![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Нужет совет. Машина бывает стоит зимой на стоянке по две недели, когда я в командировках. На днях дилер приговорил АКБ к замене. Что, впрочем, через 4 года неудивительно. Подбор по модели выдает, что среди прочих можно поставить аккум емкостью 77 и током 780. У родной АКБ емк 72, ток 380. Вопрос: а чего такой низкий ток холодной прокрутки у родной АКБ и не много ли будет 780 А?
Passat b6 Хайлайн, автомат 2.0 FSI, BVY, черный DEEP
тема обсуждалась http://www.passat-club.ru/forum/thre...A1%D0%8A/page2Уважаемые Камрады! Позволю добавить свои 5 копеек как человек, занимавшийся в свое время аккумуляторами. Подбирая аккум на замену смотреть надо в первую очередь на размеры (будет обидно, если он банально не поместится в отведенный ему под капотом отсек), на расположение клемм (по той же причине), на конструкцию (ИМХО современные лучше), на ток холодной прокрутки (чем выше, тем лучше. И не надо бояться, что акум что-то там сожжет, ибо при нормальных условиях ток определяется мощностью стартера, а запас по току у аккума может сыграть положительную роль при холодном пуске и подсевшем аккуме). Про емкость аккума: ИМХО чем больше тем лучше. Большая емкость полезна при холодном затрудненном пуске. Я не согласен с уважаемым Йети, что большая емкость приводит к недозаряду, потому что количесто отдаваемого заряда зависит не от емкости аккума, а от того, сколько энергии потребляется при неработающем генераторе при пуске и при неработающем двигателе. Если на нормальный пуск расходуется сколько-то ампер-часов, то совершенно не важно из freevf какой емкости они потребляются - для последующей зарядки требуется столько же ампер-часов для любого аккумулятора. У любого авто энергетический баланс закладывается таким образом, чтобы он был положительным (то есть генератор производит болше энергии, чем авто потребляет) при большинстве режимов работы.
Сорри за много букв. Как резюме - надо брать подходящий по размерам и расположению клеем (так называемая прямая и обратная полярность) с максимальной емкостью и током холодной прокрутки, ну и современный по конструкции.
Всем удачных покупок!
Лично себе поставил Mutlu 75\710- пущай крутитРазмер только только влез
В принципе все ясно. Спасибо
Passat b6 Хайлайн, автомат 2.0 FSI, BVY, черный DEEP
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки