ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Есть ли у Вас ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы с DSG?

Голосовавшие
168. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня нет проблем с DSG-7 1.4

    11 6.55%
  • У меня нет проблем с DSG-7 1.8

    103 61.31%
  • У меня нет проблем с DSG-6 2.0

    12 7.14%
  • У меня нет проблем с DSG - иной двигатель

    5 2.98%
  • У меня есть проблемы с DSG-7 1.4

    2 1.19%
  • У меня есть проблемы с DSG-7 1.8

    24 14.29%
  • У меня есть проблемы с DSG-6 2.0

    2 1.19%
  • У меня есть проблемы с DSG-7 - иной двигатель

    0 0%
  • Я терпеть не могу DSG

    9 5.36%
Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 157

Тема: Опросник по ДСГ

  1. #51
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Давай те не будем изобретать велосипед и прочитаем технические характеристики коробки и двигателя. Конкретно производитель указывает максимальный крутящий момент 250нм для того и другого. Когда и как этот предел будет достигнут уже не так важно, главное что есть риск. Если бы все так было просто и был большой запас крутящего момента на DSG7(как уверяет большинство ОД), то ее бы ставили на 2Tsi, но не рискует производитель. Та же Scoda Yeti перешла со связки 1,8Tsi + Dsg7 на 1,8+Dsg6 c большим крутящим моментом не спроста. Каждый выбирает на свой страх и риск, но при этом на мой взгляд более предпочтительная связка 1.4+Dsg7 и 2.0+Dsg6 с запасами крутящего момента. Береженого Бог бережет...

  3. #52
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    максимальный крутящий момент 250нм для того и другого
    Приведен максимальный момент для двигателя и максимальный рабочий момент для коробки. Я еще раз повторяю, что "максимальный рабочий параметр", это при котором устройство будет исправно работать в течении срока установленного ресурса.
    И этот максимальный момент определен именно с учетом всех запасов по прочности и прочему...
    Таким образом нельзя считать, что если к коробке приложить 260 Н/м, она тут же треснет.

    Да и вообще, что вы к моменту прицепились? У кого-нибудь уже срезало зубья? Или картер коробки треснул?
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  5. #53
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Приведен максимальный момент для двигателя и максимальный рабочий момент для коробки. Я еще раз повторяю, что "максимальный рабочий параметр", это при котором устройство будет исправно работать в течении срока установленного ресурса.
    И этот максимальный момент определен именно с учетом всех запасов по прочности и прочему...
    Таким образом нельзя считать, что если к коробке приложить 260 Н/м, она тут же треснет.

    Да и вообще, что вы к моменту прицепились? У кого-нибудь уже срезало зубья? Или картер коробки треснул?
    Я стал интересоваться характеристиками этих связок после того, как пообщался с владельцами октавий и почитал их форум. Большинство проблем было именно со связкой 1.8 Tsi Dsg7 (неустойчивая работа на холостых, сильный жор масла (для 1,4Tsi большая редкость) и т.д.) Всегда можно взять кредит и купить машину с более мощным мотором, но вот только за "возможные приключения" в дальнейшем не хочется платить и тратить свое драгоценное время. Я не утверждаю, что все владельцы "попали" со связкой 1,8Tsi Dsg, но вот опрос как раз говорит не в их пользу. У некоторых владельцев 1,8 конкретный жор масла начался после 30000км, хотя они наивно полагали,что раз во время обкатки не было сильного жора, то и не будет (видел своими глазами такого "счастливчика в сервисе Шкоды, когда присматривался к октавии)... В итоге выбрал оптимальную и достаточную ДЛЯ МЕНЯ связку 1,4Dsg7 и более комфортный авто Passat c необходимыми для себя опциями. Я не сомневаюсь, что VAG ведет работу над модернизацией своих авто и исправляет недостатки в новых автомобилях. Свое мнение никому не навязываю и уважаю чужой выбор автомобиля...

  7. #54
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  8. Рейтинг
    guest82, мы вообще о чем?
    Я не понимаю, какая связь между работой двигателя на ХХ, жором масла и коробкой ДСГ. Это относится к двигателю и его системам, но никак не к конструкции коробки.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  9. #55
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  10. Рейтинг
    В последних постах мы обсуждали связки двигатель+мотор, если вы подзабыли?

  11. #56
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    В последних постах мы обсуждали связки двигатель+мотор, если вы подзабыли? Жор масла и неустойчивая работа на холостых не затрагивает работу DSG? Тогда наверное она находится не под капотом, а в багажнике,включается отдельной кнопкой и работает независимо от двигателя)))
    Интересно-интересно...
    Вообще я до сих пор считал, что на холостом ходу коробка (за исключением части сцепления) от двигателя отключена. И действительно подключается к двигателю "отдельной кнопкой" которая называется "селектор".
    А масло, поджираемое двигателем, никакого отношения к маслу, потребляемого коробкой, не имеет. И угар масла не зависит от подключенной трансмиссии.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  13. #57
    Мембер Аватар для джек
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    326
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    В последних постах мы обсуждали связки двигатель+мотор, если вы подзабыли?
    Двигатель + Мотор - это как? )))
    VW Passat B7 Sedan Comfortline + Technic + Multimedia / 1,8 TSI / 7-speed DSG / Mocca / 2011

  15. #58
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Интересно-интересно...
    Вообще я до сих пор считал, что на холостом ходу коробка (за исключением части сцепления) от двигателя отключена. И действительно подключается к двигателю "отдельной кнопкой" которая называется "селектор".
    А масло, поджираемое двигателем, никакого отношения к маслу, потребляемого коробкой, не имеет. И угар масла не зависит от подключенной трансмиссии.
    Я вообще то поправил пост раньше чем вы написали.

    Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 12:30

    Цитата Сообщение от джек Посмотреть сообщение
    Двигатель + Мотор - это как? )))
    Кпп+мотор

  17. #59
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Я вообще то поправил пост раньше чем вы написали.
    Но тем не менее в предыдущем посте осталась привязка ХХ и жора масла двигателя к коробке.
    И именно по этим позициям почему-то выбиралась коробка... которая в данных вопросах совсем не при делах.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  19. #60
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Поумничаю.....
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, какая связь между работой двигателя на ХХ, жором масла и коробкой ДСГ. Это относится к двигателю и его системам, но никак не к конструкции коробки.
    Согласен на 100. Коробка к жору имеет такое же отношение, как колесо заднее, правое.)))
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Приведен максимальный момент для двигателя и максимальный рабочий момент для коробки
    Только мне кажется для коробки будет не максимальный, а номинальный, ну типо коробка достаточно долго может переваривать без последствий такой крутящий момент, в виду того, что:
    а) наш двигун выдает 250нм. И этот момент не пиковый, а момент, который можно достаточно долго поддерживать (ну например тянем на фаркопе прицеп).
    б) я все же думаю, что немцы не настолько тупы, чтобы в заведомо какбы мощный двигун воткнуть хилую коробку.
    Поэтому думаю, что ДСГ7 может и без последствий переварить момент больше чем 250!!!! А дерганья-вибрации-это лишь проблемы неправильных расчетов-исполнений дисков сцеплений и всего этого механизма. Этоже и подтверждают сами немцы своими ТПИ, меняют только диски, вилки, программу, редко мехатрон. По железу, на что собственно и ложится весь крутящий момент, я не слышал ни одного нарекания.
    P.S. Даже диски палят в пробке!!!! Откуда там максимальный крутящий момент????

  21. #61
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Но тем не менее в предыдущем посте осталась привязка ХХ и жора масла двигателя к коробке.
    И именно по этим позициям почему-то выбиралась коробка... которая в данных вопросах совсем не при делах.
    Я неправильно указал на DSG в своем посту и хотел указать только на одинаковые предельные моменты коробки и двигателя. Жор масла и холостые обороты не относятся к DSG, ошибся. Скорее 1,8 более проблемный мотор, нежели проблема в связке 1.8Tsi+Dsg7. Но все равно пугают одинаковые максимальные крутящие моменты в тех. характеристиках.

  23. #62
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    Только мне кажется для коробки будет не максимальный, а номинальный
    Вопрос запутанный, но могу ответить как специалист в этой области:
    "номинальное значение параметра - наибольшее рабочее значение, при котором обеспечивается заданный срок службы оборудования"

    Т.е. в данном контексте номинальный момент и есть наибольший рабочий, т.е. 250 Н/м.
    Очень часто "номинальным" называют некое среднее гипотетическое значение, но технически это неверно.

