ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Какой аккум поставить?

  1. #1
    Гость Аватар для samaritanin
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Какой аккум поставить?

    Нужет совет. Машина бывает стоит зимой на стоянке по две недели, когда я в командировках. На днях дилер приговорил АКБ к замене. Что, впрочем, через 4 года неудивительно. Подбор по модели выдает, что среди прочих можно поставить аккум емкостью 77 и током 780. У родной АКБ емк 72, ток 380. Вопрос: а чего такой низкий ток холодной прокрутки у родной АКБ и не много ли будет 780 А?
    Passat b6 Хайлайн, автомат 2.0 FSI, BVY, черный DEEP

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для Rodyanin
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от samaritanin Посмотреть сообщение
    Вопрос: а чего такой низкий ток холодной прокрутки у родной АКБ и не много ли будет 780 А?
    не туда смотришь. что-то типа 640 там.
    поставил 74/680 и ничего вроде. взял бы больше, может быть, но выбирать не приходилось.
    В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic

  5. #3
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Уважаемые Камрады! Позволю добавить свои 5 копеек как человек, занимавшийся в свое время аккумуляторами. Подбирая аккум на замену смотреть надо в первую очередь на размеры (будет обидно, если он банально не поместится в отведенный ему под капотом отсек), на расположение клемм (по той же причине), на конструкцию (ИМХО современные лучше), на ток холодной прокрутки (чем выше, тем лучше. И не надо бояться, что акум что-то там сожжет, ибо при нормальных условиях ток определяется мощностью стартера, а запас по току у аккума может сыграть положительную роль при холодном пуске и подсевшем аккуме). Про емкость аккума: ИМХО чем больше тем лучше. Большая емкость полезна при холодном затрудненном пуске. Я не согласен с уважаемым Йети, что большая емкость приводит к недозаряду, потому что количесто отдаваемого заряда зависит не от емкости аккума, а от того, сколько энергии потребляется при неработающем генераторе при пуске и при неработающем двигателе. Если на нормальный пуск расходуется сколько-то ампер-часов, то совершенно не важно из freevf какой емкости они потребляются - для последующей зарядки требуется столько же ампер-часов для любого аккумулятора. У любого авто энергетический баланс закладывается таким образом, чтобы он был положительным (то есть генератор производит болше энергии, чем авто потребляет) при большинстве режимов работы.

    Сорри за много букв. Как резюме - надо брать подходящий по размерам и расположению клеем (так называемая прямая и обратная полярность) с максимальной емкостью и током холодной прокрутки, ну и современный по конструкции.
    Всем удачных покупок!
    тема обсуждалась http://www.passat-club.ru/forum/thre...A1%D0%8A/page2

    Лично себе поставил Mutlu 75\710- пущай крутит Размер только только влез
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  7. #4
    Гость Аватар для samaritanin
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Альбомы
  8. Рейтинг
    В принципе все ясно. Спасибо
    Passat b6 Хайлайн, автомат 2.0 FSI, BVY, черный DEEP

Закрытая тема



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 18:14
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 23:41
  3. Какой аккумулятор поставить + размеры?
    от Kuznets_18T в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 00:19
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 14:39

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org