на лобовое стекло" получить доступ к некоторым тех. параметрам, из которых я всегда пользовался реальной температурой двигателя (код 192, показывает температуру двигателя во всем диапазоне, в отличии от индикатора на приборной панели, который работает от 50 градусов) - для индикации прогрева зимой. На B7 такая возможность недоступна.
    Сдается мне, что это можно сделать ВАСЯсей, осталось только узнать как. Фича для зимы вполне интересная
    B7 1.8 TSI, 6-МКПП, Comfortline (2013) + Black Oak + Technic + Multimedia (RCD 510)

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Стоит ли менять аккумулятор на BVY?
    от perka в разделе Passat B6
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 13:31
  2. стоит ли менять camry на СС?
    от pox в разделе Passat CC
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 11:04
  3. Стоит ли менять B6 на CC?
    от Евгений001 в разделе Passat CC
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 23:35
  4. Фара....стоит ли менять лампочку???
    от Spiker в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 15:22
  5. Стоит ли менять RCD300 на RCD500
    от aha в разделе Passat B6
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 10:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org