    Сообщение добавлено в 14:18, предыдущее сообщение было в 14:16

    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение
    Но все равно пугают одинаковые максимальные крутящие моменты в тех. характеристиках
    Зря пугают. Так как в третий раз говорю, что из-за превышения момента должны лететь зубья, гнуться валы, трескаться корпуса... Но ведь этого не происходит!!!!!
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  25. #63
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Очень часто "номинальным" называют некое среднее гипотетическое значение, но технически это неверно.
    Во-во, я это и имел ввиду!! Типо по анологии про мощность, которую пишут на акустике, типо как: номинальная (будет играть хорошо и долго), макимальная (долго, но с искажениями), пиковая максимальная (бдынц, и сгорела). По коробке: 250, 300, 500 какбы по аналогии.
    Не спец как коробках, так и в акустике. Чисто из соображения, что немцы всеже наверное умные!!!
    Спасибо!
    Митяй 003 Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #64
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    Во-во, я это и имел ввиду!! Типо по анологии про мощность, которую пишут на акустике, типо как: номинальная (будет играть хорошо и долго)
    Так ведь оно так и есть: коробка будет тянуть хорошо (при таком то моменте ) и долго (сколько напишут... только ведь, блин, не пишут нигде ресурс ).
    Но реальная передаваемая мощность будет, чаще всего, ниже номинальной.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  29. #65
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Но реальная передаваемая мощность будет, чаще всего, ниже номинальной.
    Да, согласен, но 250 - сожрет, не подавится.
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    только ведь, блин, не пишут нигде ресурс
    Я спрашивал у ОД, почесав лоб ответили 300тыс............. или два года без ограничений. Особого доверия к этой информации нет.
    Порой кажется, что лучше спросить про ДСГ у жены.))) Заведо знаешь, что ничего не знает, но блин, все-равно что-то ведь раскажет!!!!!)))

  31. #66
    Почетный Мембер Аватар для Gloomy
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    995
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Боюсь, что современные фирмачи не будут официально озвучивать такую информацию. Ибо засудят... Пообещают 300 тыщ. а у меня коробас на 200 пополам развалится. Вроде и гарантии уже нет, но ресурс то не выработан!
    На самом деле вопрос ресурса - скорее бухгалтерский, для расчета амортизационных отчислений и определения остаточной стоимости.
    B7 Comfort 1.8 7DSG BlackOak Technic+Comfort+camera(+RCD510)

  33. #67
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    На самом деле вопрос ресурса - скорее бухгалтерский, для расчета амортизационных отчислений и определения остаточной стоимости.
    Согласен, что не так все просто. Но, вот смотрите, 2года без ограничения пробега. Сколько можно намотать за два года? Авто могут купить и в бизнес (такси), тогда сколько можно пробежать за гарантию? По любому, все просчитано, и гарантия будет даваться никак не в ущерб своему производству (прибыли). А по сему вопрос сколько за два года проезжает большая часть россиян, включая комерсов? Думаю, что даже и 100тыс не наездиють (усредненная величина). А европа? Там вроде как поболее нашего гоняють. Пусть будет 150тыс. Вот и получается, что коробас живущий 500тыс км делать смысла нет, ибо в чем бизнес? Вот и делают со сроком службы 300тыс (на мой глаз), что для среднего россиянина составляет примерно по среднему 5-6лет, а потом ремонт.....
    Мои мысли изложены, исходя из того, что можно сделать супер долговечный коробас с толстыми шестеренками, толстыми дисками сцеплений, и в корпусе из брони. А смысл???
    Ресурс коробаса никак не меньше 200тыс и не более 500тыс. Типо по логике..))))

  35. #68
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение

    б) я все же думаю, что немцы не настолько тупы, чтобы в заведомо какбы мощный двигун воткнуть хилую коробку.
    Поэтому думаю, что ДСГ7 может и без последствий переварить момент больше чем 250!!!! А дерганья-вибрации-это лишь проблемы неправильных расчетов-исполнений дисков сцеплений и всего этого механизма. Этоже и подтверждают сами немцы своими ТПИ, меняют только диски, вилки, программу, редко мехатрон. По железу, на что собственно и ложится весь крутящий момент, я не слышал ни одного нарекания.
    P.S. Даже диски палят в пробке!!!! Откуда там максимальный крутящий момент????
    давеча разговорился с человеком из салона - он грит, что сама ДСГ-7 конструктивно держит момент больше, чем 250, который немцы установили, конечно же, с запасом.
    И вообще, нареканий на сервисе по 7-ступке у них нет.. даже на 6-ступку было, а на 7 - нет..
    просто ему не было смысла мне заливать - я на тот момент машину (с дсг6) уже выбрал и оплатил..
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
    Спасибо!
    Pa$$atЪ Поблагодарил(и) за этот пост

  37. #69
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Надо признать, что DSG на редкость убогая КПП.
    Но можно себя обманывать...
    Volvo 2.5 Т

  39. #70
    Бывалый Аватар для Андрей 96
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  40. Рейтинг
    владелец убыточной марки вольво себя не обманывает...
    Пассат В6 1.8TSI АКП хай+1пакет,был...
    Пассат В7 1.8TSI DSG хай+3пакета+кзв,был...

  41. #71
    Мембер
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    452
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pvl Посмотреть сообщение
    Надо признать, что DSG на редкость убогая КПП.
    Но можно себя обманывать...
    Тоже не понимаю нах.ра такое писать!!! Тема называется "опросник"...., а не "ваше мнение о DSG" .
    VW Passat B7 Comfortline (Light Brown) 1,8 TSI DSG + Technic + Comfort - с 25.02.2012

  43. #72
    Почти Мембер
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232
    Альбомы
  44. Рейтинг
    скоро 9000 полет нормальный...
    масло последний раз (он же первый) проверял тыщах на 5 тоже все норм, ничего не доливал пока
    б7, хайлайн, мокка, 1,8т, dsg, техник, комфорт, rcd, камера, зебрано

  45. #73
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Gloomy Посмотреть сообщение
    Вопрос запутанный, но могу ответить как специалист в этой области:
    "номинальное значение параметра - наибольшее рабочее значение, при котором обеспечивается заданный срок службы оборудования"

    Т.е. в данном контексте номинальный момент и есть наибольший рабочий, т.е. 250 Н/м.
    Очень часто "номинальным" называют некое среднее гипотетическое значение, но технически это неверно.

    Сообщение добавлено в 14:18, предыдущее сообщение было в 14:16


    Зря пугают. Так как в третий раз говорю, что из-за превышения момента должны лететь зубья, гнуться валы, трескаться корпуса... Но ведь этого не происходит!!!!!

    Про перегрев коробки забыли упомянуть!
    Судя по тестам ЗР №11 именно в связке 1,8Tsi Dsg был перегрев коробки (при температуре за бортом всего то 12,5C). Открытым текстом прокомментировали "Двойное многодисковое сцепление, которое прекрасно справляется с нагрузкой на двигателе 1,4л, для 1.8-литрового варианта оказалось слабовато". На шкодовском форуме как раз владельцы 1.8 Dsg жаловались на перегрев коробки в пробках. Как прокомментируете вышесказанное?

    Сообщение добавлено в 11:06, предыдущее сообщение было в 11:02


    В журнале приведена фотография с борт-компьютера, на которой высвечивалась надпись "Перегрев короб.передач.Остановитесь! Ин-ция по экс.!"

  47. #74
    Андрей Аватар для Дуськин
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    7,372
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от guest82 Посмотреть сообщение

    Про перегрев коробки забыли упомянуть!
    Судя по тестам ЗР №11 именно в связке 1,8Tsi Dsg был перегрев коробки (при температуре за бортом всего то 12,5C).
    ........................
    На шкодовском форуме как раз владельцы 1.8 Dsg жаловались на перегрев коробки в пробках. Как прокомментируете вышесказанное?

    Сообщение добавлено в 11:06, предыдущее сообщение было в 11:02


    В журнале приведена фотография с борт-компьютера, на которой высвечивалась надпись "Перегрев короб.передач.Остановитесь! Ин-ция по экс.!"

    Я не знаю, что там в тестах АР и на шкодовском форуме - я отвечу за себя и опыта езды именно на 1.8 ТСИ в связке с ДСГ-7.
    Июль-август. Территория Большого Сочи.
    Погода в регионе - самое пекло и т.д.
    Рельеф местности - горы.
    Пробки в районе - можно сравнить с Московскими, а иногда еще хуже (редко). Можно "тошнить" 2-3 километра в течение 3-4 часов.

    НИКАКИХ(!) проблем, связанных с перегревом, не замечал вообще.
    В режим "N" никогда коробку не переводил. По горам/поселкам ездил исключительно в "автомате" или "типтроне"(редко).


    Думаю, что не надо обобщать и делать выводы. Надо просто принимать к сведению Не более.
    Автомобиль - это все-таки сложный механизм.
    С 23.09.2017 я владею - Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был - B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был - Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



  49. #75
    Мембер
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    379
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Дуськин Посмотреть сообщение
    Я не знаю, что там в тестах АР и на шкодовском форуме - я отвечу за себя и опыта езды именно на 1.8 ТСИ в связке с ДСГ-7.
    Июль-август. Территория Большого Сочи.
    Погода в регионе - самое пекло и т.д.
    Рельеф местности - горы.
    Пробки в районе - можно сравнить с Московскими, а иногда еще хуже (редко). Можно "тошнить" 2-3 километра в течение 3-4 часов.

    НИКАКИХ(!) проблем, связанных с перегревом, не замечал вообще.
    В режим "N" никогда коробку не переводил. По горам/поселкам ездил исключительно в "автомате" или "типтроне"(редко).


    Думаю, что не надо обобщать и делать выводы. Надо просто принимать к сведению Не более.
    Автомобиль - это все-таки сложный механизм.
    Наверное это была проблема конкретного экземпляра DSG. Перегрев сцеплений происходил при заезде в гараж задним ходом в горочку ))) Удивила температура при которой происходил перегрев и сама ситуация.

Ответить в теме
Страница 3 из 7
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org