снимай правый подкрылок, мож там что откутилось, в правом крыле много чего спрятано. Смотри бачок омывателя, может разболтался.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветсвую всех,
последние месяца 3-4 в Пассате 2.0 FSI МКПП поселился и живет непонятный стук. Пробег 57 тысяч, машина конца 2007 года
Стук больше металлический, звучит дискретно один, иногда несколько раз. С водительского места определяется справа спереди.
Самое страшное и печальное, что стук абсолютно не удается систематизировать. Слабо зависит от температуры, на неровностях звучит далеко не всегда. Может стукнуть раз просто при троганьи с места, а может стукнуть и при движение накатом по ровной дороге. Но чаще удавалось его словить при поперечных нагрузках с уклоном на правую часть авто.
В попытках устранения сделано следующее:
1) После первого приезда к ОД - замена правого аморта (потек). Стук пропал на неделю, но появился вновь. Почему?
2) Приезд к диллеру номер 2 - зятянули подрамник, установили шайбы.
Эффекта не было никакого. После выезда от ОД сразу же его услышал)
3) Приезд три - ехал к ОД из-за города, проехал где то 45км, температура на улице +4. Машин хорошо прогрелся у стук пропал. При 15-минутном тест-драйве не проявил себя
В сервисе пожимают плечами. В ходовой проблем нет, с рулевой рейкой - тоже. Единственный момент - поврежденная подушка коробки, но она находится с левой стороны, да и стучать должна была чаще и постоянней.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите советом, плиз, а тов есь извелся![]()
Последний раз редактировалось Overclocker; 27.11.2011 в 20:26.
снимай правый подкрылок, мож там что откутилось, в правом крыле много чего спрятано. Смотри бачок омывателя, может разболтался.
VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Overclocker Поблагодарил(и) за этот пост
Но почему тогда стук уменьшается или вовсе пропадает при прогреве машины?
проверь крепление подушки двигателя, она как раз справа спереди возле расширительного бачка.... у меня стук появился искали всем сервисом... не нашли...приговаривали опорные подшипники, не повелся...., пока сам уже в гараже облазив всю подвеску решил сверху повнимательнее посмотреть ... в шоке... сильно ослаблены как раз болты этой самой подушки... раздолбаи, когда меняли грм как следует не протянули...а если не приглядываться, то и не видно....
ОК, спасибо) при следующем заезде к диллеру обязательно попрошу проверить все эти вещи. Еще втулки стабилизатора советовали проверить..
Та вроде не проседает, все сидит плотно, не раскачивается..
Может просто подушки двигателя пора менять? Потому как некие вибрацие на низких оборотах в салон проникают
там не просто подушки а гидроопоры стоят...открой капот один пусть газует второй смотрит как движок трясется или нет, потом сами увидитен...
Где нет борьбы . там нет победы.
Все проверили, ничего из этих проблем не обнаружилиЧто ж за напасть такая
Такая же хрень,только стук бывает и справа,и слева,многократная диагностика подвески не дала никаких результатов,всё ОК!,а они(стуки) то есть,то нет.
Overclocker,
Если везде "гут" , как Вы говорите, возможно пружина щелкает в стойке. Никакого постоянства, правда от прогрева точно не зависит.![]()
От Д6 до В6![]()
Вот мне тоже начинает казаться, что звук от пружины.
Что с ней можно сделать? только замена поможет?
И ещё отметил одну интересную особенность,дважды по несколько дней авто висело на подъёмнике(ремонт),после чего стуки исчезали дней на 7-10,затем снова появлялись.
Так как это лечить, всё таки?
Шланг как то жестоко! Хватит и кембрика пластик.
Главное найти причину ,может что другое Вас домагает, вариантов много-тормозной суппорт на пример.
От Д6 до В6![]()
На суппорт не похоже, так как с торможением никакой связи не заметил, да и вообще не системачен звук, как я уже упоминал
Плюс на днях менял передние колодки, на звук никак не повлияло
Всем хорошего дня. Люди, может все таки есть кто нашел причину даного стука. Он уже просто задолбал. Симптомы все вышеречислены такие же. Подскажите куда смотреть. Буду благодарен. Даже готов отблагодарить.
Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 13:30
стук пропадает на время после подьемника, потом снова стучит, то на кочках, то когда на скорости на трассе есть выямки и машына расшатывается по вертикали резко и происходит щелчок металический
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки